Если Бог один, то как понять Троицу?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А ведь знаете заповедь - Не лги. Ни один православный не станет скрывать свое вероисповедание, и ни один свидетель Иеговы, ни когда, идя проповедовать, не скажет правды.
Я не являюсь Свидетелем Иеговы, но я знаком с их учением. У меня много друзей Свидетелей Иеговы и я ни разу не слышал от них ложь, и то что они Свидетели Иеговы, они говорят открыто.
 
Так же вам известно, что ни кто ныне живущий не знает как звучит имя Бога, так как в Писании стоит тетраграмма, и имя Иегова лишь её условный перевод.
1. Быт.22:14 И нарек Авраам имя
месту тому: Иегова-ире. Посему [и]
ныне говорится: на горе Иеговы
усмотрится.
2. Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я
есмь Сущий. И сказал: так скажи
сынам Израилевым: Сущий
[Иегова] послал меня к вам.
3. Исх.15:3 Господь муж брани,
Иегова имя Ему.
4. Исх.17:15 И устроил Моисей
жертвенник и нарек ему имя:
Иегова Нисси.
5. Суд.6:24 И устроил там Гедеон
жертвенник Господу и назвал его:
Иегова Шалом. Он еще до сего дня
в Офре Авиезеровой.
6. Ос.12:5 А Господь есть Бог
Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
Савао́ф (ивр. צבאות‎, цеваот, буквально «(Господь) Воинств») — один из эпитетов Бога в иудейской и христианской традициях. Это имя может означать как «Господь воинств

Как будет звучать стих Осия 12:5 А Господь есть Бог Воинств;Сущий(Иегова)-Имя Его
 
Если же вы настаиваете, что только это имя должно использоваться, то в таком случае нужно убрать из Писания пророчества Даниила, так как он использует имя Бога Саваоф, и видимо говорит о другом Боге. И с чего вы взяли, что у вас есть право обращаться к Богу по имени, если даже Аврааму Бог не пожелал открыть его?
Я думаю вы поймете что означает Саваоф. А свое Имя Бог открыл через Библию. Как Иисус учил молится.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
(Матф.6:9)

да святится имя Твое;
(Матф.6:9)
 
Москва
Крещён в Православии
1. Быт.22:14 И нарек Авраам имя
месту тому: Иегова-ире. Посему [и]
ныне говорится: на горе Иеговы
усмотрится.
2. Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я
есмь Сущий. И сказал: так скажи
сынам Израилевым: Сущий
[Иегова] послал меня к вам.
3. Исх.15:3 Господь муж брани,
Иегова имя Ему.
4. Исх.17:15 И устроил Моисей
жертвенник и нарек ему имя:
Иегова Нисси.
5. Суд.6:24 И устроил там Гедеон
жертвенник Господу и назвал его:
Иегова Шалом. Он еще до сего дня
в Офре Авиезеровой.
6. Ос.12:5 А Господь есть Бог
Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
Савао́ф (ивр. צבאות‎, цеваот, буквально «(Господь) Воинств») — один из эпитетов Бога в иудейской и христианской традициях. Это имя может означать как «Господь воинств

Как будет звучать стих Осия 12:5 А Господь есть Бог Воинств;Сущий(Иегова)-Имя Его
Спасибо за подборку цитат, Петрович.

Однако мне хотелось бы по этому вопросу (о имени Божьем) обратиться к православной апологетике, а так же и вам предложить посмотреть, что она об этом говорит:

Имя, с которым Бог открылся древним евреям, - Yahweh (Яхве) означает "Сущий", имеющий существование, имеющий бытие, оно происходит от глагола hayah - быть, существовать, или скорее от первого лица этого глагола ehieh - "Я есмь". Однако этот глагол имеет динамический смысл: он означает не просто сам по себе факт существования, но некое всегда актуальное бытие, живое и действенное присутствие. Когда Бог говорит Моисею "Я есмь Сущий" (Исх. 3:14), это означает: Я живу, Я здесь, Я рядом с тобой. Вместе с тем это имя подчеркивает превосходство бытия Божьего над бытием всего существующего: это самостоятельное, первичное, вечное бытие, это полнота бытия, которая есть сверхбытие: "По своему значению Сущий сверхъестественно превосходит всю совокупность бытия, являясь единоличной Причиной и Создателем всего сущего: материи, сущности, существования, бытия; Сущий - начало и мера вечности, причина времени и мера времени для всего существующего и вообще становление всего становящегося. Из Сущего исходят вечность, сущность, сущее, время, становление и становящееся, поскольку в Сущем пребывает все сущее - как изменяющееся, так и неизменное... Бог - не просто Сущий, но Сущий, Которого вечно и беспредельно заключает в Себе совокупность всех форм бытия - как настоящих, так и будущих", - пишет автор трактата "О Божественных именах" [7].

Древнее предание говорит о том, что евреи в эпоху после вавилонского плена не произносили имя Яхве - Сущий из благоговейного трепета перед этим именем. Только первосвященник один раз в год, когда входил для каждения во Святое святых, мог там внутри произнести это имя. Если же простой человек или даже священник в храме хотел сказать что-либо о Боге, он заменял имя Сущий другими именами или говорил "небо". Была и такая традиция: когда требовалось сказать "Бог", человек замолкал и прикладывал руку к сердцу или показывал рукой на небо, и все понимали, что речь идет о Боге, но само священное Имя не произносилось. На письме евреи обозначали Бога священной тетраграммой (YHWH). Древние евреи прекрасно сознавали, что на человеческом языке нет такого имени, слова или термина, которым можно было бы поведать о сущности Бога. "Божество неименуемо, - говорит святитель Григорий Богослов. - Не один разум показывает это, но и... мудрейшие и древнейшие из евреев. Ибо те, которые почтили Божество особенными начертаниями и не потерпели, чтобы одними и теми же буквами были записаны и имя Божие, и имена тварей... могли ли когда-нибудь решиться рассеянным голосом произнести Имя естества неразрушаемого и единственного? Как никто и никогда не вдыхал в себя всего воздуха, так ни ум совершенно не вмещал, ни голос не обнимал Божьей сущности" [8]. Воздерживаясь от произнесения имени Бога, евреи показывали, что к Богу можно приобщиться не столько через слова и описания, сколько через благоговейное и трепетное молчание...

Хочется так же обратить внимание на то, что тетраграмма YHWH, то есть СУЩИЙ, вписана в нимб Господа нашего Иисуса Христа во всех иконах Его изображающих. Именно эта тетраграмма и указывает на то, что Христос есть истинный Бог, второе Лицо Троицы, вечно рождающийся от Бога Отца, как непрестанно рождающийся свет от солнечного ядра. Так же и Дух Святой вечно исходящий от Бога Отца есть Бог, а не безликая энергия. А все Три есть Единый и нераздельный Сам в Себе Бог - Пресвятая Троица.
Петрович, вы хорошо знаете Ветхий Завет, но совсем почти не знакомы с Новым Заветом, об этом же говорят и ваши цитаты, они, как я заметила, все из Ветхого Завета, где еще человечество не получило полноты знания о Боге. Для вас все еще не пришел в мир Христос, чтобы искупить ваши грехи...
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
1. Быт.22:14 И нарек Авраам имя
месту тому: Иегова-ире. Посему [и]
ныне говорится: на горе Иеговы
усмотрится.
Так слово Иегова - это искусственное произношение, разработанное на христианском Западе

Этимология самого священного имени יהוה («Яхве»), с которым Бог открывается Моисею, представляет большие затруднения для толкователей и переводчиков45. Изначальный смысл этого имени однозначно установить невозможно, и все научные толкования его этимологии — не более чем гипотезы46. Даже огласовка составляющих его четырех согласных букв является гипотетической. Дело в том, что после вавилонского плена, во всяком случае, не позднее III века до Р. X., ЕВРЕИ ИЗ БЛАГОГОВЕНИЯ ПЕРЕСТАЛИ ВООБЩЕ ПРОИЗНОСИТЬ СВЯЩЕННОЕ ИМЯ ЯХВЕ, которое стало восприниматься как nomen proprium, как собственное имя Бога47. Лишь однажды, в день Очищения (Yarn Kippur), первосвященник входил во святое святых, чтобы там произнести это священное имя. Во всех же прочих случаях его заменяли на אדני (Adonay) или другие имена, а на письме обозначали четырьмя согласными יהוה (YHWH — так называемый священный тетраграмма-тон), которые, однако, не произносили: даже комбинированное обозначение Adonay Yahweh (Господь Яхве) читалось как Adonay Elohim (Господь Бог)48. В III—V ВЕКАХ ПАМЯТЬ О ПРОИЗНОШЕНИИ ТЕТРАГРАММАТОНА СОХРАНЯЛАСЬ, — ГРЕЧЕСКИЕ АВТОРЫ ЭТОГО ПЕРИОДА ТРАНСЛИТЕРИРОВАЛИ ТЕТРАГРАММАТОН КАК ΊΑΥΟΈ, ΊΑΟΥΟΆ (КЛИМЕНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ), ΊΑΉ (ОРИГЕН) И ΊΑΒΈ (ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ И ФЕОДОРИТ КИРСКИЙ), А ЛАТИНСКИЕ КАК YAHO (ИЕРОНИМ), — ОДНАКО ВПОСЛЕДСТВИИ ПРАВИЛЬНОЕ ЕГО ПРОИЗНОШЕНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАБЫЛОСЬ. С XVI века на Западе стали употреблять искусственную вокализацию Yehowah (Иегова), появившуюся в результате добавления к согласным YHWH гласных из имени Adonay49, и только в середине XIX века ученые показали, что тетраграмматон следует читать как Yahweh50. Хотя такая вокализация имени YHWH считается в современной библеистике общепринятой, сохраняются значительные расхождения между учеными в толковании смысла этого имени. Большинство исследователей, тем не менее, сходится в мнении о том, что это имя связано с глаголом (hayah), означающим «быть», «существовать», «иметь бытие», и что само имя означает «Я есмь», или «Я есмь то, что есмь» (греческий перевод этого имени — о ων — указывает на существование: отсюда патристическое видение имени «Сущий» как указания на то, что Бог — источник бытия всего существующего)51.
http://www.hesychasm.ru/library/Name/secr1.htm#s1_2

1. Быт.22:14 И нарек Авраам имя
месту тому: Иегова-ире. Посему [и]
ныне говорится: на горе Иеговы
усмотрится.
Священные писатели пользуются словом шем (имя). Оно применяется не только к Богу, но и к людям. Присутствует оно и в книге Исход (3:13-15). Пророк Моисей спрашивает: А они скажут мне: как Ему имя? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH). Слово это получило название тетраграмматон (tetra – четыре; gramma – буква). ЕВРЕИ С НЕКОТОРОГО ВРЕМЕНИ ИМЯ ЭТО НЕ ПРОИЗНОСИЛИ. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), ПОСЛЕ СМЕРТИ КОТОРОГО СВЯЩЕННИКИ ПЕРЕСТАЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕТРАГРАММОЙ ДАЖЕ В БОГОСЛУЖЕНИИ. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы – Адонай. В отличие от царского титула адони (господин, повелитель) Адонай (мой Господь) в Библии относится только к Богу. В ряде мест это имя как обращение встречается уже в древних текстах: Быт.15:2,8; Исх.4:10,13; Вт.9:26; Нав.7:7 и др. Еврейский алфавит состоит только из 22 согласных. Около 6 века по Р.Х. появилась система огласовок (некудот), мазореты (евр. мазара – предание), т.е. хранители предания, сознательно перенесли гласные звуки с имени Адонай на тетраграмму. Средневековые европейские ученые не заметили этой условности и приняли написание эти огласовки за собственные гласные звуки тетраграммы. Поэтому в течение нескольких веков тетраграмму произносили неправильно - Иегова. Однако уже в 16 – 17 столетиях ряд видных ученых-гебраистов (Букстрофий, Друзий, Капелл, Альтингий) возражали против такого прочтения. Поскольку взамен не предлагалось точное произношение, то продолжало оставаться прежнее – Иегова. В первой половине 19 века немецкий ученый Эвальд предложил другое чтение - Jahvah (Йахва). Предложение это было принято не сразу, а только после поддержки со стороны таких видных исследователей как Генстенберга и Рейнке. Прочтение, предложенное Эвальдом, не является открытием подлинного имени. Оно получено филологическим методом. Поэтому возможны два варианта: Jahvah и Jahveh. Наш выдающийся исследователь архиепископ Феофан (Быстров) на основе исторических данных считал наиболее правдоподобным произношение Jahveh (Йахвэ).

Добавлю БИБЛЕЙСКЕЙСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ БРОКГАУЗА об имени Яхве:
"Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (-> Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э), то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова".


Для того чтобы все было сверхобъективноJ
даю статью из еврейской электронной энциклопедии:

ТЕТРАГРАММАТО́Н (по-гречески `слово из четырех букв`), принятое в науке название имени Бога Израиля Яхве, которое обозначено в Библии четырьмя согласными буквами יהוה. Как свидетельствуют так называемые Лахишские письмена (см. Лахиш), по меньшей мере вплоть до разрушения Первого храма (586 г. до н. э.) это имя произносилось вслух в соответствующей огласовке. Однако как свидетельствует Септуагинта (см. Библия. Издания и переводы), в которой вместо имени Яхве фигурирует греческое Кюриос — Господь, — по меньшей мере с 3 в. до н. э. (когда был начат перевод еврейского Священного Писания на греческий язык) это имя перестали произносить вслух и вместо него стали употреблять Адонай (на иврите Господь) или, когда слово Адонай предшествует יהוה, Элохим. В раннем средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово יהוה было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (или «о» и «и» по примеру Элохим, когда слово «Адонай» предшествует יהוה). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако некоторые ранние христианские писатели, писавшие на греческом языке., свидетельствуют, что имя יהוה произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога, наличием сокращенной формы יָה — Ях (например, Исх. 15:2) и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14 (эхие-ашер-эхие — Я есмь Тот, Кто есмь), — пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (быть). В современном библиоведении принято толковать имя Яхве как «Тот, Кто заставляет быть» или «Тот, Кто является причиной бытия».
 
Спасибо за подборку цитат, Петрович.

Однако мне хотелось бы по этому вопросу (о имени Божьем) обратиться к православной апологетике, а так же и вам предложить посмотреть, что она об этом говорит:
Имя, с которым Бог открылся древним евреям, - Yahweh (Яхве) означает "Сущий", имеющий существование, имеющий бытие, оно происходит от глагола hayah - быть, существовать.....................................


Имя
Бога его значение и произношение

ОДИН из писателей Библии спросил: «Кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Притчи 30:4). Как же нам узнать имя Бога? Это важный вопрос. Творение — мощное доказательство существования Бога, но оно не сообщает нам его имени (Римлянам 1:20). По сути, мы бы никогда не узнали имени Бога, если бы Создатель сам его не сообщил. А он сообщил его через свою Книгу — Священное Писание.


При одном знаменательном событии Бог произнес и повторил свое имя, чтобы его услышал Моисей. Моисей записал это событие, и оно сохранилось в Библии до наших дней (Исход 34:5). Бог даже написал имя своим «перстом». Это случилось, когда он передал Моисею то, что сегодня мы называем Десятью заповедями, Бог записал их сверхъестественным образом. Так мы читаем: «И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синай, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим» (Исход 31:18). Имя Бога встречается восемь раз в оригинальных Десяти заповедях (Исход 20:1—17). Таким образом, Бог сам, и устно и письменно, открыл свое имя человеку. Что же это за имя?


По-еврейски оно пишется יהוה. Эти четыре буквы, называемые тетраграмматоном, в еврейском языке читаются справа налево и могут быть переданы на многих современных языках буквами ЙГВГ (или ЙХВХ). Имя Бога, изображенное этими четырьмя согласными, появляется почти 7000 раз в оригинале «Ветхого завета», или Еврейских Писаний.


Это имя является формой еврейского глагола ха·ва́х (הוה), «становиться» и по сути означает: «Он дает становиться». Таким образом, имя Бога указывает на Того, Кто последовательно исполняет свои обещания и неизменно осуществляет свои намерения. Только истинный Бог может иметь такое значимое имя.


Ты помнишь, как по-разному выглядело имя Бога в переводах Псалма 83:18 (82:19, СП), приводимых в предыдущем разделе (страница 5)? В двух из них в качестве заменителей имени Бога стояли только титулы («Господь», «Вечный»). Но в двух других — Яхве и Иегова, в которых распознаются буквы имени Бога. Но произносятся они по-разному. Почему?​



Как


произносится имя Бога?

Дело в том, что никто не знает точно, как вначале произносили имя Бога. Почему? Потому что первый язык, на котором писалась Библия, был древнееврейский, а когда писали по-древнееврейски, то писали только согласные — без гласных. Следовательно, когда вдохновленные Богом писатели писали его имя, они, естественно, делали то же и писали только согласные.


Пока древнееврейский язык был разговорным, никаких трудностей не было. Израильтяне знали, как произносить Имя, и когда встречали его в письменной форме, то не задумываясь дополняли гласные (так же, как русский читатель за сокращением «члвк» легко распознает слово «человек» и за сокращением «мгзн» — «магазин»).


Это положение изменили два обстоятельства. Во-первых, суеверие, возникшее среди иудеев,— произносить имя Бога вслух неправильно; поэтому, когда они встречали его при чтении Библии, они проговаривали еврейское слово ’Адо·на́й («Суверенный Господь»). Во-вторых, со временем древнееврейский язык вышел из повседневного употребления, и таким образом первоначальное произношение имени Бога в конце концов забылось.


Чтобы произношение еврейского языка в целом не было утеряно, иудейские ученые второй половины первого тысячелетия нашей эры придумали систему точек, чтобы ими изображать отсутствующие гласные, и в еврейской Библии их добавляли к согласным. Итак, записывали как гласные, так и согласные, и благодаря этому произношение того времени сохранилось.


Когда доходили до имени Бога, то вместо постановки к нему правильных знаков гласных, в большинстве случаев ставили другие знаки гласных, чтобы напомнить читателю, что следует произносить ’Адо·на́й. Отсюда пришло написание «Иегоуаг», и в конце концов принятым произношением Божьего имени в русском языке стало «Иегова». Оно сохраняет основные элементы имени Бога в еврейском оригинале.​




Спасибо за подборку цитат, Петрович.


Хочется так же обратить внимание на то, что тетраграмма YHWH, то есть СУЩИЙ, вписана в нимб Господа нашего Иисуса Христа во всех иконах Его изображающих. Именно эта тетраграмма и указывает на то, что Христос есть истинный Бог, второе Лицо Троицы,
Значит Христос есть истиный Бог?

Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого
истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.


1Иоан.4:9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в
мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через
Него.

Судя по вашим словам Бог послал истинного Бога.

Так слово Иегова - это искусственное произношение, разработанное на христианском Западе
Я цитирую Библию, а ты не понятно что.
А как к примеру имя Бога разработанно на христианском Востоке.
Не подменяйте Библейскии истины. Я предпочитаю быть христианином по библии а не по словам кого то.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я цитирую Библию, а ты не понятно что.
А как к примеру имя Бога разработанно на христианском Востоке.
Не подменяйте Библейскии истины. Я предпочитаю быть христианином по библии а не по словам кого то.
Ты предпочитаешь быть иеговистом и цитируешь иеговистскую литературу. Зачем это скрывать? Ты иеговист? Ответь честно, не уходи от ответа!

Ты написал мне эти библейские стихи и что ты этим хотел мне показать. давай каждый стих с тобой разберем. Давай общепринятый синодальный перевод.
Так ты иеговист или нет? Ты уходишь от ответа? Я тебе задал вопросы: Кто по твоему Христос? Ты начал Бога противопоставлять Господу... так можно далеко уйти...если Бога противопоставлять Господу (а это и есть иеговизм), так вначале реши кто такой Господь.
 
Так ты иеговист или нет? Ты уходишь от ответа? Я тебе задал вопросы: Кто по твоему Христос? Ты начал Бога противопоставлять Господу... так можно далеко уйти...если Бога противопоставлять Господу (а это и есть иеговизм), так вначале реши кто такой Господь.

Я не иеговист, а ты для начала реши: Кто такой Бог и Кто такой Господь?

Пс.109:2 Сказал Господь Господу
моему: седи одесную Меня, доколе
положу врагов Твоих в подножие
ног Твоих.
Кто кому что говорит?
 
Здравствуйте Петрович.
"
Как будет звучать стих Осия 12:5 А Господь есть Бог Воинств;Сущий(Иегова)-Имя Его"
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
(Исх.3:13-15)
Здесь видно , что у Бога есть имя Иегова."И здесь видно как Бог Сам Себя называет - (Исайи 42.8) Я - Господь, это имя Моё,
Ос.12:5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
Савао́ф (
ивр.צבאות, цеваот, буквально «(Господь) Воинств») один из эпитетов Бога в иудейской и христианской традициях.Это имя может означать как «Господь воинств" Сущий так же является эпитетом, как и Яхве.
""Здесь мне интересно , кто кому что сказал
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
(Пс.109:2)
""
Эта фраза так же как и (Бытие 19.24) "И пролил Иегова на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Иеговы с неба", говорит о том, что Бог это не одна личность, но одно имя и одна сущьность, так же как и другие приведенные в 29 сообщении доказательства , которые вы проигнорировали.

то положение изменили два обстоятельства. Во-первых, суеверие, возникшее среди иудеев,— произносить имя Бога вслух неправильно"

Не суеверие , а уважение. В настоящее время, если вы обратитесь по имени , например, к президенту, это будет воспринято как наглость. Да и к родителям, у нас не принято обращаться по именам, а Бога мы считаем нашим Отцом Небесным.
 
Москва
Крещён в Православии
Я не являюсь Свидетелем Иеговы, но я знаком с их учением. У меня много друзей Свидетелей Иеговы и я ни разу не слышал от них ложь, и то что они Свидетели Иеговы, они говорят открыто.
Иеговист вы или нет, не знаю, но вы несете на православный форум вероучение секты Свидетели Иеговы.
Если сами вы этого не осознаете, то очень жаль.
 
Москва
Православный христианин
Я скажу так, я не являюсь Свидетелем Иеговы, но я знаком с их учением .У меня много друзей Свидетелей Иеговы и я ни разу не слышал от них ложь , и то что они Свидетели Иеговы? они это говорят открыто. Вы ведь знаете заповедь - Не лги.
Иеговисты звонят в дверь, держа в руках Библию, и говорят: Не хотите ли вы поговорить о Боге? Когда их спрашивают, а кто они, чтобы говорить с ними о Боге, они отвечают - христиане. Они не говорят вначале, что не исповедуют Христа Богом, а просто засыпают цитатами и подсовывают журналы "Сторожевой башни". Зато потом начинают упорно насаждать свое неверие в божественную природу Христа тем, кто не успел вовремя закрыть перед ними двери. Когда они позвонили в мою дверь, я сразу сказала, что я православная и верю только тому, чему учит Церковь Христова. И мы тоже христиане, - мило улыбаясь сказали они. Крещеные? - спросила я недоумевая, какие же они христиане, если отвергают Христа и Крест Христов. А они говорят: Да, да, мы крещенные. Я не переставая удивляться спрашиваю: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа с троекратным погружением???" Нет, - отвечают, - с однократным...
Разговор закончился тем, что иеговисты стали ругать Православную Церковь самыми нехорошими словами, не хочу повторять их хулу, а еще они обливали грязью православных священников и столько озлобления было в их глазах...
Я просто в ужас пришла и от их слов и от их свирепых глаз, и попросив их больше не приходить ко мне, я поскорее закрыла дверь.
 

администратор

Команда форума
Православный христианин
Я тебе уже все ответил, а вот ты пристал ко мне иговист . иговист.
Братья, хочу призвать Вас к миру в дискуссии.
Пришёл человек, задаёт вопросы. Правил не нарушил, честно назвался интересующимся. Участник может не называть своё истинное вероисповедование в этом случае, он же ИНТЕРЕСУЕТСЯ нашим!
Кто бы не был Петрович по мировоззрению, он пришёл к нам в гости. Мы можем и не разделять его позицию, но как человека мы должны его уважать!

Петрович, для нас Христос, не просто книжный персонаж. Он тот, с кем мы лично общаемся в молитве и таинствах, Он реально присутствует в нашей жизни, отсюда и такая горячность в полемике.

Что же касается иеговизма, то у нас на сайте есть соответствующий раздел.
 
Москва
Православный христианин
Простите, Петрович, если мы вас чем-то обидели.
Однако для нас православных Христос - это Бог, который всегда с Нами, который реально нас слышит, подает свою благодать, помогает в жизни, исцеляет от болезней.
Как это совершенно верно сказал Администратор:
Администратор написал(а):
Петрович, для нас Христос, не просто книжный персонаж. Он тот, с кем мы лично общаемся в молитве и таинствах, Он реально присутствует в нашей жизни, отсюда и такая горячность в полемике.
 

администратор

Команда форума
Православный христианин
Братья, хочу призвать Вас к миру в дискуссии.
Пришёл человек, задаёт вопросы. Правил не нарушил, честно назвался интересующимся. Участник может не называть своё истинное вероисповедование в этом случае, он же ИНТЕРЕСУЕТСЯ нашим!
Кто бы не был Петрович по мировоззрению, он пришёл к нам в гости. Мы можем и не разделять его позицию, но как человека мы должны его уважать!

Петрович, для нас Христос, не просто книжный персонаж. Он тот, с кем мы лично общаемся в молитве и таинствах, Он реально присутствует в нашей жизни, отсюда и такая горячность в полемике.

Что же касается иеговизма, то у нас на сайте есть соответствующий раздел.

Для меня Иисус тоже не кнжный человек .Для меня Иисус Сын Бога ,реальная личность, котороый отдал за нас свою жизнь.

1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Я читал книги Н.С Гордиенко "Российские Свидетели Иеговы- история и современность " и Сергей Иваненко " О людях , никогда не расстающихся с Библией" меня очень впечатлили эти книги. Автор - религиовед с более чем 20 летним стажем ,не являющийся Свидетелем Иеговы и стремящийся объективно осветить деятельность Свидетелей Иеговы.
Цель этой книги-объективно и честно рассказать об организации Свидетелей Иеговы и о людях с кем он познакомился. Почитайте эти книги если есть желание.
 
Москва
Православный христианин
Цель этой книги-объективно и честно рассказать об организации Свидетелей Иеговы и о людях с кем он познакомился. Почитайте эти книги если есть желание.
К сожалению в православии парой книжонок не обойтись.
На этом сайте хорошая библиотека. Посвятите ей хотябы несколько лет. Возможно тогда кое что для Вас прояснится.
 
Простите, Петрович, если мы вас чем-то обидели.
Однако для нас православных Христос - это Бог, который всегда с Нами, который реально нас слышит, подает свою благодать, помогает в жизни, исцеляет от болезней.
Как это совершенно верно сказал Администратор:

Меня вы ни чем не обидели. Поймите вы Бог один. Если Иисус Бог то согласно Иоанна 3-16 должно звучать так "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Бога Своего Единородного"


16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)


14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Ис.7:14)

22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
(Матф.1:22)

3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
(Мар.6:3)

К сожалению в православии парой книжонок не обойтись.
На этом сайте хорошая библиотека. Посвятите ей хотябы несколько лет. Возможно тогда кое что для Вас прояснится.

Если ты хочешь со мной дискутировать , давай беседовать только с Библией в руках.

К сожалению в православии парой книжонок не обойтись.
Действительно к сожалению, а Иисус учил детей и безграмотных людей и к счастью его понимали.
Да, кстати, а чему учил Иисус людей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху