Сомнительно, что это можно сделать на форуме.2. Я именно и пытаюсь разобраться.
Откуда дровишки?То, что церковь умеет делать ошибки, видно по Дмитрию Донскому, который умер в анафеме, а через 600 лет святым стал.
Сомнительно, что это можно сделать на форуме.2. Я именно и пытаюсь разобраться.
Откуда дровишки?То, что церковь умеет делать ошибки, видно по Дмитрию Донскому, который умер в анафеме, а через 600 лет святым стал.
Откуда дровишки?
Это я не знал. Можно ссылку?
Щас наберу.Наберите в поисковике: Дмитрий Донской анафема или Дмитрий Донской канонизация.
Выбирайте сами. Если не верите моим словам, то поинтересуйтесь у священника.
Набрал. Посмотрел. Ничего официального. Вы предлагаете, чтобы я все заборы прочитал?
Кто-то чего-то где-то ляпнул и вы вот нам тут это за правду лепите?
А не стыдно?
И что вы хотите расканонизировать царя или Дмитрия Донского?Наберите в поисковике: Дмитрий Донской анафема или Дмитрий Донской канонизация.
Выбирайте сами. Если не верите моим словам, то поинтересуйтесь у священника.
И что вы хотите расканонизировать царя или Дмитрия Донского?
А вы разве не знаете, что ошибки Церкви может исправлять только Церковь? У вас такой власти нет. Не хотите почитать святого угодника Божия, право ваше, но зачем же вам идти против Рожна? Разве вам ведома истина Божия более, чем Церкви? Или вы не знаете, что кто Церкви противостоит, то сам себя из Церкви извергает. Подумайте, как опасно вы ходите, обвиняя Церковь в ошибках, потому только, что в учебниках красных историков, ненавидящих монархию и царя, прописано кровавое воскресение, в той именно интерпретации, в какой это было угодно большивикам, этого же царя убившим. А между тем, у этих самых историков у самих руки в крови по локоть.
Вполне возможно, что их дух до сих пор под властью красной идеологии.А что, кроме красных историков других не существует? Профессор А.И. Осипов тоже красный профессор богословия? А старообрядцы, не принявшие реформы патриарха Никона тоже красные? А ведь они ( старообрядцы) отстаивали ту веру и ту форму обряда, которые они приняли ИЗНАЧАЛЬНО.
Не надо было откалываться. Таким образом Бог обличил православных, кто верит в Него, а кто только в обряд церковный. И вот люди некоторые предпочли бросить Бога, но сохранить обряд и даже крови своей не пожалели за это. Принял ли Бог эту жертву? - вот, о чем следовало бы подумать, чтобы и самим не оступиться о те же грабли в час испытания.Никоновская реформа привела к расколу православия, кровопролитию и жестокости.
Эта тема обсуждалась здесь многократно. Хотите найти ответ, начните читать тему сначала и обязательно найдете.А палили из ружей в то кровавое воскресенье всё же не в воздух, а по людям несущим иконы, хоругвии и прошение (пусть даже бредовое) к царю - помазаннику Божьему.
Вполне возможно, что их дух до сих пор под властью красной идеологии.
Не надо было откалываться. Таким образом Бог обличил православных, кто верит в Него, а кто только в обряд церковный. И вот люди некоторые предпочли бросить Бога, но сохранить обряд и даже крови своей не пожалели за это. Принял ли Бог эту жертву? - вот, о чем следовало бы подумать, чтобы и самим не оступиться о те же грабли в час испытания.
Эта тема обсуждалась здесь многократно. Хотите найти ответ, начните читать тему сначала и обязательно найдете.
Как вы читаете написаное? Где я писала, что прф. богословия Алексей Осипов красный идеологКак!!??? Профессор богословия Алексей Ильич Осипов красный идеолог???
Тогда кто по Вашему из ученых самый православный?
