схиархимандрит Иоанн (Маслов)

Сошествие во ад

Цель сошествия во ад

Находясь телом во гробе, Искупитель мира должен был еще сойти душою в ад для того, чтобы разрушить его и вывести из него всех узников, ожидавших Христова пришествия, потому что до сошествия Спасителя мира в преис­подняя земли «небо и рай» были заключены грехами человека. Кроме того, Спаситель желал освободить узников ада и понести на Себе лежащую на них Божию клятву, потому что своими силами они не могли освободиться от этого жалкого состояния и должны были бы вечно находиться в узах мрачной юдоли. Против великого Победителя ад не мог устоять и, увидев своего Раз­рушителя, вынужден был освободить из своих уз всех тех, которые ожидали Его пришествия (7, с.196).



Источник: Духовные рассуждения и нравственные уроки Схиархимандрита Иоанна Маслова. Под ред Н.В. Маслова М. Самшит-издат 2011 г. 816с

Вам может быть интересно:

1. Письма – 448. Смиряйся и не суди других преподобный Иосиф Оптинский (Литовкин)

2. Отечник Проповедника – Печаль спасительная игумен Марк (Лозинский)

3. Начало греко-болгарской распри и возрождения болгарской народности Николай Иванович Петров

4. Огласительные поучения и завещание – Поучение 87 преподобный Феодор Студит

5. Вопрос о местной латыни в связи с её влиянием на латинский язык древних западных христиан : исторический обзор профессор Александр Иванович Садов

6. Слова и речи. Том II – Слово в день Святителя и Чудотворца Николая митрополит Никанор (Клементьевский)

7. Православная Богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. Том III – Вицелин, апостол Голштинии профессор Александр Павлович Лопухин

8. Библейская энциклопедия – Келаия архимандрит Никифор (Бажанов)

9. Письма – 58. О грехах духовного чада духовник плачет и за него поклоны кладет преподобный Антоний Оптинский (Путилов)

10. История Минской архиепископии (1793-1832 гг.) Стефан Григорьевич Рункевич

Комментарии для сайта Cackle