Вот когда читаешь опусы именующего себя Гавриилом...невольно создаёться впечатление, что писал дракончик о трёх головах.Причём первую крестили ещё в младенчестве,(в немовлении),вторая выросла и была главенствующей всю основную часть жизни тельца,и носила *гордое слово товарищ* а третья металась между первой и второй.И вроде всенародно признаёт себя православным,но на вопрос о крещении(не единожды)-умалкивает,то брякнет чё нить об реинкарнации(вероятно третья головушка свой пятачок вставляет)вот поди... разберись с кем ты беседуешь.Рассмотрим идею последнего текста.Он весь пронизан темой добра и зла.Причём забота...забота видна.Я ещё в зародыше предупреждал,что тема гуманизма очень опасна..это не Божья а как раз наоборот,того самого тема.Ясно мне также что *гордый товарищ*..никогда не согласиться быть рабом-хотя бывают чудеса,и в конце *крещённой* дали черкануть пару строчек...типа-*твоим* пишем ..так и быть.Писать об этом можно много...пробегусь по концепции
что человек "не раб но сын", ....*
Молитесь так-Отче наш...* по моему задача сыновства,если только можно назвать это задачей...давно уже решена,и не нами -людьми-а Богом.И кто бы дерзнул самовольно!..назвать Бога-Отцом.Не за это ли распяли?(хотя по большому счёту знали что убивают- Сына)
Грек Гермидий..занимавший должность биографа правителя Иудеи,вначале был настроен против Господа нашего Иисуса Христа,и уговаривал жену Пилата(Клаудиа Procula) не удерживать мужа от смертного приговора.До самого распятия он считал Христа-обманщиком.Но вот что он пишет о Пилате...
Незадолго до казни Христа, в Иудее должны были чеканить монету, с большим изображением кесаря (Тиверия) с одной стороны, и с маленьким изображением Пилата с другой стороны. В день суда над Христом, когда жена Пилата послала к нему людей, через которых убеждала мужа не выносить смертного приговора Христу (ибо во сне много страдала за Него), она спрашивала его: «Чем ты искупишь свою вину, если осужденный тобою действительно Сын Божий, а не преступник?» Пилат ответил ей: «Если Он Сын Божий, то Он воскреснет, и тогда первое, что я сделаю, — будет запрещение чеканить моё изображение на монетах, пока я жив».
Нужно отметить, что быть изображённым на монетах считалось у римлян чрезвычайно высокой честью.
Самое поразительное, говорит биограф Гермидий, что Понтий Пилат свое обещание выполнил. Когда он убедился, что
Иисус Христос воскрес, то действительно запретил изображать себя на монетах.
Сообщение Гермидия подтверждается современной нумизматикой. Монеты в Иерусалиме с того времени стали чеканить только с изображением кесаря, без изображения Понтия Пилата.
Все участники казни понимали о чём идёт речь и Пилат в том числе...только не побоялся осудить невинного...хотел торгануться с Богом...впрочем как и Иуда Искариотский.
Древние не просто так определили вопрос экономики - домостоения. А это один из основных моментов православия.
Экономика никогда не была основным моментом православия.Или Богу служить-или мамоне.(mony mony mony)Причём с культом мамоны,связаны и три шестёрки..описанные Ап.Иоанном.Смысл в чём...у иудеев,цифра -шесть считалась символом изобилия ,богатства,роскоши...и т.д...Если человек тело отдаёт развратной жизни,душу приучает к пагубным удовольствиям,дух лишает этики и морали..т.е. чтоб достичь своего,человек готов на всё...на убийства,ложь,подлость ,подлоги и т.д. он перестаёт быть человеком,а становиться-зверем.Причём Божественного(какой там раб Божий) ничего не остаёться.Ап.Иоанн так и пишет*...число человеческое*
А у рабов семьи нет, нет сопереживания, но цель есть понравиться для облегчения доли и получиния льгот.
Вот это выражение,показывает восприятие автором рабства..в чисто языческом типовом варианте.Ты мне-я тебе.
Очень хорошо что в данном тексте отпал вопрос..реинкарнации.
Очень плохо что со времён Татищева в русской истории началось отделение духовной жизни России от мирской.Он первый решил что нужно описывать действительность без единства с духовным развития общества.И все последующие историки...Карамзин..Соловьёв..Бердяев..и т.тд и .т..п..ругали царский строй..обличали,в пример приводили холодящие кровь истории о рабстве.Всячески притвопоставляли рабство-свободе.Человек -это звучит гордо..ну и так далее.К чему же привела эта лжесвобода.А привела к разнузданности тёмных сил.Как гордо...как *человечно* сказать-ты мой классовый враг,и убить.Кого убить..ни в чём неповинного человека.Религия -опиум для народа.?..чтоже тогда *трезвый*взгляд...Неужели террор?Поэтому и приучили человека к смысловому полю восприятия слова-раб как нечто позорное,унижающее достоинство.Вот кровушки то пролили -нерабы Божии.И всё это для того..
Чтобы отучить,отбить охоту и желание окунуться в религию...населению огромного государства.
Как же ты можешь быть рабом?нет ты свободный человек.Всё.Ловушка захлопнулась.
А как же вне диалектического материализма..воспринималось слово -раб.
Первое -отношения раба и хозяина..вечные,неизменяемые и безусловные.Выражение*рабский труд*имеющее сегодня негативный оттенок,совсем не отражает точку зрения тех времён,когда рабство было обычным бытовым явлением,и рабы могли использоваться на любой работе.Вспомните притчу о талантах.Таланты были выданы рабам..и от них ожидалась инициатива и сообразительность..очень похожие на то,что требуеться от сегодняшних бизнесменов.Невероятные суммы..выданы рабам.И хозяин награждает и наказывает их по своему усмотрению.
Мы также получаем от Бога дары(в первую очередь нашу собственную жизнь)т.е. распоряжаемся огромными ценностями которые нам не принадлежат.От нас ожидаеться творческая инициатива в разумном распоряжении тем,что нам доверил Бог.
Дело ведь не в том,чтобы *согласиться*с *непрятным названием*-раб Божий,а в том чтобы подумав понять,что это выражает фактическую сущность отношений с Богом,любого человека!Независимо от того,признаёт он себя рабом Божиим,или нет.
Отсюда естественное желание верующего сердца подражать Ему,стать рабом Божиим..в благодарность за то,что Он ради нас стал называться..рабом.
«Все рабы Божии по природе, ибо и нечестивый Навуходоносор Божий раб, а вот Авраам, Давид, Павел и подобные им – рабы по любви к Богу».-(Феофан Затворник.)
По его мнению, рабы Божии – люди богобоязненные, богоугодные. Они живут по воле Божией, любят истину, презирают ложь, и потому на них можно во всем положится.
А первым так себя назвал, апостол Павел в послании к римлянам: «Павел – раб Иисус Христов» (Рим. 1, 1).
Такое бы рабство каждому из нас….!
P.S........Им.с.Гавриилом.Если у Вас есть имя и Вы крещены.Сообщите..чтобы за Вас можно было молиться.