Смерть грешника люта

Православный христианин
Иногда смерть грешника, отвергнутого Богом, хулителя Иисуса Христа свидетельствует о его незавидной участи на ТОМ свете. Считаю, что иметь такие сведения полезно и назидательно. Предлагаю дополнить этот список, добавить полезные факты о смерти явных злодеев-антихристов. Возможно, что-то исправить, т. к., информация почерпнута не из самых достоверных источников.

Саломе́я - дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении (Википеди). Провалилась под лед, и была обезглавлена сомкнувшимися льдинами.

Иродиада была замужем за своим дядей Иродом Филиппом I, мать Саломеи, но «увлеклась преступной связью» с его единокровным братом, Иродом Антипой. Умерла в нищете, последовав в изгнание за Иродом.

Ирод (повелевший отсечь главу Иоанну Крестителю) по словам Фаррара, умер от омерзительной болезни. Страдания его страшны и незаурядны: за пять дней до смерти покушался на самоубийство, в бешеном отчаянии приказал казнить старшего сына. По свидетельству св. Феофилакта (Четьи-Минеи): ... этот жалкий старик «лукавую душу свою изверже» от болезни, сопровождаемой сильною лихорадкой, опуханием ног, заграждением ноздрей, трепетанием всего тела, разрушительными процессами на наружных покровах с глубокими язвами, в которых копошились черви, и с «расседанием» всех членов.

Понтий Пилат лишился должности, пал в немилость, то есть, чего больше всего боялся, когда согласился распять Христа. Есть разные версии о его смерти: покончил жизнь самоубийством, был казнен, умер по-старости.

Арий – еретик и раскольник. Страшная смерть настигла его в туалете: с ним сделался обморок, и вместе с испражнениями вышли внутренности, сопровождаемые обильным геморроидальным истечением и выпадением малых кишок. Затем, вместе с излиянием крови вышли части его печени и селезенки...

Каиафа, согласно апокрифической повести о страстях Христовых, после распятия Господа скрывался от гнева римского кесаря, как виновник смерти Иисуса. Каиафа спрятался в горах неподалеку от Иерусалима, однако и тут его настигло возмездие: кесарь Тиверий во время охоты на оленя выпустил стрелу и случайно попал в первосвященника.

Анна (или Аннан), зять Каиафы, согласно сведений, которые дает нам Флавий в книге «Иудейская война» был первосвященником в момент разрушения Храма в 70 году. Погиб при штурме Иерусалима в пожарище Храма.

Ницше (прим.: «родоначальник» фашистского движения) – оставался в безумной темноте до своей смерти 25 августа 1900 года. В Базеле ему поставили диагноз"общий паралич душевнобольных"(GPI; третичный церебральный сифилис). Этот диагноз был подтвержден в Йене и до сих пор общепринят.
 
Православный христианин
Саломе́я - дочь Иродиады и Ирода Боэта



Иродиада была замужем за своим дядей Иродом Филиппом I,

Т.е. Ирод Филипп I не отец Саломеи?
Это не первый брак у Иродиады или как?
 
Православный христианин
Т.е. Ирод Филипп I не отец Саломеи?
Это не первый брак у Иродиады или как?
Так за что и вышел весь сыр-бор? Иоанн Креститель обвинял Иродиаду, что вышла за брата своего законного мужа, чем нарушила заповедь Моисея (для израильтян). За это она и ненавидела Иоанна Крестителя и пр.
 
Православный христианин
Предлагаю дополнить этот список, добавить полезные факты о смерти явных злодеев-антихристов.
Не зню как будет у самого Андрея Кураева (отлучённого, перебежчика, инагента и предателя и т.д. нужное подчеркнуть), но помню его рассказ о похоронах преподавателя атеизма МГУ.
К церемонии прощания и похорон привлекли крепких студентов, четверо которых с лёгкостью перенесли гроб из морга до автобуса, а потом до места прощания. Но после, с их слов, гроб тяжелел и тяжелел, а к месту захоронения уже шесть человек еле-еле его донесли.

А что касается, лютости смерти, то христианские мученикам тоже не сладко было. Дело не в самом страдании, а в Духе, в котором это страдание принимается. Опять таки, вспомним о Книге Иова.
 
Православный христианин
Предлагаю дополнить этот список, добавить полезные факты о смерти явных злодеев-антихристов.
Все, кто имел отношение к расстрелу Царской Семьи, понесли кару. Ибо сказано: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим» (Пс.104. 15)
Ненадолго пережил свои жертвы парализованный, утративший человеческий образ Ленин. Был убит рабочими депо организатор убийства Царской Семьи Свердлов, ледорубом смертельно ранен Троцкий, укрывавшийся в далекой Мексике. Выстрел крестьянского юноши Коверды в Варшаве сразил Пинхуса Войкова. В 1938 году поставлен к стенке председатель Уралоблсовета А. Белобородов. В общей могиле найдут свой конец Шая Голощекин, Дидковский, Сафаров, Берзин. Заживо съеден мучительной болезнью Янкель Юровский.

Источник: "Тайна пятой печати" В.В. Кузнецов.
 

Вложения

  • P1080200 печать.png
    P1080200 печать.png
    1,1 MB · Просмотры: 24
Православный христианин
Если почитать про мучеников или исповедников, то их смерти зачастую были и болезненны и мучительны и изощрённо издевательские, что и не является неожиданным - ученики не выше своего Учителя. Да и от болезней смерть бывает совсем не лёгкой на этой, земной стороне мира, что может относиться и к словам того же Псалма "многие скорби праведным". Блж. Августин пишет "Не останавливайся на одном видимом. Прозри в невидимое, и оку веры твоей откроется горящая в муках душа, которой нимало не помогли пышные проводы, коими суетность живых почтить мнила мертвое тело его. По состоянию души - по смерти надобно судить о смерти: люта ли она или блага, - а не по почестям или уничиженности мертвых тел, какие видимы бывают нами среди людей."
Таким образом, вся основная лютость - не на здешней, видимой стороне дела, а на тамошней стороне смерти обнаружится. Свт. Афанасий пишет в толковании: Смерть грешников люта; разумеет смерть душевную, за которою последуют огнь вечный, тьма кромешная, червь неусыпающий, плач и скрежет зубов; ибо грешных ожидают геенна и тьма.
 
Православный христианин
Если почитать про мучеников или исповедников, то их смерти зачастую были и болезненны и мучительны и изощрённо издевательские, что и не является неожиданным - ученики не выше своего Учителя. Да и от болезней смерть бывает совсем не лёгкой на этой, земной стороне мира, что может относиться и к словам того же Псалма "многие скорби праведным". Блж. Августин пишет "Не останавливайся на одном видимом. Прозри в невидимое, и оку веры твоей откроется горящая в муках душа, которой нимало не помогли пышные проводы, коими суетность живых почтить мнила мертвое тело его. По состоянию души - по смерти надобно судить о смерти: люта ли она или блага, - а не по почестям или уничиженности мертвых тел, какие видимы бывают нами среди людей."
Таким образом, вся основная лютость - не на здешней, видимой стороне дела, а на тамошней стороне смерти обнаружится. Свт. Афанасий пишет в толковании: Смерть грешников люта; разумеет смерть душевную, за которою последуют огнь вечный, тьма кромешная, червь неусыпающий, плач и скрежет зубов; ибо грешных ожидают геенна и тьма.
Это в самую точку, это сказано о "смерти вечной", " вечной погибели", что само по себе уже жутко. В этой жизни и малую толика потерпеть - трудно ( сразу: - Спаси Господи).
Есть ещё один, моральный аспект. Вроде бы приятно видеть справедливое возмездие грешнику, но и мы не без греха, это всё равно что в больнице, радоваться что у тебя болезнь протекает легче чем другого, а он то грешнее.
 
Православный христианин
Господь в мучительной смерти грешнику даёт возможность покаяться, осознать свои ошибки, что им идёт на пользу. Кто знает насколько глубоко их раскаяние, может они страдая от грехов совсем от грехов очистятся. Ну это всего лишь мое мнение. Почему не понимаю не каждому злодею даны предсмертные муки. Ведь множество людей творили при жизни такое, что казалось бы умирать им за это жутчайше, но ничего подобного с ними не происходит. Получается Богу не нужно их раскаяние или смысл в другом?

Ещё не пойму зачем Бог даёт мучения праведным. Ведь если он знает всё, к чему испытывать человека. Все равно не сломается, не отречется от веры. Для чего неимоверные страдания таким людям? Для укрепления духа тем, кто не уверен в своих силах?
 
Православный христианин
Господь в мучительной смерти грешнику даёт возможность покаяться, осознать свои ошибки, что им идёт на пользу. Кто знает насколько глубоко их раскаяние, может они страдая от грехов совсем от грехов очистятся. Ну это всего лишь мое мнение. Почему не понимаю не каждому злодею даны предсмертные муки. Ведь множество людей творили при жизни такое, что казалось бы умирать им за это жутчайше, но ничего подобного с ними не происходит. Получается Богу не нужно их раскаяние или смысл в другом?
Надежда, конечно нам неведомы пути Божьи, поэтому судить или осуждать не наше дело. Но речь не о тех грешниках, которые еще могут покаяться. Да и как безумный (Ницше, Ленин, Ирод) может это сделать? Это те хулители, о ком сказано, что не простится им ни в этом мире, ни в ТОМ. Смерть таковых - назидание для нас, чтобы видели, каково это быть оставленными Богом. Например, смерть Ария, собирающегося оклеветать святого. Или как пал замертво мужчина, в ярости топтавший крест, вырванный из рук священника (это было на Укр. уже в наши дни). Такие уже уподобились бесам, которые не могут покаяться. Кто-то увидев их смерть, убоится творить зло. А сатанисты, ненавидящие Христа, еретики и раскольники, губящие ни только себя, но и соблазняющие других? Бог многое терпит, но и Его терпению есть предел.
 
Православный христианин
Православный христианин
Ещё не пойму зачем Бог даёт мучения праведным. Ведь если он знает всё, к чему испытывать человека. Все равно не сломается, не отречется от веры. Для чего неимоверные страдания таким людям? Для укрепления духа тем, кто не уверен в своих силах?
Вспомнились слова из песни -- не отрекаются любя... Адам любил Бога, но недостаточно сильно, поэтому и пал. А Христос показал пример совершенной любви к Богу Отцу и к людям. Разумеется Господь знает на что способны Его святые, но сами они того не ведают. Например, ап. Петр или 40 мучеников, загнанных в ледяную реку, один не выдержал и отрекся... Нет любви выше, как кто душу свою положит за други своя.
 
Православный христианин
Почему не понимаю не каждому злодею даны предсмертные муки. Ведь множество людей творили при жизни такое, что казалось бы умирать им за это жутчайше, но ничего подобного с ними не происходит. Получается Богу не нужно их раскаяние или смысл в другом?
Разве дело в том, чтобы помучить? В Боге нет никакой тьмы, и наслаждения мучениями тоже. Видя сердца, Бог находит один полезным одно, а другим другое, и не всегда находит полезным попустить страдания. Просто возьмите подобие у родителей и детей. Родитель по своему усмотрению то накажет, то и не накажет, смотря что полезнее в конкретном случае с учетом всех обстоятельств. А когда один ребенок говорит про другого - "что ты его строже не накажешь, всыпь ему ремешка похлеще", то чаще всего это не то, что хотел бы услышать родитель. Родитель любит и злого и плохого и блудного, горюет о том, что вот он так плохо поступает, а наказание применяет не из мучительства, а как врачевство, если полезно.
Ещё не пойму зачем Бог даёт мучения праведным. Ведь если он знает всё, к чему испытывать человека. Все равно не сломается, не отречется от веры. Для чего неимоверные страдания таким людям? Для укрепления духа тем, кто не уверен в своих силах?
Находит полезным. Отчасти это приоткрывается в послании Иакова, где он говорит "чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка" (Иак.1:4). Можете посмотреть там, не будет ли интересно. Поскольку мы призваны Господом к совершенству, то и ряд испытаний, упражнений нам может быть полезен, ряд искушений. Апостол призывает принимать их с радостью. Конечно трудно это исполнить, тем более когда грешны весьма, но вот даже совершенным, даже Господу чашу пить довольно горькую давали, в этом определенная польза. Пользу эту не всегда удаётся постичь мыслями (Ис.55:8-9), но что сложно постичь рационально, в том открывается дополнительная возможность верить, а веруя спасаются.
 
Киев
Православный христианин
Смерть Зигмунда Фрейда

В больнице умирал старик. Диагноз его болезни был подобен приговору трибунала к смертной казни. Его имя было известно всему миру, но никакая человеческая сила не могла спасти его. Единственная помощь, которую могли оказать ему его коллеги — это вспрыснуть ту дозу морфия в вену, от которой он уже не смог бы проснуться. Но, в то время, врачи, даже атеисты, подсознательно понимали, что жизнь и смерть принадлежат ведению Бога, а не решению людей, поэтому им оставалось только беспомощно смотреть на затянувшуюся агонию. У больного был обнаружен рак челюсти и языка.

Этот старик, еще недавно напоминавший по виду почтенного раввина, всю жизнь занимался доказательством того, что человек это только пансексуальное существо, что религия, культура и искусство это только надстройки над гениталиями человека, что любовь родителей и детей друг другу — это загнанное в подсознание желание кровосмесительства. В его академических лекциях и научных трудах заключался сгусток кощунства и презрения к человеку. Он словно собрал всю накипь зла и греха, которую создало человечество со времен своего существования, и назвал это словом «наука». Мир был готов, чтобы принять это учение. Люди, далекие от вопросов психиатрии, жадно читали его книги, потому что находили в них апологию демонизма и собственного греха. Он не был причиной нравственной катастрофы человечества, но стал ферментом зла, брошенным в декадентствующую культуру ХХ столетия.

Немецкий философ Шпинглер написал книгу «Закат Европы». Если бы можно было написать картину под таким же названием, то одним из главных лиц должен был стать умирающий от рака языка старик. Он как бы стал «духовным отцом» науки XX века о человеке. Он стал восприемником от диавольской купели сексуального зверя. Наверно вы догадались о имени больного, — это Зигмунд Фрейд.

Если культура двух предыдущих столетий была «фаустовской» культурой, когда человек отказывался от вечности ради убегающих мгновений, которых он не в силах остановить, то культуру XX столетия можно назвать «фрейдовской» культурой — это попрание всего святого, которое еще сохранилось в человеке. Человек потерян; доминант жизни — это проникнутое двумя мощными инстинктами — секса и убийства — сознание, в которое погружен человек, как в первобытный хаос.

Фрейд уже не может говорить; он объясняется движением пальцев, язык изъеден болезнью, как червями. Говорят, что самый большой ужас — это увидеть себя в гробу. Фрейд видит себя, как уже разлагающегося мертвеца. Метастазы рака уже охватывают как щупальца паука, его тело, появляются гангренозные язвы на лице, щеки чернеют, изо рта капает сукровица; живой труп распространяет вокруг себя страшное зловоние. Около Фрейда нет родных, никто не может приблизиться к нему из-за смрада как будто исходящего из гроба. Лицо Фрейда облепляют мошки, которых привлекает сладковатый запах гноя — от них невозможно отбиваться. Тогда его лицо покрывают как колпаком марлей. Кажется, что из-за смрада сам сатана медлит приблизиться к нему, чтобы взять с собой его душу.

Агония продолжается. У Фрейда была любимая собака, с которой он не расставался никогда. Даже она, не выдержав зловония, убежала из палаты; это было последним ударом для Фрейда: он остался один, сам с собой, вернее с тем, что осталось от него. Он всегда боялся смерти, но теперь безгласно звал ее мольбой своих глаз. Говорят, что повышенная доза морфия поставила точку в истории его болезни.

Фрейд — это один из зловещих символов нашего времени. Его смерть также символична: она как бы олицетворяет собой гниение той культуры, которая построена на сексе и на крови, на культе извращенного наслаждения и насилия. Этот смрад гниющего трупа, имя которому Разврат. Но он уже стал отравлять, как гангренозные язвы, все пять континентов.

Богохульный язык Фрейда сгнил во рту своего хозяина, превратился в гной, который капал из губ и просачивался в горло. Фрейд, бросивший вызов небесам, умер как бессильный червь, оставленный всеми. Но сама смерть Фрейда — это символический образ, мы бы сказали пророчество о том, какой конец может ожидать человечество.

https://pravoslavie.fm/investigation/smert-freyda-byila-uzhasnoy-i-muchitelnoy/
 
Православный христианин
Фрейд — это один из зловещих символов нашего времени. Его смерть также символична: она как бы олицетворяет собой гниение той культуры, которая построена на сексе и на крови, на культе извращенного наслаждения и насилия. Этот смрад гниющего трупа, имя которому Разврат. Но он уже стал отравлять, как гангренозные язвы, все пять континентов.
Какой ужас! Я об этом не знала, но часто, когда кто-то где-то ссылался на Фрейда как ученого меня всю коробило. Я его для себя, видимо инстинктивно, давно вычеркнула как предлагаемого миром авторитета. Его смерть - явное доказательство того, что деятельность человека и смерть взаимосвязаны. Если святые мученики - символ наивысшей любви к Богу и Истине, то "фрейды" - ненавистники Истины, приверженцы сатанизма - плевелы греха, посеянные врагом человека и Бога. Для таковых ад начинается уже на земле. Верно утверждение, что за каждое произнесенное нами слово дадим ответ.
 
Крещён в Православии
Если почитать про мучеников или исповедников, то их смерти зачастую были и болезненны и мучительны и изощрённо издевательские, что и не является неожиданным - ученики не выше своего Учителя. Да и от болезней смерть бывает совсем не лёгкой на этой, земной стороне мира, что может относиться и к словам того же Псалма "многие скорби праведным". Блж. Августин пишет "Не останавливайся на одном видимом. Прозри в невидимое, и оку веры твоей откроется горящая в муках душа, которой нимало не помогли пышные проводы, коими суетность живых почтить мнила мертвое тело его. По состоянию души - по смерти надобно судить о смерти: люта ли она или блага, - а не по почестям или уничиженности мертвых тел, какие видимы бывают нами среди людей."
Таким образом, вся основная лютость - не на здешней, видимой стороне дела, а на тамошней стороне смерти обнаружится. Свт. Афанасий пишет в толковании: Смерть грешников люта; разумеет смерть душевную, за которою последуют огнь вечный, тьма кромешная, червь неусыпающий, плач и скрежет зубов; ибо грешных ожидают геенна и тьма.
Вот.Согласна. Разве смерть Святых мучеников не лютая? Смерть большинства Апостолов не люта? Смерть Христа не лютая?
 
Православный христианин
Странно почему не понимают, что такое "смерть лютая"
И как могли Святые умереть лютой смертью ?
Нет, конечно. У Святых смерть не сравнима со смертью безбожника !!!
Святые уходят с лёгкостью - они знают что их ждёт. Они уходят не в пустоту !!!

Безбожники же - исчезают, превращаются в пустое место...

Смерть безбожника несравнима по ужасу.

Я говорю НЕ про грешников. Грешны все люди.
Я говорю про безбожников, тех кто сознательно отрицает существование не только Бога, но и своей собственной Души...
У них то - души нет, одна только её видимость (как они считают)

А вот теперь вопрос - почему никто из отрицающих Бога не задумывается о своей собственной смерти ?
Ведь получается, если Бога нет, то и ТЕБЯ - тоже фаетически НЕТ.
Почему безбожник этого НЕ понимает ???? Это же логичный вывод.

Мой отец всегда к Церкви относился с пренебрежением. А когда умирал - то плакал. Это безумный ужас, уж поверьте. Ему предложили причастие - и он как мог согласился. Но это чистая случайность, что рядом были люди, которые могли сходить в Храм и привести священника. А могло их рядом и не оказаться.
 
Православный христианин
Вот.Согласна. Разве смерть Святых мучеников не лютая? Смерть большинства Апостолов не люта? Смерть Христа не лютая?
Одно дело отдать жизнь за други своя - наивысшая степень любви с надеждой и упованием. Поступающий по воле Божьей, даже муки переносит с душевным спокойствием, чувствуя поддержку Господа. Совсем иное - служить сатане, быть противником Божьим в преддверие "встречи с Ним". Каково это? Увидеть в Силе и Славе Того, кого поносил и ненавидел?
 
Православный христианин
Так за что и вышел весь сыр-бор? Иоанн Креститель обвинял Иродиаду, что вышла за брата своего законного мужа, чем нарушила заповедь Моисея (для израильтян). За это она и ненавидела Иоанна Крестителя и пр.
Стоп, это уже Ирод Антипа.
Ирод Боэт и Ирод Филипп - одно лицо?
 
Сверху