и снова об эволюции...

человек появился много позже тех же динозавров на планете, и жил в райском саду. А потом уже впал во грех.
Согласны? (см. Бытия сотворение мира)

Что скажете на то что в юрский период и другие периоды, задоооолго до появления человека на планете - животные ели друг друга(а ето общеизвестный научный факт, можно в любой энцыклопедии прочесть о доисторических периодах и эволюции флоры и фауны, а также в любом учебнике по палеонтологии) и умирали, где одно пожирало другое? Ето нетление чтоль?

А потом появился человек уже. В тленном(смертном) изначально мире надо полагать.
Мире, который не изменился ничуть после грехопадения надо полагать.

Динозавры вымерли около 65 млн лет тому назад, ето научный факт
человеку несколько десятков тысяч

не закрывать же глаза на палеонтологию, радиоуглеродный анализ и выкопанные кости доисторических животных....

Знаем что 65 млн лет назад по земле ходили огромные ящерицы. Также знаем(а не предполагаем) чем они питались и как они охотились друг на друга. А ещо знаем что человек появился много млн лет позже. Несколько десятков тысячелетий назад если быть точным.
Всё на официальных данных, костях, раскопках, проведенных анализах по поводу древности етих останков.
История человеческая начинаецца на планете всево лишь как несколько десятков тысячелетий назад.....

Теперь дополняем всё ето тем что Бог не создал животных для бессмертия - и потому в их уходе из бытия нет поругания замысла Божия и нет греха.
Блаженный Августин прямо пишет, что "животные сотворены смертными".
Еще прежде такая же позиция была характерна для свт. Мефодия Патарского - "Каково производящее, таковым обыкновенно бывает и происходящее от него. Бог есть бессмертие, и жизнь и нетление: а человек - произведение Божие; и так как произведенное бессмертием - бессмертно, то человек бессмертен. Поэтому-то Бог сам произвел человека, а прочие роды животных повелел произвести воздуху, земле и воде... Прочим животным дано жить посредством воздушного одушевления, а человеку - от самой бессмертной сущности, ибо вдунул Бог в лице его дыхание жизни".

Итак, поскольку животные не могут быть причастны Божественной благодати, они не бессмертны и никогда не были. Они оживляются стихиями, от которых и произошли, а стихии разгораются и угасают вместе со своими порождениями.

пазл начинается складываться.

Бог создаёт Вселенную, потом нашу планету, населяет её смертными флорой и фауной которые жрут друг друга и мир в котором всё имеет начало и конец со своими физ.законами(для его познаваемости человеком)
Потом создаёт бессмертного человека который живёт в райском саду(изолированном от внешнего мира получается ну или не изолированном но человеку ети животные ничего не могут сделать, никакого вреда), и оттуда изгоняется во внешний(смертный) мир со смертной флорой и фауной.
Ещо надо сказать, что Феофан Затворник в толковании на Послание к римлянам, комментируя слова: «Суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю на уповании» (Рим. 8: 20), отмечает, что есть разные мнения по поводу первоначального состояния "твари":
«Не волею»; но она и не имеет воли. Все в ней есть и бывает по воле Создавшего. Это означает, что, по планам Божиим, твари не следовало быть в таком состоянии. Вседержитель понужден был поставить ее в сие состояние падением главы ее – человека. Поелику привзошло сие последнее; то Он нашел необходимым подчинить и тварь, созданную для человека, тому же, чему подпал человек произволением. Но как? Так ли, что, провидя падение человека, Он и создал тварь так, как прилично быть ей при падшей главе, – с тем, однако же, чтоб, когда восстановлен будет падший, приподнять ее в меру его восстановленного состояния; или она создана была в лучшем состоянии, в каком был и первозданный, а потом низведена в худшее, когда пал человек, с тем, что и опять восстановлена будет в лучшем виде, когда восстановится глава ее? Святой Апостол не решает этого. Он смотрит на то, что есть, и предрекает, что будет, не поднимая завесы, скрывающей от нас первоначалие твари. Так поступают и наши толковники; и только мимоходом выражаются так, что их мысль подходит будто – то к первому, то ко второму.
Блаженный Феодорит пишет: «научает здесь Апостол, что вся видимая тварь получила в удел естество смертное, потому что Творец всяческих провидел преступление Адама и тот смертный приговор, который будет на него произнесен. – И было бы неприлично и несправедливо – тому, что для него создано, получить в удел нетление, а ему самому, ради кого все это создано, быть тленным и смертным. Но когда он чрез воскресение приимет бессмертие, тогда и созданное для него получит также в удел нетление. Посему сказует Апостол, что видимая тварь ожидает сего переворота; потому что она соделалась изменяемою не волею, но из любви к определению Создавшего. Видя же попечение о нас, надеется сего переворота»».

Таким образом всё встаёт на свои полочки.

Есть ещо вариант, но он менее правдоподобный.

Давайте отойдем на пару шагов от этой картины. Забудем про всё, представим себе всё абстрактно. Что описано в Библии? В Библии описаны "дни творения" и творение человека. Там не сказано, какие именно животные виды и подвиды. населяли Землю и когда. Дальше появляется человек. Происходит грехопадение. Меняется структура мира, он становится тленным.
Так? А как неодушевленное может стать тленным? Правильно, только если изменятся его базовые показатели, а какие они? Современная наука говорит нам материя-время-пространство.
Итак, вот и ответ - после грехопадения человека мир поразила особого вида "энтропия", после которой изменилось всё - время, пространство и материя. Мир постарел на миллиарды лет. Животные виды, которые жили в нем до этого либо исчезли, либо мутировали до неузнаваемости. Путь к Богу оказался закрыт, а "Эдем", то есть особое место в мире, мост между миром Бога и людей оказался разрушен и там стал ангел с огненным мечом, мешая человеку силой туда вторгнуться. Человек был низвержен из "Эдема" - особенного места во Вселенной - в тленную Землю, где стал конкурировать с неандертальцами и другими антропами за место под Солнцем.

Неудивительно, что все данные археологии и палеоантропологии дают ответ о миллионах лет эволюции. А какой они еще могут дать ответ, если в точке Х, в точке перехода из нетленного мира в тленный поменялась сама структура мира, структура материи, энергии, времени и пространства? Если мир действительно насчитывает миллиарды лет, но именно в нашей реальности?
Вот такая вещь получается.

Одна из основных причин та что если принять данную версию то ето изменение X произошло почти мгновенно.
Но например всё в том же Законе Божьем пишется о том что Бог мог создать мир мгновенно но Он хотел чтобы мир развивался(и человек его познавал) ПОЭТАПНО, поэтому и создавал его ПОЭТАПНО. Это правдоподобно очень.
След-но если чтото будет НЕ постепенно, а СРАЗУ - Бог будет противоречить Самому Себе.
 
О

озеро-71

Guest
В ходе приливного гравитационного взаимодействия с Луной вращение Земли постепенно замедляется, так что в прошлом сутки были намного короче нынешних, а Луна постепенно удаляется от Земли на 3 см в год, так что закон сохранения углового момента системы Земля-Луна выполняется.
Но дело даже не в том, что в прошлом сутки были короче.
Темп течения времени в разных системах отсчёта, движущихся одна относительно другой, различен.
Вселенная расширяется во все стороны с момента её возникновения с субсветовой скоростью. При этом для всякого наблюдателя, являющегося её частью, время будет сильно замедлено (в неимоверное число раз) относительно центра масс Вселенной (местом из которого она начала расширяться). Поэтому тот временной интервал, который для Бога составляет один день, для нас. несущихся в расширяющемся мире почти со скоростью света, может восприниматься и за миллиард лет.
 
Асино
Православный христианин
Почему вы решили, что вселенная расширяется?

Наука утверждает. Правда "с субсветовой" (на данный момент) - не утверждает - с возрастающей.
И центра масс вселенной - "места откуда она начала расширяться - нету". Если бы было так даже то наоборот в разлетающейся Вселенной время текло бы медленнее а не быстрее.
Но это не так пустого места "откуда все разлетелось" во Вселенной нет - она повсеместно равномерна.
 
Москва
Православный христианин
>> Наука утверждает. Правда "с субсветовой" (на данный момент) - не утверждает - с возрастающей.

Это только человеческие гипотезы.
 
Асино
Православный христианин
Это только человеческие гипотезы.

Да, гипотезы.
Так уважаемый Гость из них исходит...
Вы спросили "откуда Вы взяли".
Вот оттуда он взял. Правда, неточно.
И оттого что неточно получилась еще гипотеза. Модифицированная.
 
Сверху