Иисус взял все грехи мира?

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Состорожничали? И правильно!
Потому что читая подстрочный перевод Библии, можно прочитать следующее:

"На следующий день видит - Иисуса приходящего к нему, и говорит, Вот - Агнец - Бога - удаляющий грех мира"
...
Вполне можно так сказать. Удалил.
"Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни" это значит, что они от нас были удалены.
"наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились" - это то-же значит удаление от нас наказания.

Ну нельзя же понимать слово взял в значении присвоил себе. Еще можно понять слово взял как отдалил от нас. В буквальном смысле слова, так оно и есть, если у нас что-либо берут, то это от нас удаляется.

  • [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
  • Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
  • Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
  • Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
  • Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
  • Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
  • Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
  • От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
  • Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
  • Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
  • На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
  • Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.Ис.53
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Состорожничали? И правильно!
Потому что читая подстрочный перевод Библии, можно прочитать следующее:
"На следующий день видит - Иисуса приходящего к нему, и говорит, Вот - Агнец - Бога - удаляющий грех мира"
...

Подстрочник совершенно правильно переведён, потому что: "Се, агнец Божий, вземляй грехи мiра."
Вземляй --- форма глагола означающая постоянное непрекращающееся действие.
Вы, по-видимому, хотели спросить: "Как же так, грехи забрали(удалили), а они таки есть?"
Дело в том, что слово грех значит прежде всего не плохой поступок, а отказ от Любви. Этот отказ(первородный грех) Адама и Евы породил все остальные.
То есть отказ от Бога заставит человека совершать плохие поступки. С приходом Христа человек избавлен от греха(восстановил возможность общаться с Любовью), но сам греха же и хочет, и грех же и творит.
Не смотря на то, что с приходом Христа общение имеем с Любовью в Его Крови и Святый Дух учит нас всему.
До воскресения Христа никто о Святом Духе не слыхивал.
 
Православный христианин
Воскресение Христово произошло лишь потому, что все грехи были искуплены...Если бы был хотя бы один грех не искуплен, то наказание за грех - смерть, то и не было бы воскресения.
Христос Воскресе!!!
 
Православный христианин
Воскресение Христово произошло лишь потому, что все грехи были искуплены...Если бы был хотя бы один грех не искуплен, то наказание за грех - смерть, то и не было бы воскресения.
Христос Воскресе!!!
Так Христос мог умереть только за какие-то определенные грехи. Т.к. у Него была власть отдать свою жизнь и получить назад. Это для нас грех не искуплен - смерть. А для Него нет, т.к. Он Сам имеет в себе жизнь, а в нас без Него жизни нет. Потому Он и говорит, что мы без Него ничего не можем творить. Если благодать человека покинула, все - человек погиб. По этому мне кажется, что нет греха непростительного, кроме нераскаянного это ересь.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
По этому мне кажется, что нет греха непростительного, кроме нераскаянного это ересь.
Раскаяние подразумевает под собой желание отдать свои страсти,отказ от них,то есть основной принцип благоДАТИ,готовность отдать,а не удерживать. Потому и нераскаянный грех не может быть прощен, потому как человек не желает этого, и это не значит, что Христос не искупил все грехи.
 
Православный христианин
Раскаяние подразумевает под собой желание отдать свои страсти,отказ от них,то есть основной принцип благоДАТИ,готовность отдать,а не удерживать. Потому и нераскаянный грех не может быть прощен, потому как человек не желает этого, и это не значит, что Христос не искупил все грехи.
 
Православный христианин
Но как раз, если эта благодать человека покидает, то уже грехи остаются на человеке. И человек не может выпросить или вернуть себе благодать, потому что это уже будет заслуга.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Но как раз, если эта благодать человека покидает, то уже грехи остаются на человеке. И человек не может выпросить или вернуть себе благодать, потому что это уже будет заслуга.
Как раз раскаянием человек и может вернуть себе благодать,потому как человек открывает свое сердце для это, уподобляется Богу в готовности делиться добром. Благодать покидает человека тогда, когда человек закрывается от мира - это эгоизм,когда возвеличивает себя над миром - самоотделяясь от него.Благодать это связующая нить, некая жизненная цепочка...
 
Православный христианин
Понимаю, что когда исполнилась полнота всех согрешений, пришел Господь Иисус Христос, чтобы взять на Себя вместо нас всю ответственность за содеянные грехи и искупить их посредствам страданий до самой смерти и пролития Своей крови на Кресте.
 
Православный христианин
Как раз раскаянием человек и может вернуть себе благодать,потому как человек открывает свое сердце для это, уподобляется Богу в готовности делиться добром. Благодать покидает человека тогда, когда человек закрывается от мира - это эгоизм,когда возвеличивает себя над миром - самоотделяясь от него.Благодать это связующая нить, некая жизненная цепочка...
 
Православный христианин
Надо вспомнить когда Господь не пустил евреев в землю обетованную за их ропот. Они каялись, плакали, но Он сказал, что ожесточились они сердцем и не простил их. И вообще хотел их сжечь, Моисей заступился за них, и тогда Господь отправил их дальше бродить по пустыне пока не помрут сами. Значит не всегда и не всем прощаются грехи. Мне кажется, конечно, что это было связано как-то с Моисеем, которого Бог не пустил в землю обетованную. Хотя я не уверен. Кстати грех хулы на Святого Духа не прощается. Или можно предположить, что существуют грехи не только мира, а и ещё какие-то, которыеГосподь не искупил.
 
Православный христианин
Понимаю, что когда исполнилась полнота всех согрешений, пришел Господь Иисус Христос, чтобы взять на Себя вместо нас всю ответственность за содеянные грехи и искупить их посредствам страданий до самой смерти и пролития Своей крови на Кресте.
Кстати, апостол Павел писал, что он был хулитель и гонитель, но делал это по незнанию, потому и прощен был. Получается, если б он знал против Кого он идёт, то прощения ему б не было, даже, если б каялся слёзно. И в послании к евреям тоже говориться о непростительности грехов богоборчества. Так что лучше воздержаться от греха, чтоб не погибнуть.
 
Православный христианин
Кстати, апостол Павел писал, что он был хулитель и гонитель, но делал это по незнанию, потому и прощен был. Получается, если б он знал против Кого он идёт, то прощения ему б не было, даже, если б каялся слёзно. И в послании к евреям тоже говориться о непростительности грехов богоборчества. Так что лучше воздержаться от греха, чтоб не погибнуть.
О чем Вы пытаетесь сказать?
 
Православный христианин
что не все так радостно. Что не все грехи Господь искупил, и надо быть очень осторожным, чтоб не погибнуть.
Искупил все и все простит, если будет искреннее покаяние.
Хула - сознательная клевета по каким-либо причинам. Хула не прощается, потому что так определил Спаситель и Искупитель, а не потому что не искупил этот грех.
 
Православный христианин
Искупил все и все простит, если будет искреннее покаяние.
Хула - сознательная клевета по каким-либо причинам. Хула не прощается, потому что так определил Спаситель и Искупитель, а не потому что не искупил этот грех.
Так если Спаситель так определил, то зачем же этот грех ему искупать? Этот грех так и останется на грешнике. Дьявол ведь знал Кого распинал и на Кого он руку поднял. Потому он так с этим грехом и останется, таким образом он был изгнан из мира. Такую версию хулы предположил Василий Великий, он сказал, что такой грех несвойственнен людям, а только дьяволу. Но здесь вопрос, в послании Тимофею сказано, что Бог хочет всем людям спастись. А получается, что или не всем хочет, или всемогущий Бог не может спасти людей от всех грехов, или после некоторых грехов люди перестают быть людьми, а становятся какими-то трупами животными, но опять не сами по себе, а из-за греха. Но в принципе любой грех убивает и делает труп из человека. Короче дело ясное, что дело темное. Лучше не грешить, чтоб чего хуже не случилось.
 
Православный христианин
Так если Спаситель так определил, то зачем же этот грех ему искупать? Этот грех так и останется на грешнике. Дьявол ведь знал Кого распинал и на Кого он руку поднял. Потому он так с этим грехом и останется, таким образом он был изгнан из мира. Такую версию хулы предположил Василий Великий, он сказал, что такой грех несвойственнен людям, а только дьяволу. Но здесь вопрос, в послании Тимофею сказано, что Бог хочет всем людям спастись. А получается, что или не всем хочет, или всемогущий Бог не может спасти людей от всех грехов, или после некоторых грехов люди перестают быть людьми, а становятся какими-то трупами животными, но опять не сами по себе, а из-за греха. Но в принципе любой грех убивает и делает труп из человека. Короче дело ясное, что дело темное. Лучше не грешить, чтоб чего хуже не случилось.
Бог спас всех людей от тления и смерти. Все воскреснут и праведники и грешники для существования в будущем веке. Однако, тех кто сознательно хулиган Бога, зная о наказании и не покаялся, ждёт огненная генеа и вечные муки совести.
Более того, никто не сможет грешить, ибо всевозможные грехи искуплены кровью Иисуса Христа.
 
Православный христианин
Бог спас всех людей от тления и смерти. Все воскреснут и праведники и грешники для существования в будущем веке. Однако, тех кто сознательно хулиган Бога, зная о наказании и не покаялся, ждёт огненная генеа и вечные муки совести.
Более того, никто не сможет грешить, ибо всевозможные грехи искуплены кровью Иисуса Христа.
Святые отцы говорят, что был искуплен первородный грех, а все остальные грехи это произвольное от первородного. Иисус как бы вырвал дерево с корнем.
 
Православный христианин
Святые отцы говорят, что был искуплен первородный грех, а все остальные грехи это произвольное от первородного. Иисус как бы вырвал дерево с корнем.
Первородный грех привёл к тлению (страстности) и смерти (духовной и телесной), а также к наследованию способности чувственного наслаждения (похоти).
Все полнота греха исполнилась через похотетение (желание чувственного наслаждения).
Все искуплено Иисусом Христом и через Крещение дано нам освобождение от похоти, духовной смерти. Телесная смерть будет устранена после Воскресения. Каждый человек может спастись, но не каждый этого желает. Бог спас и спасёт всех, но при этом не нарушает свободно сделанного нравственного выбора, каждого человека.
 
Сверху