Полное послушание мужу?

Православный христианин
Не сглаживаете ли Вы? Не напоминание, а требование, причём горделивое.
Что говорят отцы?
свт. Василий Великий говорит:
Если всегда будешь в той мысли, что ты пред очами зрителя Бога и близ тебя сущего Господа. Ибо какой подданный на глазах у государя отважится на что-нибудь ему неугодное? Также если не будешь ожидать повиновения от других, но сам будешь готов к повиновению, почитая всех высшими себя. Ибо если кто требует повиновения для своей пользы, то пусть знает, что слово Господне учит, чтобы каждый услуживал другим. А если взыскивает за преслушание Господней заповеди, то потребны ему не гнев, а милосердие и сострадание, чтобы поступить подобно сказавшему: кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? (2Кор. 11:29)

Не смиренномудрию ли учит нас Господь?

Должна ли жена подчиняться мужу?
Должна. Это в её интересах.
В моих интересах подчиняться полиции, - это гарантия моей безопасности и не потому, что у него есть пистолет, а потому, что он служит для моей же защиты. По крайней мере должен.
Тем более жена через подчинение мужу приобретает от него. Она ему помощника и наследница его дел. Общее делание.
Так и Господь ждёт от нас добровольного следования Ему.
Одно дело напомнить жене о её долге, другое требовать для себя, самому забывая для чего иерархия, - она не для того, чтобы просто была.
Я вовсе не отрицаю иерархию и повиновение.
Но не должно быть в нас никакой гордыни.
Ни противиться власти по своевольному "не хочу", ни наоборот, требовать себе по своевольному "я хочу".
А вы по-прежнему спорите с тем, что не стыдно напомнить слово Божие? Да ведь разные бывают случаи, и характеры разные, и жизнь складывается у всех по-разному. Ведь я же сказал еще в самом первом сообщении: кому-то не понадобится напоминать вообще, кому-то изредка, кому-то чаще. Вы с чем спорите, друзья? Скажу прямо: я не вижу здесь пока что христианского диалога, а вижу просто базар, каждый о своем.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
я не вижу здесь пока что христианского диалога, а вижу просто базар, каждый о своем.
Вот именно: каждый о своём, частном случае.
И для такой горячей темы диалог вполне себе в рамках приличия. Христианский.
Если бы был не христианский, то матов не оберёшься и истерик с мордобоем.
 
Православный христианин
И для такой горячей темы диалог вполне себе в рамках приличия. Христианский.
Если бы был не христианский, то матов не оберёшься и истерик с мордобоем.
Кстати, у меня тоже была такая мысль, держимся.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
А что разводиться сразу? Куда я попал тогда, друзья, на какой форум?
Тут уж было сказано, - у всех свой болевой порог.
Люди чувствуют боль. И реагируют на боль. Если человек орёт и машет руками, возможно ему просто больно.

Не удивляйтесь женской агрессии, когда вы им в лицо говорите, что жена должна страдать и терпеть. Типа "Христос терпел и нам велел".
А на самом деле нет.

22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

И Апостол Павел не сдерживается.

2 Первосвященник же Анания стоявшим перед ним приказал бить его по устам. 3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня. 4 Предстоящие же сказали: первосвященника Божия поносишь? 5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: «начальствующего в народе твоем не злословь».

Ап.Павел показывает, что уважает власти. Но вовсе не извиняется за свои слова. Да и разве он не правду сказал?

9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Бог Благ и не нуждается в страдании людей, даже злых, Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Но кровь всегда вопиет к отмщению. И Бог не только Благ, но и Справедлив. Всякий пусть боится испытывать Его терпение - десница Его не пощадит.

И хуже всего будет тем, кто был теплохладен. Изблюю тебя из Уст Моих - угрожает Господь.

Как же можно говорить жене: "терпи мужа изверга"?

7 Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. 8 Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, 9 да сбудется слово, реченное Им: «из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого».

Не сказано ли: "до ревности любит дух, живущий в нас"?
Любовь требовательна.
Любовь к ближнему требует от нас брать меч в руки.
Любовью сочится советский плакат "папа, убей немца!".

11
Спасай взятых на смерть,
и неужели откажешься от обреченных на убиение?
12
Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»?
А Испытующий сердца разве не знает?
Наблюдающий над душею твоею знает это,
и воздаст человеку по делам его.

Хуже фарисея и левита, которые прошли мимо избитого бандитами тот, кто сам видя страдание ближнего своего не заступится за него.
Чем оправдается он? "Я чтил власти"?
И находятся такие, что уважением к властям оправдывает до сего дня убийц и гонителей Церкви. Ругается Христу лицемерно изображая праведника и кощунствует словами Писание "Сердце царя — в руке Господа".
Бог ли возбудил взрывать Храмы и убивать святых, грабить нищего и притеснять слабого?

И как же возбудить ревность свою за ближнего, когда говорят, что даже жена должна терпеть и страдать, и себя и детей подставляя под злой произвол злодея?
Не надлежит ли христианину первому вступиться за неё?
"Где тот мерзавец?! Как посмел он поднять руку на ближнего моего?!"

А что видит жена? Муж её изверг и другие мужчины, братья её не вступаются за неё, а ему кивают.
Где же честь мужа? Где мужчина воин и защитник? Где благородство? Где рыцарство? Где братство? Где любовь?
Возненавидит она мужа и всех мужчин возненавидит и Закон Божий будет презирать.

Спасай взятых на смерть,
и неужели откажешься от обреченных на убиение?
Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»?

_______________

Точно также я знаю, как мужчины становятся женоненавистниками.
Знаю, лично видел. Предала его жена и он обозлился. Никто не заступился за него.
И от боли своей и обиды он замыслил желать худшего, чтобы жена была ему хуже раба, чтобы он её и убить мог законно.
И вот сёстрам моим ругался как дикий пёс.

Кровь всегда вопиет к отмщению. И преступно оставлять человека, которому больно.
Как легко он может озлобиться.
И за его грехи спросит Господь и с тех, кто его так оставил.

42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть;
жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня;
был наг, и не одели Меня;
болен и в темнице, и не посетили Меня.

________________

И вот вам история, чтобы избавиться от иллюзий.

27 июля 2018 г.
27 июля. ПРАВМИР. Священник Николо-Угрешского монастыря Дионисий Горовой убил свою супругу. Информацию об этом, ранее появившуюся в СМИ, подтвердил пресс-секретарь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла священник Александр Волков.
...

В Московской области иерей из Николо-Угрешского монастыря убил жену, которая собиралась с ним развестись, сообщил «Комсомольской правде» источник в следствии в пятницу, 27 июля.

По данным издания, мужчина вывез ее в лес под Солнечногорском, примерно в 100 километрах от их дома, и нанес около 10 ножевых ранений. Перед убийством девушка отправила сообщение матери, в котором написала о странном поведении супруга.
________________

Нужны ещё какие-то комментарии?

Но так то напомню, что Апостол учил тех, кто уже знал, что только за слово "рака" грозит ему геена.
А что же я вижу?
Ревнители власти мужа только о власти и говорят.
А что муж обязан, что он должен, как ему стоит бояться - об этом если и скажите, то потом как-то стыдливо, мол я не лезу в чужие дела.
А я вот знаю, кто-то научил моего знакомого, подобно фарисеям обходившим земли, чтобы обратить хотя бы одного, и делающие его сыном геены хуже себя. Кто-то научил его ругаться моим сёстрам. Кто-то научил тому, что жену законно и убить.
Боюсь знать, чтобы он ответил на вот историю как поп жену в лесу убил.

No comments.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
А вы по-прежнему спорите с тем, что не стыдно напомнить слово Божие?
Да, стыдно.
Потому, что Господь учит этому.

42 Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. 43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; 44 и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. 45 Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

Что тут не понятно?
Почитай каждый другого большим себя.

Похож ли тот, кто говорит "мне должны" на того, кто внял учению Господа?
Господь служит. Апостолы служат. Священники служат. И только одни мужья говорят, что это им должны.

но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующийкак служащий.
Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.


Такой вот идеал власти даёт Господь.
И с этого надо начинать.
Кто исполнит свои обязательства - тот и даст пример. Тогда и ему служить будут искренне.
Тогда и раб скажет: вот господин мой спешит исполнять волю Господа. Надо мной начальствует и мне же служит. Воздам и я ему доброй покорностью.

кто возвышает себя, тот унижен будет,
а кто унижает себя, тот возвысится.


Бог гордым противится,
а смиренным дает благодать
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Как же можно говорить жене: "терпи мужа изверга"?
Даниил, вы сосредоточили внимание на муже- изверге.
Есть и жёны- изверги.
И о том в Библии сказано много:

Злость жены изменяет взгляд её и делает лице её мрачным, как у медведя. Сядет муж её среди друзей своих и, услышав о ней, горько вздохнет. Сир.25,19-20
Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей.Сир.9,2
Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою.Сир.25,18

Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Сир.25,25
Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит своего мужа. Сир.25,26
От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем. Сир.25,27

Всякая злость мала в сравнении со злостью жены; жребий грешника да падет на неё.Сир.25,21
При худой жене хорошо иметь печать, и, где много рук, там запирай. Сир.42,6

Что восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа. Сир.25,22

Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем. Сир.25,24
Многие сошли с ума из-за женщин и сделались рабами через них. 2Езд. 4,26


Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме. Притч.25,24
Не давай воде выхода, ни злой жене – власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей. Сир.25,28-29


Болезнь сердца и печаль – жена, ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся. Сир.26,7-8
Большая досада – жена, преданная пьянству, и она не скроет своего срама.Сир.26,1
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Как главенствовать женой


0.gif
Муж является главой семьи не потому, что он мужчина, а потому, что он является образом Христа, и жена его и дети могут видеть в нем этот образ, то есть образ любви безграничной, любви преданной, любви самоотверженной, любви, которая готова на все, чтобы спасти, защитить, напитать, утешить, обрадовать, воспитать свою семью. Это каждый человек должен помнить. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет права на свою жену, над своей женой и над своими детьми. Это — неправда. Если он не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием.
Антоний, митрополит Сурожский (1914-2003).


0.gif
Надо четко разделять два понятия — «глава» и «деспот». Чем они отличаются? Кратко можно сказать так: глава — отвечает за все, что происходит, и виноват во всем. А деспот, наоборот, — ни за что не отвечает, и у него виноваты все вокруг.
0.gif
Если человек споткнулся, кто в этом виноват: голова или нога? Ясно, что голова. У нее есть глаза, которые должны смотреть под ноги на дорогу, у нее есть ум, который должен выбирать более безопасную дорогу. У нее есть уши, которые слушают, не едет ли рядом автомобиль. Вот муж и должен быть таким главой и отвечать за все.
Священник Илия Шугаев (р. в 1970).


0.gif
Видим в историях, что многие жены своих мужей развратили и за собой в погибель свели. Поэтому мужья не должны давать женам послабления и позволять им делать все, что хотят, но должны удерживать стремление их бесчинных прихотей, чтобы подобно другим не пострадать. К Еве приступил змий и прельстил ее. Ева, прельстившись, Адама прельстила и за собой в погибель свела. Так и ныне бывает. Тот же древний змий к жене приступает, и ее прельщает, и через жену мужа к беззаконным делам влечет. Муж, будь осторожен, и не во всем волю и совет жены исполняй, дабы не стала она обладать тобою и не повела, куда хочет. Ева всегда свой нрав имеет. Люби ее до тех пор, пока Богу не противно будет. Пусть она, по апостольскому слову, боится тебя, а не ты ее, и пусть она тебе повинуется, а не ты ей.
Святитель Тихон Задонский (1724-1783).


0.gif
0.gif
Не будьте к ним суровы (по-славянски не огорчайтеся к ним - не будьте горьки для них), не проявляйте своей власти и своего главенства так, чтобы это горько было для жены, чтобы не было ярмом неудобоносимым, но самые распоряжения делайте так, чтобы они свидетельствовали о вашей любви.

0.gif
По учению Священного Писания, главенство мужа в семье - не тирания, не унижение и угнетение, а деятельная любовь. Эта власть обязывает мужа так любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф. 5, 25). Любовь должна быть трезвой - не столько ради жены, сколько ради повиновения Господу (Кол. 3, 18). Жёнам же одновременно указывается: как Церковь повинуется Христу, так и жены должны повиноваться своим мужьям во всем (Еф. 5, 24).
Богослов Герман Шиманский (1915-1961).


0.gif
Только эта власть его должна быть не деспотичной, а любовной. Имей жену подругою и сильной любовью заставляй её быть себе покорной.
Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).


0.gif
Муж да будет к жене своей не надменен, не горд, но милосерд, щедр, желающий нравиться только жене своей и ласкать её почтительно, старающийся быть ей по душе, не наряжающийся с тем, чтобы уловить собой другую какую-нибудь… Ибо ты должен не людям нравиться на грех, но держаться Бога, чтобы жить праведно и упокоиться вечно.
Апостольские постановления (1, 3).


0.gif
Здесь не может быть угнетения мужем жены, так как угнетение возможно лишь там, где в браке не проведены христианские начала, где нет любви у мужа к жене и у жены к мужу… Где любовь - там жаление и оказание чести и помощи немощным.
С. Остроумов, протоиерей (XIX-XX в.).


0.gif
Он, сказав: мужья, любите своих жен, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)... Поэтому, хотя бы надлежало умереть за жену, не отказывайся. Если Господь так возлюбил рабу, что предал за нее Себя Самого, то тем более тебе должно так любить подобную тебе рабу. Но посмотрим, не красота ли этой невесты и добродетель ее души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста, о чем можешь узнать из дальнейшего. Сказав: предал Себя за нее, апостол присовокупил: чтобы освятить ее, очистив банею водною (Еф. 5, 26). Словами очистив ее он выразил, что прежде она была нечиста и осквернена, и притом не незначительною, но крайнею нечистотою, потому что она осквернялась смрадом и дымом, гноем и кровию, и множеством других подобных нечистот. Однако Он не отвратился от ее безобразия, но изменил неприятный вид ее, пересоздал, исправил, простил ее грехи.
0.gif
Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостию, как и Христос — Церковь.

0.gif
Итак любить есть дело мужей, а уступать - дело жен. Поэтому, если каждый будет исполнять свой долг, то всё будет крепко; видя себя любимою, жена бывает дружелюбна, а встречая повиновение, муж бывает кроток. Смотри, как устроено это в природе, чтобы муж любил, а жена была послушна; ибо когда начальствующий любит подначального, тогда всё ладно. Любовь не столько требуется от подначального, сколько от начальствующего к подначальному, ибо от подначального требуется послушание… Поэтому, когда подчиняется жена, не величайся; и ты, жена, когда тебя любит муж, не надмевайся; ни любление мужево да не возбуждает превозношение в жене, ни подчинение жены да не надмевает мужа. Бог подчинил её тебе для того, чтобы она была более любима; а любить тебя, жена, внушил Он мужу для того, чтобы лучше было тебе подчиняться… Союз не иначе возможен. Ты имеешь нужную власть по природе, имей же и союз по любви. Этот союз позволяет терпеть слабейшую.

0.gif
Слугу можно связать страхом, а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, - но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, а любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, когда сожительствует с женою, как с рабою, а не как со свободной?

0.gif
Жена, скажешь ты, поступает дерзко? Но вспомни, что она - жена, слабый сосуд, а ты - муж. Ты для того и поставлен над нею начальником и главою, чтобы сносить слабость подчиненной... Как царь является сам тем более достойным почтения, чем более возвышает честь подвластного себе начальника, а когда унижает и бесчестит его достоинство, тогда немало уменьшает и собственную славу; так и ты, бесчестя подвластную тебе начальницу, немало унижаешь честь и своей власти... Вспоминай и о том вечере, в который отец, призвав тебя, отдал тебе дочь свою, как бы некоторый залог на сохранение, и, отлучив его от всего, от матери, от себя самого и от дома, вручил все попечение о ней твоей деснице. Подумай, что после Бога, ты от нее получил детей, сделался отцом, и потому будь кроток в отношении к ней.

0.gif
Не видишь ли, как земледельцы удобряют всеми способами землю, принявшую семена, хотя бы она имела тысячи недостатков, хотя была бы, напр., неплодоносна, произращала дурные травы... Так же поступай и ты; тогда ты первый насладишься и плодами, и спокойствием. Жена есть пристань и важнейшее врачевство от душевного расстройства. Если эту пристань ты будешь соблюдать свободною от ветров и волнения, то найдешь в ней великое спокойствие, возвратившись с торжища; а если будешь возмущать и волновать ее, то уготовляешь сам себе опаснейшее кораблекрушение... Если случится в доме что-нибудь прискорбное по ее вине, то утешай ее, а не увеличивай скорби. Хотя бы ты лишился всего имущества, это не будет прискорбнее неприязни с сожительницею; какую бы ты ни представил вину, ничто не будет несноснее раздора с женою. Посему пусть любовь к ней будет для тебя драгоценнее всего. Если должно носить тяготы друг друга, то тем более сносить недостатки жены... если же будешь бить и мучить ее, то не исцелишь ее болезни; грубость исправляется кротостию, а не взаимною грубостию. Вместе с тем не забудь и о награде от Бога. Ибо, если ты, имея возможность отвергнуть ее, не сделаешь этого по страху Божию, но станешь сносить недостатки ее из уважения к закону, возбранившему отвергать жену, то сколь ни велика была бы болезнь ее, ты получишь неизреченную награду, и еще прежде награды получишь великую пользу, сделав ее более благопокорною, и себя приучив к большей в отношении ее кротости. Рассказывают, что один из внешних философов (Сократ), имея жену злую, болтливую и склонную к пьянству, на вопрос, для чего он терпит ее, отвечал, что она служит для него домашним училищем и упражнением любомудрия; ибо упражняясь ежедневно с нею, я делаюсь более кротким и с другими.
Святитель Иоанн Златоуст (IV-V вв).
Да думаю ППКС.
И Сурожский прекрасно сказал.
И свт.Златоуст подробно изъяснил всё.
Только снова и снова за святителем повторять.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Невозможно свести многообразие житейских невзгод в брачно-семейных отношениях в одну схему и взять лишь её на вооружение.

Житейская мудрость вполне согласна со Священным писанием в вопросе того, что мир в семье в бОльшей степени зависит от женщины, от её желания находить поводы для оправдания мужа, от её терпения. "Хранительница семейного очага" - это тоже про женщину.

С мужем-извергом никто не заставляет женщину жить. Сейчас другие времена. И женщина может уйти от такого человека. Другой вопрос состоит в том, что такая женщина должна оставаться верной, оставленному ею, мужу.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Даниил, вы сосредоточили внимание на муже- изверге.
Есть и жёны- изверги.
О, несомненно.
Кажется, нет на свете зверя беспощаднее злой жены! - говорит святитель Иоанн.

И он же мужей учит иметь смирение.
Ибо, если ты, имея возможность отвергнуть ее, не сделаешь этого по страху Божию, но станешь сносить недостатки ее из уважения к закону, возбранившему отвергать жену, то сколь ни велика была бы болезнь ее, ты получишь неизреченную награду, и еще прежде награды получишь великую пользу, сделав ее более благопокорною, и себя приучив к большей в отношении ее кротости. Рассказывают, что один из внешних философов (Сократ), имея жену злую, болтливую и склонную к пьянству, на вопрос, для чего он терпит ее, отвечал, что она служит для него домашним училищем и упражнением любомудрия; ибо упражняясь ежедневно с нею, я делаюсь более кротким и с другими.

Не только жене, но и мужу следует терпеть жену. И даже ему больше, ибо Христос возлюбил Невесту Свою, когда она была вся во смраде.
Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостию, как и Христос — Церковь.
А надменный себя бесчестит.

И если уж говорить, то повторю что сказал, повторю словами святителя:
0.gif
Слугу можно связать страхом, а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, - но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, а любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, когда сожительствует с женою, как с рабою, а не как со свободной?
...
Как царь является сам тем более достойным почтения, чем более возвышает честь подвластного себе начальника, а когда унижает и бесчестит его достоинство, тогда немало уменьшает и собственную славу; так и ты, бесчестя подвластную тебе начальницу, немало унижаешь честь и своей власти...


Если мужья не учатся кротости, как думают найти кротость в жене?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
мир в семье в бОльшей степени зависит от женщины
Любые отношения зависят от обоих участников отношений. По-другому среди разумных существ не бывает.
И от мужа зависит больше, если уж он глава семьи.
Не от царя ли зависит благополучие государства? Если думаешь быть большим, то и ответственности больше на тебе.
И муж и жена нужны друг другу.
Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.
 
Крещён в Православии
да кто ж знал в 18 лет то, что так будет?
Как сказала одна из героинь фильма "Лёгкая жизнь":Я тебе, Оленька,так скажу: нельзя выходить замуж за молодых - это слишком рискованно - неизвестно, что из человека получится. Выходить надо за сформировавшихся — пусть у него давление и сердце — но всё-таки это не… кот в мешке!
 
Православный христианин
Как сказала одна из героинь фильма "Лёгкая жизнь":Я тебе, Оленька,так скажу: нельзя выходить замуж за молодых - это слишком рискованно - неизвестно, что из человека получится. Выходить надо за сформировавшихся — пусть у него давление и сердце — но всё-таки это не… кот в мешке!
:):):):):)мдааааааааааааааа...права героиня фильма то! Что ж теперь то...
 
Сверху