Главное отличие православного христианства от ислама.

г.Иваново
Православный христианин
Какое отношение эта цитата имеет к необходимости исполнить Закон,о которой говорил Иисус? Где это в Торе указано,что евреям было недостаточно служения Богу и врач потребовался?)))
никто из людей кроме Иисуса Христа этот закон не мог исполнить, и сейчас самостоятельно никто не может исполнить закон, только благодатью, которая даётся через веру в Иисуса Христа в крещении в его смерть и воскресении в новую жизнь без греха. Через покаяние и прощение грехов. Через причастие Тела и Крови Того, Кто нас искупил от власти греха и смерти.

Начиная с обрезания.


То есть,стать при жизни безгрешными.Это невыполнимо.Иисус учил опасаться фарисейской закваски,ибо возлагают ношу неудобоносимую.Вам так не кажется?Вы знаете людей,которые сумели распять свою греховность?Или сами сумели это сделать?
да знаю, есть такие люди, это Святые нашей Церкви, но сделали они это не своей силой, но Божьей благодатной силой.

Много ли Вы,как христианин,взяли на себя из ига Иисуса?
я не буду с вами это обсуждать, т.к. у христиан есть священник для этого. Обсуждать личную праведность или греховность публично не благословляется, т.к. можно возгордиться и пасть из за тщеславия, либо впасть в уныние.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Доброго времени!

Подражать Христу - значит быть обрезаным иудеем. И учить Торе,и ничему больше.Я не прав?
Подражать Христу это значит быть христианином и исполнять Евангелие в своей жизни с Божией помощью!
 
Православный христианин
Доброго времени!

Подражать Христу - значит быть обрезаным иудеем. И учить Торе,и ничему больше.Я не прав?

“Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа” (Гал. 5:2).

“ибо делами закона не оправдается никакая плоть” (Гал. 2:16).

Посему-то апостол и говорит: “Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа” (Гал. 5:2).

“Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело” (Рим. 11:6).

И опять: “А если законом оправдание, то Христос напрасно умер” (Гал. 2:21).

И еще: “Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати” (Гал. 5:4)

"Еврей от евреев, по учению фарисей, по ревности – гонитель церкви Божьей, по правде законной – непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетой" (Фил. 3:5-7).
 
сомневающийся
Последнее редактирование:
Православный христианин
Вы знаете людей,которые сумели распять свою греховность?
См. здесь https://azbyka.ru/otechnik/ ctrl+f/преп
Оно же главное отличие православного христианства от не православного (христианства, ислама, буддизма, иудаизма, язычества, атеизма)
Да, называется "по плодам узнаете", а плоды это то лучшее, что дает дерево, для чего оно собственно и выращивается.
 
Крещён в Православии
Начиная с обрезания.
Вы Сан Саныч так упорно призываете подражать Христу и непременно начиная с обрезания. Это как у фарисеев нужно, обязательно соблюдать закон и непременно начиная с того, чтоб обрезаться, соблюдать субботу, платить десятину, принести в жертву козленочка и т.д. и все ты перед Богом чист. Фарисеи потому и казнили Христа, потому что считали, что он не исполняет закон, нарушает его. Он им "... не нарушить, но и исполнить", а они ему ".. суббота превыше всего". и Вы нам то же предлагаете: подражайте Христу-обрезывайтесь, соблюдайте субботу, платите десятину. А почему не начать подражать Христу с того, чтоб накормить голодающего, посетить больного. Нет непременно с начала обрезаться и все тут. И я так понимаю слова апостола Павла (который был в свое время настоящий законник и в законах понимал) Вас не убеждают.
 
Интересующийся
Здравствуйте, начнем с того кем вы считаете Иисуса - Богом или сыном Бога? Здесь тоже есть некая грань...
Далее я хотела бы понять, вы хотите сказать, что если человек примет Иисуса, то он станет безгрешным? Или то, что он может грешить, но ему это проститься потому что он принял Иисуса? Но тут парадокс, как вы и сказали, все люди грешные...

Я могу сказать, что все очень сложно. И я просто уверенна, что мы и десятой доли не можем понять всего замысла Божьего, лишь в Судный день мы все узнаем. Но чтобы найти истину нужно лишь прислушаться к своему сердцу, разобраться где эта истина?
Мы не можем слепо утверждать, что та или иная религия это истина, сначала нужно религию узнать и лишь потом делать выводы, лишь на СВОИХ ЧУВСТВАХ. Прислушиваясь к сердцу...
 
Крещён в Православии
Здравствуйте, начнем с того кем вы считаете Иисуса - Богом или сыном Бога? Здесь тоже есть некая грань...
Далее я хотела бы понять, вы хотите сказать, что если человек примет Иисуса, то он станет безгрешным? Или то, что он может грешить, но ему это проститься потому что он принял Иисуса? Но тут парадокс, как вы и сказали, все люди грешные...
мне кажется,что наши братья и сестры дискутируют о Хритианстве в контексте Ветхого Завета.
Тора - это Закон и древний Монотеизм это религия закона,как и Ислам в наши дни.
То есть просто исполняйте закон и не думайте.
Надо забрасывать камнями - забрасывайте,надо отвернуться - отворачивайтесь,если закон так велит и не ломайте голову всякой там жалостью.
НО: Христос принес людям закон СОВЕСТИ.
Вот и призвал прощать и не судить,кстати сказать институт адвокатов возник именно в традиционно христианских странах.

Не случайно слово "совесть" отсутствует в Ветхом Завете.
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
Вот тут вы глубоко ошибаетесь. Я не склонна осуждать религии и искать в них изъяны. Всё таки я придерживаюсь конечно, что Бог не оставил нас без руководств. Можно считать это как "родительские" наставления. Я считаю, что все авраамические религии от истинного Бога. В каждой религии есть ответы. Вопрос в том, где дают ответы на все вопросы.
Я не склонна слепо верить, да и в религию я пришла с помощью логики. Вопросов у меня было предостаточно. Именно поэтому если я задаю вопрос, то должен прозвучать адекватный и прямой ответ. А не закрученные и замысловатые ответы.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Я считаю, что все авраамические религии от истинного Бога. В каждой религии есть ответы. Вопрос в том, где дают ответы на все вопросы.
Я не склонна слепо верить, да и в религию я пришла с помощью логики. .
Мог ли истинный Бог противоречить в Своих определениях о ком либо?
Отношение к Иисусу Христу в "авраамических"религиях отличается радикально.
В каждой религии есть свой ответ на вопрос Иисуса Христа: "За кого вы Меня принимаете?"
Что ваша логика Вам говорит по этому поводу? Кто солгал?
 
Крещён в Православии
Доброго дня суток! я не берусь вам правильно ответить.потому что сам грешный человек и сам многое не знаю. Но мы не можем опираться на то как иудеи говорили,Иисусу Христу! сойди со креста и мы уверуем в тебя! тогда это будет не вера,а лукавство. лично моя вера опирается не на домыслы или рассказы чьи то,и не слепая вера,а именно явленна во очую! она подкрепляется именно явлением лично ко мне! и я думаю также что было,явленно каждому Христианину! кто осознанно принял православие! меня бы не убедил не один рассказ даже просвещёнными людьми,пока я сам не убедился. я не проповедую.а свидетельствую что православие истинная религия.
 
Православный христианин
Любовь никто не отменял и в Ветхом Завете.
Лев 19.18 но люби ближнего твоего, как самого себя.

Не, там было так: "Око за око, зуб за зуб" книга Левит гл. 24

А стало так: «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую».(Мф.5: 38-39)
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
А вот о совести в Ветхом Завете нет ни слова.
Однако гораздо больше примеров совести, связанных все-таки с определенным словом, понятием, которые можно было бы ассоциировать по функциям, по внутреннему содержанию с понятием совести, – это слово «сердце», по-еврейски «леф». Сердце, которое являлось вместилищем разума, вместилищем эмоций. Мы не можем сказать, что оно являлось только совестью, здесь была и воля, и чувство, и все: и доброе, и злое исходило из сердца. Человек судился Богом, Который испытывал его сердце. То есть сердце было центром духовной и нравственной жизни человека.

В то же время мы можем увидить некоторые упоминания сердца в том ключе, в котором сегодня мы упоминаем совесть. Например, говоря о чистом и нечистом сердце. Можно вспомнить молитву Соломона, который говорит: «Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро, а что зло». Различать добро и зло с помощью сердца – сегодня мы, конечно же, сказали бы, что различаем добро и зло с помощью совести.

В Ветхом Завете есть очень важная идея о том, что сердце человека несамодостаточно, что оно должно быть наполнено знанием добра и зла. Мы увидели это в молитве Соломона, но также можем видеть и во многих пророческих книгах. Когда Бог призывает человека наполнить сердце Его законом, Его заповедями, Он прямо говорит: «И да будут слова эти– Которые я заповедаю тебе сегодня в сердце твоем». Или в другом месте: «Закон Бога его в сердце у него, не поколеблются стопы его».

Интересно, что есть такие косвенные упоминания о совести, когда Давид совершает некий поступок, который не был записан в законе, и формально его нельзя было обвинить в нарушении, писатель говорит: «больно стало сердцу Давида». Как только Давид понимает, что он сделал что-то плохое, его сердце болит, он получает укол в сердце, как мы сказали бы сегодня, он угрызается совестью.

Кроме того, сам Соломон, обращаясь к Семею, говорит: «Знаешь ты и знает сердце твое все зло, которое ты сделал отцу моему Давиду». Совершенно очевидно, что если человек знает то зло, которое он сделал в своем сердце, то это как раз имеется в виду эквивалент совести, потому что в совести мы знаем то добро и зло, которое совершаем.

Интересно, что в Книге Иова Иов говорит: «не укорит меня сердце мое». Когда он доказывает свою праведность, то говорит, что сердце его не укоряет, – это как раз явный эквивалент совести. Мы даже можем увидеть, правда, прикровенно призыв Ветхого Завета к тому, что исследовать свое серце, испытывать его, проверять на праведность или греховность. Святитель Иоанн Златоуст, комментируя выражение псалмопевца «Гневаясь, не согрешайте, о чем говорите в сердцах своих, сокрушайте на ложах ваших», считал это напутствием псалмопевца, лежа вечером в постели, думать о том, что ты сделал доброго и злого. Псалмопевец говорит: ты сокрушаешься в сердце, думай и рассуждай об этом в своем сердце, но сегодня мы, конечно, думаем и рассуждаем об этом в своей совести.

http://academy.foma.ru/sovest-v-vethom-zavete.html
 
Сверху