Источник

Глава семнадцатая

«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» (Откр. 17:1). Помните, как описывается в Апокалипсисе Верная Жена – Всемирная Православная Церковь? Она облечена в солнце, на голове у нее – двенадцать звезд, одной ногой она стоит на луне. Это – образ Церкви, города Бога и единства собранных во Христе, верных Ему с самого начала мироздания. А противоположность Церкви – жена-блудница, развратница. В Книге Притчей Соломоновых тоже дан образ двух жен. Одна из них – премудрость, стоящая на площадях и призывающая тех, кто безумен и хочет обрести ум, прийти к ней: «„Кто глуп, обратись сюда!„ и скудоумному сказала она» (Притч. 9:16). И вторая – жена-прелюбодейка, жена-злодейка, которая призывает к себе, потому что краденый хлеб сладок: «„Воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен"» (Притч. 9:17). В обоих случаях предлагается хлеб, предлагается питье, но в одном случае – это питье жизни, у премудрости, а в другом – питье смерти, у прелюбодейки. И вот в Апокалипсисе мы встречаемся с этим удивительным и страшным образом великого разделения человечества. С чего начинается разделение? Если мы откроем Книгу Бытия, то увидим, что уже в четвертой главе рассказывается, как Каин начал строить некий город. В десятой главе описывается строительство этого первого города, возведенного Каином – он известен нам как Енох, смытый впоследствии водами Всемирного Потопа. Вскоре после его гибели появляется новый город, от которого цепочка преемственности зла тянется до сих пор, – это город Вавилон. Одиннадцатая глава Книги Бытия рассказывает об этом так: «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока122, они нашли в земле Сеннаар123 равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли» (Быт. 11:1–4).

«Прежде нежели» некоторые предлагают перевести так: «для того, чтобы не рассеяться по лицу земли». Вавилон стал первой тоталитарной стройкой. ВXIX-XX веках на этом месте проводились многочисленные археологические раскопки, в результате которых был найден целый ряд текстов, связанных с именем Нимрода Зверолова – сына Куша и внука Хама, который и был строителем Вавилонской башни, главным предводителем отступничества. Чтобы преодолеть проклятье Ноя, Нимрод решил сделать потомков Хама властителями земли. Как повествуют древние предания иудеев и христиан, Нимрод наладил личный контакт с Люцифером. Тот и подсказал ему идеологию Вавилона – идеологию земного царства, которая гласит, что Царство Бога не нужно, а счастье следует искать на земле, причем его нужно построить своими руками. В дальнейшем в Шумере, которым правили внуки Хама (одним из них был Нимрод), было основано государство, чьи граждане не имели практически никакой личной собственности. Вот как описывает жизнь в Шумере исследователь В. В. Емельянов: «Вся земля страны была определена по своему качеству, обмерена и сведена в земельные кадастры по округам. В то же время государственные хозяйства округов должны были поддерживать между собой тесные связи и контролироваться из Ура. Большая часть свободного населения была сведена в рабочие отряды, в которых работник мужского пола назывался гуруш („юноша, молодец»), женского пола – теме („рабыня»). Работники были профессионально ориентированы, и все же ничто не мешало царским чиновникам перебрасывать их в любую отрасль хозяйства, отрывая от прежнего места и направления работы. Гурушей (будем называть их так, без различия пола) заносили в поименные списки с целью учета при выдаче пайка или при назначении на новый хозяйственный объект. Строго вели отчетность по больным и умершим. До наших дней дошла довольно жуткая ведомость учета смертности среди женщин и детей, тщательно разработанного надзирателями некоего лагеря. До сих пор неясно, идет ли речь о военнопленных или о царских гурушах, но во всех случаях документ этот впечатляет своей беспристрастностью в отношении человеческой судьбы и чем-то напоминает сводки, найденные в конце нашего века в архивах немецких и советских лагерей. Да и как прикажешь выжить на скудный паек, запечатленный на глиняном продовольственном аттестате: в него входили ячмень, кунжутное масло, пиво, рыба, изредка финики и никогда – мясо. Упоминаются только туши падших овец. Кто же жил хорошо в это жестокое, вынужденно жестокое, время? Царские чиновники и, как ни странно, рабы в частных хозяйствах. Вся государственная махина держалась на скрупулезно точной работе писца учетчика, жестокости надзирателя и покорности жреца. Шульги (царь –ред. ) личным декретом повелел брать в школы как можно больше детей, причем позволялось делать исключения и для детей из незнатных и нечиновных фамилий. Нет таких предметов, которым не нужна была бы опись, которые не нужно было бы измерять и взвешивать. Самый ничтожный расход, вплоть до выдачи двух голубей к столу царицы или туши сдохшего барана на корм охотничьим собакам, фиксировался документом на глиняной плитке и закреплялся печатями ответственного чиновника и государственного контролера. Поэтому писцы были нужны постоянно, система школьного образования непрерывно развивалась и поддерживалась центром. Многих писцов оставляли по окончании курса при школе и помимо административной деятельности они занимались также обработкой произведений шумерской словесности, составлением первых исторических хроник и законов. Неплохо жили и находившиеся на царской службе судьи, и приближенные ко дворцу жрецы, и прославлявшие царскую власть музыканты. Что касается рабов, то, поскольку они принадлежали своим хозяевам, а не государству, государство и не могло потребовать их для своих нужд. Раб в это время трудился по дому и имел свой небольшой земельный надел, из которого мог делать подарки, а иногда даже выкупать себя на волю. Рабы могли оспаривать по суду законность своего рабства, жаловаться в суд на кражу своего имущества, отводить свидетелей и требовать приведения к присяге собственного хозяина. Правда, шанс вырваться на волю через суд был для раба ничтожным, и чаще всего это происходило либо после смерти владельца, либо вследствие обыкновенного бегства».124 Идея государства Нимрода была такова: человек должен обрести абсолютную свободу через отказ от Бога.

И построили они себе «башню высотой до небес» (Быт. 11:4). Логика тут очень простая: считалось, что небеса населены, и задача жителей Вавилона заключалась в том, чтобы сомкнуть небо и землю, то есть построить вход, ворота – место прямого контакта демонов и людей.

Слово «Вавилон» и означает «врата Бога». Кроме того, древние предания говорят, что жителями Вавилона двигало еще и другое желание: они хотели обезопасить себя от нового Всемирного Потопа, от гнева Бога, спастись своими силами, без Бога. «Прежде нежели рассеемся по лицу всей земли» (Быт. 11, 4). Они хотели создать общечеловеческое, мировое общество, объединенное неким географическим центром.125 Мы помним, чем это закончилось: «И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт. 11, 5–9). Один народ, одна идеология, одно общество – можно сказать, глобализация, причем удавшаяся глобализация. По древнему преданию, в этой глобализации не участвовал только один единственный человек – звали его Евер, праправнук Сима, то есть предок еврейского народа. Он был вынужден перейти реку Тигр и удалиться, чтобы не участвовать в строительстве Вавилонской башни... Смешав языки людей, Господь установил национальные границы, именно для ограничения глобализации. Однако мировое стремление к единству было заложено Богом в человечество изначально, по причине кровного родства людей, так как абсолютно все люди – «черные», «белые», «красные», «желтые» – являются кровными родственниками, потомками Адама и Евы. Общество, разделенное национальными границами, обладает изначальным импульсом нимродовой идеи, существующим до сих пор, доказательство чему – длинная цепь сменяющих одна другую империй. Существовало даже такое понятие как «трансляция империй», то есть переход государств из одного в другое. Сначала было Ассирийское царство, потом Вавилонское, затем Персидское, Мидо-Персидское, Македонское, потом на Ближнем Востоке возникло Сирийское царство, далее – Римская империя, а после Рима – царство греко-германо-славянских народов. Эти царства представляли собой хотя и сменяющуюся, но непрерывную власть. Каждое царство претендовало на особую, исключительную роль, мечтая о мировом господстве.

«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих» (Откр. 17:1). Тот самый Ангел, что совершал кару Божию, теперь показывает Иоанну, за что эта кара обрушилась. Великие воды – это народы, племена и языки, над которыми властвует блудница; сообщество людей, объединенное государственными и религиозными целями.126 Здесь можно провести параллель с пятьдесят первой главой Книги пророка Иеремии, где Господь говорит: «Вот, Я подниму на Вавилон и на живущих среди него противников Моих» (Иер. 51:1). Кто уничтожил блудницу? Враги Бога, потому что Бог властвует даже над Своими врагами, и это главная мысль Библии: Бог не в процессе, Он над процессом. Господь повелевает и противниками Своими, и сторонниками. И власти Его невозможно не подчиниться. Даже греки это чувствовали, когда в своих мифах говорили, что человек идет против рока и все равно исполняет то, что предначертано им. Но если рок – это некая мертвая судьба, то здесь речь идет о свободном повелении Бога, которое исполняет любой из нас.

Пророк Иеремия далее пишет: «И пошлю на Вавилон веятелей, и развеют его, и опустошат землю его; ибо в день бедствия нападут на него со всех сторон. Пусть стрелец напрягает лук против напрягающего [лук] и на величающегося бронею своею; и не щадите юношей его, истребите все войско его. Пораженные пусть падут на земле Халдейской, и пронзенные – на дорогах ее. Ибо не овдовел Израиль и Иуда от Бога Своего, Господа Саваофа; хотя земля их полна грехами пред Святым Израилевым. Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние. Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали. Внезапно пал Вавилон и разбился; рыдайте о нем, возьмите бальзама для раны его: может быть, он исцелеет. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков. Господь вывел на свет правду нашу; пойдем и возвестим на Сионе дело Господа Бога нашего. Острите стрелы, наполняйте колчаны; Господь возбудил дух царей Мидийских, потому что у Него есть намерение против Вавилона, чтобы истребить его, ибо это есть отмщение Господа, отмщение за храм Его. Против стен Вавилона поднимите знамя, усильте надзор, расставьте сторожей, приготовьте засады, ибо, как Господь помыслил, так и сделает, что изрек на жителей Вавилона. О, ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами! пришел конец твой, мера жадности твоей. Господь Саваоф поклялся Самим Собою: истинно говорю, что наполню тебя людьми, как саранчою, и поднимут крик против тебя. Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса. По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих. Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо истукан его есть ложь, и нет в нем духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут. Не такова, как их, доля Иакова, ибо [Бог его] есть Творец всего, и [Израиль] есть жезл наследия Его, имя Его – Господь Саваоф. Ты у Меня – молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства; тобою поражал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возницу ее; тобою поражал мужа и жену, тобою поражал и старого и молодого, тобою поражал и юношу и девицу; и тобою поражал пастуха и стадо его, тобою поражал и земледельца и рабочий скот его, тобою поражал и областеначальников и градоправителей. И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь. Вот, Я – на тебя, гора губительная, говорит Господь, разоряющая всю землю, и простру на тебя руку Мою, и низрину тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою. И не возьмут из тебя камня для углов и камня для основания, но вечно будешь запустением, говорит Господь» (Иер. 51:2–26).

Вернемся к Апокалипсису. «С нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр. 17, 2). Блудодеяния земных царей заключались в принятии ими вавилонской идеологии, которая в самом конце мира станет главенствующей в великом городе. Цари земные сознательно проводили отравляющую идеологию отступничества от Бога, они с этой идеологией заигрывали, «пили вино разврата ее». Вавилон – это не только общество, город, но и одновременно глобальная антицерковь зла. В Вавилоне, по сути, правит сатана. Заметьте, что практически во всех государствах и почти всегда на первых или на вторых ролях во власти были жрецы, маги и чародеи – служители диавола. Они действительно управляли народами – или косвенно, давая свои советы, или непосредственно. Причем все жрецы считали себя членами единого культа – куда бы ни приходили язычники, они везде находили одинаковых богов.127

«И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17: 3). Эта жена живет в пустыне. Есть пустыня, где спасаются монахи, «пустая» от страстей, а есть пустыня противоположная, где живет смерть. Об этой-то пустыне и говорит Бог в Книге Второзакония: «Провел тебя по пустыне великой и страшной, [где] змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды; Который источил для тебя [источник] воды из скалы гранитной, питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро» (Втор. 8:15–16). Это действительно страшная пустыня, где жить невозможно, там живут только демоны. У евреев существовал древний обряд: в день очищения к первосвященнику приводили двух козлов; одного из них закалали в жертву Богу и его кровью кропили Ковчег Завета, а на второго возлагали руки, «исповедуя над ним все грехи сынов Израилевых и все преступления их», тем самым символически перелагая их на него, и выгоняли в пустыню – для азазеля (Лев. 16:8). Дословно он назывался «козел азазеля», то есть козел убийц. Так что пустыня считалась областью смерти, областью власти темного духа – духа убийцы. Именно поэтому Христос после Своего Крещения идет в пустыню для встречи с ее хозяином. Согласно Апокалипсису, у этого хозяина в пустыне находится жена, сидящая «на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17:3). Она сидит на антихристе, то есть служит его приходу. Великий, багряный, гневный, жестокий зверь – это образ государств, попирающих принципы Божии и требующих служения себе. Семь голов – это семь империй, полнота земного царства; десять рогов – это десять последних царей, которые поднимутся в самом конце мира, при антихристе. Кроме того, десять рогов символизируют враждебность десяти заповедям Бога.

«И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» (Откр. 17: 4). Жена очень нарядная, она одета не в солнце, как Церковь, а в багряницу и пурпур, как императрица, и называет себя царицей мира, владычицей земли.128 Она «украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом», потому что пытается собрать себе все богатства земли. Она «держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее», то есть золотую чашу смерти. Существует золотая чаша жизни – чаша Причастия, а блудница держит золотую чашу смерти – это опьяняющая идеология лжи. Есть истинное питье: Святое Причастие и слово Божие. Поэтому в православной Литургии – два важнейших момента: чтение Святого Евангелия и жертвоприношение Тела и Крови Христовых. Здесь же описано обратное: чаша тоже двойная, состоящая из идеологии лжи и реальной крови людей.129 Ложная идеология всегда приводит к грехам и убийствам, поэтому, сколько бы ни проходило веков, ритуальные убийства будут совершаться. Библия прямо об этом говорит: «И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (Пс. 105:37). Это как раз и было древним вавилонским отступничеством, старой идеей Нимрода, когда диаволу приносились человеческие жертвоприношения, цель которых – насыщение падшего ангела силой и высвобождение его.

«И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:5). Почему «тайна»? Главный принцип вавилонской блудницы – как можно более нагло лгать. Она все время пытается держать себя в тайне, завуалировать себя, замаскироваться под тайные общества, самые сокровенные знания, силы, возможности и так далее. Эта идеология создает некий таинственный ореол вокруг себя – ведь тайна притягивает человека.

Апостол Иоанн говорит: «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр. 17:5), то есть мать всеобщему разврату и мать всем мерзостям. Нужно совсем головы лишиться, чтобы заявить о существовании права человека на аборт, как это делают современные сторонники легализации «искусственного прерывания беременности». Это то же самое, что право на убийство. Что это за идея, которая отвергает само существование права человека на жизнь? Сейчас также твердят, что у человека есть право на «свободную любовь».130

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр. 17:6). Иоанн Богослов видел, что эта блудница – причина гибели всех христианских мучеников. Она пьет их кровь, кровь святых и праведников, старается их истребить, уничтожить, стереть с лица земли. Кровь мучеников есть семя Церкви, но из этого никак не следует оправдание их убийц. Библия однозначно оценивает убийство верных Богу как чудовищное преступление, за которое Господь обязательно воздаст. По личной просьбе мучеников к Господу мир закончит свое существование, и Бог заплатит злодеям вечным огнем. Иоанн удивлялся, что за каждым убийством стоит страшный заговор сатаны, пытающегося уничтожить Церковь. Он поражался и тому, до каких беспредельных размеров могут дойти царящие в этом мире ложь, ненависть и злоба.

«И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» (Откр. 17, 7–10). Ангел объясняет тайну: речь идет о том, что в антихристе будет обитать диавол – сейчас он связан Христом, но в конце мира будет выпущен из бездны и вселится в антихриста; и вся антицерковь вдохновится диаволом.131 После сатана опять пойдет в погибель, теперь уже навсегда.

И дальше говорит Иоанну Ангел: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира» (Откр. 17:8). Антихриста примут те, кто ему удивится, те, чьи имена не записаны в Книге Жизни, кто не предузнан Господом Богом до начала всех миров. Дело в том, что Господь видит глубины человека, его волю, его сердце. И первая причина нашего избрания – наша воля. Бог изначально видит, направлено ли изволение человека к Нему или от Него, к истине или против истины. И в соответствии с этим Он выбирает еще до начала времени – потому что с самого начала мира Бог планирует его так, чтобы воля каждого человека была направлена к истине и чтобы он ее нашел. Но, при отсутствии четких духовных ориентиров, на первый план выдвигается любопытство, противоположное тяге к истине. Оно требует чего-нибудь яркого, необычного, загадочного, тогда как любовь к истине требует только истины. Поэтому и предупреждает апостол, что в последние времена люди будут искать учителей, которые бы льстили слуху.

И дальше Ангел говорит: «Здесь ум, имеющий мудрость» (Откр. 17:9), то есть это может понять только ум, обладающий мудростью. В библейском смысле мудрость – это Богопознание, без которого человек в этом мире не поймет ничего.

«Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» (Откр. 17:9–10). Семь голов – это семь гор, на которых сидит жена, то есть Рим, стоящий на семи холмах. Семь царей, из которых пять пали, – это Ассирийская, Вавилонская, Персидская, Македонская и Сирийская империи. Шестая империя, шестой царь – это Рим, а седьмая, которая придет, – это германо-славянская империя. Восьмая, как мы прочитаем далее, просуществует короткое время, потому что антихрист будет править, по сравнению с другими царями, крайне мало – три с половиной года.

«И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откр. 17:11–14). Что значит восьмой из числа семи? Это значит, что вернется одно из древних царств, придет последний зверь и будет воссоздана Римская империя. «И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час» (Откр. 17:12). Об этом же говорит и Книга пророка Даниила – о десяти рогах, которые возвысятся в конце. Навуходоносор во сне видел истукана с десятью пальцами на ногах, символизирующих десять последних государств. Предпринимаются разные попытки вычислить, что это за последние государства, но, пока не наступит конец, мы все-таки не можем точно назвать их. Когда придет конец, мы увидим десять царей, принимающих власть «на один час». Они появятся, как предначинание власти антихриста и будут иметь «одни мысли и передадут силу и власть свою зверю» (Откр. 17:13). Появятся десять царств, которые потом передадут свою власть зверю, то есть антихристу, последнему врагу, потому что у них с ним одна идеология – вести брань с Агнцем. Цари будут воевать против Бога, против Христа, но окажутся побежденными. Иоанн говорит о том, что тьма сгустилась и он видит сердцевину зла, идущего покорять мир.132

«И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр. 17:15–18). Блудница владеет разными народами, она осуществляет Нимродов план соединения всех народов воедино. Отсюда вытекает и современная бесовская глобализация, о которой многие говорят. Главная трагедия современного человечества – в глобальном развитии зла, которое уже стирает все границы. Бог создал государства, нации, чтобы сдерживать зло, и если они исчезнут, то зло свободно будет перемещаться по всему миру. Таким образом, уже сегодня в мире происходит последнее разделение человечества на два «лагеря». Бог везде выбирает Своих – тех, кто с Агнцем.133 Другой же «лагерь» ведет борьбу против Бога Творца, против Христа. Так что в стирании границ тоже виден замысел Бога, желающего полностью отделить Своих от чужих.

И дальше Ангел говорит Иоанну: «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Откр. 17:16–17). Великая блудница, мировая антицерковь, будет уничтожена самими же злодеями. Бог берет противящихся Его воле и стравливает их между собой, дабы они пожирали друг друга. Господь вложил им мысль исполнить Его волю, чтобы наконец все получили по делам своим. Здесь действует простой принцип: революция пожирает своих отцов.134 Зло агрессивно, и поэтому Бог его использует против его же самого. Это как раз и есть исполнение воли Господа – когда справедливость торжествует. «Исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии» (Откр. 17:17). Приход антихриста не случаен: он появляется, чтобы исполнились слова Бога и Его воля. Должно состояться полное разделение, чтобы зараза греха была выжжена из человечества. «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями» (Откр. 17:18), то есть над земными царями имеется некий город, властвующий над ними уже сейчас, однако он будет сожжен.

* * *

122

Они двинулись от Бога, от рая.

123

Сеннаар – это Шумеры.

124

В. В. Емельянов. Древний Шумер. Очерки культуры. – СПб.: «Петербургское Востоковедение», 2001. – Ред.

125

В наше время тоже всегда есть некая мировая столица. Сейчас это Нью-Йорк – город, определяющий идеологию всего мира.

126

В Древнем Риме и на Древнем Востоке не отделяли государство от религии, то есть человек, считавшийся верным поданным государству, был обязан приносить жертву обожествленному императору и духу-покровителю императора – бесу.

127

Чем же бог-воитель Индра отличается от Перуна? Ничем не отличается. Перун, Индра, Ваал, Зевс, Хувал, которого потом назвали Аллахом, он же Юпитер и так далее. Вот такая глобальная система с разными именами, но с одинаковыми духами, под этими именами скрывающимися. Система посвящения, система осквернения людей – это и есть глобальная антицерковь.

128

Именно ее изобразил Н. К. Рерих в своих картинах. «Матерь Мира» – та самая злая вавилонская блудница, пародия на Пречистую Богородицу.

129

В романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» описано антипричастие, когда в череп Берлиоза сатана выливает кровь предателя барона Майгеля и она становится вином. Если у православных вино становится чистейшей Кровью Господней, то здесь сквернейшая кровь становится вином.

130

Когда мэр Москвы Ю. М. Лужков запретил гей-парады, сказав, что это сатанинское дело, на него завизжала вся мировая пресса. Его вызывали «на ковер» по масонской линии мэры крупнейших городов мира.

131

Недаром у нас не любят упоминаний о диаволе «в приличном обществе», как не говорят в доме повешенного о веревке.

132

Многие говорят о масонском заговоре, который, конечно, существует, но не надо ставит его выше Промысла Пресвятой Троицы.

133

Избранные, званые и верные.

134

Главные идеологи революционного движения в России были уничтожены, и те, кто их уничтожил, тоже вскоре были убиты. Потом пришел Гитлер и добил оставшихся а затем были уничтожены и убивавшие этих оставшихся вместе с Гитлером. Тот же самый принцип: злодей злодея пожирает.


Источник: М.: Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. - 384 с. ISBN 978-5-4279-0021-8

Комментарии для сайта Cackle