В чём смысл Апокалипсиса?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г.Березники
Православный христианин
Толлерантность-это дьявол придумал для тебя православный христианин.Господь дал главные заповеди.Возлюби Бога,возлюби ближнего своего.Возлюби Истину и возненавидь ложь,говорит Господь.Возлюби ближнего своего,скажи а разве любовь к ближнему допустит чтобы ближнего твоего убивали,насиловоли,грабили,обманывали,издевались,убивали души людей русских? Почему всё это происходит?Почему убивают рсских безнаказанно,почему травят русских продуктами питания,наркотиками,спиртным,почему русский народ вымирает на земле данной ему Богом?
Царство Бжие в борьбе достаётся!Возлюби Бога,возлюби Истину,грабят страну,Россию вытаскивают из неё что можно,кругом ложь и обман.Где русский ты возлюбил Истину,когда кругом одна ложь.Нет борьбы за Истину,нет борьбы за Бога.Почему всё это происходит-это твоя трусость русский человек,если бы небыло в тебе страха,трусости.Ты давно бы смёл всю эту нечисть с земли русской!
Ты из-за своей трусости предал Истину, ты предал Бога.Из-за своей трусости,ты предал ближнего своего,ты предал самое высшее,святое-Любовь.Убивают ближнего твоего ,а ты моя хата с краю,ты уже стал рабом дьявола.Когда убивают ближнего твоего,а ты стоишь и проявляешь толлерантность-это надо быть трусливым зверем.Тебе осталось только,русский человек,одеть ошейник дьявола,чип,печать,и нет у тебя свободы,и нет у тебя души,и нет у тебя жизни.Чтож это твой свободный выбор,это твоя свободная воля -данная тебе Богом,трусливый русский челоаек.
Господь болше всего ненавидит трусость!
 
г. Пермь
Православный христианин
........Тебе осталось только,русский человек,одеть ошейник дьявола,чип,печать,и нет у тебя свободы,и нет у тебя души,и нет у тебя жизни.Чтож это твой свободный выбор,это твоя свободная воля -данная тебе Богом,трусливый русский челоаек.
Господь болше всего ненавидит трусость!

Вы самокритикой занимаетесь ? Уныние не лучший способ находить выход . Когда закончите себя жалеть поищите . Бог в помощь .
 
г. Пермь
Православный христианин
Сергей раз у вас появилась такая реакция -значит задело за живое.

Вы обвиняете русских людей в трусости , значит и себя .
Трусость — это характеристика поведения человека в определенной ситуации,
выраженная отказом к какому-либо действию (поступку) по причине страха.
26 псалом вспомните - "Господь просвешение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся ? " Следовательно в маловерии .
Может быть Вы и правы , но обвинять в любой ситуации легко ,а главное это не требует от обвинителей никаких усилий .
Задайте себе простой вопрос, а что я сделал чтобы в вере укрепиться ?
 
А может Апокалипсис это не та книга, в которой следует искать смысл? Древняя Церковь не одну сотню лет жила без этой книги и не считала ее христианской. Я вижу в этом большой урок для современного христианства. И думаю, что не случайно современные сектанты так любят эту книгу (напр. адвентисты, свидетели Иеговы и т.д.)
 
г. Пермь
Православный христианин
А может Апокалипсис это не та книга, в которой следует искать смысл? Древняя Церковь не одну сотню лет жила без этой книги и не считала ее христианской. Я вижу в этом большой урок для современного христианства. И думаю, что не случайно современные сектанты так любят эту книгу (напр. адвентисты, свидетели Иеговы и т.д.)

Откровение Божие не имеет смысла , что то новое ...., с точки зрения христианина .
 
Откровение Божие не имеет смысла , что то новое ...., с точки зрения христианина .

Сергей, например Григорий Богослов отрицал Апокалипсис Иоанна. Максим Исповедник- тоже. Григорий Нисский- тоже. Василий Великий- тоже. Блаженный Феофилакт- тоже. Что я сказал нового?
 
г. Пермь
Православный христианин
Сергей, например Григорий Богослов отрицал Апокалипсис Иоанна. Максим Исповедник- тоже. Григорий Нисский- тоже. Василий Великий- тоже. Блаженный Феофилакт- тоже. Что я сказал нового?

Вы поконкретнее , желательно со ссылками .
 
Вы поконкретнее , желательно со ссылками .

Есть "ссылка", известная каждому православному- это литургия. Как известно, за год в Церкви прочитывается все Священное Писание, принятое со времен составления литургий. Но Апокалипсис не читается, ибо не был в те времена принят Церковью.
 
А может Апокалипсис это не та книга, в которой следует искать смысл? Древняя Церковь не одну сотню лет жила без этой книги и не считала ее христианской. Я вижу в этом большой урок для современного христианства. И думаю, что не случайно современные сектанты так любят эту книгу (напр. адвентисты, свидетели Иеговы и т.д.)


Сергей, можно уточнить, Вы православный или нет?
 
г. Пермь
Православный христианин
Есть "ссылка", известная каждому православному- это литургия. Как известно, за год в Церкви прочитывается все Священное Писание, принятое со времен составления литургий. Но Апокалипсис не читается, ибо не был в те времена принят Церковью.

Ваши утверждения безосновательны . См Апокалипсис (Откровение) http://azbyka.ru/dictionary/01/apokalipsis.shtml .
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Есть "ссылка", известная каждому православному- это литургия. Как известно, за год в Церкви прочитывается все Священное Писание, принятое со времен составления литургий. Но Апокалипсис не читается, ибо не был в те времена принят Церковью.

http://azbyka.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=84833
Существует великое множество толкователей Апокалипсиса. Многие, пытаясь постичь тайны Конца Света, повредились рассудком... :) Из здоровых посмотрите, например, "св.Андрея Кессарийского" или архимандрита Ианнуария. Вообще язык книги настолько загадочный, что дает широчайший простор для всевозможных гипотез и гаданий, поэтому по ней невозможно с абсолютной уверенностью сопоставлять конкретные социальные образования и мировые события. Заметьте, эта таинственная новозаветная книга никогда не читается за богослужением, чтобы не вводить паству в гадательное искушение, бесплодное мудрование и трепетное ожидание Антихриста...

Одной из характерных проблем в изучении Апокалипсиса является проблема его богослужебного употребления. Если Апокалипсис признается общепризнанной церковной книгой, которая завершает собой весь новозаветный канон, то, по всей логике Церковь должна была назначить этой книге и соответствующее употребление, которое бы оправдывало столь высокий ее авторитет. Но между тем в Древней Церкви нет примеров, чтобы из Апокалипсиса были избираемы паремии или тексты для проповеди. Единственное исключение из многовековой богослужебной практики в употреблении Апокалипсиса составляет так называемое "великое чтение", которое по Евергетидскому Типикону (середина XII века)[2], входило в состав всенощного бдения, и совершалось после отпуста вечерни. Здесь среди прочих новозаветных книг было установлено читать Апокалипсис.[3] Но этот пример можно назвать исключением только с оговоркой: подобные чтения имели целью назидание и наставление молящимся, выслушивались ими сидя при вкушении благословенных на литии хлеба и вина. "Великое чтение" было призвано освежить внимание и дать отдых телу в середине длительного богослужения.
Поэтому следует признать, что практически нет ни одного примера использования Апокалипсиса при богослужении в восточных Церквах. И вообще на Востоке чувствуется к этой книге настороженное отношение. Святитель Кирилл Иерусалимский в своем перечне канонических книг Нового Завета не только исключает Апокалипсис, о чем говорят так же 85 апостольское правило[4], 60 правило Лаодикийского Собора[5] и святитель Григорий Богослов[6], но даже запрещает его употребление.[7]
http://www.pravoslavie.ru/put/1669.htm
 
Ваши утверждения безосновательны . См Апокалипсис (Откровение) http://azbyka.ru/dictionary/01/apokalipsis.shtml .

Сергей, давайте решим вопрос так. Возьмем только один пример: Григорий Богослов не признавал Апокалипсис ( в его творениях есть список Священных Книг)- и я не признаю. Ириней Лионский признавал- и Вы признаете. Пусть так и будет.И не будем спорить.
 
Поэтому следует признать, что практически нет ни одного примера использования Апокалипсиса при богослужении в восточных Церквах. И вообще на Востоке чувствуется к этой книге настороженное отношение. Святитель Кирилл Иерусалимский в своем перечне канонических книг Нового Завета не только исключает Апокалипсис, о чем говорят так же 85 апостольское правило[4], 60 правило Лаодикийского Собора[5] и святитель Григорий Богослов[6], но даже запрещает его употребление.[7][/COLOR]http://www.pravoslavie.ru/put/1669.htm

Вот об этом я и говорю. Надеюсь, что мне не нужно приводить мнение других св. отцов, относительно неправославности Апокалипсиса.
Екатерина, благодарю Вас за ссылки.
 
г. Пермь
Православный христианин
Сергей, давайте решим вопрос так. Возьмем только один пример: Григорий Богослов не признавал Апокалипсис ( в его творениях есть список Священных Книг)- и я не признаю. Ириней Лионский признавал- и Вы признаете. Пусть так и будет.И не будем спорить.

Можете не признавать, Истина все равно останется Истиной , а Слово Словом . Причина по которой Григорий Богослов не признавал Откровение Вам известна ?
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Вот об этом я и говорю. Надеюсь, что мне не нужно приводить мнение других св. отцов, относительно неправославности Апокалипсиса.
Екатерина, благодарю Вас за ссылки.

Сергей, я совершенно написала не об этом. Я только ответила на Ваше сообщение, почему Апокалипсис не читается на богослужениях.

Есть "ссылка", известная каждому православному- это литургия. Как известно, за год в Церкви прочитывается все Священное Писание, принятое со времен составления литургий. Но Апокалипсис не читается, ибо не был в те времена принят Церковью.
 
Сергей, я совершенно написала не об этом. Я только ответила на Ваше сообщение, почему Апокалипсис не читается на богослужениях.
Но Вы же указали и на апостольское правило, и на правило Лаодикийского собора, а я бы добавил и Первый Вселенский Собор- везде Апокалипсис не признается.
 
г. Пермь
Православный христианин
Но Вы же указали и на апостольское правило, и на правило Лаодикийского собора, а я бы добавил и Первый Вселенский Собор- везде Апокалипсис не признается.

Из Апокалипсиса следует, что тайнодействие небесное воплощается в тайнодействии земном.Евхаристия должна быть фактическим свидетельством смерти Христа, пока снова Он не придет на Суд мира: "Аще ясте хлеб сей и чашу сию пиете, смерть Господню возвещаете, дондеже придет" (1 Кор. 11:26), то ничего не может быть естественнее, если апостол Иоанн ставит в связь с Евхаристией Откровение о втором пришествии Христа.
Когда совершается Евхаристия ?
 

Екатерина Трусова

Пользователь, заслуживающий доверия
Кировск, Мурманская область
Православный христианин
Но Вы же указали и на апостольское правило, и на правило Лаодикийского собора, а я бы добавил и Первый Вселенский Собор- везде Апокалипсис не признается.

Еще раз Сергей! Неверно, у меня складывается впечатление о том, что вы излагаете только свою точку зрения, отличную от Правил Святой Православной Церкви.

Правила святых Апостолов. Правило 85
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху