Канонизация царской семьи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Москва
Крещён в Православии
2. Я именно и пытаюсь разобраться.
Сомнительно, что это можно сделать на форуме.
То, что церковь умеет делать ошибки, видно по Дмитрию Донскому, который умер в анафеме, а через 600 лет святым стал.
Откуда дровишки?
 
Москва
Православный христианин
Набрал. Посмотрел. Ничего официального. Вы предлагаете, чтобы я все заборы прочитал?
Кто-то чего-то где-то ляпнул и вы вот нам тут это за правду лепите?
А не стыдно?
 
Москва
Крещён в Православии
Наберите в поисковике: Дмитрий Донской анафема или Дмитрий Донской канонизация.

Выбирайте сами. Если не верите моим словам, то поинтересуйтесь у священника.
И что вы хотите расканонизировать царя или Дмитрия Донского?
А вы разве не знаете, что ошибки Церкви может исправлять только Церковь? У вас такой власти нет. Не хотите почитать святого угодника Божия, право ваше, но зачем же вам идти против Рожна? Разве вам ведома истина Божия более, чем Церкви? Или вы не знаете, что кто Церкви противостоит, то сам себя из Церкви извергает. Подумайте, как опасно вы ходите, обвиняя Церковь в ошибках, потому только, что в учебниках красных историков, ненавидящих монархию и царя, прописано кровавое воскресение, в той именно интерпретации, в какой это было угодно большивикам, этого же царя убившим. А между тем, у этих самых историков у самих руки в крови по локоть.
 
И что вы хотите расканонизировать царя или Дмитрия Донского?
А вы разве не знаете, что ошибки Церкви может исправлять только Церковь? У вас такой власти нет. Не хотите почитать святого угодника Божия, право ваше, но зачем же вам идти против Рожна? Разве вам ведома истина Божия более, чем Церкви? Или вы не знаете, что кто Церкви противостоит, то сам себя из Церкви извергает. Подумайте, как опасно вы ходите, обвиняя Церковь в ошибках, потому только, что в учебниках красных историков, ненавидящих монархию и царя, прописано кровавое воскресение, в той именно интерпретации, в какой это было угодно большивикам, этого же царя убившим. А между тем, у этих самых историков у самих руки в крови по локоть.

А что, кроме красных историков других не существует? Профессор А.И. Осипов тоже красный профессор богословия? А старообрядцы, не принявшие реформы патриарха Никона тоже красные? А ведь они ( старообрядцы) отстаивали ту веру и ту форму обряда, которые они приняли ИЗНАЧАЛЬНО. Никоновская реформа привела к расколу православия, кровопролитию и жестокости.

А палили из ружей в то кровавое воскресенье всё же не в воздух, а по людям несущим иконы, хоругвии и прошение (пусть даже бредовое) к царю - помазаннику Божьему.
 
Москва
Крещён в Православии
А что, кроме красных историков других не существует? Профессор А.И. Осипов тоже красный профессор богословия? А старообрядцы, не принявшие реформы патриарха Никона тоже красные? А ведь они ( старообрядцы) отстаивали ту веру и ту форму обряда, которые они приняли ИЗНАЧАЛЬНО.
Вполне возможно, что их дух до сих пор под властью красной идеологии.
Никоновская реформа привела к расколу православия, кровопролитию и жестокости.
Не надо было откалываться. Таким образом Бог обличил православных, кто верит в Него, а кто только в обряд церковный. И вот люди некоторые предпочли бросить Бога, но сохранить обряд и даже крови своей не пожалели за это. Принял ли Бог эту жертву? - вот, о чем следовало бы подумать, чтобы и самим не оступиться о те же грабли в час испытания.

А палили из ружей в то кровавое воскресенье всё же не в воздух, а по людям несущим иконы, хоругвии и прошение (пусть даже бредовое) к царю - помазаннику Божьему.
Эта тема обсуждалась здесь многократно. Хотите найти ответ, начните читать тему сначала и обязательно найдете.
 
Вполне возможно, что их дух до сих пор под властью красной идеологии.

Как!!???:eek: Профессор богословия Алексей Ильич Осипов красный идеолог???
Тогда кто по Вашему из ученых самый православный? :D

Не надо было откалываться. Таким образом Бог обличил православных, кто верит в Него, а кто только в обряд церковный. И вот люди некоторые предпочли бросить Бога, но сохранить обряд и даже крови своей не пожалели за это. Принял ли Бог эту жертву? - вот, о чем следовало бы подумать, чтобы и самим не оступиться о те же грабли в час испытания.

