Содом сгорел из за того, что он был лишен Любви?то Бог никого не наказывает, мы сами себя наказываем, лишая себя Его Любви.
Содом сгорел из за того, что он был лишен Любви?то Бог никого не наказывает, мы сами себя наказываем, лишая себя Его Любви.
Сознательно противился принятию Её.Мало того, распространял эту духовную раковую метастазу, насильно втягивая в порок путешественников разного пола и возраста.Вот по их скорбям и свершилось ограничение.А как иначе.Содом сгорел из за того, что он был лишен Любви?
Содом сгорел из-за того, что Бог поставил предел греху. Разве ставить предел греху, а именно тому, что несёт разделение и смерть, не есть Любовь, которой созидается единство жизни?Содом сгорел из за того, что он был лишен Любви?
А я вот думаю, что Бог именно НАКАЗАЛ эти города за порочный образ жизни, что даже и 10 праведников не набралось.Сознательно противился принятию Её
Даниил,наказал-то по любви к негрешащим.Вы же искали Любовь в наказании, вот там она есть.А я вот думаю, что Бог именно НАКАЗАЛ эти города за порочный образ жизни, что даже и 10 праведников не набралось.
И то, что Бог никого не наказывает, это какая то глупость на мой взгляд.
А я добавлю. Праведный, скажем, мусульманин попадает в христианский ад?У меня вот такой вопрос. Ад одинаковый для всех?
Антон, вредное утверждение. Католики раньше мирянам запрещали Библию читать, чтобы ересей не было. Это гностикам свойственно табуировать знание, скрывая от профанов, в итоге - обманывая большинство (масонские практики с уровнем посвящения - знания). Вот, что полагает апостол Иоанн Богослов:Верно! Поэтому Христос и создал Церковь, которая живет благодатью Духа. Чтобы люди духовно возрастали в ней. Через молитву, покаяние и Таинства. Лишь немногим святым Господь даёт разумение Откровения. И в этом глубокий смысл. Всем и не надо, это разумение. Каждому своя мера.
В аду про Бога не вспоминают.Делиться ли ад на степени воспринемаемых мук? Думаю что нет. Ведь главная мука в аду будет осознание Богооставленности. Выше неё что может быть?
А ответьте на вопрос, Уголовный Кодекс у нас для всех преступников устанавливает ОДИНАКОВОЕ НАКАЗАНИЕ за преступления? Конечно, нет. Например, человек совершивший убийство с особой жестокостью получит гораздо более тяжелое наказание, чем человек совершивший мелкую кражу. Кто-то получает "условно", кто-то вообще только штраф. Преступление есть? Есть. Наказание есть? Есть. Одинаковое для всех? Нет. Тут много что учитывается, каждый фактор, каждая причина, каждое обстоятельство. И если уж земной судья старается представить себе наиболее полную картину и вынести наиболее справедливый приговор, то неужели вы думаете что Бог будет менее справедлив? Но, мы не знаем доподлинно как и что там будет, знаем только, что там будет "плач и скрежет зубов" и "огонь неугасимый и червь неумирающий". И уже от одного этого не хочется туда ни на дно, ни куда-то выше, но там же в аду. Я могу ошибаться, скажу только что лично мне близка трактовка "огня" и "червя", как мук совести и невозможность утолить стремление к какому-то определенному греху/страсти, будь то блуд, чревоугодие и все другое. И совсем удивительная трактовка ада, что ад - это милость Бога к грешникам. Даже не наказание, а милость. Потому что в Царстве Небесном грешной душе будет плохо. Из-за того, что невозможно будет вынести свет праведников и Бога. Остается только ад, как место где этого Света не будет. Получается просто ужасная картина. В Царстве Небесном грешник жить НЕ МОЖЕТ, а в аду - НЕ ХОЧЕТ, но придется, третьего не дано. И Любовь Божия она будет везде, для праведников в Царстве Небесном она будет как желанная награда, как то, к чему они стреимлись всю земную жизнь, и сейчас наслаждаются в полноте, а для грешников она же эта Любовь в аду будет как кнут, как то, что они могли бы получить, но не захотели и не получат. И это будет только усиливать страдания, вдобавок к угрызениям совести и непреодолимой тяге к земным страстям, которую невозможно будет утолить ничем. Но это только одно из предположений как там будет. А как на самом деле будет знает один Бог. Поэтому пока время есть тут, надо стараться справляться со своими греховными наклонностями. А то, что "потом опять впадаю в грехи", так ведь не страшно упасть, страшно не подняться, и важно всегда уповать на помощь Божью, просить помочь в преодолении какой-то греховной страсти, причем просить постоянно, и самому прилагать усилия, пока страсть не будет побеждена окончательно. "Боюсь, что эти греховные страсти закроют мне дорогу в Рай", бояться можно одного - это отдалиться от Христа, от Бога отпасть. Пока на Христа надеетесь, верите, просите и пытаетесь следовать за Ним и бороться с грехами, то можете не бояться ни смерти, ни ада, тем более, что Он уже их победил.У меня вот такой вопрос. Ад одинаковый для всех? Например, человек, совершавший не сильно тяжкие грехи будет находится в одном месте с насильниками и убийцами? А если учесть, что "праведник едва спасается", то получается, что большая часть людей (да и я возможно тоже) попадут именно туда. Имеет ли ад подразделения на ужасные места и не очень ужасные? Или одинаково для всех там будет "плач и скрежет зубов"? Можно ли "вырваться" из ада взыванием к Богу, молитвами? Или Там это уже будет бесполезно? Я в ад конечно не хочу, но, увы, не могу справится со своими греховными страстями, хотя периодически исповедуюсь и причащаюсь, но потом опять впадаю в грехи. Боюсь, что эти греховные страсти закроют мне дорогу в Рай.
Ад одинаковый для всех?
Мне кажется, что степень наказания и степень глубины погружения во ад нужно соотносить не с тяжестью совершенного греха, а с глубиной раскаяния.А ответьте на вопрос, Уголовный Кодекс у нас для всех преступников устанавливает ОДИНАКОВОЕ НАКАЗАНИЕ за преступления? Конечно, нет. Например, человек совершивший убийство с особой жестокостью получит гораздо более тяжелое наказание, чем человек совершивший мелкую кражу. Кто-то получает "условно", кто-то вообще только штраф. Преступление есть? Есть. Наказание есть? Есть. Одинаковое для всех? Нет. Тут много что учитывается, каждый фактор, каждая причина, каждое обстоятельство. И если уж земной судья старается представить себе наиболее полную картину и вынести наиболее справедливый приговор, то неужели вы думаете что Бог будет менее справедлив? Но, мы не знаем доподлинно как и что там будет, знаем только, что там будет "плач и скрежет зубов" и "огонь неугасимый и червь неумирающий". И уже от одного этого не хочется туда ни на дно, ни куда-то выше, но там же в аду. Я могу ошибаться, скажу только что лично мне близка трактовка "огня" и "червя", как мук совести и невозможность утолить стремление к какому-то определенному греху/страсти, будь то блуд, чревоугодие и все другое. И совсем удивительная трактовка ада, что ад - это милость Бога к грешникам. Даже не наказание, а милость. Потому что в Царстве Небесном грешной душе будет плохо. Из-за того, что невозможно будет вынести свет праведников и Бога. Остается только ад, как место где этого Света не будет. Получается просто ужасная картина. В Царстве Небесном грешник жить НЕ МОЖЕТ, а в аду - НЕ ХОЧЕТ, но придется, третьего не дано. И Любовь Божия она будет везде, для праведников в Царстве Небесном она будет как желанная награда, как то, к чему они стреимлись всю земную жизнь, и сейчас наслаждаются в полноте, а для грешников она же эта Любовь в аду будет как кнут, как то, что они могли бы получить, но не захотели и не получат. И это будет только усиливать страдания, вдобавок к угрызениям совести и непреодолимой тяге к земным страстям, которую невозможно будет утолить ничем. Но это только одно из предположений как там будет. А как на самом деле будет знает один Бог. Поэтому пока время есть тут, надо стараться справляться со своими греховными наклонностями. А то, что "потом опять впадаю в грехи", так ведь не страшно упасть, страшно не подняться, и важно всегда уповать на помощь Божью, просить помочь в преодолении какой-то греховной страсти, причем просить постоянно, и самому прилагать усилия, пока страсть не будет побеждена окончательно. "Боюсь, что эти греховные страсти закроют мне дорогу в Рай", бояться можно одного - это отдалиться от Христа, от Бога отпасть. Пока на Христа надеетесь, верите, просите и пытаетесь следовать за Ним и бороться с грехами, то можете не бояться ни смерти, ни ада, тем более, что Он уже их победил.
Мне кажется, что степень наказания и степень глубины погружения во ад нужно соотносить не с тяжестью совершенного греха, а с глубиной раскаяния.
Так человек либо раскаивается, либо нет. Тогда сложно говорить о глубине, о степени. Разве возможно раскаиваться наполовину? Раскаяние либо оно есть как таковое, либо его нет совсем. Как невозможно быть "немножко беременной", так и невозможно "раскаиваться наполовину". Может быть я ошибаюсь, знающие лучше меня православную веру, поправят.Недаром говорят, что нет греха, который Бог не мог бы простить, при условии раскаяния грешника...
Никто, кроме Господа Иисуса Христа, не знает, каким будет вердикт по каждому из нас.Так человек либо раскаивается, либо нет. Тогда сложно говорить о глубине, о степени. Разве возможно раскаиваться наполовину? Раскаяние либо оно есть как таковое, либо его нет совсем. Как невозможно быть "немножко беременной", так и невозможно "раскаиваться наполовину". Может быть я ошибаюсь, знающие лучше меня православную веру, поправят.
Вот это точно.Никто, кроме Господа Иисуса Христа, не знает, каким будет вердикт по каждому из нас.
Да, как сказано в Писании " ибо семь раз упадёт праведник и встанет; "так ведь не страшно упасть, страшно не подняться,
Их уже нет. Христос их сокрушил.что двери Ада закрываются изнутри! То ест