"Наши мертвые нас не оставят в беде..."

Славянск
Православный христианин
Не надо лишней философии, скажите, зло от Бога, верно ли сказал Иоф, что злое от Бога нам должно принимать?
А я вам и говорю без философии, что все в этом мире, "лежащим во зле", исходит от сатаны, которому на земле предана вся власть, поэтому все зло от Бога исходит ровно настолько, насколько и все земные власти от Бога, но назначаются именно сатаной по Слову: "и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;"(Лк.4:6).
Ваше буквальное исследование Писаний может завести вас в заблуждение, ибо"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. "(2-е Кор.3:6). Вы не понимаете основ веры, если не верите Слову Божьему.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Или вот например многострадальный Иов говорит, что зло на его дом, родственников и его здоровье пришло от Бога, и что от Бога зло надо принимать со смирением, то есть что Бог виновник зла случившегося с Иовом, но Иов так говорит по - человечеству своему, бо Бог зла не творит согласно учения Церкви.
Извините, но Иов не был пророком, он был праведным в сердце, образец смирения и веры в Бога. И он мог верить, что злое посылает Бог. Это момент язычества, не совсем верного представления о Боге. Не смотря на это, он благодарил Бога за все. Ценен именно этот момент.
 
Интересующийся
А я вам и говорю без философии, что все в этом мире, "лежащим во зле", исходит от сатаны, которому на земле предана вся власть, поэтому все зло от Бога исходит ровно настолько, насколько и все земные власти от Бога, но назначаются именно сатаной по Слову: "и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;"(Лк.4:6).
Значит ошибся Иоф утверждая, что зло на его дом пришло именно от Бога, а не от сатаны? Ведь понятно, что невозможно принять злое от Бога, если Бог злого не творит, так ведь? А если Иоф утверждает своё, надуманное им о Боге, то я и говорю, что в Писаниях есть не только то, что является совершенной истиной от Бога и о Боге, но и то, что есть от надуманного о Боге человеком. Поэтому Вы определитесь уже, то ли зло от Бога, как Вы и подтвердили это слово Иофа в первых Ваших сообщениях, то ли зло от сатаны, с которым мириться не в коем случае нельзя и должно этого носителя зла проклинать и всячески ему противодействовать. А если по - вторникам Вы подтверждаете, что зло от Бога, а по четвергам, что Бог злого не творит и ему не потворствует, то Вы двоедушны и сами не знаете что истинно, и то склоняетесь к мнению Иофа, то к мнению ап.Иакова. А двоедушных как известно Бог отвергает.
 
Интересующийся
Извините, но Иов не был пророком, он был праведным в сердце, образец смирения и веры в Бога. И он мог верить, что злое посылает Бог. Это момент язычества, не совсем верного представления о Боге. Не смотря на это, он благодарил Бога за все. Ценен именно этот момент.
Если Иоф утверждает своё, надуманное им о Боге, то я и говорю, что в Писаниях есть не только то, что является совершенной истиной от Бога и о Боге, но и то, что есть от надуманного о Боге человеком.
А теперь внимание - вопрос.
Является ли всякое зло грехом?
Если является, то, почему один из двух выбитых глаз - выбит праведно и выбившему в отмщение согласно Закона такое зло в грех не вменяется?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
А теперь внимание - вопрос
Прям, что? Где? Когда? :)
Если Иоф утверждает своё, надуманное им о Боге, то я и говорю, что в Писаниях есть не только то, что является совершенной истиной от Бога и о Боге, но и то, что есть от надуманного о Боге человеком.
Извините, но Иов не писал в Библии о себе или о Боге. Повествуется там о взаимоотношениях человека того времени с Богом.
Является ли всякое зло грехом?
Если является, то, почему один из двух выбитых глаз - выбит праведно и выбившему в отмщение согласно Закона такое зло в грех не вменяется?
Зло понятие относительное и субъективное.
 
Интересующийся
Извините, но Иов не писал в Библии о себе или о Боге. Повествуется там о взаимоотношениях человека того времени с Богом.
Значит тот, кто писал книгу Иова вложил Иову в уста и утвердил от имени Иова, что зло от Бога, и это зло от Бога человеку смиренному пред Богом должно принимать и за всё Бога благодарить. А теперь, когда Церковь учит в лице ап.Иакова и святых отцов, что от Бога нет и не может быть никакого зла, ни прямого, ни косвенного, а что Бог есть только Любовь и Добро, и что Бог не испытывает злом избранных Своих, и вообще ко злу не имеет ни малейшего отношения, то я и говорю, что в Писаниях есть не только то, что от Бога о Боге. но и то, что от человеческих домыслов.
 
Интересующийся
Вопрос вытекает куда интересней. Кто автор книги Иова, что знает, как Бог общался с сатаной даже? Вот этот человек действительно пророк.
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (= «зло», в оригинале стоит ра); Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

А пророка Исайю тоже что ли в язычники запишем, как Вы - Иова, раз он свидетельствует о Боге то, что Богу не присуще, ибо Бог не может творить зла - бедствия, и бедствием - злом никого не испытывает и не искушает по учению Церкви.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (= «зло», в оригинале стоит ра); Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).
Тут мы сталкиваемся с алогизмом,то что для людей того времени имело свое значение, чем для современного человека. Зло в их понятии были все трудности, бедствия,проблемы,лишения и т.д. Как понятие - плохая погода... Для рыбака дождь - это удачный лов , а для любителя погреться на солнышке - она действительно плохая...
 
Интересующийся
Тут мы сталкиваемся с алогизмом,то что для людей того времени имело свое значение, чем для современного человека. Зло в их понятии были все трудности, бедствия,проблемы,лишения и т.д.
Значит пророки внесли в Писание то, что не является истиной от Бога, утвердили ложное?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Значит пророки внесли в Писание то, что не является истиной от Бога, утвердили ложное?
нет не значит...просто значение слова непогода для вас одно,для них другое имело значение и смысл. Так же и со злом.
Скажите, а что надо понимать под благом?
благо - процветание,стремление к жизни.
 
Интересующийся
нет не значит...просто значение слова непогода для вас одно,для них другое имело значение и смысл. Так же и со злом.
Является ли для любого человека злом то, чему Иов даёт определения зла, а именно, разрушение его нажитого имущества и скота, гибель его детей и жены, разрушение его собственного здоровья и презрение общества? И если всё перечисленное - благо, то, что тогда зло?
 
Интересующийся
благо - процветание,стремление к жизни.
А если Богу будет угодно отнять у человека всё, что он имеет и само стремление к жизни, то это благо на самом деле, а не постигшее зло? И если это благо, то тогда что же именовать злом?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Является ли для любого человека злом то, чему Иов даёт определения зла, а именно, разрушение его нажитого имущества и скота, гибель его детей и жены, разрушение его собственного здоровья и презрение общества? И если всё перечисленное - благо, то, что тогда зло?
ропот на все перечисленное...зло не внешнее проявление, а внутреннее...
 
Переславль Залесский
Православный христианин
А если Богу будет угодно отнять у человека всё, что он имеет и само стремление к жизни, то это благо на самом деле, а не постигшее зло? И если это благо, то тогда что же именовать злом?
это в Его воле, но Бог напраслины не попускает.
 
Славянск
Православный христианин
Значит ошибся Иоф утверждая, что зло на его дом пришло именно от Бога, а не от сатаны? Ведь понятно, что невозможно принять злое от Бога, если Бог злого не творит, так ведь? А если Иоф утверждает своё, надуманное им о Боге, то я и говорю, что в Писаниях есть не только то, что является совершенной истиной от Бога и о Боге, но и то, что есть от надуманного о Боге человеком. Поэтому Вы определитесь уже, то ли зло от Бога, как Вы и подтвердили это слово Иофа в первых Ваших сообщениях, то ли зло от сатаны, с которым мириться не в коем случае нельзя и должно этого носителя зла проклинать и всячески ему противодействовать. А если по - вторникам Вы подтверждаете, что зло от Бога, а по четвергам, что Бог злого не творит и ему не потворствует, то Вы двоедушны и сами не знаете что истинно, и то склоняетесь к мнению Иофа, то к мнению ап.Иакова. А двоедушных как известно Бог отвергает.
Дело не в том, как мне доказывать, что Дух Писаний говорит о том, что Все Добро исходит от Бога(что и доказал наш Господь Иисус Христос), а все зло этого мира - есть плод действия сатаны, но дело в том, что вы пытаетесь своими заблуждениями подвергнуть сомнению истинность Слов Писаний. Христиане изначально должны верить, что Слово Писаний истинно и Бог в силе донести до нас эту истину. Если вам что-то кажется не истинным, то ищите ошибки не в Писании, в своих рассуждениях, пока Господь не откроет вам истину Духом Святым.
 
Интересующийся
ропот на все перечисленное...зло не внешнее проявление, а внутреннее...
Если внешнее, к примеру наводнение или пожар, или эпидемия чумы не зло, то, почему Церковь молится Богу, чтобы Бог остановил эти разрушающие стихии мира, если эти стихии благо, а не зло? Давайте ужо определяться, что есть зло для человека будь то внешнее или внутреннее, а что есть благо и не подменять эти понятия.
 
Сверху