Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Что не так в моем понимании? На земле человек имеет земное тело, душу и дух.
Живет себе человек поживает, и исполняет потребности тела и души. За этим все смотрит и дает оценку дух человека.
После смерти, когда земное тело перестает существовать - "сеется", возникает духовное тело (все изменимся), а душа остается (не все умрем). Если жил неправильно - погибнет душа, а с ней и духовное тело. Таким образом душа - одно общее между земным (физическим) телом и духовным телом.
Это неправильное понимание с точки зрения православия? Поправьте меня тогда.
 
Украина
Православный христианин
Что не так в моем понимании? На земле человек имеет земное тело, душу и дух.
Живет себе человек поживает, и исполняет потребности тела и души. За этим все смотрит и дает оценку дух человека.
После смерти, когда земное тело перестает существовать - "сеется", возникает духовное тело (все изменимся), а душа остается (не все умрем). Если жил неправильно - погибнет душа, а с ней и духовное тело. Таким образом душа - одно общее между земным (физическим) телом и духовным телом.
Это неправильное понимание с точки зрения православия? Поправьте меня тогда.
Почему тело перестаёт существовать у Вас, это неправда, а Ваша выдумка:"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим"

Откровение святого апостола Иоанна Богослова."

Что море и могила (ад в данном случае могила-земля) отдаёт-тела, а не души неужели неясно. Как море может отдать душу человеческую ????

Сеется не значит уничтожается вообще, а уничтожается греховная зараза. Так и семечко которое сеется не уничтожается а преображается в новый росток.

В Бытии что читаем:"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою."

Преображение этого праха, тотальное очищение праха и изменение его до такой степени чтобы он мог постоянно вместе с душой обожаться вот цель Господа. Бог никого не уничтожает, а всё преображает, исцеляет, улучшает.
 
Последнее редактирование:
Святая Русь
Православный христианин
Что не так в моем понимании? На земле человек имеет земное тело, душу и дух.
Живет себе человек поживает, и исполняет потребности тела и души. За этим все смотрит и дает оценку дух человека.
После смерти, когда земное тело перестает существовать - "сеется", возникает духовное тело (все изменимся), а душа остается (не все умрем). Если жил неправильно - погибнет душа, а с ней и духовное тело. Таким образом душа - одно общее между земным (физическим) телом и духовным телом.
Это неправильное понимание с точки зрения православия? Поправьте меня тогда.
То, что человек состоит из тела, души и духа - это верно. Но кто за кем следит и как на кого влияет - вопрос спорный. Скорее всего влияние взаимное: душа влияет на тело и тело на душу, дух влияет на душу и душа влияет на дух (иначе человек был бы одержимым, если бы душа, т.е. разум, чувства и воля не влияли на дух).

После смерти душа и тело разъединяются. Грешные души мучаются, а праведные блаженствуют. Но это блаженство не полное и страдание грешных не полное. Полнота будет тогда, когда соединится тело с душой, как соединились у Иисуса Христа. Соединится душа с новым телом. А те, кто не умрет, у тех тела преобразятся, как написано в предыдущих сообщениях. Это будет после Второго Пришествия Господа.
 
1 Послание Апостола Павла Коринфянам, гл 15:

"...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое
случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело..."

там же:

"...Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать
Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и
мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся..."

"...сеется тело душевное, поднимается духовное..."

Так почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело? Ведь тело - это плоть и кровь и оно не может наследовать Царства Божия.

А иногда читаешь в Интернете на православном сайте текст, не форум, и диву даешься - как это так:

"...Однажды весь этот тленный мир придет к концу и наступит вечное Царство Небесное, где души искупленных, воссоединенные со своими воскресшими телами, бессмертные и нетленные, будут навеки пребывать со Христом..." http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad10.htm

И много где слышал, что тело воскреснет и с душой соединится. Вы себе это представляете? Воскреснут миллиарды людей, которым надо что-то есть - чтобы тела жили. При этом большинство людей в преклонном возрасте. А часть - вообще младенцы и дети. Кто их будет кормить? Другое дело воскреснут как духовные существа без тела - плоти и крови.

Но ведь правильней говорить - воскреснет духовное тело. Разве не так? Может стоит быть более внимательными тем кто читает, и более корректными тем, кто пишет?

Или я ошибаюсь в своих рассуждениях?


А человек еще хочет толкованиями Писания заниматься (в парл теме), а сам пока еще до конца догмат про телесное воскресение не усвоил.

Есть вещи базовые, с которых начинать надо.

Что не так в моем понимании? На земле человек имеет земное тело, душу и дух.
Живет себе человек поживает, и исполняет потребности тела и души. За этим все смотрит и дает оценку дух человека.
После смерти, когда земное тело перестает существовать - "сеется", возникает духовное тело (все изменимся), а душа остается (не все умрем). Если жил неправильно - погибнет душа, а с ней и духовное тело. Таким образом душа - одно общее между земным (физическим) телом и духовным телом.
Это неправильное понимание с точки зрения православия? Поправьте меня тогда.

Не правы, конечно. Еще как не правы - кто отвергает догмат воскресения, или криво его толкует, и думает, что он христианин, тот подобен человеку, которому кажется, что во сне бежит.

Христос воскрес в том же самом теле, которое имел при жизни. Гроб опустел, Фоме Он продемонстрировал и дал даже осязать раны на теле. Том же самом теле.
Воскресение будет однозначно в том же самом теле. Тело будет тоже самое, а вот свойства его будут иными, как у Адама до грехопадения, например, когда он не нуждался ни в еде, ни в питии, ни в сне, не утомлялся, не болел, не мог умереть никаким образом, даже насильственно или от стихийного бедствия. И если бы не согрешил, так и остался бы бессмертным и по телу.
Те же свойства демонстрирует воскресшее тело Христа - оно бессмертно, его не могут удержать никакие преграды, при этом и внешний узнаваемый облик сохраняется, и возможность принимать пищу имеется, но нужды в этом, для поддержания жизни, уже нет.
 
Украина
Православный христианин
А Христос в каком теле воскрес по вашему?
Вот именно, так говорит и Евангелие от Иоанна:"
  • В тот же первый день недели вечером, когда двери дома,где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
  • Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
 
Православный христианин
Ну хорошо, а вот если человек сгорел, и от него ничего не осталось - в каком теле он воскреснет? А если голову отрубили - на место вернется?

Что море и могила (ад в данном случае могила-земля) отдаёт-тела, а не души неужели неясно. Как море может отдать душу человеческую ????

Откуда Вы взяли слова могила - земля? А море - какое - Средиземное или Красное?
Это Вы из разряда: "...Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца..." Там же все по другому, на небесах все по другому. И море - это не море с водой на земле!


Там же, выше по тексту (гл. 20):

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."

Ключевое слово: "увидел души обезглавленных". Не тела, а душ? А что, получается душу можно увидеть? Интересно, кстати, как он увидел души? Это уже другой вопрос, но я пока не готов о нем говорить.




То, что человек состоит из тела, души и духа - это верно. Но кто за кем следит и как на кого влияет - вопрос спорный.

Ну вот, а мне сказали, читать и учить книгу Закон Божий Слободского,

и там написано:

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой..."

Можете почитать: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1984

Вот у меня оттуда и понятие тела, души и духа. Там неправильно написано?


А человек еще хочет толкованиями Писания заниматься (в парл теме), а сам пока еще до конца догмат про телесное воскресение не усвоил.

Мне тут многие пишут и ссылки из Писания приводят, и сами верят, что физическое тело воскреснет. Но только я не понимаю, вернее не вижу - где конкретно написано про физическое земное тело человека. Написано, что будет новое тело, его даст Бог, что все мы изменимся. Еще раз, привожу в пример - вот, например взорвался я, или сгорел - и нет от моего тело ничего, и не понятно как я умер. То как же воскреснет мое тело? Или что? Надо было быть аккуратней и сберечь до могилы свое тело, веря в воскресение? Или все-таки будет новое тело?

Если бы был 100% догмат, и это бы понимали, то мне бы в первых сообщениях все бы расписали. Друзья! Я здесь, потому что я хочу разобраться. Я читаю Евангелие и возникают вопросы. Помимо это читаю про посмертную жизнь души. Вот и вышло все в тему. А вы не сердитесь! И зачем сплетни разводить - я разве говорил, что толкованием занимаюсь? Тоже ищу ответ на свой вопрос! Я же не писал, слушайте меня, мое толкование...! Так что не мешайте темы.

Есть вещи базовые, с которых начинать надо.

Алексей Михайлович! Дайте ссылку - что за базовые вещи такие, прямо интересно стало. Список есть? Ссылка? Разве понятие души, тела и духа - не относятся к базовым? Так вот о них я спрашиваю!


Христос воскрес в том же самом теле, которое имел при жизни. Гроб опустел, Фоме Он продемонстрировал и дал даже осязать раны на теле. Том же самом теле.
Воскресение будет однозначно в том же самом теле.

Повторю
1 Кор. 15 Оно написано позже, чем воскрес Иисус "...
  • Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
  • Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
  • И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
  • но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
..."

Бог дал Иисусу его тело, потому что Бог так захотел. Разве тут есть противоречие? А гроб опустел - зерно проросло и Бог дал ему тело. И ничего от зерна не осталось. Здесь есть противоречие?

Когда мне было 4 года, я чуть не сгорел в доме. Спасли. А если бы я сгорел - в каком теле я бы воскрес? В котором плакал, или в котором закончил земную жизнь?

Про Адама с Вами не согласен.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на
всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам
сие будет в пищу;


возможность принимать пищу имеется, но нужды в этом, для поддержания жизни, уже нет.

Возможность - это как - желудочный сок? Бред какой то. Может хватит уже думать что воскреснет именно физическое тело? Ну или давай - приведите пример из Нового Завета - где это написано!? А то приводят цитату, я читаю и не понимаю - почему считают, что это физическое тело.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Ну хорошо, а вот если человек сгорел, и от него ничего не осталось - в каком теле он воскреснет? А если голову отрубили - на место вернется?
Ну если Бог человека из праха земного сотворил, то как Вы думаете? Собственно мы все есть прах, Вы забыли наверное.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Может хватит уже думать что воскреснет именно физическое тело?
Если так думать, тогда и Христос получается не воскрес. А Он именно воскрес.
Как человек умер и как человек воскрес.
 
Украина
Православный христианин
Какое то бесполезное общение, Сергей не понимает что Бог создал человека с душой и телом и Бог не собирается менять этого, а вот преобразить, избавить от тления и греха это да. Сам момент восстановления непостижим для ограниченного разума человеческого, как до сих пор непостижим момент творения всего живого и неживого. Разве можем мы земные понять сам процесс воссоздания, нет, но мы знаем что для Бога нет ничего невозможного, Тот кто претворил воду в вино и одним словом восстановил жизнь четыредневно почившего Лазаря не нуждается в учителях.
 
Святая Русь
Православный христианин
и там написано:

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой...
Все правильно написано. Но от действий тела и души зависит, какой дух будет в душе. У Святого и Дух Святой в душе, а у грешника лукавые духи своими энергиями могут присутствовать в духе такого человека.
 
Святая Русь
Православный христианин
Возможность - это как - желудочный сок? Бред какой то. Может хватит уже думать что воскреснет именно физическое тело? Ну или давай - приведите пример из Нового Завета - где это написано!?
"Тогда, чтобы дать им новое доказательство, что перед ними стоит не
Дух, Иисус спрашивает их: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними." (
Лк.24:41-43)
 
Ну хорошо, а вот если человек сгорел, и от него ничего не осталось - в каком теле он воскреснет? А если голову отрубили - на место вернется?



Откуда Вы взяли слова могила - земля? А море - какое - Средиземное или Красное?
Это Вы из разряда: "...Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца..." Там же все по другому, на небесах все по другому. И море - это не море с водой на земле!


Там же, выше по тексту (гл. 20):

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."

Ключевое слово: "увидел души обезглавленных". Не тела, а душ? А что, получается душу можно увидеть? Интересно, кстати, как он увидел души? Это уже другой вопрос, но я пока не готов о нем говорить.






Ну вот, а мне сказали, читать и учить книгу Закон Божий Слободского,

и там написано:

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой..."

Можете почитать: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1984

Вот у меня оттуда и понятие тела, души и духа. Там неправильно написано?




Мне тут многие пишут и ссылки из Писания приводят, и сами верят, что физическое тело воскреснет. Но только я не понимаю, вернее не вижу - где конкретно написано про физическое земное тело человека. Написано, что будет новое тело, его даст Бог, что все мы изменимся. Еще раз, привожу в пример - вот, например взорвался я, или сгорел - и нет от моего тело ничего, и не понятно как я умер. То как же воскреснет мое тело? Или что? Надо было быть аккуратней и сберечь до могилы свое тело, веря в воскресение? Или все-таки будет новое тело?

Если бы был 100% догмат, и это бы понимали, то мне бы в первых сообщениях все бы расписали. Друзья! Я здесь, потому что я хочу разобраться. Я читаю Евангелие и возникают вопросы. Помимо это читаю про посмертную жизнь души. Вот и вышло все в тему. А вы не сердитесь! И зачем сплетни разводить - я разве говорил, что толкованием занимаюсь? Тоже ищу ответ на свой вопрос! Я же не писал, слушайте меня, мое толкование...! Так что не мешайте темы.



Алексей Михайлович! Дайте ссылку - что за базовые вещи такие, прямо интересно стало. Список есть? Ссылка? Разве понятие души, тела и духа - не относятся к базовым? Так вот о них я спрашиваю!




Повторю
1 Кор. 15 Оно написано позже, чем воскрес Иисус "...
  • Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
  • Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
  • И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
  • но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
..."

Бог дал Иисусу его тело, потому что Бог так захотел. Разве тут есть противоречие? А гроб опустел - зерно проросло и Бог дал ему тело. И ничего от зерна не осталось. Здесь есть противоречие?

Когда мне было 4 года, я чуть не сгорел в доме. Спасли. А если бы я сгорел - в каком теле я бы воскрес? В котором плакал, или в котором закончил земную жизнь?

Про Адама с Вами не согласен.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на
всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам
сие будет в пищу;




Возможность - это как - желудочный сок? Бред какой то. Может хватит уже думать что воскреснет именно физическое тело? Ну или давай - приведите пример из Нового Завета - где это написано!? А то приводят цитату, я читаю и не понимаю - почему считают, что это физическое тело.

Привожу пример, как Воскресший Христос принимал пищу, строго по Писанию. Это одно из 11 воскресных зачал, чтений, положенных на воскресной утрене. Привожу по памяти.
"Еще же не верующим им и чудящимся, рече им: "имате ли что снедно зде?" ему же даде рыбы печеной и пчел сот. И взем перед ними, яде..." дословная цитата из Нового Завета на церковнославянском. Уловлетворены?
 
Ну хорошо, а вот если человек сгорел, и от него ничего не осталось - в каком теле он воскреснет? А если голову отрубили - на место вернется?



Откуда Вы взяли слова могила - земля? А море - какое - Средиземное или Красное?
Это Вы из разряда: "...Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца..." Там же все по другому, на небесах все по другому. И море - это не море с водой на земле!


Там же, выше по тексту (гл. 20):

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."

Ключевое слово: "увидел души обезглавленных". Не тела, а душ? А что, получается душу можно увидеть? Интересно, кстати, как он увидел души? Это уже другой вопрос, но я пока не готов о нем говорить.






Ну вот, а мне сказали, читать и учить книгу Закон Божий Слободского,

и там написано:

"...Тело и душа - это еще не весь человек, вернее сказать, - не полный человек. Над телом и душой стоит еще что-то высшее, а именно дух, который часто выступает в роли судии и души и тела и дает всему оценку с особенной, высшей точки зрения. "Дух", говорить Еп. Феофан, "как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой..."

Можете почитать: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1984

Вот у меня оттуда и понятие тела, души и духа. Там неправильно написано?




Мне тут многие пишут и ссылки из Писания приводят, и сами верят, что физическое тело воскреснет. Но только я не понимаю, вернее не вижу - где конкретно написано про физическое земное тело человека. Написано, что будет новое тело, его даст Бог, что все мы изменимся. Еще раз, привожу в пример - вот, например взорвался я, или сгорел - и нет от моего тело ничего, и не понятно как я умер. То как же воскреснет мое тело? Или что? Надо было быть аккуратней и сберечь до могилы свое тело, веря в воскресение? Или все-таки будет новое тело?

Если бы был 100% догмат, и это бы понимали, то мне бы в первых сообщениях все бы расписали. Друзья! Я здесь, потому что я хочу разобраться. Я читаю Евангелие и возникают вопросы. Помимо это читаю про посмертную жизнь души. Вот и вышло все в тему. А вы не сердитесь! И зачем сплетни разводить - я разве говорил, что толкованием занимаюсь? Тоже ищу ответ на свой вопрос! Я же не писал, слушайте меня, мое толкование...! Так что не мешайте темы.



Алексей Михайлович! Дайте ссылку - что за базовые вещи такие, прямо интересно стало. Список есть? Ссылка? Разве понятие души, тела и духа - не относятся к базовым? Так вот о них я спрашиваю!




Повторю
1 Кор. 15 Оно написано позже, чем воскрес Иисус "...
  • Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
  • Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
  • И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
  • но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
..."

Бог дал Иисусу его тело, потому что Бог так захотел. Разве тут есть противоречие? А гроб опустел - зерно проросло и Бог дал ему тело. И ничего от зерна не осталось. Здесь есть противоречие?

Когда мне было 4 года, я чуть не сгорел в доме. Спасли. А если бы я сгорел - в каком теле я бы воскрес? В котором плакал, или в котором закончил земную жизнь?

Про Адама с Вами не согласен.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на
всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам
сие будет в пищу;




Возможность - это как - желудочный сок? Бред какой то. Может хватит уже думать что воскреснет именно физическое тело? Ну или давай - приведите пример из Нового Завета - где это написано!? А то приводят цитату, я читаю и не понимаю - почему считают, что это физическое тело.

Вы Богу верите? Для Него не бывает невозможного. В принципе не бывает. Если понадобиться, Он ваш развеянный после кремации по ветру прах соберет и воссоздаст то же самое тело, которое вы имели при жизни, только уже неспособное умереть.
Вы отказываете Богу в такой способности?
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Те же свойства демонстрирует воскресшее тело Христа - оно бессмертно, его не могут удержать никакие преграды, при этом и внешний узнаваемый облик сохраняется, и возможность принимать пищу имеется, но нужды в этом, для поддержания жизни, уже нет.
Внешне узнаваемый облик у воскресшего Христа не всегда сохранялся. Иногда апостолы не узнавали Его или узнавали, но не сразу. Если учесть, что воскресший Христос мог проходить через стены, то можно заключить, что Его тело могло изменять внешний вид, состав, форму и размеры по Его желанию.

Зачем надо было воскресшему Христу принимать пищу? Единственно только для того, чтобы показать апостолам, что Он воскрес.

Если не нужна пища для поддержания жизни, то зачем она тогда будет вообще нужна воскресшему человеку? Неужели для наслаждения этой пищей? Но наслаждение от общения с Богом и друг с другом сделает блеклым и ненужным наслаждение пищей.

Я так думаю, что воскресшему телу не нужно будет также иметь ноги, руки и даже глаза. Главное у человека это мозг, в котором находятся ум, духовное сердце и душа. Все остальные части тела нужны лишь для обеспечения жизнедеятельности мозга и связи его с внешним миром. Многие из этих частей тела, например, сердце, руки, глаза, уши и т.д. уже сейчас или в скором будущем вполне могут быть заменены биомеханическими и другими биосистемами. Если пересадить голову неверующего человека с поврежденным телом к телу верующего человека с поврежденным мозгом, то навряд ли личность его изменится и он станет верующим. То есть только мозг практически определяет личность человека.

Воскресшее тело будет духовное. И очи будут духовные. Этими духовными очами человек сможет мгновенно видеть все, что происходит в любом месте. А словесное общение с Богом и друг с другом также будет духовным, то есть без извлечения звуков голосовыми связками, которые станут ненужными. Для быстрого перемещения в пространстве не понадобятся ноги, так как перемещение мозга будет осуществляться телепортацией.

Итак, главное, что нуждается в воскресении, так это только мозг. А все остальное тело, которое может меняться по составу и форме в зависимости от внешних условий, это лишь приложение к мозгу, необходимое для связи его с внешним миром.
 
Внешне узнаваемый облик у воскресшего Христа не всегда сохранялся. Иногда апостолы не узнавали Его или узнавали, но не сразу. Если учесть, что воскресший Христос мог проходить через стены, то можно заключить, что Его тело могло изменять внешний вид, состав, форму и размеры по Его желанию.

Зачем надо было воскресшему Христу принимать пищу? Единственно только для того, чтобы показать апостолам, что Он воскрес.

Если не нужна пища для поддержания жизни, то зачем она тогда будет вообще нужна воскресшему человеку? Неужели для наслаждения этой пищей? Но наслаждение от общения с Богом и друг с другом сделает блеклым и ненужным наслаждение пищей.

Я так думаю, что воскресшему телу не нужно будет также иметь ноги, руки и даже глаза. Главное у человека это мозг, в котором находятся ум, духовное сердце и душа. Все остальные части тела нужны лишь для обеспечения жизнедеятельности мозга и связи его с внешним миром. Многие из этих частей тела, например, сердце, руки, глаза, уши и т.д. уже сейчас или в скором будущем вполне могут быть заменены биомеханическими и другими биосистемами. Если пересадить голову неверующего человека с поврежденным телом к телу верующего человека с поврежденным мозгом, то навряд ли личность его изменится и он станет верующим. То есть только мозг практически определяет личность человека.

Воскресшее тело будет духовное. И очи будут духовные. Этими духовными очами человек сможет мгновенно видеть все, что происходит в любом месте. А словесное общение с Богом и друг с другом также будет духовным, то есть без извлечения звуков голосовыми связками, которые станут ненужными. Для быстрого перемещения в пространстве не понадобятся ноги, так как перемещение мозга будет осуществляться телепортацией.

Итак, главное, что нуждается в воскресении, так это только мозг. А все остальное тело, которое может меняться по составу и форме в зависимости от внешних условий, это лишь приложение к мозгу, необходимое для связи его с внешним миром.

Какая гадость.
По вашему, Христос это фантазер, фокусник, "воскрес" только его мозг, а остальное ученикам только казалось? Вот мерзость то вы сказали. Это же просто банальнейшая хула получилась.
 
Украина
Православный христианин
Какая гадость.
По вашему, Христос это фантазер, фокусник, "воскрес" только его мозг, а остальное ученикам только казалось? Вот мерзость то вы сказали. Это же просто банальнейшая хула получилась.
Юрий наверное любил читать фантастику, например " голова профессора Доуэля" Беляева или Рэя Бредбери .:)

Главное мозг здесь вовремя включать, чтоб грехов не наделать..:D

Чего стоит только цитата:" Для быстрого перемещения в пространстве не понадобятся ноги, так как перемещение мозга будет осуществляться телепортацией." Давно так не смеялся.... У него (Юрия) и фамилия подходящая , сразу вводит в шок....

Лучше просто не фантазировать, потому что Бог выше всех придуманных(иногда неуместно слов).
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
святитель Григорий Чудотворец, епископ Неокесарийский

Подробное изложение веры


2. Исповедание же церковное и спасительное для мира есть вера в воплощение Слова, предавшаго Самого Себя человеческой плоти, которую Оно приняло от Марии, оставшись однако тем же и не подвершись никакому превращению или изменению в Божестве, но сочетавшись с плотью по подобию человеческому, так что плоть соединилась с Божеством, при чем Божество восприняло страстность плоти во время исполнения таинства. После же разрушения смерти пребывает в святой плоти постоянное безстрастие и неизменное безсмертие, так как силою Божества воспринята первоначальная человеческая красота и предоставлена всем людям чрез усвоение верою.
   3. Если же некоторые и здесь извращают священную веру, или усвояя Божеству человеческое (преуспеяние и страсти и возрастающую славу), или отделяя от Божества преуспеваюшее и страждущее тело, как существующее собственною жизнью, то и таковые вне церковнаго и спасительнаго исповедания.
 
Украина
Православный христианин
Тот же святой пишет:"31. И Безплотный во плоти явившийся есть Бог истинный, совершенный истинным и божественным совершенством, не два лица и не два естества; ибо мы не утверждаем, что покланяемся четырем — Богу, Сыну Божию, человеку и Духу Святому. Посему мы и анафематствуем так нечествующих, которые человека полагают в божественном славословии; ибо мы говорим, что Слово Божие соделалось человеком для нашего спасения, чтобы мы получили уподобление небесному и обожествились до подобия истинному по естеству Сыну Божию, по плоти же сыну человеческому, Господу нашему Иисусу Христу.
 
Украина
Православный христианин
преподобный Иоанн Дамаскин

Точное изложение Православной Веры


Глава XXVII
О воскресении

   Мы веруем также и в воскресение мертвых. Ибо будет, истинно будет воскресение мертвых. Говоря же о воскресении, мы разумеем воскресение тел. Ибо воскресение есть вторичное восстановление упавшего. Души же, будучи бессмертны, каким образом воскреснут? Ибо если смерть определяют, как разлучение души от тела, то воскресение есть, без сомнения, вторичное соединение души и тела и вторичное восстановление разрушившегося и павшего живого существа. Итак, то самое тело, которое истлевает и разрушается, восстанет нетленным. Ибо Тот, Кто в начале составил его из праха земли, может снова воскресить его, после того как оно, по определению Творца, разрушилось и возвратилось опять в землю, из которой взято.
   Если же нет воскресения, то «да ямы и пием» (1 Кор. XV:32) и устремимся к жизни, полной удовольствия и утех. Если нет воскресения, то чем мы отличаемся от «бессловесных»? Если нет воскресения, то мы должны считать счастливыми полевых зверей, проводящих беспечальную жизнь. Если нет воскресения, то нет и Бога, нет Промысла, но все управляется и движется случайно. Ибо мы видим, что вот весьма многие праведники терпят нужду и обиды и не получают никакой помощи в настоящей жизни, а грешники и неправедные изобилуют богатством и всякой роскошью. И кто здравомыслящий признал бы это делом правосудия или мудрого Промысла? Итак, будет, будет воскресение. Ибо Бог праведен и уповающим на Него бывает мздовоздаятелем. Поэтому, если бы одна только душа упражнялась в подвигах добродетели, одна бы она и увенчивалась, и если бы одна только она постоянно пребывала в удовольствиях, одна бы, по справедливости, и наказывалась. Но так как ни к добродетели, ни к пороку душа не стремилась отдельно от тела, то, по справедливости, вместе они и получают воздаяние.
   И божественное Писание также свидетельствует, что будет воскресение тел. Так говорит Бог Ною после потопа: «Яко зелие травное дах вам все. Точию мяса в крови души да не снесте. И крови вашей душ ваших изыщу, от руки всякого зверя изыщу ея: и от руки всякого человека брата его изыщу души его.Проливали кровь человечу, в ея место его пролиется: яко во образ Божий сотворих человека» (Быт. IX:3-6). Каким же образом Бог взыщет кровь человеческую «от руки» всяких зверей, если не воскресит тел людей умерших? Ибо зверей за человека не предают смерти.
   Еще Моисею: «Аз есмь Бог Авраамов и Бог Исааков, и Бог Иаковль. Несть Бог — Бог мертвых, тех, которые умерли и более не будут существовать, но —живых» (Мф. 22Исх. 3:6), души которых живут в «руце Божией» (Прем. 3:1), а тела снова оживут через воскресение. И богоотец Давид говорит к Богу: «отимеши дух их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся» (Пс. CIII:29-30). Вот речь о телах. Потом присовокупляет: «послеши духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли» (ст. 30).
   Исайя также говорит: «воскреснут мертвии, и востанут сущий во гробех» (Ис.XXVI:19). Очевидно же, что не души полагаются в гробах, но тела.
   И блаженный Иезекииль говорит: «и бысть... внегда ми пророчествовати, и се трус, и совокупляхуся кости, кость к кости, каяждо к составу своему. И видех, и се быша им жилы и плоть растяше, и восхождаше на них и протяжеся им кожа верху» (Иезек. XXXVII:7-8, 10). Потом он учит, как, по повелению Божию, возвратился «в ня дух жизни» (ст. 9—10)216.
   А также и божественный Даниил говорит: «и во время оно востанет Михаил князь великий стояй, о сынех людей твоих: и будет время скорби, скорбь, якова не бысть, отнележе создася язык на земли, даже до времени онаго: и в то время спасутся люди Твои вси, обретшиися вписани в книзе. И мнози от спящих в земной персти востанут, сии в жизнь вечную, а они и во укоризну и встыдение вечное. И смыслящий просветятся, аки светлость тверди, и от праведных многих аки звезды во веки, и еще» просветятся (Дан. XII. 1-3). Ясно, что, говоря: «мнози от спящих в земной персти» восстанут, пророк показывает на воскресение тел, ибо, конечно, никто не скажет, что души спят в персти земной.
   Но также и Господь в святых Евангелиях совершенно ясно передал о воскресении тел: «услышат, говорит Он, сущий во гробех глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешении живота, а сотворшии злая в воскрешении суда» (Иоан. V:28-29). Никто здравомыслящий не скажет, что души находятся во гробах.