У нас на форуме есть тема о старообрядцах, там и задайте эти вопросы, а в этой теме говорим о канонизиции царя, а все что не касается канонизации, является офф-топом и подлежит удалению при модерации.Позвольте Вас спросить: а чем собственно не угодил старый обряд, который Русь приняла с крещением?
Может и сейчас стоит "отделить зерна от плевел"? Разместим все иконы на потолке и заставим народ молиться глядя вверх (Бог же на небе). Сразу же появятся недовольные....
Старообрядцы не бросали Бога, а отошли от правления Никона, который спал и видел себя на патриаршьем троне в Константинополе. Для этого и затеялась "перестойка".
Я не справочное бюро. Прочитать всю тему целиком не велик труд, зато не надо будет утомлять людей, читающих тему, повторениями того, что ОНИ уже прочитали.Мне кажется, что Вы сами не знаете ответа и поэтому посылаете искать его.
Помогите мне, наставьте на путь истинный. Объясните мне неразумному за что комиссары убили царя. Я, лично, прочел множество документов, но нигде не сказано, что вера православная была причиной убийства Николая Второго.
Какой глубокий ум! Какие "удачные" сравнения! Вы, уж, пожалуйста, поберегите себя, от различных там, "досаждений", белых и иных; и никого не слушайте.Да, если вам, что то кажется, это плохой признак, как и радость ошибкам истории.С большим интересом прочитал тему. Спасибо, участникам форума.
Сравнение Николая 2 с раскаявшемся разбойником меня прельщает, кажется верным.
Говорить о том, что в канонизации нет политики - глупо. Политика есть всегда и во всем: в уплате налогов, продаже свечей, избрании иерархов, продаже хлеба, канонизации святых и т.д. Важно только, чтобы это была верная политика, то есть побуждающая людей с большим состраданием относится друг к другу. И пример своеобразного "терпения" Николая 2, мне кажется, служит этой цели.
Мне досаждают политические баталии белых против красных, православных и не-так-славных, которые можно прочесть в данной теме. Разве торжество православия в том, чтобы "победить коммунистов", собрать под свои знамена как можно больше людей...?
Знаете... Только не судите строго. Мне кажется, было бы правильно со временем причислить к лику святых страстотерпцев и Никиту Сергеевича Хрущева и Михаила Сергеевича Горбачева. Они ведь тоже проявили пример христианского смирения когда их отстраняли от власти (наверняка, в тот момент они ожидали убийства), но не стали ввергать страну в вооруженное противостояние, - покорились.
Надоело слушать как "правдолюбцы" ищут злодеев в истории. Это наша история. Это наши ошибки. Давайте ей радоваться.
Может, от пережевывания или пересуживая?Радость от знания и переживания российской истории.
На ошибках истории надо учиться ( и для этого разобраться, кто в ней есть кто). Но можно ли радоваться им? Можно скорбеть, сострадать, помнить, - но радоваться?... Да, мы рады, что у нас на Небе есть такие молитвенники, как святые царственные страстотерпцы, но никого из христиан не радуют те страдания, что они перенесли...Это наша история. Это наши ошибки. Давайте ей радоваться.
Конечно..., понять бы, где у вас начинается вера и, в чем, у вас, прощение, чтобы окружающим, проявить терпение.Вы толкуете мои слова превратно.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
Я говорю о терпении и прощении.
Видите ли, Иван, апостол учит каждого радоваться и терпеть собственные искушения. Если же наш ближний впал в искушение, попал в беду, то мы должны не радоваться этому, и не напоминать ему, что он это заслужил своими грехами, но - сострадать и всячески помогать преодолеть его беду. Здесь - разница в отношении к себе и к ближнему. Точно то же можно сказать и об отношении к истории: мы можем радоваться и терпеть за себя, но не за наших соотечественников, не за тех, кто страдал невинно.Вы толкуете мои слова превратно.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
Я говорю о терпении и прощении.