Честное слово, Владимир Иванович, уже неинтересно стало. Вы про реинкарнацию эту когда узнали? Не так давно, похоже?
Дело не во мне, знаю я о своих или не знаю. Главная суть в свидетельствах Библии, говорящих о реинкарнации души.
А дабы было понятно, почему подавляющее большинство людей не помнят о своих прошлых воплощениях, приведу некоторую схему.
После исхода из сада Эдема, Адам и Ева и их дети, еще прекрасно слышали Бога и говорили с Ним. И благодаря этому прямому общению с Богом, души знали Его Законы, в том числе, закон «что посеешь то и пожнешь», главной составляющей которого и является реинкарнация души.
Но поскольку, с исходом людей в материальный мир, начался процесс: «Быт.3:15 и вражду положу между тобой и между женщиной, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту», - задача змия «жалить его в пяту» заключалась в том, чтобы максимально привязать людей к земле, к материальному миру, дабы через совершение грехов, они обеспечивали жизнедеятельность тех же падших ангелов. А привязать к земле можно было только изъятием истинного знания – «Кто есть человек, что немного ты умалил его перед Ангелами». И как показывает Библия, и обстановка настоящего времени, задача змия удалась.
По мере увеличения количества грехов, души стали отдаляться от Бога и собственные грехи стали постепенно закрывать память душ и в том числе память о прошлых воплощениях.
К моменту потопа и после него, уже лишь отдельные души, такие как Енох и Ной имели дар пророчества, знали значительно больше, чем обычные люди через прямое Откровение Бога.
Такое положение сохраняется и поныне. После потопа, относительно знания о процесс реинкарнации души, тогда и в настоящее время, люди распределились примерно в такой последовательности:
1. Пророки, знающие все через прямое Откровение Бога.
2. Обычные люди, не имеющие дара пророчества, но имеющие веру в реинкарнацию души через знания, отраженных в Священном Писании, тоже как Откровении Бога, переданное через пророков.
3. Обычные люди, не имеющие дара пророчества, отвергающие реинкарнацию души, но верящие в бессмертие души относительно физического тела. Именно такие люди во ветхозаветные времена стали квалифицировать подобные изречения: «
Исх.34:7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода», - как наказание детей за грехи отцов. Причиной послужили контакты израильтян с идолополонническими народами, от которых и набрались лживых знаний. Посему Бог через пророка Иезекииля и предупреждает: «Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? 3 Жив Я Есмь! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле».
4. Обычные не имеющие дара пророчества, отвергающие реинкарнацию души, и сделавшие в своем сознании человеческую душу «смертной» по подобию смертного физического тела.
5. Обычные люди, просто ставшие атеистами, и в своем сознании сделавшие человеческую душу «полуобезъяной».
Такую градацию как тогда, так и в наше время не нужно доказывать, она видна «невооруженным взглядом».
Процесс «забывчивости» или отвержение знания о реинкарнации души сходен с процессом «забывчивости» и отказа от произношения Истинного собственного имени Бога.
Смысл веры в реинкарнацию души заключается в том, что человек начинает понимать и осознавать свою личную персональную ответственность за все происходящее, начиная от проблем (страданий) семьи, кончая глобальными проблемами человечества. Такой человек не будет отмахиваться от вопроса "За что?", а будет иъяснять его.