и Слово было Бог

Вы поймете, м/б, эти вершины православного богословия, если изучите для старта учение отцов-каппадокийцев об различии ипостаси, сущности и энергии в Боге.
Уж очень абстрактно. Полагаю, что до конкретики, опуститься нет возможностей, а может нет желания.

"Названного" великим - это вы про святителя Василия, что ли, хотите нам сказать?
Не то что хотел. Конкретно сказал. Вы его еще и "святым" называете? А что этот термин значит? Можете рассказать?

Вы у нас антитринитарий?
Не знаю кто у Вас антитринитарий, а я верю в Троицу. Только не в поврежденную от язычника Константина Троицу, которую верите Вы.

Арианин? Савеллианин? Томист? С каких позиций с вами начинать разговор, представьтесь,
Что касается позиций.

1. Абсолютный Бог - Это Абсолютный Бог.

2. Бог Троица - это Бог Троица, Который есть проявление Абсолютного Бога

3. Человек есть проявление Бога Троицы, состоящий из души и Образа Божьего - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Душа должна соединиться со своим Я ЕСМЬ ТО ЧТО ЯСМЬ, как это сделал Иисус, когда он заявил: Я и Отец одно. Тогда душа становится Сыном Божьим, Христом, Богочеловеком. Весь это процесс душа проходит за много и много воплощений, получая новые физические тела, которые после смерти никогда не восстанавливаются, ибо тление не наследует нетление, прах не может наследовать вечность и бесконечность.

4. Иисус - сын человеческий, человеческая душа, которая соединившись со своим Образом Божьим - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, стал Сыном Божьим, Христом, Богочеловеком. И все это стало для возможным через неоднократные воплощения. Одно из его предыдущих воплощений могу показать и доказать в Библии. Естественно, при Вашем желании.

Это кратко о позиции.

что вам надобно?
Общения с Вами, если Вы не против, и располагаете возможностями отстаивать поврежденные от язычника Константина христианские позиции. Нужны свидетельства, что Константин был язычником до "корней волос"?

А вы, значит, как Несторий, считаете, что один - Иисус, а Другой - Бог Слово?
Не знаю как Несторий, Вам виднее.

А вот понимания, Кто есть Абсолютный Бог, а Кто Бог Слово, по всей видимости, у Вас нет. Сначала давайте определимся, Кто есть Кто, а потом уже про Иисуса поговорим.
 
Уж очень абстрактно. Полагаю, что до конкретики, опуститься нет возможностей, а может нет желания.

Не то что хотел. Конкретно сказал. Вы его еще и "святым" называете? А что этот термин значит? Можете рассказать?

Не знаю кто у Вас антитринитарий, а я верю в Троицу. Только не в поврежденную от язычника Константина Троицу, которую верите Вы.

Что касается позиций.

1. Абсолютный Бог - Это Абсолютный Бог.

2. Бог Троица - это Бог Троица, Который есть проявление Абсолютного Бога

3. Человек есть проявление Бога Троицы, состоящий из души и Образа Божьего - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Душа должна соединиться со своим Я ЕСМЬ ТО ЧТО ЯСМЬ, как это сделал Иисус, когда он заявил: Я и Отец одно. Тогда душа становится Сыном Божьим, Христом, Богочеловеком. Весь это процесс душа проходит за много и много воплощений, получая новые физические тела, которые после смерти никогда не восстанавливаются, ибо тление не наследует нетление, прах не может наследовать вечность и бесконечность.

4. Иисус - сын человеческий, человеческая душа, которая соединившись со своим Образом Божьим - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, стал Сыном Божьим, Христом, Богочеловеком. И все это стало для возможным через неоднократные воплощения. Одно из его предыдущих воплощений могу показать и доказать в Библии. Естественно, при Вашем желании.

Это кратко о позиции.

Общения с Вами, если Вы не против, и располагаете возможностями отстаивать поврежденные от язычника Константина христианские позиции. Нужны свидетельства, что Константин был язычником до "корней волос"?

Не знаю как Несторий, Вам виднее.

А вот понимания, Кто есть Абсолютный Бог, а Кто Бог Слово, по всей видимости, у Вас нет. Сначала давайте определимся, Кто есть Кто, а потом уже про Иисуса поговорим.

Значит, вам единосущие Никейского собора не по душе, что ли, раз вы все на Константина валите, что-то туманно выражаетесь. Константин как раз богословом не был, и ничего потому повредить не мог, он просто этим никогда не занимался, не считал себя к тому способным. В византийской истории бывало немало императоров-богословов и даже гимнотворцев, как, например, Юстиниан, но Константин к ним точно не относится. На Никейском Соборе он был всего лишь независимым арбитром, следившим за ходом прений.

Значит, так полагаю, мы в вашем лице имеем человека, враждебно настроенного к Православной Церкви (или Ее учению) , (не в коем случае!) не ЕЕ сына, потому что невозможно столь грубым образом отрицать догматы, давным давно утвержденные, разясненные и всеми признаваемые, в том числе и даже из крайних противников, например, многих из протестантов.

Ваше мнение о Троице как раз есть либо эллинский пантеизм (без выяснения подробностей еще не знаю точно), либо савеллианство, если не того хуже - арианство. И то и другое и третье есть горькое заблуждение, невозможно быть христианином, имея такие лжеучения.
Реинкарнация, про которую вы настаиваете, склоняет более определять ваше богословие в сторону пантеизма, и это вообще уже чистое язычество.

Отвергнув неповторимое значение личности Христа в истории, как вы можете считаться христианином, ну раз любой может того же достигнуть, по вашему?

Короче, все это не ново под луной, обыкновенный оригенизм, "эллинские басни".

Православное представление о Троице - не проявление абсолютного и безличного божества, а Бог изначально по сути есть Троица, это не откуда не выводимо и ничем не обосновывается.

Никаких реинкарнаций. Человеческая жизнь есть каждый раз уникальность, неповторимое в истории явление, личность его не шляется по разным телам, как у вас. Так же как и целью жизни не являются выдумки про Я ЕСМЬ.
 
г. Пермь
Православный христианин
И в Вашей ссылке, и в других аналогичных местах не увидел доказатльств. Есть только константация факта рождения Иисуса, ставшего Сыном Божьем, которое выдается за "воплощение абсолютного бога" - без каких - либо доказательств на основе Писания.
Не знаете кто автор Библии ?
Можете с обеих сторон.
?
Представил бесконечное, необъятное.
Вспоминается по этому поводу искушение Евы в Эдемском саду , не знаете чем закончилось ? И кто искуситель ..?
И сразу же представил конечное, которое было подвержено страданиям и искушениям (Иисус). Что дальше?
Христос Воскресе .
Это субъектиные рассуждения человека, не наделенного пророческим даром, и по человеческим желаниям названного "великим". А где доказательства тех утверждений, которые присутствуют в этих субъективных рассуждениях? В упор не вижу.
Более того, эти рассуждения никак не объясняют термин "из ничего", который Вы употребили.
Из ваших слов следует, что пророческим даром наделены Вы.,но в упор ничего не видите . И это вызывает недоумение ..
Безвоздушное пространство, которое для нас материальных и есть "ничто". Можете из вакуума слепить что-либо?
Вопрос к аналогии Вашего утверждения, будто Бог творил мир "из ничего".
ВАКУУМ, область чрезвычайно низкого давления. В межзвездном пространстве царит высокий вакуум, со средней плотностью менее 1 молекулы на кубический сантиметр. Самый разреженный вакуум, созданный человеком, - менее 100000 молекул на кубический сантиметр. Считается, что впервые вакуум создал в ртутном БАРОМЕТРЕ Эванджелиста ТОРРИЧЕЛЛИ. В 1650 г. немецкий физик Отто фон Герике (1602-86) изобрел первый вакуумный насос. Вакуум широко применяется в научных исследованиях и в промышленности. Пример такого применения - вакуумная упаковка продуктов питания. Встречный вопрос - существует ли вакуум в голове ?
Как Вы считаете ум материален , слово материально ..?
 
г.Бакал
Православный христианин
Ваш коллега Сергей Ц предложил представить необъятное. И Вам рекомендую то же представить, пожалуйста.

Ану еще разок:
1. Вам предложили представить необъятное.
2. Вы сказали что представили.
3. Потом Вас попросили рассказать о том что Вы представили.
4. Место рассказа Вы ответили типа сам представляй.
Ну и бред. Спасибо, повеселили.

Чет мы от вопроса, поставленного в начале этой ветки форума, совсем далеко отошли.
Отселить бы это в другую ветку?
 
Значит, вам единосущие Никейского собора не по душе, что ли, раз вы все на Константина валите, что-то туманно выражаетесь. Константин как раз богословом не был, и ничего потому повредить не мог, он просто этим никогда не занимался, не считал себя к тому способным. В византийской истории бывало немало императоров-богословов и даже гимнотворцев, как, например, Юстиниан, но Константин к ним точно не относится. На Никейском Соборе он был всего лишь независимым арбитром, следившим за ходом прений.
Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы инициировать интригу между Афанасием и братией с одной стороны, и Арием и братией с другой, и на интриге пожать нужные эгоистические плоды, которые потом для человечества обратились в многовековую кровавую историю.

Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы интриговать в течении двух месяцев никейского собора, и по завершении, неугодных отправить в ссылку. Арбитры не отправляют с ссылки неугодных.

Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы поставить христианство в строй государства в нарушение заповеди Иисуса: кесарю кесарево, а Богу Богово.

Дабы понять вышесказанное, важно понять нижепредставленное.

«Жизнь Константина Великого», Евсевий Памфил пишет: «…Итак, Константина, рожденного таким отцом, Бог всяческих и Владыка всего мира сотворил императором и вождем народов сам собой. Между тем, как другие удостаиваются этой чести по суду человеческому, - Константин был единственный василевс, призванием которого не может похвалиться никто из людей…».
«…Когда их места заняли Констанций и Арментарий (Галерий), цезарями были назначены Север и Максимин, уроженцы Иллирика, первый – в Италию, второй – в те области, которыми управлял Иовий. (2) Не желая мириться с этим, Константин, при своем сильном и неукротимом характере, тогда уже, с юных лет охваченный страстным стремлением к власти, решил бежать и, чтобы сбить со следа преследователей, повсюду, где пролегал его путь, убивал казенный вьючный скот и добрался до Британии; дело в том, что Галерий держал его как заложника под предлогом отеческого о нем попечения. (3) И случайно там в те же дни отца его настиг рок. (4) После его смерти, при поддержке всех присутствующих Константин захватывает власть…» (Секст Аврелий Виктор. Гл. XL, 2-4)

«…А на моей памяти Константина, хотя он был украшен всякими добродетелями, общие молитвы всех возвышали до звезды. Конечно, если бы он поставил предел своей расточительности и честолюбию, этим качествам, при помощи которых в особенности сильные характеры, зайдя слишком далеко в своей погоне за славой, обычно впадают в противоположные крайности, ему было бы недалеко до бога...» (Секст Аврелий Виктор. Гл. XL, 14-15)

Карл Крисп пишет: «…Надпись из Гиспелла в Умбрии, датируемая между 333 и 335 гг. н. э., показывает, к каким компромиссам был готов Константин. В ней он разрешает сооружение храма в честь рода Флавиев, то есть в честь собственного дома, но оговаривает, что это здание не должно быть запятнано «нечестивыми преступлениями какого-нибудь преступного суеверия» (ILS 705. История Римской империи.).

"...Это дело василевс посвятил вечной памяти всех Апостолов Спасителя нашего. Впрочем, при построении храма он имел в виду нечто другое, что прежде было скрыто, а под конец стало всем известно. Именно, в этом храме он приготовил сам себе место на случай своей кончины, чрезвычайной силой веры предусматривая, что по смерти, мощи его сподобятся названия апостольских, и желая даже после кончины иметь участие в молитвах, которые в сем храме будут возносится в честь Апостолов. Итак, соорудив там двенадцать ковчегов, как бы двенадцать священных памятников, в честь и славу лика Апостолов, посреди них поставил он гроб для самого себя, так что с обеих сторон этого гроба стояло по шести апостольских. Василевс предусмотрел, как сказано, мудрым умом, что для успокоения его тела здесь будет самое приличное место. Он издавна и задолго положил в мысли посвятить храм Апостолам, надеясь, что воспоминание о них принесет ему душеспасительную пользу." (Евсевий, Жизнь Константина)

"Созомен Церковная история. Глава 5. Возражение против нет, которые говорят, что Константин принял Христианство в следствие умерщвления сына его Криспа."

Далее не исторические документы, а мнения, исходя из исторических документов:
Мнение А. Меня: "На самом деле он (Константин) принял религию в год смерти. В течение всего своего правления он оставался "pontifex maximus"; воскресный день он иначе не называл, как "день солнца" (dies solis); а под "непобедимым солнцем" (sol invictus) обычно разумели тогда персидского бога Митру, культ которого пользовался громадным распространением на всем протяжении империи, как на Востоке, так и на Западе, и временами являлся серьезным соперником христианству."

Мнение Якоба Буркхардта: "Часто пытаются проникнуть в религиозное сознание Константина и начертать картину предполагаемых изменений в его религиозных воззрениях. Это - совершенно напраМнение Якоба Буркхардта: "Часто пытаются проникнуть в религиозное сознание Константина и начертать картину предполагаемых изменений в его религиозных воззрениях. Это - совершенно напрасный труд. Относительно гениального человека, которому честолюбие и жажда власти не оставляют спокойного часа, не может быть и речи о христианстве и язычестве, о сознательной религиозности или нерелигиозности; такой человек по существу совершенно безрелигиозен (unreligios)... Если он, хоть одно мгновение, подумает о своем истинном религиозном сознании, то это будет фатализм". Этот "убийственный эгоист", поняв, что в христианстве заключается мировая сила, пользовался им именно с этой точки зрения, в чем заключается великая заслуга Константина. Но последний давал определенные гарантии и язычеству..."


Значит, так полагаю, мы в вашем лице имеем человека, враждебно настроенного к Православной Церкви (или Ее учению) , (не в коем случае!) не ЕЕ сына, потому что невозможно столь грубым образом отрицать догматы, давным давно утвержденные, разясненные и всеми признаваемые, в том числе и даже из крайних противников, например, многих из протестантов.
Считать меня врагом – Ваше право. Вас врагом не считаю, а всего лишь заблудившимся.
Но чем Вы кичитесь: «догматы, давным давно утвержденные, разясненные и всеми признаваемые»?
Тем что, христианство в частности после реформы язычника Константина, сделало грех детоводителем ко Христу?
Тем, что христианство в частности посеяло кровавую историю, потому что отказалось от истинных Учений Христа?
Тем, что христианство в частности продолжает сеять кровавую современность, прежде всего через аборты и признание «справедливых войн», потому что отказалось от истинных Учений Христа?
Этот список можно расширять и продолжать. Чем же Вы кичитесь? Какими результатами?

Ваше мнение о Троице как раз есть либо эллинский пантеизм (без выяснения подробностей еще не знаю точно), либо савеллианство, если не того хуже - арианство. И то и другое и третье есть горькое заблуждение, невозможно быть христианином, имея такие лжеучения.
По всему видно –гадать на кофейной гуще и вешать ярлыки – Вы мастер. А вот вести диалог предметно – возможностей нет, хотя есть желание.

Отвергнув неповторимое значение личности Христа в истории, как вы можете считаться христианином, ну раз любой может того же достигнуть, по вашему?
Вот и говорю, что предметно говорить у Вас возможностей нет, а огульно – Вы мастер.

Короче, все это не ново под луной, обыкновенный оригенизм, "эллинские басни".
А Вы разверните предметно, о чем заикнулись. Тогда может увидим Ваши возможности.

Православное представление о Троице - не проявление абсолютного и безличного божества, а Бог изначально по сути есть Троица, это не откуда не выводимо и ничем не обосновывается.
Оказывается Вы и православную позицию то, не знаете.
Помогу Вам ее слегка узнать: Абсолют (от лат. «absolutus» – отрешенный, отделенный) – религиозно-философская категория, использующаяся в христианской философии и христианском богословии для обозначения совершенного нетварного Божественного бытия, противоположного относительному тварному бытию…..http://azbyka.ru/dictionary/01/absolyut-all.shtml
Что не понятно, спрашивайте. Растолкую и раскритикую.

Так же как и целью жизни не являются выдумки про Я ЕСМЬ.
Не только историю, но Вы еще и Библию, ко всему, не знаете.

Вот Ветхий Завет: ‎Исх.‎ 3:‎14 – Бог (Элохим) сказал Моисею: Я Сущий (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ).
"слушайте не так с рабом Моим Моисеем, – он верен во всем доме Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа ( Йуд-Хей-Вав-Хей – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ) он видит" (Числ.12:6-8).

1 Кор. 15:‎10 - Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна

Во многих стихах Ветхого Завета (Септуагинта и Вульгата), и в Новом Завете, на греческом, латинском, английском и русском языках, имя «Есмь», просто опускается, оставляя только местоимение «Я». При этом синодальный перевод Библии страдает такой потерей больше всех. Один лишь пример: «Я Есмь первый и последний» (Откр.1:17). А на греческом языке - ἐγώ εἰμι ὁ πρω̃τος καὶ ὁ ἔσχατος, где «εἰμι» - «Есмь». На латинском языке - ego sum primus et novissimus, где «sum» означает «Есмь». На английском языке, в версии New American Standard Bible: I am the First and the Last, где «am» - «Есмь». На немецком языке - Ich bin der Erste und der Letzte, где «bin» - «Есмь». Синодальный перевод на русском языке – Я первый и последний; «Есмь» потеряно.

А вот православное свидетельство: «Сущий - (Я есмь, Который есмь) - одно из имен Божиих, выражающих самобытность, вечность и неизменяемость существа Божия.» – Библейская энциклопедия арх. Никифора
А раз «Сущий – это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ», в молитве Отче Наш должно так звучать: «9 Молитесь же так: Отче наш, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ (Сущий) на небесах! да святится имя Твое…»
Кроме того, Иисус не один раз произнес – Я ЕСМЬ. Почему? Потому что он стал Господом. А кто такой Господь в оригинале Танаха? Это имя Бога Йуд-Хей-Вав-Хей или Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Потому Вы откровенно и неприкрыто богохульствуете, отвергая имя Бога – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Реинкарнация, про которую вы настаиваете, склоняет более определять ваше богословие в сторону пантеизма, и это вообще уже чистое язычество…..
Никаких реинкарнаций. Человеческая жизнь есть каждый раз уникальность, неповторимое в истории явление, личность его не шляется по разным телам, как у вас.
Поскольку Вы не ответили на мой вопрос насчет перевоплощения Иисуса, и «катите бочку» против Закона Реинкарнации души – Закона Бога, то даю, пока предварительные свидетельства предыдущего воплощения души Иисуса царем Давидом.

Душа Иисуса стала Сыном Божьим, в смысле уподобления своему образу Божьему – личному Христу, будучи в воплощении царем Давидом.

«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15, 10). Это пророчество, которое всецело относилось к Давиду, ибо «души моей», а не чье-то, как раз и исполнилось в воплощении Иисусом.

Ряд других свидетельств относительно Давида с переходом на Иисуса указывают на то, что душа Давида и Иисуса одна и та же, т.е. душа, будучи Давидом, после смерти своего физического тела, воплотилась в теле Иисуса.
Вот комментарии на некоторые свидетельства. А Вы, если сможете, опровергните их.

В приведенном Пс.15:10, Давид вполне определенно говорит «моей души», а не чьей-то душе. И к «моей души» относится и «святому Твоему» как продолжение. То есть, в этом псалме Давид говорит только о себе, о своей душе. В том, что душа, будучи еще в теле Давида стала святой в глазах Бога, есть много свидетельств, в том числе и в этом же псалме. Так, выше Давид говорит: «8 Всегда видел я перед собой Господа, ибо Он по правую руку от меня; не поколеблюсь», - Давид уже имел тесную связь со своим Господом – своим личным Христом. А в том, что душа, будучи в теле Давида увидела тление, а в теле Иисуса не увидела тления, будет сказано ниже.

Вот Бог говорит не кому-либо, а Давиду: Пс.2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя», - «родил» может означать, что, будучи в теле Давида, душа только уподобилась своему образу Божьему. Тогда как, при крещении, душа, уже, будучи в теле Иисуса слышит подтверждение: «Мф.3:17Это есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», - уже не «родил», а «есть Сын Мой» как подтверждение.

Следующее свидетельство: «Иез.37: 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их», - на период пророка Иезекииля, душа, уже давно лишилась тела Давида, но Бог обещает Давиду, а не кому-либо, причем еще и называет Давида рабом.
Однако больше царя Давида в истории израильтян не было. Зато был Иисус, Который стал Царем Небесным и стал Пастырем нашим, и стал нашим князем вечно: «25 и раб Мой Давид будет князем у них вечно».
Здесь подтверждается вышепоказанное: «Иез.34: 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это». Может ли Бог обманывать? Нет!

Поскольку тело Давида умерло, то на «престоле, как солнце» перед Богом, села та же самая душа, только уже в духовном теле Иисуса: «Пс.88: 36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? 37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах", - в данном контексте, «семя» выступает как синоним «Христос». Душа ставшая единой с Христом, пребывает вечно перед Господом.

Все вышесказанное, подтверждает апостол Павел: «Деян.13: 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса», - все Бог обещал относительно души Давида (см.выше), а исполнил для нее же, когда она воплотилась в теле Иисуса, некогда бывшая Давидом. В этом и выразилось воскресение Иисуса – этот сюжет не относится к воскресению Иисуса после распятия.

«33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя», - объясняется причина воскресения – факт уподобления души образу Божьему, т.е. душа, когда еще была в теле Давида, услышала сии слова. Ибо, откровение: «Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя в евангелиях» есть только у Давида, тогда как в евангелиях есть только уже утверждение «Сей Сын Мой».

«34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. 35 Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.», - а раз Бог обещал душе, когда она была в теле Давида, что она больше не увидит тления, то, когда душа воплотилась в теле Иисуса, обещание было исполнено, она больше не увидела тление физического тела, поскольку вознеслась в небесном (духовном) теле.


А вот вопросы из Библии, которые объясняются только Законом Реинкарнации:

Почему, Бог, наверняка, предвидя грех Хама, смотревшего на голого Ноя, спас его, а не потопил вместе со всеми грешниками?

Почему «Господь заключил чрево» (Быт.16:2) Сарре, жене Аврамовой, до времени?

Почему Бог определил: «в Исааке наречется тебе семя» (Быт.21:12), а не в Измаиле?

Почему « сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет» (Быт.15:13)?

Почему Бог указал Аврааму отправить Агарь с сыном Измаилом в другое место проживания, в то время, отметив, что от него произойдет великий народ?

Почему от праведного Иакова родился праведный Иосиф, и, нечестивые, другие сыновья, продавшие праведного купцам?

Почему Иосифу, будучи воспитываемому в Египте, Бог открылся и благоволил ему, а его братьям, воспитывал Иаков, не открылся и напротив, вверг их и весь народа в голод?

Почему у Ревеки родился Иаков, которого Бог возлюбил, и Исав, которого Бог не возлюбил?

Почему Бог допускал, чтобы фараон египетский убивал младенцев израильтян?


Почему Бог избрал Моисея, который не только воспитывался у египтян, но и обучался жреческим наукам?

Почему Бог не сделал преемниками Моисея его сыновей, а сделал преемником Иисуса Навина?

Может Вы дадите ответ по каждому из этих вопросов? Тогда сможем продолжить диалог.
 
Не знаете кто автор Библии ?

?

Вспоминается по этому поводу искушение Евы в Эдемском саду , не знаете чем закончилось ? И кто искуситель ..?

Христос Воскресе .

Из ваших слов следует, что пророческим даром наделены Вы.,но в упор ничего не видите . И это вызывает недоумение ..
Конкретизирую мои вопросы:

Как Троица может быть Абсолютным Богом, если о ней так много сказано и рассказано, тогда как Абсолютный Бог - абсолютно Непознаваем?

Как Иисус, имея вторую сущность может может быть второй ипостасью Троицы?

Как Иисус, подверженный изменениям, может быть Абсолютным Богом, тогда как Абсолютный Бог абсолютно Неизменяем?

ВАКУУМ, область чрезвычайно низкого давления. В межзвездном пространстве царит высокий вакуум, со средней плотностью менее 1 молекулы на кубический сантиметр. Самый разреженный вакуум, созданный человеком, - менее 100000 молекул на кубический сантиметр. Считается, что впервые вакуум создал в ртутном БАРОМЕТРЕ Эванджелиста ТОРРИЧЕЛЛИ. В 1650 г. немецкий физик Отто фон Герике (1602-86) изобрел первый вакуумный насос. Вакуум широко применяется в научных исследованиях и в промышленности. Пример такого применения - вакуумная упаковка продуктов питания. Встречный вопрос - существует ли вакуум в голове ?
Как Вы считаете ум материален , слово материально ..?
Отсюда следует, что Ум и Слово - есть производные творения. Следовательно мир сотворен НЕ из "ничего", а из сущности Ума и Слова? А это называется Свет. Потому апостол и называет Его - Отец Свтов.
Что и требовалось доказать.
 
Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы инициировать интригу между Афанасием и братией с одной стороны, и Арием и братией с другой, и на интриге пожать нужные эгоистические плоды, которые потом для человечества обратились в многовековую кровавую историю.

Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы интриговать в течении двух месяцев никейского собора, и по завершении, неугодных отправить в ссылку. Арбитры не отправляют с ссылки неугодных.

Не нужно быть богословом, а нужно быть всего лишь языческим властителем, чтобы поставить христианство в строй государства в нарушение заповеди Иисуса: кесарю кесарево, а Богу Богово.

Дабы понять вышесказанное, важно понять нижепредставленное.

«Жизнь Константина Великого», Евсевий Памфил пишет: «…Итак, Константина, рожденного таким отцом, Бог всяческих и Владыка всего мира сотворил императором и вождем народов сам собой. Между тем, как другие удостаиваются этой чести по суду человеческому, - Константин был единственный василевс, призванием которого не может похвалиться никто из людей…».
«…Когда их места заняли Констанций и Арментарий (Галерий), цезарями были назначены Север и Максимин, уроженцы Иллирика, первый – в Италию, второй – в те области, которыми управлял Иовий. (2) Не желая мириться с этим, Константин, при своем сильном и неукротимом характере, тогда уже, с юных лет охваченный страстным стремлением к власти, решил бежать и, чтобы сбить со следа преследователей, повсюду, где пролегал его путь, убивал казенный вьючный скот и добрался до Британии; дело в том, что Галерий держал его как заложника под предлогом отеческого о нем попечения. (3) И случайно там в те же дни отца его настиг рок. (4) После его смерти, при поддержке всех присутствующих Константин захватывает власть…» (Секст Аврелий Виктор. Гл. XL, 2-4)

«…А на моей памяти Константина, хотя он был украшен всякими добродетелями, общие молитвы всех возвышали до звезды. Конечно, если бы он поставил предел своей расточительности и честолюбию, этим качествам, при помощи которых в особенности сильные характеры, зайдя слишком далеко в своей погоне за славой, обычно впадают в противоположные крайности, ему было бы недалеко до бога...» (Секст Аврелий Виктор. Гл. XL, 14-15)

Карл Крисп пишет: «…Надпись из Гиспелла в Умбрии, датируемая между 333 и 335 гг. н. э., показывает, к каким компромиссам был готов Константин. В ней он разрешает сооружение храма в честь рода Флавиев, то есть в честь собственного дома, но оговаривает, что это здание не должно быть запятнано «нечестивыми преступлениями какого-нибудь преступного суеверия» (ILS 705. История Римской империи.).

"...Это дело василевс посвятил вечной памяти всех Апостолов Спасителя нашего. Впрочем, при построении храма он имел в виду нечто другое, что прежде было скрыто, а под конец стало всем известно. Именно, в этом храме он приготовил сам себе место на случай своей кончины, чрезвычайной силой веры предусматривая, что по смерти, мощи его сподобятся названия апостольских, и желая даже после кончины иметь участие в молитвах, которые в сем храме будут возносится в честь Апостолов. Итак, соорудив там двенадцать ковчегов, как бы двенадцать священных памятников, в честь и славу лика Апостолов, посреди них поставил он гроб для самого себя, так что с обеих сторон этого гроба стояло по шести апостольских. Василевс предусмотрел, как сказано, мудрым умом, что для успокоения его тела здесь будет самое приличное место. Он издавна и задолго положил в мысли посвятить храм Апостолам, надеясь, что воспоминание о них принесет ему душеспасительную пользу." (Евсевий, Жизнь Константина)

"Созомен Церковная история. Глава 5. Возражение против нет, которые говорят, что Константин принял Христианство в следствие умерщвления сына его Криспа."

Далее не исторические документы, а мнения, исходя из исторических документов:
Мнение А. Меня: "На самом деле он (Константин) принял религию в год смерти. В течение всего своего правления он оставался "pontifex maximus"; воскресный день он иначе не называл, как "день солнца" (dies solis); а под "непобедимым солнцем" (sol invictus) обычно разумели тогда персидского бога Митру, культ которого пользовался громадным распространением на всем протяжении империи, как на Востоке, так и на Западе, и временами являлся серьезным соперником христианству."

Мнение Якоба Буркхардта: "Часто пытаются проникнуть в религиозное сознание Константина и начертать картину предполагаемых изменений в его религиозных воззрениях. Это - совершенно напраМнение Якоба Буркхардта: "Часто пытаются проникнуть в религиозное сознание Константина и начертать картину предполагаемых изменений в его религиозных воззрениях. Это - совершенно напрасный труд. Относительно гениального человека, которому честолюбие и жажда власти не оставляют спокойного часа, не может быть и речи о христианстве и язычестве, о сознательной религиозности или нерелигиозности; такой человек по существу совершенно безрелигиозен (unreligios)... Если он, хоть одно мгновение, подумает о своем истинном религиозном сознании, то это будет фатализм". Этот "убийственный эгоист", поняв, что в христианстве заключается мировая сила, пользовался им именно с этой точки зрения, в чем заключается великая заслуга Константина. Но последний давал определенные гарантии и язычеству..."


Считать меня врагом – Ваше право. Вас врагом не считаю, а всего лишь заблудившимся.
Но чем Вы кичитесь: «догматы, давным давно утвержденные, разясненные и всеми признаваемые»?
Тем что, христианство в частности после реформы язычника Константина, сделало грех детоводителем ко Христу?
Тем, что христианство в частности посеяло кровавую историю, потому что отказалось от истинных Учений Христа?
Тем, что христианство в частности продолжает сеять кровавую современность, прежде всего через аборты и признание «справедливых войн», потому что отказалось от истинных Учений Христа?
Этот список можно расширять и продолжать. Чем же Вы кичитесь? Какими результатами?

По всему видно –гадать на кофейной гуще и вешать ярлыки – Вы мастер. А вот вести диалог предметно – возможностей нет, хотя есть желание.

Вот и говорю, что предметно говорить у Вас возможностей нет, а огульно – Вы мастер.

А Вы разверните предметно, о чем заикнулись. Тогда может увидим Ваши возможности.

Оказывается Вы и православную позицию то, не знаете.
Помогу Вам ее слегка узнать: Абсолют (от лат. «absolutus» – отрешенный, отделенный) – религиозно-философская категория, использующаяся в христианской философии и христианском богословии для обозначения совершенного нетварного Божественного бытия, противоположного относительному тварному бытию…..http://azbyka.ru/dictionary/01/absolyut-all.shtml
Что не понятно, спрашивайте. Растолкую и раскритикую.

Не только историю, но Вы еще и Библию, ко всему, не знаете.

Вот Ветхий Завет: ‎Исх.‎ 3:‎14 – Бог (Элохим) сказал Моисею: Я Сущий (Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ).
"слушайте не так с рабом Моим Моисеем, – он верен во всем доме Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа ( Йуд-Хей-Вав-Хей – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ) он видит" (Числ.12:6-8).

1 Кор. 15:‎10 - Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна

Во многих стихах Ветхого Завета (Септуагинта и Вульгата), и в Новом Завете, на греческом, латинском, английском и русском языках, имя «Есмь», просто опускается, оставляя только местоимение «Я». При этом синодальный перевод Библии страдает такой потерей больше всех. Один лишь пример: «Я Есмь первый и последний» (Откр.1:17). А на греческом языке - ἐγώ εἰμι ὁ πρω̃τος καὶ ὁ ἔσχατος, где «εἰμι» - «Есмь». На латинском языке - ego sum primus et novissimus, где «sum» означает «Есмь». На английском языке, в версии New American Standard Bible: I am the First and the Last, где «am» - «Есмь». На немецком языке - Ich bin der Erste und der Letzte, где «bin» - «Есмь». Синодальный перевод на русском языке – Я первый и последний; «Есмь» потеряно.

А вот православное свидетельство: «Сущий - (Я есмь, Который есмь) - одно из имен Божиих, выражающих самобытность, вечность и неизменяемость существа Божия.» – Библейская энциклопедия арх. Никифора
А раз «Сущий – это Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ», в молитве Отче Наш должно так звучать: «9 Молитесь же так: Отче наш, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ (Сущий) на небесах! да святится имя Твое…»
Кроме того, Иисус не один раз произнес – Я ЕСМЬ. Почему? Потому что он стал Господом. А кто такой Господь в оригинале Танаха? Это имя Бога Йуд-Хей-Вав-Хей или Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Потому Вы откровенно и неприкрыто богохульствуете, отвергая имя Бога – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Поскольку Вы не ответили на мой вопрос насчет перевоплощения Иисуса, и «катите бочку» против Закона Реинкарнации души – Закона Бога, то даю, пока предварительные свидетельства предыдущего воплощения души Иисуса царем Давидом.

Душа Иисуса стала Сыном Божьим, в смысле уподобления своему образу Божьему – личному Христу, будучи в воплощении царем Давидом.

«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" (Пс. 15, 10). Это пророчество, которое всецело относилось к Давиду, ибо «души моей», а не чье-то, как раз и исполнилось в воплощении Иисусом.

Ряд других свидетельств относительно Давида с переходом на Иисуса указывают на то, что душа Давида и Иисуса одна и та же, т.е. душа, будучи Давидом, после смерти своего физического тела, воплотилась в теле Иисуса.
Вот комментарии на некоторые свидетельства. А Вы, если сможете, опровергните их.

В приведенном Пс.15:10, Давид вполне определенно говорит «моей души», а не чьей-то душе. И к «моей души» относится и «святому Твоему» как продолжение. То есть, в этом псалме Давид говорит только о себе, о своей душе. В том, что душа, будучи еще в теле Давида стала святой в глазах Бога, есть много свидетельств, в том числе и в этом же псалме. Так, выше Давид говорит: «8 Всегда видел я перед собой Господа, ибо Он по правую руку от меня; не поколеблюсь», - Давид уже имел тесную связь со своим Господом – своим личным Христом. А в том, что душа, будучи в теле Давида увидела тление, а в теле Иисуса не увидела тления, будет сказано ниже.

Вот Бог говорит не кому-либо, а Давиду: Пс.2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя», - «родил» может означать, что, будучи в теле Давида, душа только уподобилась своему образу Божьему. Тогда как, при крещении, душа, уже, будучи в теле Иисуса слышит подтверждение: «Мф.3:17Это есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение», - уже не «родил», а «есть Сын Мой» как подтверждение.

Следующее свидетельство: «Иез.37: 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их», - на период пророка Иезекииля, душа, уже давно лишилась тела Давида, но Бог обещает Давиду, а не кому-либо, причем еще и называет Давида рабом.
Однако больше царя Давида в истории израильтян не было. Зато был Иисус, Который стал Царем Небесным и стал Пастырем нашим, и стал нашим князем вечно: «25 и раб Мой Давид будет князем у них вечно».
Здесь подтверждается вышепоказанное: «Иез.34: 23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем 24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это». Может ли Бог обманывать? Нет!

Поскольку тело Давида умерло, то на «престоле, как солнце» перед Богом, села та же самая душа, только уже в духовном теле Иисуса: «Пс.88: 36 Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? 37 Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, 38 вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах", - в данном контексте, «семя» выступает как синоним «Христос». Душа ставшая единой с Христом, пребывает вечно перед Господом.

Все вышесказанное, подтверждает апостол Павел: «Деян.13: 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса», - все Бог обещал относительно души Давида (см.выше), а исполнил для нее же, когда она воплотилась в теле Иисуса, некогда бывшая Давидом. В этом и выразилось воскресение Иисуса – этот сюжет не относится к воскресению Иисуса после распятия.

«33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя», - объясняется причина воскресения – факт уподобления души образу Божьему, т.е. душа, когда еще была в теле Давида, услышала сии слова. Ибо, откровение: «Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя в евангелиях» есть только у Давида, тогда как в евангелиях есть только уже утверждение «Сей Сын Мой».

«34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. 35 Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.», - а раз Бог обещал душе, когда она была в теле Давида, что она больше не увидит тления, то, когда душа воплотилась в теле Иисуса, обещание было исполнено, она больше не увидела тление физического тела, поскольку вознеслась в небесном (духовном) теле.


А вот вопросы из Библии, которые объясняются только Законом Реинкарнации:

Почему, Бог, наверняка, предвидя грех Хама, смотревшего на голого Ноя, спас его, а не потопил вместе со всеми грешниками?

Почему «Господь заключил чрево» (Быт.16:2) Сарре, жене Аврамовой, до времени?

Почему Бог определил: «в Исааке наречется тебе семя» (Быт.21:12), а не в Измаиле?

Почему « сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет» (Быт.15:13)?

Почему Бог указал Аврааму отправить Агарь с сыном Измаилом в другое место проживания, в то время, отметив, что от него произойдет великий народ?

Почему от праведного Иакова родился праведный Иосиф, и, нечестивые, другие сыновья, продавшие праведного купцам?

Почему Иосифу, будучи воспитываемому в Египте, Бог открылся и благоволил ему, а его братьям, воспитывал Иаков, не открылся и напротив, вверг их и весь народа в голод?

Почему у Ревеки родился Иаков, которого Бог возлюбил, и Исав, которого Бог не возлюбил?

Почему Бог допускал, чтобы фараон египетский убивал младенцев израильтян?


Почему Бог избрал Моисея, который не только воспитывался у египтян, но и обучался жреческим наукам?

Почему Бог не сделал преемниками Моисея его сыновей, а сделал преемником Иисуса Навина?

Может Вы дадите ответ по каждому из этих вопросов? Тогда сможем продолжить диалог.

Как же с вами можно разговаривать предметно , когда вы столь многословны? Вы меня многословием, что ли, победить хотите?

Короче, Оригеновы басни, точно, сами признались. Все ясно. В принципе, разговаривать-то не о чем. Вы же не настроены на конструктивный диалог.

Честно , мне сей бред мне даже обсуждать скучно. Оригена и читать то, не заснув сто раз, не возможно, такая чушня, ужас.

Мень мне не авторитет, можете не цитировать, скорее - антиавторитет.

Есть такое понятие, как Предание, слышали небось, так вот, никто про такие басни, какими вы тут бредите (особенно про реинкарнацию) никогда не занимался в Церкви с первых дней ее существования. И свидетельств тому предостаточно.
 
Как же с вами можно разговаривать предметно , когда вы столь многословны? Вы меня многословием, что ли, победить хотите?

Короче, Оригеновы басни, точно, сами признались. Все ясно. В принципе, разговаривать-то не о чем. Вы же не настроены на конструктивный диалог.

Честно , мне сей бред мне даже обсуждать скучно. Оригена и читать то, не заснув сто раз, не возможно, такая чушня, ужас.

Мень мне не авторитет, можете не цитировать, скорее - антиавторитет.

Есть такое понятие, как Предание, слышали небось, так вот, никто про такие басни, какими вы тут бредите (особенно про реинкарнацию) никогда не занимался в Церкви с первых дней ее существования. И свидетельств тому предостаточно.
Как будет угодно. Не смею неволить.
 
Как будет угодно. Не смею неволить.

Куда уж нам. Надо же измыслить - царь Давид предыдущая реинкарнация Господа Иисуса Христа, Сына Божия, а Он себя сыном Давидовым называл.

Вы, сударь, даже не христианин. Вы просто язычник. Потому что ваше учение не отличается значительно по смыслу от помянутого культа Митры. Напротив, по многим пунктам совпадает стопроцентно, как раз там, где собственно христианское богословие обосновало решительное различие смысла библейского и языческого.

Вы, говорите, веруете в Бога абсолютного?
Ну и что. И в культе Митры тоже верили в Бога абсолютного.
Есть несколько важнейших моментов, навсегда и непроходно разлучающих эллинизм от христианской космологии. Вы же их не заметили, и эллинистические заблуждения (отвергнутые в христианстве) приписали какому-то неслыханному ранее новому христианству (коего никогда не существовало) (да впрочем старому-гностические системы) и остались язычником, сами того не зная.
 
г. Пермь
Православный христианин
Отсюда следует, что Ум и Слово - есть производные творения. Следовательно мир сотворен НЕ из "ничего", а из сущности Ума и Слова? А это называется Свет. Потому апостол и называет Его - Отец Свтов.
Что и требовалось доказать.

Непонятна Ваша логика . Откуда следует, что Ум и Слово производные творения ?
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27) . Исходя из православного учения о Святой Троице Божественная природа и образ Святой Троицы реализован в человеке( творении ), а именно - умное, разумное и духовное естество, то есть человеческая душа сотворена вместе с земным телом, получила от Бога и животворящий дух . В отличие от нетварного Духа Божьего , человеческий дух тварен и ограничен. Учение о Святом Духе говорит нам об отличии Бога от всех сотворенных существ. Святой Дух пребывает вне пространства и времени, не принадлежит к чувственно постижимым формам бытия. Его Всесовершенное Бытие «неописуемо, беспредельно, не имеет образа и вида» ( св. Петр Дамаскин). Он есть Существо «бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое» ( св. Иоанн Дамаскин).В силу Своего Божественного вездеприсутствия Святой Дух может пребывать и в уверовавшем во Христа человеке .Божественные действия в человеке часто именуются благодатью Святого Духа, поскольку Святой Дух непостижимо вселяется в человека, обитает и пребывает в нем. (см. Беседа преподобного Серафима с Н. А. Мотовиловым. )... Действием благодати Святой Дух совершает возрождение и спасение душ и управляет Христовой Церковью ... Церковь является Телом Христовым , к которому принадлежат все живые и усопшие христиане, истинно верующие во Христа и соединившиеся с Ним в таинствах Крещения и Евхаристии, через Его благодать.
 
Куда уж нам. Надо же измыслить - царь Давид предыдущая реинкарнация Господа Иисуса Христа, Сына Божия,
Читайте внимательно псалтырь, где Бог говорит лично Давиду, а не кому-либо: Ты Сын Мой, я ныне родил тебя.


а Он себя сыном Давидовым называл.
Во-первых, личность – это человеческая душа, получающая физическое тело на время одного воплощения. Физическое тело и есть прах, указанный при сотворении человека, и который как тление не может наследовать нетление. И тело как проводник, через который душа позиционирует (представляет) себя в мире сем.


Во-вторых, этим утверждением явно подтверждаете, что по родословной от Давида, Иисус имел земного отца Иосифа, через которого и называл себя «сыном» Давидовым.

В-третьих, «сыновьями» Давида называли и называют поныне, себя многие иудеи. Известно, что римляне, после разрушения второго храма охотились за «давидидами» - потомками из рода Давида, дабы вновь не появился какой «мессия». Но это не означает, что все и иудеи и Иисус были в буквальном смысле сыновьями Давида. Это передача генетической наследственности по цепи одного рода (Давида) через физические тела. И в этой цепи рода, одна и та же душа (не только Иисуса), могла легко родиться несколько раз в разных телах.

Иисус – сын Давидов – как свидетельство, что тело Иисуса по крови имело генетическую наследственность по линии рода Давида от земного отца Иосифа. Но это никак не мешало душе Иисуса, сначала родиться в теле Давида и стать еще тогда, «передатчицей» генетической наследственности.

Читайте представленные свидетельства Библии, если Вы ее признаете.

Вы, сударь, даже не христианин. Вы просто язычник. Потому что ваше учение не отличается значительно по смыслу от помянутого культа Митры. Напротив, по многим пунктам совпадает стопроцентно, как раз там, где собственно христианское богословие обосновало решительное различие смысла библейского и языческого. Вы, говорите, веруете в Бога абсолютного?
Ну и что. И в культе Митры тоже верили в Бога абсолютного.
Есть несколько важнейших моментов, навсегда и непроходно разлучающих эллинизм от христианской космологии. Вы же их не заметили, и эллинистические заблуждения (отвергнутые в христианстве) приписали какому-то неслыханному ранее новому христианству (коего никогда не существовало) (да впрочем старому-гностические системы) и остались язычником, сами того не зная.
Пожалуйста, не кичитесь своей невежественностью. Лучше начните изучать - Кто есть Абсолютный Бог?, сначала здесь на Азбуке, потом, если хватит мощей, продолжите у И. Златоуста и других богословов.
 
г. Пермь
Православный христианин
....Читайте внимательно псалтырь, где Бог говорит лично Давиду, а не кому-либо: Ты Сын Мой, я ныне родил тебя.....

Иисус – сын Давидов – как свидетельство, что тело Иисуса по крови имело генетическую наследственность по линии рода Давида от земного отца Иосифа. Но это никак не мешало душе Иисуса, сначала родиться в теле Давида и стать еще тогда, «передатчицей» генетической наследственности.

Если Вы сторонник реинкарнации , то как Вы объясните эту свою гипотезу по воскресении мертвых ... А Вознесение Господне ...
Одно из изображений воскрешения и облачения костей во плоть перед Страшным судом ....
 

Вложения

  • Видение пророка Иезекииля воскрешение и облачение костей во плоть.jpg
    Видение пророка Иезекииля воскрешение и облачение костей во плоть.jpg
    23,3 KB · Просмотры: 641
Непонятна Ваша логика . Откуда следует, что Ум и Слово производные творения ?
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их" (Быт. 1:27) .
О том, что не только Ум и Слово, но и Святой Дух являются, в части передачи энергии, производными творения, не только человека, а всего творения, следует:

Во-первых, из Вашего суждения:
у любого человека ( исходя из того что созданы по Образу ) есть ум, в котором рождаются мысли ( мысль это невысказанное слово), в нашей воле произносить (озвучивать) слова рождающиеся в уме или держать в уме и не озвучивать . Произнесенное слово имеет энергию (дух) .
Словом можно убить, словом можно спасти ... Добрые слова несут добрую знергию , злые наоборот ... Злое в человеческом уме рождается по греховности нашей , страстям действующим в человеке . Помыслы добрые рождаются в уме человеческом по благодати Божией (Духа Святаго)... Добрым синергийно приближаемся к Богу , злым отдаляемся от Него ...
Вы слегка не закончили. Добрые и злые помыслы рождают добрые и злые дела, соответственно. Это еще и ответ на Ваш вопрос: «Материальна ли мысль?». Да, мысль материальна, как Вы сами и доказали.

Во-вторых, некоторые христианские, в том числе и православные богословы рассматривают два глагола на иврите «бара» и «аса», которые употребляются в оригинале Танаха, и которые переводятся, как бы с одинаковым значением «делать», и все имеют разное значение.


«бара» - сделать из ничего, не в смысле из пустоты, а в смысле сделать то, чего ранее не было. А вот «аса» означает доделывание или переделывание из уже имеющегося.

В Библии «бара» как правило переводится «сотворил», а «аса» - создал.
Но как для действия с одним глаголов, так и с другими, используется материал от Бога, который есть Свет – Да будет Свет! И стал свет. Этот самый свет и есть энергия Бога, только не световая, а Божественная, которую излучают Отец, Сын (не Иисус), а Святой Дух переносят.

А христианские богословы глаголу «бара» присвоили значение – «сделать из пустоты, из небытия – без материала»


Исходя из православного учения о Святой Троице Божественная природа и образ Святой Троицы реализован в человеке( творении ), а именно - умное, разумное и духовное естество, то есть человеческая душа сотворена вместе с земным телом, получила от Бога и животворящий дух .
Акцент на «Божественная природа и образ Святой Троицы реализован в человеке». Образ – это копия оригинала. Но как известно из Библии и окружающей нашей жизни, человек, будучи умным и разумным, стал врагом всему живому, погряз в нескончаемых грехах.

Если допустить, что человек по свободной воле повредил (исказил) образ Божий в себе, то возникает вопрос: Если копия смогла себя повредить, то, значит и оригинал может себя повредить? Но Оригинал – Бог себя не может повредить.
Тогда второй вопрос: Может быть Оригинал – Бог создал несовершенную копию? Но, Совершенный Бог не может создать несовершенной Свою копию (образ).

Но ведь душа потенциально смертна, т.к. может пройти безвозвратно через вторую смерть. А Бог бессмертен. Так как же мог бессмертный Бог сделать смертной Свою копию (образ)? Никак.

Ответы на эти вопросы лежат в первой и второй главах книги Бытия, в глаголах «бара» и «аса».
В первой главе Бог творит образ Божий в человеке – «бара» - сотворил объект, которого раньше не было.

А во второй главе Бог «аса» - создает человека из праха, то есть доделывает ранее сделанное, и к образу Божьему приделывает душу человеческую. Дает ей свободную волю и рекомендации соединиться со своим
Более того, в первой главе в Быт.1:27 дважды повторив по образу Божьему, образу Своему, опускает «подобию». А это и означает, что душе следовало от начала уподобиться своему образу Божьему, который вечно пребывает на небесах как «древо Жизни», «река Жизни», «живой источник» и др. иносказания.

В отличие от нетварного Духа Божьего , человеческий дух тварен и ограничен. Учение о Святом Духе говорит нам об отличии Бога от всех сотворенных существ.
Святой Дух пребывает вне пространства и времени, не принадлежит к чувственно постижимым формам бытия. Его Всесовершенное Бытие «неописуемо, беспредельно, не имеет образа и вида» ( св. Петр Дамаскин).
Он есть Существо «бестелесное, и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое» ( св. Иоанн Дамаскин).
Апостол Павел много говорит о дарах и плодах Святого Духа, которые может получить родившийся от Духа, а не от плоти. Что это означает?

Когда Святой Дух наверху у Троицы, он не может быть тождественен человеку, иначе последний буквально сгорит, также как израильтяне, будучи нечистые не могли подойти к горе, но только Моисей, а потом и 70. Когда же Святой Дух добирается до человек и человек очищает себя, тогда и наступает тождество.
Это Вы и показываете в своем суждении:
В силу Своего Божественного вездеприсутствия Святой Дух может пребывать и в уверовавшем во Христа человеке .Божественные действия в человеке часто именуются благодатью Святого Духа, поскольку Святой Дух непостижимо вселяется в человека, обитает и пребывает в нем. (см. Беседа преподобного Серафима с Н. А. Мотовиловым. )...

Действием благодати Святой Дух совершает возрождение и спасение душ и управляет Христовой Церковью ... Церковь является Телом Христовым , к которому принадлежат все живые и усопшие христиане, истинно верующие во Христа и соединившиеся с Ним в таинствах Крещения и Евхаристии, через Его благодать.
Церковь на небесах есть Христово тело и Его Церковь. Но церковь на земле, будучи «до корней волос» грешная, не может быть Христовой и его телом. История и современность наглядно показывают грехи церкви совокупной, а не только православной.
 
Читайте внимательно псалтырь, где Бог говорит лично Давиду, а не кому-либо: Ты Сын Мой, я ныне родил тебя.

Во-первых, личность – это человеческая душа, получающая физическое тело на время одного воплощения. Физическое тело и есть прах, указанный при сотворении человека, и который как тление не может наследовать нетление. И тело как проводник, через который душа позиционирует (представляет) себя в мире сем.

Во-вторых, этим утверждением явно подтверждаете, что по родословной от Давида, Иисус имел земного отца Иосифа, через которого и называл себя «сыном» Давидовым.

В-третьих, «сыновьями» Давида называли и называют поныне, себя многие иудеи. Известно, что римляне, после разрушения второго храма охотились за «давидидами» - потомками из рода Давида, дабы вновь не появился какой «мессия». Но это не означает, что все и иудеи и Иисус были в буквальном смысле сыновьями Давида. Это передача генетической наследственности по цепи одного рода (Давида) через физические тела. И в этой цепи рода, одна и та же душа (не только Иисуса), могла легко родиться несколько раз в разных телах.

Иисус – сын Давидов – как свидетельство, что тело Иисуса по крови имело генетическую наследственность по линии рода Давида от земного отца Иосифа. Но это никак не мешало душе Иисуса, сначала родиться в теле Давида и стать еще тогда, «передатчицей» генетической наследственности.

Читайте представленные свидетельства Библии, если Вы ее признаете.

Пожалуйста, не кичитесь своей невежественностью. Лучше начните изучать - Кто есть Абсолютный Бог?, сначала здесь на Азбуке, потом, если хватит мощей, продолжите у И. Златоуста и других богословов.


Не верим мы в вашу дурацкую реинкарнацию, и вы вообще не туда попали. Это не теософский форум и не кришнаитский, и не буддистский. И не собираемся верить. Объяснять смысл Псалтири вам тоже нет желания. Уж не вам заниматься ее толкованием, есть для этого Предание. А оно считает по другому и никогда не считало по вашему.
 
Если Вы сторонник реинкарнации , то как Вы объясните эту свою гипотезу по воскресении мертвых ... А Вознесение Господне ...
Отдельно дам комментарии.

Одно из изоражений воскрешения и облачения костей во плоть перед Страшным судом ....
Изображение оно и в Африке изображение, дабы манипулировать сознанием людей.
Ведь изображают Абсолютного Бога, то благообразным старичком, то царем деспотом (Саваоф). В свое время в лютеранских церквах изображали Гитлера с нимбом, а ныне на Украине - Януковича с нимбом, в России - Путина с нимбом, и Медведева тоже. В интернете можете найти.

Что касается сюжета для картины взятого из пророчества, - то сам сюжет есть аллегория о духовном возрождении народа израилева Богом.
 
Не верим мы в вашу дурацкую реинкарнацию, и вы вообще не туда попали. Это не теософский форум и не кришнаитский, и не буддистский. И не собираемся верить. Объяснять смысл Псалтири вам тоже нет желания. Уж не вам заниматься ее толкованием, есть для этого Предание. А оно считает по другому и никогда не считало по вашему.
Творческих успехов
 
г. Пермь
Православный христианин
Вы слегка не закончили. Добрые и злые помыслы рождают добрые и злые дела, соответственно. Это еще и ответ на Ваш вопрос: «Материальна ли мысль?». Да, мысль материальна, как Вы сами и доказали.
Сделайте ссылку на сообщение, где был задан вопрос , а то создается впечатление, что Вы сами с собой разговариваете ....
Во-вторых, некоторые христианские, в том числе и православные богословы рассматривают два глагола на иврите «бара» и «аса», которые употребляются в оригинале Танаха, и которые переводятся, как бы с одинаковым значением «делать», и все имеют разное значение.
Если Вы не читаете в оригинале Танаха, то будьте добры, сошлитесь на богословов , кто конкретно так трактует и дайте ссылку....
Апостол Павел много говорит о дарах и плодах Святого Духа, которые может получить родившийся от Духа, а не от плоти. Что это означает?
Речь о крещении Евангелие от Иоанна, 3:5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
 
г. Пермь
Православный христианин
Изображение оно и в Африке изображение, дабы манипулировать сознанием людей.
Ведь изображают Абсолютного Бога, то благообразным старичком, то царем деспотом (Саваоф). В свое время в лютеранских церквах изображали Гитлера с нимбом, а ныне на Украине - Януковича с нимбом, в России - Путина с нимбом, и Медведева тоже. В интернете можете найти.

Что касается сюжета для картины взятого из пророчества, - то сам сюжет есть аллегория о духовном возрождении народа израилева Богом.

Бог не имеет принадлежности к конкретному народу ... А насчет изображения , скажите Вы давно в церкви были ... Может в монастыре ... А сознанием Вашим никто не собирается манипулировать ... Есть духовный закон - подобное соеденяется с подобным ... Признаете Вы этот закон или нет он будет действовать независимо от Вашего сознания , как и заповеди Божии ..
 
Бог не имеет принадлежности к конкретному народу ... А насчет изображения , скажите Вы давно в церкви были ... Может в монастыре ... А сознанием Вашим никто не собирается манипулировать ... Есть духовный закон - подобное соеденяется с подобным ... Признаете Вы этот закон или нет он будет действовать независимо от Вашего сознания , как и заповеди Божии ..

Православные, вы что перед ним распинаетесь? Это совершенно бесполезно.

Задайте себе вопрос: Что он делает здесь, когда тут ему нет ни одного единомышленника?
 
Сверху