Позвольте Вас спросить: а чем собственно не угодил старый обряд, который Русь приняла с крещением?
Может и сейчас стоит "отделить зерна от плевел"? Разместим все иконы на потолке и заставим народ молиться глядя вверх (Бог же на небе). Сразу же появятся недовольные....
Старообрядцы не бросали Бога, а отошли от правления Никона, который спал и видел себя на патриаршьем троне в Константинополе. Для этого и затеялась "перестойка".

Эта тема обсуждалась здесь многократно. Хотите найти ответ, начните читать тему сначала и обязательно найдете.

Мне кажется, что Вы сами не знаете ответа и поэтому посылаете искать его.
Помогите мне, наставьте на путь истинный. Объясните мне неразумному за что комиссары убили царя. Я, лично, прочел множество документов, но нигде не сказано, что вера православная была причиной убийства Николая Второго.
 
Москва
Крещён в Православии
Как!!???:eek: Профессор богословия Алексей Ильич Осипов красный идеолог???
Тогда кто по Вашему из ученых самый православный? :D
Как вы читаете написаное? Где я писала, что прф. богословия Алексей Осипов красный идеолог :confused:
Я писала, что некоторые люди до сих пор еще находятся в плену сказок советских идеологов, не сумев стряхнуть с себя ветхих одежд. То есть, эти кое-кто и вы в их числе, все еще верят в учебники истории, написанные по заказу красных коммунаров.
Если вы так невнимательно читаете посты, на которые отвечаете, то как же вы собираетесь разобраться в истории? :eek:


Позвольте Вас спросить: а чем собственно не угодил старый обряд, который Русь приняла с крещением?
Может и сейчас стоит "отделить зерна от плевел"? Разместим все иконы на потолке и заставим народ молиться глядя вверх (Бог же на небе). Сразу же появятся недовольные....
Старообрядцы не бросали Бога, а отошли от правления Никона, который спал и видел себя на патриаршьем троне в Константинополе. Для этого и затеялась "перестойка".
У нас на форуме есть тема о старообрядцах, там и задайте эти вопросы, а в этой теме говорим о канонизиции царя, а все что не касается канонизации, является офф-топом и подлежит удалению при модерации.

Мне кажется, что Вы сами не знаете ответа и поэтому посылаете искать его.
Помогите мне, наставьте на путь истинный. Объясните мне неразумному за что комиссары убили царя. Я, лично, прочел множество документов, но нигде не сказано, что вера православная была причиной убийства Николая Второго.
Я не справочное бюро. Прочитать всю тему целиком не велик труд, зато не надо будет утомлять людей, читающих тему, повторениями того, что ОНИ уже прочитали.
 
Здравствуйте Соколов С. А.. Мы с Любовью, на первой странице данной темы, долго говорили о том же.
Если сказать коротко, то разбойник, висевший на кресте рядом с Иисусом, попал в Царство Небесное не потому, что был разбойником и убивал людей (наверно).
Так же и Николай 2 был канонизирован не за своё праведное царствование, в том числе и расстрел демонстрации, а за те, последние, месяцы своей жизни и насильственную смерть.
 
С большим интересом прочитал тему. Спасибо, участникам форума.
Сравнение Николая 2 с раскаявшемся разбойником меня прельщает, кажется верным.
Говорить о том, что в канонизации нет политики - глупо. Политика есть всегда и во всем: в уплате налогов, продаже свечей, избрании иерархов, продаже хлеба, канонизации святых и т.д. Важно только, чтобы это была верная политика, то есть побуждающая людей с большим состраданием относится друг к другу. И пример своеобразного "терпения" Николая 2, мне кажется, служит этой цели.
Мне досаждают политические баталии белых против красных, православных и не-так-славных, которые можно прочесть в данной теме. Разве торжество православия в том, чтобы "победить коммунистов", собрать под свои знамена как можно больше людей...?
Знаете... Только не судите строго. Мне кажется, было бы правильно со временем причислить к лику святых страстотерпцев и Никиту Сергеевича Хрущева и Михаила Сергеевича Горбачева. Они ведь тоже проявили пример христианского смирения когда их отстраняли от власти (наверняка, в тот момент они ожидали убийства), но не стали ввергать страну в вооруженное противостояние, - покорились.
Надоело слушать как "правдолюбцы" ищут злодеев в истории. Это наша история. Это наши ошибки. Давайте ей радоваться.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
С большим интересом прочитал тему. Спасибо, участникам форума.
Сравнение Николая 2 с раскаявшемся разбойником меня прельщает, кажется верным.
Говорить о том, что в канонизации нет политики - глупо. Политика есть всегда и во всем: в уплате налогов, продаже свечей, избрании иерархов, продаже хлеба, канонизации святых и т.д. Важно только, чтобы это была верная политика, то есть побуждающая людей с большим состраданием относится друг к другу. И пример своеобразного "терпения" Николая 2, мне кажется, служит этой цели.
Мне досаждают политические баталии белых против красных, православных и не-так-славных, которые можно прочесть в данной теме. Разве торжество православия в том, чтобы "победить коммунистов", собрать под свои знамена как можно больше людей...?
Знаете... Только не судите строго. Мне кажется, было бы правильно со временем причислить к лику святых страстотерпцев и Никиту Сергеевича Хрущева и Михаила Сергеевича Горбачева. Они ведь тоже проявили пример христианского смирения когда их отстраняли от власти (наверняка, в тот момент они ожидали убийства), но не стали ввергать страну в вооруженное противостояние, - покорились.
Надоело слушать как "правдолюбцы" ищут злодеев в истории. Это наша история. Это наши ошибки. Давайте ей радоваться.
Какой глубокий ум! Какие "удачные" сравнения!:cool: Вы, уж, пожалуйста, поберегите себя, от различных там, "досаждений", белых и иных; и никого не слушайте.Да, если вам, что то кажется, это плохой признак, как и радость ошибкам истории.:(
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Радость от знания и переживания российской истории.
Может, от пережевывания или пересуживая?
Вам, видно, приятно, сидя в кресле, порассуждать о страданиях разбойника на кресте, как и, непонятом вам, подвиге целого семейства. О чувстве отца и матери, которые знают о предстоящем мучении своих детей, но, ответственные, за судьбу своего народа со смирением достойно несут своей крест. Вы, конечно, понимаете, как вися на кресте, можно, не ругаться страшными проклятиями, не просить о пощаде или реветь от боли, а признать свою греховность и просить милости у висящего рядом страдальца, вам это знакомо?! И, конечно, вам наскучили, все эти баталии, все эти непонятные жертвы, в российской истории.
Чего вы тут хотите показать своим знанием?... сразу, почему то, вспоминается стихотворение Маяковского "Вам"
" ........может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!"
Не старайтесь, казаться, переживающим, а сопереживайте.
 
Москва
Православный христианин
Это наша история. Это наши ошибки. Давайте ей радоваться.
На ошибках истории надо учиться ( и для этого разобраться, кто в ней есть кто). Но можно ли радоваться им? Можно скорбеть, сострадать, помнить, - но радоваться?... Да, мы рады, что у нас на Небе есть такие молитвенники, как святые царственные страстотерпцы, но никого из христиан не радуют те страдания, что они перенесли...:(

08.jpg
 
Вы толкуете мои слова превратно.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
Я говорю о терпении и прощении.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы толкуете мои слова превратно.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
Я говорю о терпении и прощении.
Конечно..., понять бы, где у вас начинается вера и, в чем, у вас, прощение, чтобы окружающим, проявить терпение.:rolleyes:
 
Москва
Православный христианин
Вы толкуете мои слова превратно.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение.
Я говорю о терпении и прощении.
Видите ли, Иван, апостол учит каждого радоваться и терпеть собственные искушения. Если же наш ближний впал в искушение, попал в беду, то мы должны не радоваться этому, и не напоминать ему, что он это заслужил своими грехами, но - сострадать и всячески помогать преодолеть его беду. Здесь - разница в отношении к себе и к ближнему. Точно то же можно сказать и об отношении к истории: мы можем радоваться и терпеть за себя, но не за наших соотечественников, не за тех, кто страдал невинно.
Уроки истории, а вернее сказать - уроки Божии - ведь то же искушение, которое посылается народу для того, чтобы он понял свои ошибки и исправил свои пути. Поэтому надо нам, надо, выяснять, кто был прав, а кто виноват, и в чём - чтобы уроки не повторились над нашими детьми.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху