- Православный христианин
Всё учение Бога находится Священном Писании, которым я, грешный, только лишь пользуюсь. Какого Бога-Духа Вы имеете ввиду? Насколько я знаю, подобной терминологией пользуются последователи Иванова, чтобы подчеркнуть его божественную сущность. Кроме того, он сам называл себя богом земли и даже богом конкретного места, бугра. Никто из учеников Порфирия Корнеевича не признавал Церковь. Христиане верят и знают, что Бог пришёл на землю в образе человека. Это Иисус Христос. Это воплощение Бога-Сына, которое произошло впервые на земле. На земле, потому что Бог(Троица) существовал всегда, изначально. Воплощение потому, что родился Бог в образе человека, и это совсем не означает, что Дух Святой вселился в конкретного человека Иисуса Христа после его рождения, тем более, что Бог-Сын вселился в него. В каком ещё образ Он должен был придти на землю? Подобное заявление похоже просто на одержимость. Кроме того, именно Христос пришёл на землю, чтобы спасти погибающих (грешных)людей. Порфирий Иванов, я думаю, не идёт ни в какое сравнение со Спасителем-Христом.
Вы говорите, что нуждались в перестройке тела в храм для того, чтобы там вселился создатель. Каждый христианин знает, что его тело является храмом. Вот это тело, этот храм, как ни странно, вмещает Невместимого, что происходит во время Таинства Причащения. Мы становимся причастными Богу, и Его тело и Кровь очищают человека,попаляя все наши страсти и грехи. Что касается болезней, то они даются по воле Божией, по Его попущению. Человек болеет, потому что грешит. Это не наказание, а просто потеря благодати через совершение грехов. Мы отходим от Бога, поэтому у нас появляются болезни, как признак греховности. Исповедуясь, принося покаяние, мы очищаемся и здоровье возвращается. Если же продолжаем болеть, значит, так нужно для спасения. Многте христианские подвижники и святые болели, их духовная роль от этого не уменьшилась. Главное, переносить всё со смирением. Есть ли в учении Иванова хоть намёк на покаяние? Методика христиан проста-это пост, молитва и покаяние. Ещё раз хочу обратить внимание на то, что христиане не обожествляют природу, не наделяют её качествами живого существа, которое может наказывать человека болезнями. Болезнь не "сажается природой", она не Господь Бог.
Ещё хочу обратиь внимание на "детку". Правила, которые в ней даются, сами по себе неплохи. Есть, однако, одна существенная закавыка: все эти правила сами по себе, в отрыве от учения, не работают, они не дают оздоровительного эффекта. Многие ученики пробовали просто обливаться холодной водой, ходить по снегу, то есть выполнять все предписания как закаливающие мероприятия, не призывая имени учителя, не прося его о помощи, не прося энергии. Эффект был нулевой. Лишь только они обращались к Иванову(после смерти того, естественно), как результат появлялся. В православии известно, что таким образом(при обращении к умершему человеку за помощью) часто проявляется одержимость. Подобные случаи были и у ивановцев, причём неоднократно. В заключении хочу сказать, что физического бессмертия для человека не будет, будет лишь продолжение жизни после смерти. Именно эта-посмертная жизнь называется вечной, но и там - каждому своё, по заслугам или грехам. Смерть дана человеку за его грехи, самым древним из которых является гордыня, через которую пал Денница и пали первые люди.
Насчёт Апокалипсиса-я бы постерёгся относить какие-то стихи к человеку, тем более, что апостол называет явившагося подобным Сыну Человеческому, боясь ошибиться. Черты образа выражают свет и славу Божию. Как можно сравнивать земное и небесное? Кроме того, мы должны помнить слова самого Иисуса Христа:"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Ев. от Матфея, 7,15). Нисколько не умаляю человеческие качества Иванова, но признать его божественную сущность согласно Священному Писанию никак нельзя. "История религий" прямо относит данное учение к неоязыческим, причём данное издание чисто светское, даже не христианское.
Вы говорите, что нуждались в перестройке тела в храм для того, чтобы там вселился создатель. Каждый христианин знает, что его тело является храмом. Вот это тело, этот храм, как ни странно, вмещает Невместимого, что происходит во время Таинства Причащения. Мы становимся причастными Богу, и Его тело и Кровь очищают человека,попаляя все наши страсти и грехи. Что касается болезней, то они даются по воле Божией, по Его попущению. Человек болеет, потому что грешит. Это не наказание, а просто потеря благодати через совершение грехов. Мы отходим от Бога, поэтому у нас появляются болезни, как признак греховности. Исповедуясь, принося покаяние, мы очищаемся и здоровье возвращается. Если же продолжаем болеть, значит, так нужно для спасения. Многте христианские подвижники и святые болели, их духовная роль от этого не уменьшилась. Главное, переносить всё со смирением. Есть ли в учении Иванова хоть намёк на покаяние? Методика христиан проста-это пост, молитва и покаяние. Ещё раз хочу обратить внимание на то, что христиане не обожествляют природу, не наделяют её качествами живого существа, которое может наказывать человека болезнями. Болезнь не "сажается природой", она не Господь Бог.
Ещё хочу обратиь внимание на "детку". Правила, которые в ней даются, сами по себе неплохи. Есть, однако, одна существенная закавыка: все эти правила сами по себе, в отрыве от учения, не работают, они не дают оздоровительного эффекта. Многие ученики пробовали просто обливаться холодной водой, ходить по снегу, то есть выполнять все предписания как закаливающие мероприятия, не призывая имени учителя, не прося его о помощи, не прося энергии. Эффект был нулевой. Лишь только они обращались к Иванову(после смерти того, естественно), как результат появлялся. В православии известно, что таким образом(при обращении к умершему человеку за помощью) часто проявляется одержимость. Подобные случаи были и у ивановцев, причём неоднократно. В заключении хочу сказать, что физического бессмертия для человека не будет, будет лишь продолжение жизни после смерти. Именно эта-посмертная жизнь называется вечной, но и там - каждому своё, по заслугам или грехам. Смерть дана человеку за его грехи, самым древним из которых является гордыня, через которую пал Денница и пали первые люди.
Насчёт Апокалипсиса-я бы постерёгся относить какие-то стихи к человеку, тем более, что апостол называет явившагося подобным Сыну Человеческому, боясь ошибиться. Черты образа выражают свет и славу Божию. Как можно сравнивать земное и небесное? Кроме того, мы должны помнить слова самого Иисуса Христа:"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Ев. от Матфея, 7,15). Нисколько не умаляю человеческие качества Иванова, но признать его божественную сущность согласно Священному Писанию никак нельзя. "История религий" прямо относит данное учение к неоязыческим, причём данное издание чисто светское, даже не христианское.