- Православный христианин
говорите прямо, без намёков на двусмысленность....и желательно аргументированно.Всё вы прекрасно поняли.
говорите прямо, без намёков на двусмысленность....и желательно аргументированно.Всё вы прекрасно поняли.
говорите прямо, без намёков на двусмысленность....и желательно аргументированно.
отвечайте прямо, не юлите....меня частенько фарисеем называют протестанты. Хотя они толком и не понимают о чём говорят. Путают твёрдое исповедание веры с фарисейством.Разбирался в этом вопросе специально очень дотошно. Вот привёл вам ссылку чтоб посмотрели....подумали.За себя беспокоитесь?
Скажите, вы к себе примеряете принцип что всяк человек ложь и находится в прелести. И что отвержение прелести в себе является признаком глубокой прелести.Алёха написал:
Совершенно верно. Именно такой вывод и я сделала из слов профессора А. И. Осипова. Можно и нужно крестить ребенка в младенчестве, особенно если родители и крестные дают слово что будут воспитывать ребенка в вере православной. А тех родителей и крестных, которые не понимают смысла крещения можно и нужно остановить, рассказать и объяснить. Здесь есть видео, в котором один священник рассказывает, что он в течении двух лет спрашивал причину у каждого кто хотел принять крещение. Жуткие факты - за год этот священник покрестил тысячу человек, в храме из них он никого повторно за год не увидел. Мало того, 60% пришли креститься потому что их направили экстрасенсы и бабки...Конечно можно возразить, награда - это спасение, и получают его все одинаково, независимо кто когда крестился, кто-то во младенчестве, кто-то перед смертью в почтенном возрасте...но ведь мы тут об этом и не спорим. Да, можно покреститься в сознательном возрасте...но вот в чём проблема, можно и не дожить! Человек смертен, и смертен внезапно.
Что же мешает вам сказать вместо "Мы Святым Духом водимы", что то типа -"Мы считаем, что тщательное исповедание веры, изложенной в Постановлениях Православных Соборов, это исповедание Святого Духа"? Надо уважать, просто по братской любви, чужое мнение. Я имею ввиду нормальное мнение. Святотатства чурайтесь, но выставляйте это своим мнением, а не мнением Святого Духа. Будьте сами чистыми, и те, кто потянется за вашей чистотой, сами начнут тянуться к вам. А то Святым Духом как палкой - загнать всех в православие- не видно в себе. Яко с нами Бог. Верим, что с нами - и это замечательно. Но ведь и другие верят, что с ними Бог. Пусть иначе, но - верят. Других вер не надо поганить. Я имею ввиду нормальные веры. Так у нас же самих другие и учатся нас же точно так же поганить, как мы их веры поганим. Мы, понимаете, мы сами учим людей поганить православие. Мы учим, как надо поганить. А уж применят они это против других с православными или с другими против православных - это уже вторично. Какая разница - человека мы искалечили.Редуцировать всю свою духовную жизнь через отвержение Соборности-это насилие над душой и извращение."Бог есть Любовь"- совсем не означает,что благославляется любой стиль жизни и любая вера,где отсутствет любая личная ответственность за свои греховные деяния.Вся аскетика оказывается всего лишь педагогикой и геена спасительна изначально.Если это так,то тогда поясните зачем вообще было Воплощение,если у Бога нет врагов.Если языческое "трансцендентальное наслаждение" (молитвой не хочется называть такое поклонение) не является откровенной связью с противником Божиим,с сатаной.
Зачем тогда апостольское предупреждение
- "Дети храните себя от идолов".(1Ин.5-21)
Миссионеры всегда ходят по краю, по самому обрыву.Знаете Вас с А.И.Осиповым связывает чувство признательности,меня -нет.
Впервые мной были услышано это фамилие в прошлом веке,по выходе из церкви после службы,летом,воскресным днем.Стояла машина с открытой дверью и оттуда доносился голос какого-то человека говорившего
- "Слово Логос,имеет более 70 значений и очень жаль что его перевели на русский язык как Слово."
Немало удивившись я спросил у владельца авто
-"Это кто?"
- "Осипов"
Проповедник из протестантов каких нибудь подумал я,и только потом,много позже узнал что это оказывается-православный педагог.
И "осиповцев" можно сразу узнать.Сергей Бондаревский к примеру из них.Да и другие сразу узнаются по такой некой свободе,неким патрицианством в святоотеческом наследии,по абсолютно недопустимой хозяйственности в обращении с наследием святых Отцов,граничащих с откровенным хамством.
Редуцировать всю свою духовную жизнь через отвержение Соборности-это насилие над душой и извращение."Бог есть Любовь"- совсем не означает,что благославляется любой стиль жизни и любая вера,где отсутствет любая личная ответственность за свои греховные деяния.Вся аскетика оказывается всего лишь педагогикой и геена спасительна изначально.Если это так,то тогда поясните зачем вообще было Воплощение,если у Бога нет врагов.Если языческое "трансцендентальное наслаждение" (молитвой не хочется называть такое поклонение) не является откровенной связью с противником Божиим,с сатаной.
Зачем тогда апостольское предупреждение
- "Дети храните себя от идолов".(1Ин.5-21)
Разные обязанности есть у человека в жизни.Есть долг гражданина,но есть и долг христианина.Поэтому борьба с учением А.И.Осипова где уже изначально, уже по превородному греху своё,является борьбой и за него самого в том числе.
Что же мешает вам сказать вместо "Мы Святым Духом водимы", что то типа -"Мы считаем, что тщательное исповедание веры, изложенной в Постановлениях Православных Соборов, это исповедание Святого Духа"? Надо уважать, просто по братской любви, чужое мнение. Я имею ввиду нормальное мнение. Святотатства чурайтесь, но выставляйте это своим мнением, а не мнением Святого Духа. Будьте сами чистыми, и те, кто потянется за вашей чистотой, сами начнут тянуться к вам. А то Святым Духом как палкой - загнать всех в православие- не видно в себе. Яко с нами Бог. Верим, что с нами - и это замечательно. Но ведь и другие верят, что с ними Бог. Пусть иначе, но - верят. Других вер не надо поганить. Я имею ввиду нормальные веры. Так у нас же самих другие и учатся нас же точно так же поганить, как мы их веры поганим. Мы, понимаете, мы сами учим людей поганить православие. Мы учим, как надо поганить. А уж применят они это против других с православными или с другими против православных - это уже вторично. Какая разница - человека мы искалечили.
К себе надо применять меч, а не к другим, разделяющий сына от матери. К себе, внутри себя, а не наружу к кому то.
Впрочем, я уважаю и ваше мнение, право иметь свой взгляд. )
Миссионеры всегда ходят по краю, по самому обрыву.
Прочитайте это высказывание про другого очень противоречивого богослова:
.... - миссионер который изложение церковного богословия предварял свободным философским умозрением ради того, чтобы сначала показать язычникам, что Библия не противоречит их уму, а затем приучить их ум не противоречить Библии.
Меч обоюдоострый, Алеха!Что же мешает вам сказать вместо "Мы Святым Духом водимы", что то типа -"Мы считаем, что тщательное исповедание веры, изложенной в Постановлениях Православных Соборов, это исповедание Святого Духа"? Надо уважать, просто по братской любви, чужое мнение. Я имею ввиду нормальное мнение. Святотатства чурайтесь, но выставляйте это своим мнением, а не мнением Святого Духа. Будьте сами чистыми, и те, кто потянется за вашей чистотой, сами начнут тянуться к вам. А то Святым Духом как палкой - загнать всех в православие- не видно в себе. Яко с нами Бог. Верим, что с нами - и это замечательно. Но ведь и другие верят, что с ними Бог. Пусть иначе, но - верят. Других вер не надо поганить. Я имею ввиду нормальные веры. Так у нас же самих другие и учатся нас же точно так же поганить, как мы их веры поганим. Мы, понимаете, мы сами учим людей поганить православие. Мы учим, как надо поганить. А уж применят они это против других с православными или с другими против православных - это уже вторично. Какая разница - человека мы искалечили.
К себе надо применять меч, а не к другим, разделяющий сына от матери. К себе, внутри себя, а не наружу к кому то.
Впрочем, я уважаю и ваше мнение, право иметь свой взгляд. )
Я читала статью и слышала выступление А. И. Осипова (и не одно).Ирина08, Михаил Р.Б. Вам написал: «Но ведь мы тут об этом и не спорим».
Речь у нас здесь идет о том, что профессор А.И. Осипов считает, что младенцев крестить не обязательно, что они и так, в случае смерти, будут пребывать в раю. Вот, например, в книге «Посмертная жизнь души. Из времени в вечность» на вопрос: «Какова участь младенцев, убиенных во время аборта, он отвечает:
1…все усопшие младенцы спасутся…
2. Для подтверждения мысли о блаженной загробной участи некрещеных младенцев…
3. Поэтому ссылки некоторых на блаженного Августина, утверждавшего, что некрещёные младенцы погибнут, не выдерживают никакой критики… И лишь позднее католическое богословие, взяв на вооружение «августинизм», канонизировало это заблуждение.
4. Так что о судьбе младенцев не будем беспокоиться – они все у Бога…
А.И. Осипов не отрицает возможности Крещения младенцев, но он говорит, что они и без Крещения войдут в рай – именно этому же учил и еретик Целестий, преданный анафеме Святыми Карфагенским и Третьим Вселенским Соборами (статья об этом имеется в начале темы).
Я читала статью и слышала выступление А. И. Осипова (и не одно).
Сложно объяснить предвзято настроенному человеку, но попробовать можно.
Практически на каждой из его встреч задается этот вопрос. Вот на одной из последних встреч выложенных на канале "Союз" опять его об этом спрашивают , и опять профессор отвечает.
http://tv-soyuz.ru/peredachi/a-i-osipov-o-molitve-chast-2
Дело в том, что слова "о судьбе младенцев не будем беспокоиться – они все у Бога" означают именно то, что участь некрещенных младенцев решает Бог, а мы точно не знаем. Сам же профессор А. И. Осипов ( объясняет как свое сугубо личное мнение) склоняется к мысли, что младенцы не погибнут. А вы имеете право думать иначе. Но решает это только Бог!!!
При своем мнении только те у кого всегда оно свое (ИМХО) независимо ни от чего.Никто не страдает чужим мнением и каждый при своём мнении. Тем не менее рядом все. Это и правда здорово! Всех благ всем! Хорошо сидим! )))