О смысле жизни человека знает только Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Асино
Православный христианин
Духовная смерть? Я согласен с тем, что духовная смерть, я это называю деградацией, это плохо, но наверно нам и дано тело, чтобы страдать из-за этого. Нам посылаются болезни, немощи, чтобы мы задумались о душе.

А нельзя ли обойтись без этих "столпов мудрости" и самому немного подумать? Я почему то думаю, что конец этого мира, это начало другого. А уж коль, душа вечна, то и жить нам предстоит в том мире. Не думали об этом?

Вопрос то не только в том что "жить", вопрос "как жить". Смерть духовная конечно связана с деградацией. Но здесь о другом. В мире ТОМ кто с Богом - в Жизни вечной, кто нет - в Смерти вечной, которая и есть смерть духовная.

У меня другая информация. Галактики как раз и создаются из "черных дыр".

Нет. Затронем тему в последний раз. Не "из", а "вокруг" и в некотором смысле "благодаря", но свое вещество ЧД никуда и никогда не отдают, только поглощают. Испарение ЧД происходит после окончания поглощения за счет квантовых процессов на ее "границе" и занимает крайне долгое время.

Зачем же? Мне понятно ваше видение в этом вопросе.

Причем тут мое мнение. Вы говорите, что церковь преследовала ученых (неплохо бы еще добавить "именно за науку") и что это всем известно и признано. Вы утверждаете - доказывайте или признавайте что тезис не верен. Бремя доказательства на утверждающем. Иначе это было сказано просто ни о чем.

Разве я говорил, что Богу не понравилось полеты в космос? У вас Бог и Церковь это одно и тоже?

Именно! В определенном смысле. "Что свяжете на земле, то свяжется и на Небесах". Церковь есть Тело Христово. Христос всегда в Своей Церкви и водится она Духом Святым. Так что если счто-0то не нравится Церкви - оно не нравится Духу Святому. Богу.
Сергей, я настоятельно прошу Вас ознакомиться с учением о Церкви.

Я как то не думал об этом. Если по жизни, то это общественная организация, объединяющая людей, на основе своей веры, в одну конфессию.

Вот, о том же. Не только. Церковь Христова - одна. "Разве разделился Христос?" Для Вас Церковь - кружок по интересам. Так это не так.

Разве Богу нужна Церковь? А как же живет все остальное живое, без Церкви? Как? Много людей, которые живут вообще без регилии, но не переживают по этому поводу. Может тогда лучше назвать все живое храмом Божьим? Как думаете? Вот и Евангелие говорит о том же:

Додуматься, что Евангелие говорит о том, что Церковь не нужна и без нее можно не только прожить, но и... спастись - это сильно. Это тоже самое, из той же области, что и тезис "Иисус не считал Себя Богом, и нигде об этом не говорил".
Просто ради интереса поищите сколько раз само слово Церковь упоминается в Новом Завете. Начиная с "Создам Церковь Свою... и врата ада не одолеют ея".
Если принимаете Евангелие - принимайте полностью. Тут не получится "Здесь играю, здесь не играю, здесь ввиду имею"
Да, большинство людей из любого учения возьмут только то, что нравится им лично, с чем они уже были и так согласны. Но учение о Боге так использовать нельзя. Не может Истина быть тут права, а тут не права. Принимать Евангелие можно только в целом. Иначе оно не более, чем литературный памятник.
Зачем Богу нужна Церковь?
Во-первых, Ему виднее, во-вторых, для нашего спасения - необходимое такое средство домостроительства. В-третьих - она для нашего спасения и более нужна нам.
Церковь и храм путать не нужно. Церковь не каменное здание и не их совокупности. Это храмы для Церкви, а не Церковь для храмов или из храмов состоит.

Если люди живут без религии и не переживают по этому поводу, то это очень даже станет проблемой этих людей.
ПОчему людям даже признающим Евангелие хочется религии "послабже"? Ответ то прост - о как все возвышенно прекрасно и мы не умрем и все с душой и чуть ли не весь мир живой и вечный. Но это Ваши мысли. А не учение Евангелия. В Евангелии неоднократно знаете ли кроме слов "Сын Божий" "Царство Небесное" встречаются с лова "в муку вечную..." причем из уст не "темных" апостолов, но самого Христа. Был ли он жесток? Нет. Любил пугать? Тоже нет. Значит, по крайней мере есть повод задуматься - Он то не врет.
 
Асино
Православный христианин
Так то же самое говорит и батюшка, моей бабушке, в церкви. Главное молись, причащайся и живи по Заповедям Божьим. Но я же не бабушка, мне нужно многое познать самому.

Отлично. Познавайте - это Ваше право и может даже и обязанность.
Но желание исполнять или знать большее не отменяет, а даже усиливает обязанность исполнять первое, необходимое.
Так что Сергей, возвращайтесь в Церковь)))
 
Сибирь
Православный христианин
Если люди живут без религии и не переживают по этому поводу, то это очень даже станет проблемой этих людей.
ПОчему людям даже признающим Евангелие хочется религии "послабже"? Ответ то прост - о как все возвышенно прекрасно и мы не умрем и все с душой и чуть ли не весь мир живой и вечный. Но это Ваши мысли. А не учение Евангелия. В Евангелии неоднократно знаете ли кроме слов "Сын Божий" "Царство Небесное" встречаются с лова "в муку вечную..." причем из уст не "темных" апостолов, но самого Христа. Был ли он жесток? Нет. Любил пугать? Тоже нет. Значит, по крайней мере есть повод задуматься - Он то не врет.
Плюсую.
Об этом не мешало бы задуматься не только интересующимся атеистам, но и некоторым людям, называющих здесь себя "христианами". Имеются в виду сторонники "всеобщего спасения".
 
Асино
Православный христианин
Царствие Небесное есть Жизнь вечная в Боге. Все.

Ну это с позиции Вашей Веры, а с позиции Евангелия что?

Во-первых, абсолютно то же самое
Во-вторых, Что значит "с Ваших позиций?"
Да, Церковь Христова, в коей я только смею надеяться что состою утверждает так.
ТАК УТВЕРЖДАЕТ ЦЕРКОВЬ.
Может ли позиция Евангелия расходиться с позицией Церкви? Абсурд
Ответьте тогда на вопрос. КТО ДАЛ МИРУ ЕВАНГЕЛИЕ?
 
Православный христианин
Так то же самое говорит и батюшка, моей бабушке, в церкви. Главное молись, причащайся и живи по Заповедям Божьим. Но я же не бабушка, мне нужно многое познать самому.
Новый Завет Апостола Павла 1-е послание к коринфянам, 12
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, – так и Христос...Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
И на эти стихи есть беседы Иоанна Златоуста:

Сказав и ясно доказав это по общему всем здравому смыслу, (апостол) присовокупляет: «так и Христос». Надлежало бы сказать: так и Церковь, – это именно следовало из предыдущего, – но он не сказал так, а вместо Церкви наименовал Христа, употребив выражение более возвышенное и более пристыдив слушателя. Смысл слов его следующий: так и тело Христово, которое есть Церковь. Как тело и голова составляют одного человека, так и Церковь и Христос, говорит, есть одно; потому и именует вместо Церкви Христа, разумея здесь тело Его. Как наше тело есть нечто единое, хотя состоит из многих членов, так и в Церкви все мы составляем нечто единое; хотя она состоит из многих членов, но эти многие суть одно тело.
Теперь думаю Вам будет более понятно как устроена Церковь, и Кто ее глава, и что мы - члены Церкви, это единый организм, но каждый из нас различен, образно кто-то глаз, кто-то ухо, кто-то нос... Еще раз обратимся к беседам Иоанна Златоуста, читаем:

Если например исказишь только край носа, то во всем произведешь великое безобразие, хотя искажен один только член; и с рукой, если оторвешь хотя ноготь одного пальца, произойдет то же самое.
Пишу это для того, чтобы ответить Вам на вопрос про Церковь, Вас и Вашу бабушку.

Важный член бывает красив и благообразен чрез член маловажный, и глаз украшается бровями;
Ваша бабушка тоже член организма: может Вы глаз, а она ресницы. Вам необходимо все рассматривать (познавать), а она (реснички) Вас украшает, защищает от пыли...
Здесь ссылка на источник
 
"Может быть, потому, что Марк несколько преувеличил конкретность ответа Иисуса? Марк писал для римских читателей, и им вникать в нюансы оборотов еврейской речи было бы трудно. Поэтому выражение ты сказал – типичное для иудея и не означающее однозначного согласия со сказанным, Марк заменил прямолинейным и однозначным: «Я». Матфей и Лука ориентировались на иудейского читателя, который мог вникать в нюансы гебраизмов, кроме того, более тщательно подошли к реконструкции событий Суда над Иисусом, как о нем помнила раннехристианская община. Они приводят ту версию, где слова Иисуса звучат менее однозначно и не могут быть истолкованы как прямое провокативное высказывание, которое действительно развязало бы руки иудеям в их требовании Иисусу смерти."

При тщательном рассмотрении Евангелия выясняется, что никто не мог присутствовать на суде над Иисусом Христом, кроме тех, кто единогласно Его осудили на смерть. Но зная своего Учителя Иоанн правильно догадался о том, что сказал Господь(о чем написано в Евангелие от Иоанна). Потому что по другому быть не могло. Однако это не все. Я догадываюсь, что иудеи требовали от Христа знамения, которое Он им не показал. Ибо знамение бывают для тех, кто может уверовать, а Он видел сердца их, и поэтому ничего не показал. Неудивительно поэтому их презрительные слова, когда Он уже висел на кресте: "других спасал, а Себя Самого не может спасти..."(Мф 27, 42).
Они подумали, что Он обманщик, потому что не показал им знамение свыше(чуда), ведь Моисей заповедал, что пророк должен доказать свои слова знамением(это в Ветхом Завете написано). Не подумали, что сами являлись причиной этому по своему духовному устроению.
Скажу от себя, что евреи очень загадочный народ, ибо на протяжении трех с лишним столетий сохраняли место, где был спрятан крест Господень, который обрела равноапостольная царица Елена. Предполагаю, что они хоть и осудили Христа, но потом очень даже сомневались, что правильно поступили(ведь крест хранили как некую реликвию, значит придавали этому значение). Точнее сказать они сохраняли в памяти то место, где лежал этот крест Животворящий.
К месту будет вспомнить и пророчества апостола Павла, что иудеи отпали до времени, когда войдет полное число язычников.
Я в галерее выложил фото раки с мощами Ионы Одесского, у которого отец был дьяконом и звали его Моисей Фролович. Кто знает, скажу, что вначале 20 века в Одессе жили в большинстве своем евреи(это сейчас большая часть их разъехалась).
Пишу это к тому, что и еврей смог стать истинным христианином, и даже местночтимым святым(Иона Одесский). Поэтому, мне кажется, очень актуальна тема про отношение евреев к Христу, еще во времена Его земной жизни, чтобы понять почему Его не приняли, в чем причина такого их поведения. Я за глубокое изучение этого вопроса, потому что это может открыть скрытые до сих пор тайны взаимоотношений их со Христом. Ведь именно к ним был послан Он, как Сам и говорил.
Спаси и сохрани, Господи!
 
Асино
Православный христианин
Формула ego eimi Аз есмь содержат Евангелия от Луки и Марка.
У Марка сразу ответ Аз есмь
У Луки - Ты говоришь, что Аз есмь
У Матфея - Ты говоришь, даже сказываю Вам что отныне узрите Сына Человеческого... и далее текст пророчества
Так что и у Матфея ответ можно однозначно рассматривать как утвердительный, хоть сама формула и не произносится.
Вопрос был "Ты ли Христос, Сын Божий". Вопрос не задавался в том смысле, что всяк сотворенный есть в определенном смысле сын, как мы сейчас говорим детище (иногда опуская "рук моих") и как пытаются возразить иеговисты и мусульмане. Нет. Вопрос был "Именно Сын (по родству, по природе) Божий". Хорошо было известно, чем отличается рождение от создания. Родивший полно передает природу рожденному, у обоих она тождественна. Кто родивший, тот будет и рожденный. И в ответе Матфея понятия Сын Человеческий и Сын Божий Иисусом явно отождествлены.
Потому и ответ у Матфея стоит скорее рассматривать, хоть как и не такой однозначный, но все же утвердительный.
У Иоанна сцены суда нет. И ответ не приводится. Но формула ответа Аз есмь многократно приводится при сцене ареста, после чего стражники проявляют совершенно адекватную реакцию - и падают ниц.
Так что а) Евангелия друг другу НЕ противоречат - у Матфея ответ смягчен
б) Иисус отвечая однозначно дал понять - что таки да, Он и есть Сын Божий
 
Асино
Православный христианин
При тщательном рассмотрении Евангелия выясняется, что никто не мог присутствовать на суде над Иисусом Христом, кроме тех, кто единогласно Его осудили на смерть...

Валерий, не совсем ясно, почему Вы пришли к такому убеждению.
Но и если даже так, то почему один из голосовавших не мог впоследствии свидетельствовать.
Или навскидку, почему при допросе и ответах не могли присутствовать, свидетели, посторонние и т.д. Например У Иоанна явно сначала допросы, причем в разных местах, а о Суде (вынесении приговора или решения идти к Пилату) умалчивается.
 
Православный христианин
Матфея 27:43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
Тоже думаю свидетели были, хотя бы женщины, вы о них часто забываете :)
Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;
 

Сергей Иванов*

Заблокирован
Ленинград
Интересующийся
Вопрос то не только в том что "жить", вопрос "как жить". Смерть духовная конечно связана с деградацией. Но здесь о другом. В мире ТОМ кто с Богом - в Жизни вечной, кто нет - в Смерти вечной, которая и есть смерть духовная.
У вас Бог внешнее или внутреннее?

Нет. Затронем тему в последний раз. Не "из", а "вокруг" и в некотором смысле "благодаря", но свое вещество ЧД никуда и никогда не отдают, только поглощают. Испарение ЧД происходит после окончания поглощения за счет квантовых процессов на ее "границе" и занимает крайне долгое время.
Испарение ЧД не может происходить по причине огромной массы, следовательно и тяготения. Вы в курсе, что даже свет не может преодолеть такое тяготение, поэтому и называется эта материя Черной дырой.

Причем тут мое мнение. Вы говорите, что церковь преследовала ученых (неплохо бы еще добавить "именно за науку") и что это всем известно и признано. Вы утверждаете - доказывайте или признавайте что тезис не верен. Бремя доказательства на утверждающем. Иначе это было сказано просто ни о чем.
Вы хотите, чтобы я привел примеры?

Именно! В определенном смысле. "Что свяжете на земле, то свяжется и на Небесах". Церковь есть Тело Христово. Христос всегда в Своей Церкви и водится она Духом Святым. Так что если счто-0то не нравится Церкви - оно не нравится Духу Святому. Богу.
Сергей, я настоятельно прошу Вас ознакомиться с учением о Церкви.
Я уже прочитал учение Церкви. Не все могу принять.

Вот, о том же. Не только. Церковь Христова - одна. "Разве разделился Христос?" Для Вас Церковь - кружок по интересам. Так это не так.
Для меня, где деньги, там нет Бога. Было сказано, что Богу - богово, а кесарю - кесарево. Я это воспринимаю в буквальном смысле. Уж простите. Нашей душе деньги не нужны. Если говорить о материальном, например, телу, то да. И то еще большой вопрос. Было сказано, что не копите материальное, но духовное. Я так понимаю.

Додуматься, что Евангелие говорит о том, что Церковь не нужна и без нее можно не только прожить, но и... спастись - это сильно. Это тоже самое, из той же области, что и тезис "Иисус не считал Себя Богом, и нигде об этом не говорил".
Я так и не понял понятие "спастись". Надо сейчас научиться жить, а не спасаться. Разве люди научились жить? Посмотрите вокруг. Главный лозунг: "После меня хоть потоп", не более. Зачем эта жизнь, если мне обещано большее? Простите, но в меня это не вмещается.

Просто ради интереса поищите сколько раз само слово Церковь упоминается в Новом Завете. Начиная с "Создам Церковь Свою... и врата ада не одолеют ея".
Может Христос имел ввиду нечто другое? Я еще сам не до конца понимаю.

Если принимаете Евангелие - принимайте полностью. Тут не получится "Здесь играю, здесь не играю, здесь ввиду имею"
Нет. Я Евангелие принимаю выборочно. Вы же сами знаете, что там много противоречий и взаимоисключающих цитат.

Да, большинство людей из любого учения возьмут только то, что нравится им лично, с чем они уже были и так согласны. Но учение о Боге так использовать нельзя. Не может Истина быть тут права, а тут не права. Принимать Евангелие можно только в целом. Иначе оно не более, чем литературный памятник.
Я считаю, что Евангелие очень полезная книга. Это книга духовных понятий и знаний. Если назвать Евангелие истиной, то тогда книга становится памятником, изваянием. По моему, вечными могут быть только Заповеди Божьи, потому что они живут в нас, и мы живем, благодаря им.

Зачем Богу нужна Церковь?
Во-первых, Ему виднее, во-вторых, для нашего спасения - необходимое такое средство домостроительства. В-третьих - она для нашего спасения и более нужна нам.
Церковь и храм путать не нужно. Церковь не каменное здание и не их совокупности. Это храмы для Церкви, а не Церковь для храмов или из храмов состоит.
Хорошо. В этих храмах может молиться протестант, католик, лютеранин и прочие, верующие в Бога, в Христа? Нет. Вот вам и Церковь. У них свои храмы и своя Церковь. О чем спорим? Или скажете, что они не с Богом? А они вам скажут обратное. Видите, как непросто.

Если люди живут без религии и не переживают по этому поводу, то это очень даже станет проблемой этих людей.
Многих людей эта "проблема" радует. Они живут и радуются жизни.

ПОчему людям даже признающим Евангелие хочется религии "послабже"? Ответ то прост - о как все возвышенно прекрасно и мы не умрем и все с душой и чуть ли не весь мир живой и вечный. Но это Ваши мысли. А не учение Евангелия.
Наверное люди хотят надежду, а не безнадежность и бессмысленность своей жизни на Земле.
Судите сами. Христос говорил, что нет безгрешных людей. Правильно? Я с Ним согласен. А куда пойдут грешники? В ад. Следовательно, все ваши верующие тоже пойдут в ад. Вот и вся правда. Даже святые отцы говорили о себе, как о великих грешниках, потому как чутко видели грехи в себе. Вот и вся перспектива. Думаю, что индульгенция здесь не сработает. Бог за деньги не покупается и не продается.

В Евангелии неоднократно знаете ли кроме слов "Сын Божий" "Царство Небесное" встречаются с лова "в муку вечную..." причем из уст не "темных" апостолов, но самого Христа. Был ли он жесток? Нет. Любил пугать? Тоже нет. Значит, по крайней мере есть повод задуматься - Он то не врет.
Христос говорил очень много умных мыслей. Если точнее, то все мысли Его здравые. Конечно, стоит задуматься всем.

Далее. Вы так и не ответили, что в Евангелие называется царствием небесным. Можете своими словами.
 

Сергей Иванов*

Заблокирован
Ленинград
Интересующийся
Естественно не получится - само собой.
Нужен Некто причиняющий.
Я тоже так думаю. Нужен источник. Вы никогда не слышали такое утверждение, что мысль творит формы? А что такое мысль, по Вашему?

Но если Вы против этого тезиса как такового, тогда как раз ВЫ (а не церковь) против науки. Она это утверждает СОВЕРШЕННО ОПРЕДЕЛЕННО. И Вы же не согласны с религией. Получается Вы считаете так один :confused:
Меня это не смущает. Если в науке люди исправляют ошибки и неточности, то это означает, что наука живет и развивается. Если какое либо учение не меняется, потому что считает себя истиной, то такое учение мертво. Для этого не нужно долго жить, или еще что то, чтобы понять это.
 
Дерево, видимая красота это женское, не видимое это мужское. И это есть целое, а целое само в себе греха не имеет. Плоды это дети у хороших родителей и дети хороши. А тот, кто по жизни идёт без детей, тот душу свою для себя бережёт. А кто душу свою для себя бережёт, тот её потеряет. По плодам их узнаете их.
 
Я не настаиваю на своем предположение, а написал, что я так думаю. Почему? Потому что свидетели, которые были на суде названы лжесвидетелями, и этим все сказано. Чтобы они потом не говорили, им нет доверия. Свидетельству, осудивших Христа тем более трудно поверить, потому что, чтобы они потом не говорили не может восприниматься серьезно после их такого великого преступления. Ученик, который сказал, что знаком с первосвященником, т.е. сам Иоанн для того это сделал, чтобы исходя из благочестивых побуждений открыть уверовавшим в Христа последние Его слова. Если он и присутствовал, то ему нужно было где-то спрятаться. Здесь уже вопрос к историкам, как у евреев был устроен Синедрион. Тогда может быть в какой-нибудь нише он и мог притаится. Но думаю, что иудеи позаботились о том, чтоб никого не было, кроме них. Возможно и чудо, что Иоанн стал невидимый для других.
Ясно одно, что все передано в Евангелие правильно. Но к тому еще мне понятно, что на суде иудеи домогались от Иисуса знамений свыше.
С праздником Преображения Господня всех!
Спаси и сохрани, Господи!
 
Москва
Православный христианин
... мнение о Православии что это вера для темных, мало образованных ...бабулек, которые в силу своей малообразованности не знают ответов на вопросы как появилась вселенная, не знают про эволюцию, не читали квантовой физики, и вообще им легче не напрягать мозг, а просто ставить свечки и на все вопросы отвечать - это угодно Богу.
На чём основывается вера?
 
Православный христианин

Сергей Иванов*

Заблокирован
Ленинград
Интересующийся
Это Вы считаете отречением от себя? Неужели Вы думаете, что в монастырях занимаются таким самоотречением - перекрывают людям мыслительные процессы?
Есть хорошая пословица: "Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб расшибет". У нас в восьмом классе был ученик, который увлекся математикой. Он ходил на факультативы, участвовал в олимпиадах и конкурсах. Вообще математические книжки из рук не выпускал. Короче, он на этой почве свихнулся. Теперь его лечат. Вы поняли, о чем я поведал? Мораль - перебор во всем плох.

Из людей делают зомби, которые разговаривают обрывками цитат? Спаси Господи от такого. У нас умная молитва, умное делание... мы стремимся быть разумными, иметь рассуждение, стоять в истине!
На Бога надейся, а сам не плошай.
 
Асино
Православный христианин
Нет. Я Евангелие принимаю выборочно. Вы же сами знаете, что там много противоречий и взаимоисключающих цитат.

Нет там никаких противоречий

Я считаю, что Евангелие очень полезная книга. Это книга духовных понятий и знаний. Если назвать Евангелие истиной, то тогда книга становится памятником, изваянием. По моему, вечными могут быть только Заповеди Божьи, потому что они живут в нас, и мы живем, благодаря им.

Вот именно, что для Вас оно только книга. И именно для Вас оно изваяние.
Евангелие есть свидетельство Церкви о боге и себе самой. Вы фактически говорите человеку тебя Иван Смирнов нет, я тебе не верю, но вот паспорт твой и автобиография совершенно истинные.

Хорошо. В этих храмах может молиться протестант, католик, лютеранин и прочие, верующие в Бога, в Христа? Нет. Вот вам и Церковь. У них свои храмы и своя Церковь. О чем спорим? Или скажете, что они не с Богом? А они вам скажут обратное. Видите, как непросто.

Да что непросто то. Церковь одна. Основана Христом, есть Тело ее и глава ее Христос же. Много ли Тел у Христа по словам апостола "Разве разделился Христос?" Христос приходил ОБРАЗОВАТЬ СВОЮ ЦЕРКОВЬ, как средство, живое и действенное ко спасению.
Что Вы все к храмам. Может лютеранин молиться в православном храме. Кто ж ему запрещать будет. Только что толку. Он все равно не в Церкви. Он раскольник не потому что у него архитектура другая.
Христос основал Церковь, некто из нее вышел. Можно ли выйдя из церкви в ней остаться? Отнюдь.



Многих людей эта "проблема" радует. Они живут и радуются жизни.

Во-первых нет ни одного человека, что не получал бы в жизни сей скорбей
Во-вторых это может оказаться "до поры до времени"
В Евангелии сказано "Горе Вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете!"

Наверное люди хотят надежду, а не безнадежность и бессмысленность своей жизни на Земле.
Судите сами. Христос говорил, что нет безгрешных людей. Правильно? Я с Ним согласен. А куда пойдут грешники? В ад. Следовательно, все ваши верующие тоже пойдут в ад. Вот и вся правда. Даже святые отцы говорили о себе, как о великих грешниках, потому как чутко видели грехи в себе. Вот и вся перспектива. Думаю, что индульгенция здесь не сработает. Бог за деньги не покупается и не продается.

Вообще не понял причем тут деньги.
Все грешники - вот именно. И апостол Павел сказал "Христос пришел спасти грешников, из которых первых - Аз" Пришел спасти и дал средство ко спасению и дает каждый день - Себя Самого в Своей Церкви. Как Сам и сказал "Человеку это (спастись) невозможно, но возможно Богу" В этом и есть надежда. Вы же как человек на необитаемом острове у которого кончились уже все почти припасы. Рядом плавает корабль, Вам нужно только позвать -0 Вы же говорите сами приплывут.
Без опыта жизни в Церкви просто чтение Евангелия конечно занятие очень хорошее, но не спасает само по себе. Это как пословица "Сколько халва не говори, во рту сладко не станет"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху