Когда поощрять соотв. выгоде, или помните, у Канта, в отношении чистого ума, и соотв. критики, и в переводе Лосского: "<...> должна называться не учением, а только критикой чистого разума, и польза ее по отношению к спекуляции в самом деле может быть только негативной: она может служить не для расширения, а только для очищения нашего разума и освобождения его от заблуждений, что уже представляет собой значительную выгоду <...>". И ассоциация есть фундаментальное свойство материи.
Придуманной истории критерий, и в тех отношениях, которые рассматриваем (очистить ум, живая вода): живая вода. Имже проверяем интересного литератора, на соотв. его предмету речи. Хотя всякое бывает.
Напр.,
в 1 видео музыка Э. Артемьева
и далее из старинного напева псалмов, 3 видео с 15 с.
Зная "мат. часть", как содержание псалмов Давида пророка, напр., 41, не трудно определить, бутилированная вода из 1 видео к предмету речи Давида не относится, как и ее продажи, и проч. Аналогично в мировой литературе и философии. Есть не то, чтобы масса, но какое-то количество текстов с вполне ясным понятием живой воды, не священных, с конфессиональных точек зрения и т. д., но и не товарных что ли.
"<...> Специализация, связана с профессией. Пророчество связано с просвещением Истиною <...>" еще раз, в русск. яз. и этимологически отглагольные существительные спекуляция, специализация соотв. глядеть, возвышенно и в религ. смысле: созерцать. Профессия соотв. говорить (о своей специальности), или дать понятие созерцаемого в речи. Почему и профет-пророк.
Т. о. соглашаюсь с вашими ассоциациями, и прошу вернуться к прошлой стр. темы, в части архитектурной, как гаргульи и попытка придать внешнему виду канала для воды, не живой и Св. Духа, но обычной, вроде той, бутилированной, из 1 видео сообщ., некий мистический окрас, или как правильно обозначить. Короче говоря: к чему такие попытки выдать обычную воду за не обычную? Пока еще не обозначаю терминами живая, или святая, потому что не разобрались с афонскими гаргульями. Они разнообразно представлены, напр., в форме змеи, орла, кита (ассоциации знаете ли) и т. п., и короче говоря: тератологически, или звериным стилем. Эти попытки и те, когда гаргульи не вписываются в ассоциативные ряды:
здесь проще (и сложнее), источник лавры св. Афанасия, образовавшийся от встречи его с Богородицей. Плещется не Св. Дух, в источнике на фото, верно, Сергей? Однако источник обозначается в речи, как святой, почему бы.