Природа ангела, человека ( разумных существ) сотворена Богом и нет в ней ничего злого. Она имеет движение сама в себе и эти движения, естественные природе, заложены Богом в эту природу согласно Его Логосу и нет в них ничего злого. Если мы говорим что Адам пал только потому что был змий который внушил злой помысел Еве и она приняла этот помысел и сосложилась с ним и согрешила, то в отношении Денницы, самого светлого ангела, такого внешнего воздействия не было. Значит что то в природе ангела было тем, что привело его к этому падению. И почему то Бог сотворил разумную природу такой, что эта природа без всякого внешнего воздействия, может сама в себе добро, так как всё сотворённое Богом хорошо весьма, обратить во зло, совершив первое некое движение противно природе, противно Логосу по которому сотворена природа.
Да, мы знаем что разумная сущность согласно логосу Бога о ней, обладает свободной разумной волей. Но согласно этому же логосу, природе естественно подчиняться Творцу, так как само бытие и небытие твари зависит от Творца, Творец - даёт жизнь твари. Но какие то процессы в разумной сущности запустили процесс отпадения Денницы от Бога. Как может возгордиться самый светлы ангел, если он самый светлый, если нет того, кто ему шепнёт - ты самый самый и можешь стать выше Бога?
Что в разумной благой природе ангела запускает этот процесс, и почему Бог сотворил разумную природу ангела ( и человека), такой, что этот процесс имеет основание в собственных свойствах разумной и свободной сущности?
При этом наше состояние - это из низкого состояния человек должен вернуться сначала в первозданное высокое, а потом и превзойти его и оказаться в состоянии, из которого упасть уже нельзя - обОжится, уподобиться Богу. Но Адаму не надо было восстанавливать светлось, он был бесстрастен, по нашему - он был свят, ему надо было сохранить эту святость и оказаться в состоянии светлых ангелов, из которого уже пасть нельзя. Поэтому речь у меня не о нашем освещении, а о падении светлого ангела, в котором все силы действовали природно и волил он природно до какого то момента, который стал поворотным и имел основание в этих природных волениях и силах. При этом стремиться из светлости к большей светлости природно и благо. Но стремление превзойти светлость Бога - уже зло.
Да, мы знаем что разумная сущность согласно логосу Бога о ней, обладает свободной разумной волей. Но согласно этому же логосу, природе естественно подчиняться Творцу, так как само бытие и небытие твари зависит от Творца, Творец - даёт жизнь твари. Но какие то процессы в разумной сущности запустили процесс отпадения Денницы от Бога. Как может возгордиться самый светлы ангел, если он самый светлый, если нет того, кто ему шепнёт - ты самый самый и можешь стать выше Бога?
Что в разумной благой природе ангела запускает этот процесс, и почему Бог сотворил разумную природу ангела ( и человека), такой, что этот процесс имеет основание в собственных свойствах разумной и свободной сущности?
При этом наше состояние - это из низкого состояния человек должен вернуться сначала в первозданное высокое, а потом и превзойти его и оказаться в состоянии, из которого упасть уже нельзя - обОжится, уподобиться Богу. Но Адаму не надо было восстанавливать светлось, он был бесстрастен, по нашему - он был свят, ему надо было сохранить эту святость и оказаться в состоянии светлых ангелов, из которого уже пасть нельзя. Поэтому речь у меня не о нашем освещении, а о падении светлого ангела, в котором все силы действовали природно и волил он природно до какого то момента, который стал поворотным и имел основание в этих природных волениях и силах. При этом стремиться из светлости к большей светлости природно и благо. Но стремление превзойти светлость Бога - уже зло.