- Православный христианин
Здравствуйте, уважаемый Алексей Михайлович.
Один из современных православных авторов утверждает, что Господь воспринял человеческую природу с последствиями первородного греха (ибо что не воспринято, то не уврачевано), а именно - смертную, тленную и подверженную страданиям, и своим Подвигом изменил эту природу, сделав её бессмертной, нетленной и нестрадающей.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение, если специалисты по догматическому богословию (Прот. М. Помазанский, Митр. Макарий (Булгаков)) утверждают, что Господь не имел на себе последствий первородного греха.
Спасибо.
Один из современных православных авторов утверждает, что Господь воспринял человеческую природу с последствиями первородного греха (ибо что не воспринято, то не уврачевано), а именно - смертную, тленную и подверженную страданиям, и своим Подвигом изменил эту природу, сделав её бессмертной, нетленной и нестрадающей.
Вопрос: насколько справедливо данное утверждение, если специалисты по догматическому богословию (Прот. М. Помазанский, Митр. Макарий (Булгаков)) утверждают, что Господь не имел на себе последствий первородного греха.
Спасибо.