Почему мы должны отвечать за грех Адама и Евы?

Православный христианин
В Писании также буквально сказано, что Господь сотворил и других "человеков", помимо Адама и Евы и их потомков.
Не могли бы уточнить, ваше высказывание?
Разве весь род человеческий не происходит от Адама и Евы??
Кто эти:
и других "человеков", помимо Адама и Евы и их потомков.
 
Православный христианин
Из-за наших грехов могут пострадать наши дети
Я бы поспорил. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается (Иез 18:20).

Единственное что зло порождает зло, грех порождает грех и из-за грехов родителей и дети могут согрешить. К примеру если родители агрессивны к ребенку он вырастет нестабильным или банальное родители курят и ребенок повторяет за ними.
 
1. Грех Адама и Евы "оторвал" и отрезал пуповину от Божьей жизни. Богом это было предопределено в качестве работы над человечеством - чтобы в будущем соединить во Христе, под одной Главою "земное" и "небесное". Чтобы в будущем соединить, нужно было в прошлом разъединить. Поэтому Божий Декрет о грехопадении был необходимым для будущего домостроительства Церкви.
2. Смерть Христа, как Спасителя и Искупителя объединила, но уже не по плоти, а в Духе Святом - все народы, племена и времена земные.
Христос как небесный Адам, как Богочеловек стал даятелем новой духовной жизни! Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Рожденные от Адама люди, были предопределены от Начала для того, чтобы умереть плотью в Адаме, воскреснуть во Христе в Духе Святом.

Послания ап. Павла сводятся в конечном итоге к тому, что Бог через него открывал человечеству "Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы"

 
Божий Декрет о грехопадении был необходимым для будущего домостроительства Церкви.
Сомнительно, что это было нужно Богу (он и так всеведающий и всезнающий по определению). А вот тем, кто основывал религию, стоял у ее истоков, такое положение было очень кстати.
 
Православный христианин
Очередная " веточка" окончилась вердиктом от С.А.
Интересно,какую выгоду обрели апостолы Пётр и Павел? Вкупе с сонмом мучеников, бессребреников и исповедников? И очень легко и соблазнительно применить здесь термины" оболванивания" и "одурачивания" безграмотных масс.
Глубже нужно искать,откинув гордость.
 
язычник
«Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Иоан.15:22).
Теперь, когда Христос приходил на землю и говорил о необходимости Крещения, в котором человек духовно рождается заново, свободным от всех грехов, в том числе и от первородного греха, всякий человек становится виновным перед Богом в наличии у него первородного греха. Мы должны отвечать за то, что храним в себе первородный грех. И эта вина за первородный грех Адама снимается с нас только Крещением.
Хорошо ...... В таком случае Иисус Христос крестился что бы ....... Первородныи грех ?
 
Православный христианин
Если бы Адам и Ева не согрешил, то и нас бы не было, да если например я бы был на их месте, то вероятно что и ещё чего похуже сотворил. Начинаяю своим скудным умом понимать, что Бог нас ставит в те жизненные обстоятельства которые полезны нам каждому, кому-то богатство, кому-то бедность, кому-то слава, кому безчестие и.т.д. А прародители тоже занимали свое место и свои поступки творили, и Бог знал что и как будет... Так если Бог не осудил их (считаю что это не суд был Божий, но спасение для них) это за какие мы то грехи их будем судить если у каждого их хоть отбавляй?
Да и каждый отвечает за свои грехи Адам и Ева уже ответили за свои, и им спасибо как прародителям. Потому как и наши родители бывают грешат и мы дети их бываем втянуты в их грехи, но оглядываясь назад понимаем что если бы того или иного не было, то не узнал бы и не познал бы Бога.
 
Православный христианин
Да и каждый отвечает за свои грехи

Если б каждый отвечал за свои грехи и Бог бы был справедлив, а не милостив, то нас бы не было. Не то что отвечать - даже показать нам каждому наши грехи - мы не вынесем всей тяжести своей непотребщены от одного созерцания и видим, в лучшем случае, лишь малейшую часть.
Но у греха есть следствие и прощением греха не уничтожается его следствие. Покаяние не выводит из состояния смертности. Вот и болеем и детям передаём часть своих болезней по наследству.
 
Православный христианин
Адам и Ева уже ответили за свои, и им спасибо как прародителям.
Очень редко можно встретить подобные глубокие слова, почему то обычно принято говорить лишь о грехе наших прородителей, напрочь забывая заповедь почитания родителей, да ещё забывая, что они первые раскаявшиеся святые.
 
Православный христианин
Если б каждый отвечал за свои грехи и Бог бы был справедлив, а не милостив, то нас бы не было. Не то что отвечать - даже показать нам каждому наши грехи - мы не вынесем всей тяжести своей непотребщены от одного созерцания и видим, в лучшем случае, лишь малейшую часть.
Но у греха есть следствие и прощением греха не уничтожается его следствие. Покаяние не выводит из состояния смертности. Вот и болеем и детям передаём часть своих болезней по наследству.
Мне очень нравится в Братьях Карамазовых Ф. Достоевского история брата старца Зосимы... Где он говорит что все перед друг другом виноваты, и все друг у друга должны просить прощения... Это очень сильная история.
 
Крещён в Православии
Здесь подразумевается первородный грех наших прародителей (Адама и Евы), который повредил человеческую природу, говорится о той
Кто виновен в первородном грехе? Правильно Адам и Ева. У кого мы наследуем первородный грех? Правильно у Адама и Евы.
Мы не отвечаем за грех прародителей,
Тогда у меня вопрос, если мы не отвечаем, тогда кто отвечает? Кто заболел по своей вине болезнью, в следствии чего, и мне нужно болеть? Адам и Ева. Кто заразился, не соблюдал правила личной гигиены, не закалялся, не следил за здоровьем? Тот и болеть должен. А почему должен болеть я? А если я болею в результате болезни другого, то как можно сказать, что ответственности не несу, если болезнь моя от рождения, даже от зачатия, если я уже заражён когда меня даже нет? Конечно же, мы несём полную ответственность за грех прародителей, потому что, болеем, страдаем, голодаем, умираем, завидуем, гордимся, злимся, потому что стали удобопреклонны ко греху.
 
Православный христианин
Кто виновен в первородном грехе? Правильно Адам и Ева. У кого мы наследуем первородный грех? Правильно у Адама и Евы.

Тогда у меня вопрос, если мы не отвечаем, тогда кто отвечает? Кто заболел по своей вине болезнью, в следствии чего, и мне нужно болеть? Адам и Ева. Кто заразился, не соблюдал правила личной гигиены, не закалялся, не следил за здоровьем? Тот и болеть должен. А почему должен болеть я? А если я болею в результате болезни другого, то как можно сказать, что ответственности не несу, если болезнь моя от рождения, даже от зачатия, если я уже заражён когда меня даже нет? Конечно же, мы несём полную ответственность за грех прародителей, потому что, болеем, страдаем, голодаем, умираем, завидуем, гордимся, злимся, потому что стали удобопреклонны ко греху.
Алексей звучит как обвинение в сторону прародителей) И что Вы не должны нести грехи из) прямо таки обвинение)
 
Крещён в Православии
Алексей звучит как обвинение в сторону прародителей) И что Вы не должны нести грехи из) прямо таки обвинение)
Да,нет не обвиняю, скорее рассуждаю. Хотя сам и готов нести ответственность за своего отца. Следовательно и за праотца. Мне вообще кажется когда мы говорим типа;
не отвечаем за грех прародителей,
То как - бы отказываемся и от родства. В России многим приходилось отказываться от отцов Мне кажется нужно нести ответственность за отца, за него дела. Греховные пытаться исправить личным несогрешением. Хорошие, добрые дела, продолжать.
 
Православный христианин
Да,нет не обвиняю, скорее рассуждаю. Хотя сам и готов нести ответственность за своего отца. Следовательно и за праотца. Мне вообще кажется когда мы говорим типа;

То как - бы отказываемся и от родства. В России многим приходилось отказываться от отцов Мне кажется нужно нести ответственность за отца, за него дела. Греховные пытаться исправить личным несогрешением. Хорошие, добрые дела, продолжать.
Тогда скажу так: Благодарен что Адам и Ева так поступили, потому как и мы теперь есть, потому Бог знал что так будет, и что явился в следствии этого Господь Иисус Христос)
 
Православный христианин
Кто виновен в первородном грехе? Правильно Адам и Ева. У кого мы наследуем первородный грех? Правильно у Адама и Евы.

Тогда у меня вопрос, если мы не отвечаем, тогда кто отвечает? Кто заболел по своей вине болезнью, в следствии чего, и мне нужно болеть? Адам и Ева. Кто заразился, не соблюдал правила личной гигиены, не закалялся, не следил за здоровьем? Тот и болеть должен. А почему должен болеть я? А если я болею в результате болезни другого, то как можно сказать, что ответственности не несу, если болезнь моя от рождения, даже от зачатия, если я уже заражён когда меня даже нет? Конечно же, мы несём полную ответственность за грех прародителей, потому что, болеем, страдаем, голодаем, умираем, завидуем, гордимся, злимся, потому что стали удобопреклонны ко греху.
Грех и последствия греха это разные вещи. Алкогоику говорят - не пей, он пьёт и у него печень заболевает - кто его наказал? Он задумался, раскаялся и ему помогли бросить пить - печень не обязательно пройдёт и дети не такие здоровые будут, как если б он не пил. Но если называть последствия - ответственностью, то да. Но тогда можно немного спутать с ответственностью за нераскаяный грех.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Грех и последствия греха это разные вещи.
Грех, последствия, какая разница? Ежу понятно что, за чей -то грех можно нести моральную ответственность, только случае совместного согрешения. Естественно и за поступок Адама мы несём ответственность в последствиях. Двойная несправедливость, нести ответственность в любой форме, за несовершонное. Это как отсидеть, не за своё преступление.
 
Православный христианин
Грех, последствия, какая разница? Ежу понятно что, за чей -то грех можно нести моральную ответственность, только случае совместного согрешения. Естественно и за поступок Адама мы несём ответственность в последствиях. Двойная несправедливость, нести ответственность в любой форме, за несовершонное. Это как отсидеть, не за своё преступление.
Но вот тут мы и подобрались немного к истине, что ответственность и болезнь разные вещи. Бог не наказывает и если б мы несли ответственность за наши грехи (99℅ которых мы даже не видим) и грехи родителей, то уж нас бы не было. Но тогда можно возразить : " Но почему Бог не излечит прям вот раз и всё без страданий? " Тогда надо б нам вспомнить слова одного из разбойников на кресте : " Если ты бог спаси себя и нас! " А Он не спас прям в тот же миг без страданий, а висел с ними - избитый, униженый, под радостные вопли многих.

PS Ëжу вряд ли понятно, он вообще безгрешен.
А мне вот не понятно что вы вкладываете в слово " моральная" ответственность?
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Но вот тут мы и подобрались немного к истине, что ответственность и болезнь разные вещи.
А если ответственность выражается в виде болезни? Как последствие поступка другого человека. А что болезнь -это уже не наказание? Та природа удобопреклонная ко греху, приобретённая в результате поступка другого, это не наказание? Способность грешить это не наказание?
Бог не наказывает
Согласен, мы сами себя наказываем, а причина этому грех, удобопреклонность к которому получена нами в результате согрешения Адама.
" Но почему Бог не излечит прям вот раз и всё без страданий? " Тогда надо б нам вспомнить слова одного из разбойников на кресте : " Если ты бог спаси себя и нас! " А Он не спас прям в тот же миг без страданий, а висел с ними - избитый, униженый, под радостные вопли многих.
Здесь ничего не понял, ответить не могу.
 
Сверху