Да Вы не нервничайте, конечно же ипостась была, этого никто не отрицает. Но она была бестелесная, несозданна, нерожденная. А значит в таковой ипостаси отношений быть не могло. Понимаете, Сергей Калайда, что такое отношения и почему их быть не могло. Ибо все другие уже давно поняли.Уж что Вы показывали перед честным народом и повторять не хочеться,хотя здесь продолжаете что-то подкрикивать в форточку.
Читайте сами что пишите.
Ипостась Бога Слова до воплощения была.
Как же она была?Тропос Ипостаси Бога Слова?
Поэтому все эти утверждения об ипостасных отношениях рождении и исхождении вне воплощения, о чем Вы тут распростораняетесь #318 - чушь, не имеющая ничего общего с богословием.
Ипостась Бога Слова до воплощения была проста, несложна, бестелесна и несозданна; воплотившись же, Она стала ипостасью и для плоти и сделалась сложной из Божества, которое всегда имела, и из плоти, которую приняла http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_05.html
Итак, святая Богородица родила ипостась, познаваемую в двух естествах, http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera4_07.html
Несозданные ипостаси, это как к примеру человек, одновременно родитель, иженер и мыслитель. В этом случае между родителем, инженером и мыслителем отношений быть не может, они сосуществуют в одном. Однако если допустить эти свойства одного человека реализованные в разных бытиях, тогда между ними появляются отношения.
Да, я пишу триединое начало и не только я. Но в ином контексте, вот мои слова: #349Когда же до Вас наконец дойдет,что это Вы пишите триединое начало.Вам указывается на ошибочность такого утверждения.(Не пропускайте процедуры.Они актуальны для Вас.)
Поэтому от Отца исходит, указывает на изначальное Отцовское волеизъявление; от Отца и Сына исходит, указывает на ТриЕдиное начало, от которого исходит Святой Дух.
Т е первопричина Отец, -- от Отца; единосущное общение между Отцом и Сыном, -- от Отца и Сына.
Вы правы, невежество, непонимание прописных истин, что Бог есть Дух.С этого и нужно было сразу начинать.Вот с этого вопроса.
И сразу стало бы очевидным невежество,с успехом искупаемое наглостью.
Наглостью,которая возведена в католической конфессии,в догмат.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(4:23,24)
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор. 3:17)
Последнее редактирование: