Вы цитируете
Ветхий Завет, в котором нет того, о чем говорил Спаситель.
Ветхий Завет построен на "юридических отношениях" с Богом- если ты не будешь делать то-то и то-то, то тебе будет хорошо, а если поступишь так-то- то будет плохо.
А в Евангелии часто в притчах человек поступает неправедно, а Христос такого человека не осуждает. Это и есть Любовь, которая превыше Справедливости (вспомните случай с блудницей, которую не побили камнями из-за отношения Иисуса к ситуации), также вспомните как Христос испортил товары торговцев в храме, нарушая все права торгующих и нанеся им огромный ущерб, попробуйте вы сейчас прийти в храм и перевернуть лавку , где торгуют (пусть и церковной утварью), да вас просто ..не знаю что будет.
На вопрос , что же такое Любовь человечество пытается ответить 2 тысячи лет. Есть книга, рассказывающая о Любви. Скажу вам по-секрету, но можете иногда открыть это самым доверенным близким вам людям. (Это - Евангелие).
Христос не осуждает,но обличает.
Случай с блудницей:
"...кто из вас без греха первый брось на неё камень...Они же,услышавши то и будучи обличаемы совестью,стали уходить один за другим.." - Затем и обличает...
И ей сказал: " и Я не осуждаю тебя; иди,и впредь не греши".
"В тех случаях, когда Христос прощал грехи, то прямо и говорил:
прощаются тебе грехи (Мф. 9, 2; Мк. 2, 5; Лк. 5, 20; 7, 48);
а тут сказал: и
Я не осуждаю тебя. Неосуждение не равносильно прощению.
Не осуждаю — значит, не подвергаю ответственности за грех, но и не освобождаю от нее; иди и впредь не греши! И если действительно не будешь грешить, то тогда, и только тогда, освободишься окончательно от ответственности за прежние грехи; только тогда они будут прощены.
Это, так сказать,
условное осуждение, которое, в силу своей условности, равносильно условному прощению.
Иди и впредь не греши! Тогда прежние грехи твои не будут вменены тебе в вину ни здесь, ни на окончательном Суде; но если ты вновь начнешь грешить, то призовешь на свою голову наказание даже и за те грехи, за которые не был в свое время осужден, и мог бы быть окончательно прощен".
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/tolkovanie_evangelia_24-all.shtml
Трудно и горько бывает слушать обличения,но без них не бывает выздоровления.
Без обличения не может произойти осознание греха.Без осознания не будет покаяния...
Наверное,так было и с царём Давидом.
О чём и писал старец
Паисий Святогорец.
" Так или иначе, покаяние - это великое дело. Мы еще не осознали, что покаянием человек может изменить решение Бога. То, что у человека есть такая сила, - это не шутка. Ты делаешь зло? Бог дает тебе по загривку. Говоришь "согреших"? Бог изменяет гнев на милость и подает тебе Свои благословения. То есть, когда непослушный ребенок приходит в разум, кается и испытывает угрызения совести, его Отец с любовью ласкает и утешает его".
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_smysle_zhizni/1g9-all.shtml