Как узнать волю Бога?

Православный христианин
Здравствуйте. Дело в том, что сейчас я перехожу в 11 класс. Я учусь в лицее. Изучаю там японский язык. Также я принимаю участие во всевозможных олимпиадах для поступления. И даже побеждаю на них. Я уже как лет с 12 интересуюсь Японией, с которой я познакомилась через живопись тушью. Мой отец, Царство ему Небесное, был по образованию японистом и поддерживал меня до своей смерти. В связи с этим у меня сложилось вполне себе чёткое представление о том, чем я хочу заниматься в будущем. Но моя мать против этого. Ей кажется, что финансовый достаток от будущей специальности куда важнее, чем то, насколько ты хочешь связать с ней жизнь. По её мнению, выпускник сразу же на своей работе за несколько месяцев должен отработать полную стоимость обучения. Но каковы бы ни были моя позиция и позиция моей матери по этому поводу, есть куда более совершенный Судья. И у Него есть на всё Своя воля. Ему куда лучше известно, что мне надо и для нынешней жизни, и для вечной жизни. Но вот вопрос: как мне узнать Его волю? Я понимаю, что она может отличаться от моей воли и от воли моей матери. Но только она имеет объективный смысл, так как ничего общего с моим чувственным желанием и расчётливым взглядом моей матери у неё нет. Но как можно её постичь? И ведь особо-то и времени у меня нет, время играет не на моей стороне, от меня требуются активные действия.
 

Анатолий Митрофанов

15.01.1961- 05.07.2021
Православный христианин
Практически это совершается так: всякий христианин, стоящий пред необходимостью найти в том или ином случае решение, согласное с волей Божией, внутренне отказывается от всех своих познаний, предвзятых мыслей, желаний, планов и, свободный от всего «своего», внимательно в сердце молится Богу, и первое, что родится в душе после этой молитвы, принимает как указание свыше.
Преподобный Силуан Афонский.
 
Минск
Православный христианин
Православный христианин