"Первородный грех - это порча человеческой природы, проявляемая в том, что все потомки Адама и Евы рождаются поврежденными по душе и по телу, склонными ко злу. В Крещении человек омывается от скверны первородного греха, то есть освобождается от этой склонности"
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется не логично предполагать, что искажение природы выражаемое в удобопреклонности к греху, оставляет после крещения в нашем как бы исцеленном естестве такую вот вещь как страсть
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
иными словами - искаженная природа вроде исцелена, а страсти как базирующееся на ней - остались, возникает вопрос, как сие может быть? Каким образом можно получить исцеление естества и при этом быть страстным, когда умом хочешь едного, а натура требует другого?