   Но Господь не словом только, но и самим делом удостоверил воскресение тела. Прежде всего Он воскресил Лазаря четверодневного, уже предавшегося тлению и смердевшего (Иоан. XI:39-44); воскресил не душу, лишенную тела, но и тело вместе с душею, и не другое тело, но то самое, которое уже предалось тлению. Ибо, каким образом узнали бы или поверили бы воскресению умершего, если бы не доказывали этого характеристические признаки? Но Лазаря Он воскресил для доказательства Своей божественности и для уверения в Своем и нашем воскресении, — Лазаря, долженствовавшего снова умереть. Сам же Господь сделался начатком совершенного и уже не подпадающего под власть смерти воскресения. Поэтому-то божественный Апостол Павел говорил: «аще мертвии не востают, то ни Христос воста. Аще же Христос не воста, тоследовательно суетна вера наша, следовательно, аще находимся во гресех наших» (1 Кор. XV:16-17), И далее: так как «Христос воста... начаток умершим [бысть]» (1 Кор. XV:20), и «перворожден из мертвых» (Кол. 1:18). И еще; «аще бо веруем, яко Иисус умре и воскресе, тако и Бог умершия в Иисусе приведет с ним» (1 Сол. 4:14), «Тако», говорит Апостол, (т.е.) как воскрес Господь.
   Ясно, что воскресение Господа было соединением нетленного Его тела и души (ибо они были разлучены), ибо Он сказал: «разорите церковь сию, и треми денми воздвигнут» (Иоан. II:19). Святое Евангелие — достоверный свидетель, что Он говорил это о Своем теле (Иоан. II:21). «Осяжите мя и видите, говорит Господь Своим ученикам, думавшим, что они видят духа, яко аз есмь и не изменился, яко дух плоти и кости не имать якоже мене видите имуща» (Лук. XXIV:39). И сказавши это, показал им руки и ребро и предлагает Фоме для осязания. Неужели этого недостаточно для уверения в воскресении тел?
   Еще божественный Апостол говорит: «подобает бо тленному сему облещися в нетление, и мертвенному сему облещися в бессмертие» (1 Кор. XV:53). И еще:«сеется в тление, востает в нетлении: сеется в немощи, востает в силе, сеется не в честь, востает в славе: сеется тело душевное, т.е. грубое и смертное, востает тело духовное» (1 Кор. XV:42-44), каково тело Господа по воскресении, проходившее сквозь закрытые двери, не утомляющееся, не нуждающееся в пище, сне и питье. Ибо «будут, говорит Господь, яко ангели» Божий (Мф. XXII:30); не будет уже ни брака, ни деторождения. Действительно, божественный Апостол говорит: «наше бо житие на небесех есть, отонудуже и Спасителя ждем Господа Иисуса: иже преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы его» (Фил. III:20-21), разумея здесь не превращение в другой образ, нет, — но, вернее, изменение из тленного в нетленное217.
    «Но речет некто: како востанут мертвии» (1 Кор. XV:35)? О неверие! О, безумие! Кто единым хотением превратил прах в тело, Кто малой капле семени в утробе повелел расти и образовать этот многовидный и многообразный организм нашего тела. Тот не скорее ли может одним только хотением воскресить то, что уже было и разрушилось? «Коим же телом приидут? (1 Кор. XV:35-36) Безумно» (ст. 36)! Если ожесточение не позволяет тебе веровать словам Божиим, веруй, по крайней мере, делам! Ибо «ты еже сееши, не оживет, аще не умрет: и еже сееши, не тело будущее сееши, но голо зерно, аще случится, пшеницы, или иного от прочих. Бог же дает ему тело, якоже восхощет, и коемуждо семени свое тело» (1 Кор. XV:36-38). Смотри, семена зарываются в бороздах, как в могилах. Кто образует им корни, стебель, листья, колосья и тончайшие ости (на колосьях)? Не Творец ли всего? Не повеление ли Того, Кто устроил все? Таким же образом веруй, что и воскресение мертвых будет по божественному желанию и мановению. Ибо Его желанию сопутствует могущество.
   Итак, мы воскреснем, так как души опять соединятся с телами, которые станут бессмертными и совлекутся тления, и предстанем пред страшным Христовым судилищем. Дьявол и демоны его, и человек его, т.е. антихрист, нечестивые и грешники будут преданы во «огонь вечный», не вещественный, каков у нас, но такой, какой знает один Бог. «А сотворшии благая» просветятся, как солнце, вместе с ангелами в жизни вечной, с Господом нашим Иисусом Христом, вечно созерцая Его и сами будучи Им созерцаемы, и наслаждаясь проистекающей от Него радостью, прославляя Его со Отцем и Святым Духом в бесконечные веки веков. Аминь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху