Люди с ограниченными возможностями после смерти

Крещён в Православии
Что такое душа и как она связана с телом, вы определите, а я напишу, почему так считаю.
Я считаю что тело творит душу, точнее тело творит личность, а личность это душа
На основании чего у Вас возникли такие мысли. Источник, ссылки? Я не могу понять в чем Вы хотите в этой теме убедиться или убедить других?
 
Любой физиолог вам скажет,что в мозгу нет центра УМА
а то физиологи много чего знают, что бы у них спрашивать, о мозге известно науке меньше 1%

Я не могу понять в чем Вы хотите в этой теме убедиться или убедить других?
То что люди, после смерти остаются такими какими умерли при жизни, шизофреники шизофрениками, дауны даунами, алкоголики если и перестанут просить выпить останутся низкими приземленными людьми как и наркоманы.
Источник, ссылки?
Сам Иисус Христос
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
где червь их не умирает и огонь не угасает.

Как видно по словам Христа, мы в царстве небесном будем такими как завершили свою жизнь.
Если глаз вырвешь, войдёшь в царство небесное с одним глазом.

А то что тело определяет душу легко доказать.
А вообще вам встречный вопрос, вы как считаете человек желающий делать добрые поступки обладает доброй душой или желание делать добрые поступки это как желание пить и есть, атрибуты нашего тела?
Если скажите, что желание делать добрые поступки это от души, я возражу, когда я выпью 200гр коньячка, становлюсь самой добротой, алкоголь влияет на мою душу делая её добрее?
 
Крещён в Православии
а то физиологи много чего знают, что бы у них спрашивать, о мозге известно науке меньше 1%


То что люди, после смерти остаются такими какими умерли при жизни, шизофреники шизофрениками, дауны даунами, алкоголики если и перестанут просить выпить останутся низкими приземленными людьми как и наркоманы.

Сам Иисус Христос
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
где червь их не умирает и огонь не угасает.

Как видно по словам Христа, мы в царстве небесном будем такими как завершили свою жизнь.
Если глаз вырвешь, войдёшь в царство небесное с одним глазом.

А то что тело определяет душу легко доказать.
А вообще вам встречный вопрос, вы как считаете человек желающий делать добрые поступки обладает доброй душой или желание делать добрые поступки это как желание пить и есть, атрибуты нашего тела?
Если скажите, что желание делать добрые поступки это от души, я возражу, когда я выпью 200гр коньячка, становлюсь самой добротой, алкоголь влияет на мою душу делая её добрее?
Нет доброй душой обладает лишь делающий добрые дела, а не помышляющий о них. Можно в мыслях всем помогать, быть милостивым, кротким, смиренным, отзывчивым, но это будут только мечты и фантазии. И под воздействием коньяка или без. В Вами приведенных цитатах из Евангелия использована аллегория не подразумевающая физическое действие к телу. И там сказано что лучше войти с одним глазом, хромым, но не сказано что в Царстве Небесном останешься неполноценным. Там дано будет все недостающее. Главное попасть туда.
 
Нет доброй душой обладает лишь делающий добрые дела
В вашем предложении кого вы называете делающим добрые дела, тело человека или его душу.
Я как выпью делаю добрые дела, значит у меня добрая душа? Или только если на трезвую голову делаю добрые дела тогда добрая?
Можно в мыслях всем помогать, быть милостивым, кротким, смиренным, отзывчивым, но это будут только мечты и фантазии. И под воздействием коньяка или без.
Я не говорил о мыслях, говорил о реальных делах.
 
как считаете человек желающий делать добрые поступки обладает доброй душой или желание делать добрые поступки это как желание пить и есть, атрибуты нашего тела?
Если скажите, что желание делать добрые поступки это от души, я возражу, когда я выпью 200гр коньячка, становлюсь самой добротой, алкоголь влияет на мою душу делая её добрее?

Вы забываете про волю и решение - атрибуты, идущие (мимо католического собора шла и прочитала, но вроде в православии тоже так) в богословии - от сердца.
Можно помогать людям, не любя их, презирая их, ради других целей.
С коньячком - другая история - ты уже такой рассентиментальничался, как Амели в фильме видит себя спасительницей человечества и плачет от сочувствия к своей трагической судьбе, которую якобы видит по ТВ, свои похороны, массу рыдающих людей :) и т.д. - в общем, упоение собой - и это тоже не про то, потому что на самом деле ты расчувствовался, а воли тут нет ни грамма, и встать и пойти, продумать как и кому помогать такой человек даже и не собирается. Он любит себя в этой картинке.
Т.е. можно и без алкоголя :)

В общем, нужно желание помочь плюс воля и решение - атрибуты сердечные, т.е. инициированные любовью к ближнему и к Богу.
 
Крещён в Православии
В вашем предложении кого вы называете делающим добрые дела, тело человека или его душу.
Я как выпью делаю добрые дела, значит у меня добрая душа? Или только если на трезвую голову делаю добрые дела тогда добрая?

Я не говорил о мыслях, говорил о реальных делах.
Ну сложно назвать человека благочестивым если он один день живёт по-христиански, а на другой по-язычески. Или сделав одно доброе дело , потом грешит безмерно. Можно в храме службы выстраивать , на причастие ходить, а дома быть невыносимым тираном, или вором на работе или ещё какой пример- разве назовешь такого человека добрым? Критерий праведности -это постоянство! Алкоголь тут не причём. И одномоментный порыв души не определяет её качество добрая она или злая.
 
Православный христианин
Молитва алтарника


В Рождественский сочельник после чтения Царских часов протодиакон сетовал:

– Что за наваждение в этом году? Ни снежинки. Как подумаю, завтра Рождество, а снега нет – никакого праздничного настроения.

– Правда твоя, – поддакивал ему настоятель собора, – в космос летают, вот небо и издырявили, вся погода перемешалась. То ли зима, то ли еще чего, не поймешь.

Алтарник Валерка, внимательно слушавший этот разговор, робко вставил:

– А вы бы, отцы честные, помолились, чтобы Господь дал нам снежку немножко.


...Валерка рано лишился родителей, и поэтому его воспитывала бабушка. Отец Валерки был законченный алкоголик, избивал частенько свою жену. Бил ее, даже когда она была беременна Валеркой. Вот и родился он недоношенный, с явными признаками умственного расстройства. В очередном пьяном угаре Валеркин папа ударил его мать о радиатор головой так сильно, что она отдала Богу душу. Из тюрьмы отец уже не вернулся. Так и остался Валерка на руках у бабушки.

Кое-как он окончил восемь классов в спецшколе для умственно отсталых, но главной школой для него были бабушкины молитвы и соборные службы. Бабушка умерла, когда ему исполнилось девятнадцать лет. Настоятель пожалел его – куда он такой, убогий? – и разрешил жить при храме в сторожке, а чтобы хлеб даром не ел, ввел в алтарь подавать кадило. За тихий и боязливый нрав протодиакон дал ему прозвище Трепетная Лань. Так его и называли, посмеиваясь частенько над наивными чудачествами и бестолковостью. Правда, что касается богослужения, бестолковым его назвать было никак нельзя. Что и за чем следует, он знал наизусть лучше некоторых клириков. Протодиакон не раз удивлялся: «Валерка наш – блаженный, в жизни ничего не смыслит, а в уставе прямо дока какой!»

Подойдя к иконе «Скоропослушница», Валерий затеплил свечу и установил ее на подсвечник. Служба уже закончилась, и огромный собор был пуст, только две уборщицы намывали полы к вечерней службе. Валерка, встав на колени перед иконой, опасливо оглянулся на них.

Одна из уборщиц, увидев, как он ставит свечу, с раздражением сказала другой:

– Нюрка, ты посмотри только, опять этот ненормальный подсвечник нам воском зальет, а я ведь только его начистила к вечерней службе! Сколько ему ни говори, чтобы между службами не зажигал свечей, он опять за свое! А староста меня ругать будет, что подсвечник нечищеный. Пойду пугану эту Трепетную Лань.

– Да оставь ты парня, пущай молится.

– А что он тут, один такой? Мы тоже молимся, когда положено. Вот начнет батюшка службу, и будем молиться, а сейчас не положено! – И она, не выпуская из рук швабру, направилась в сторону коленопреклоненного алтарника. Вторая, преградив ей дорогу, зашептала:

– Да не обижай ты парня, он и так Богом обиженный, я сама потом подсвечник почищу.

– Ну, как знаешь, – отжимая тряпку, все еще сердито поглядывая в сторону алтарника, пробурчала уборщица.

Валерий, стоя на коленях, тревожно прислушивался к перебранке уборщиц, а когда понял, что беда миновала, достал еще две свечи, поставил их рядом с первой, снова стал на колени:

– Прости меня, Пресвятая Богородица, что не вовремя ставлю тебе свечки, но когда идет служба, тут так много свечей стоит, что ты можешь мои не заметить. Тем более они у меня маленькие, по десять копеек. А на большие у меня денег нету и взять-то не знаю где. – Тут он неожиданно всхлипнул: – Господи, что же я Тебе говорю неправду. Ведь на самом деле у меня еще семьдесят копеек осталось. Мне сегодня протодиакон рубль подарил: «На, – говорит, – тебе, Валерка, рубль, купи себе на Рождество мороженое крем-брюле, разговейся от души». Я подумал: «Крем-брюле стоит двадцать восемь копеек, значит, семьдесят две копейки у меня останется и на них я смогу купить Тебе свечи». – Валерка наморщил лоб, задумался, подсчитывая про себя что-то. Потом обрадованно сказал: – Тридцать-то копеек я уже истратил, двадцать восемь отложил на мороженое, у меня еще сорок две копейки есть, хочу купить на них четыре свечки и поставить Твоему родившемуся Сыночку. Ведь завтра Рождество. – И тяжко вздохнув, добавил: – Ты меня прости уж, Пресвятая Богородица. Во время службы около Тебя народу всегда полно, а днем – никого. Я бы всегда с Тобою здесь днем был, да Ты ведь Сама знаешь, в алтаре дел много. И кадило почистить, и ковры пропылесосить, и лампадки заправить. Как все переделаю, так сразу к Тебе приду. – Он еще раз вздохнул: – С людьми-то мне трудно разговаривать, да и не знаешь, что им сказать, а с Тобой так хорошо, так хорошо! Да и понимаешь Ты лучше всех. Ну, я пойду.

И, встав с колен, повеселевший, он пошел в алтарь. Сидя в пономарке и начищая кадило, Валерий мечтал, как купит себе после службы мороженое, которое очень любил. «Оно вообще-то большое, это мороженое, – размышлял парень, – можно на две части его поделить, одну съесть после литургии, а другую – после вечерней».

От такой мысли ему стало еще радостнее. Но что-то вспомнив, он нахмурился и, решительно встав, направился опять к иконе «Скоропослушница». Подойдя, он со всей серьезностью сказал:

– Я вот о чем подумал, Пресвятая Богородица, отец протодиакон – добрый человек, рубль мне дал, а ведь он на этот рубль сам мог свечей накупить или еще чего-нибудь. Понимаешь, Пресвятая Богородица, он сейчас очень расстроен, что снега нет к Рождеству. Дворник Никифор, тот почему-то, наоборот, радуется, а протодиакон вот расстроен. Хочется ему помочь. Все Тебя о чем-то просят, а мне всегда не о чем просить, просто хочется с Тобой разговаривать. А сегодня хочу попросить за протодиакона, я знаю, Ты и Сама его любишь. Ведь он так красиво поет для Тебя «Царице моя Преблагая…».


…Перед вечерней рождественской службой неожиданно повалил снег пушистыми белыми хлопьями. Куда ни глянешь, всюду в воздухе кружились белые легкие снежинки. Детвора вывалила из домов, радостно волоча за собой санки. Протодиакон, солидно вышагивая к службе, улыбался во весь рот, раскланиваясь на ходу с идущими в храм прихожанами. Увидев настоятеля, он закричал:

– Давненько, отче, я такого пушистого снега не видел, давненько. Сразу чувствуется приближение праздника.

– Снежок – это хорошо, – ответил настоятель. – Вот как прикажете синоптикам после этого верить? Сегодня с утра прогноз погоды специально слушал, заверили, что без осадков. Никому верить нельзя.

Валерка, подготовив кадило к службе, успел подойти к иконе:

– Спасибо, Пресвятая Богородица, какой добрый у Тебя Сын, мороженое-то маленькое, а снегу вон сколько навалило.

«В Царствии Божием, наверное, всего много, – подумал, отходя от иконы, Валерка. – Интересно, есть ли там мороженое вкуснее крем-брюле? Наверное, есть», – заключил он свои размышления и, радостный, пошел в алтарь…


Это для нас считающих себя здравыми очень хороший пример.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Здравствуйте, братья и сестры.
Увидела название темы и захотела попросить администратора или модератора изменить ее название.
Это безобразие ТАК обзывать людей с синдромом Дауна или больных тяжёлой болезнью. По любым меркам безобразие! По христианским, по светским.
Хамство!
Пожалуйста, дайте теме иное название.
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
а то физиологи много чего знают, что бы у них спрашивать, о мозге известно науке меньше 1%
Ну...раз вам (как физиологу) это известно, то-
конечно. Проценты вы тоже,под микроскопом считали.
Давайте за себя говорить,а не за ВООБЩЕ всех.
То что люди, после смерти остаются такими какими умерли при жизни, шизофреники шизофрениками, дауны даунами, алкоголики если и перестанут просить выпить останутся низкими приземленными людьми как и наркоманы.
А те, кто их осуждал, и считал проценты-тоже такими и останутся. Микроскоп вам подарят на границе двух миров,чтоб не забывать рассматривать всех.
 
Ну...раз вам (как физиологу) это известно, то-
конечно.
Вы не согласны с тем, что науке известно не более 1% о мозге? Тогда озвучьте сколько известно.
А те, кто их осуждал
А кто их осуждал, покажите этого человека?
и считал проценты-тоже такими и останутся
Да жаль мне этих учёных
Микроскоп вам подарят на границе двух миров,чтоб не забывать рассматривать всех.
Миров не два, а три и микроскопов там не существует.
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Миров не два, а три и микроскопов там не существует
Для вас создадут третий, и микроскоп добудут.:rolleyes:
Вы не согласны с тем, что науке известно не более 1% о мозге? Тогда озвучьте сколько известно.
я НЕ знаю. Не изучала этот вопрос.
Да жаль мне этих учёных
Я имела ввиду вас,простите:) как учёного с процентами
 
Вопрос, мужчина перестаёт быть мужчиной после смерти равно как и женщина, становясь неопределенным полом или бесполыми, или остаются мужчинами и женщинами.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Вопрос, мужчина перестаёт быть мужчиной после смерти равно как и женщина, становясь неопределенным полом или бесполыми, или остаются мужчинами и женщинами.
они становятся братом и сестрой... разделение по полу есть,но имеет совсем другой аспект, и скорее единение между мужчиной и женщиной...
 
Православный христианин
они становятся братом и сестрой... разделение по полу есть,но имеет совсем другой аспект, и скорее единение между мужчиной и женщиной...
А как же "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)?
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Переславль Залесский
Православный христианин
А как же "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:28)?
Так я о том же и говорю...Богородица Мария, Матрона Московская, Мапия Египетская - они остались женщинами, с личностной индефикацией,но они имеют скорее определение сестры...сестра ведь - женского рода. так же и со святыми мужами.
 
Сверху