Смогли бы все иудеи, современники Христу, принять Его?

г. Пермь
Православный христианин
Могли ли современные Христу иудеи (все) принять Его ..........
И почему этого не произошло ?

Одни приняли Его , другие не только не приняли , но и распяли ....Потому что Бог наделил человека свободой волей (http://azbyka.ru/dictionary/03/volya-all.shtml) . Бог (Троица (http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtml) ) не все это увидели и уверовали ...
Я – СВЕТ, а вы не видите Меня;
Я – ИСТИНА, а вы не верите Мне;
Я – УЧИТЕЛЬ, а вы не слушаете Меня;
Я – ГОСПОДЬ, а вы не повинуетесь Мне;
Я – ПУТЬ, а вы не следуете за Мной;
Я – ЖИЗНЬ, а вы не ищете Меня;
Я – ваш БОГ, а вы не молитесь Мне;
Я – ваш лучший ДРУГ, а вы не любите Меня.
ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ, ТО НЕ ВИНИТЕ МЕНЯ.

Омск
Православный христианин
Так легко нам осуждать с высоты нашего 2000-го опыта Христианства, точно знающих, что Христос Господь наш, малограмотных идиеев которым с детства своих первосвященников привыкли слушать. Вот ответе. если бы сейчас произошло все описанное в Евангелие, все бы поверили что это и и есть второе пришествие Спасителя. И я уверин и сейчас нашлись бы священники которые усомнились бы в этом, и говорили своей пастве, не верить и не ходить туда.

Так легко нам осуждать с высоты нашего 2000-го опыта Христианства, точно знающих, что Христос Господь наш, малограмотных идиеев которым с детства своих первосвященников привыкли слушать. Вот ответе. если бы сейчас произошло все описанное в Евангелие, все бы поверили что это и и есть второе пришествие Спасителя. И я уверин и сейчас нашлись бы священники которые усомнились бы в этом, и говорили своей пастве, не верить и не ходить туда.

Все толково говорите... но я и не пытался их осуждать и не осуждаю тех кто и до сих пор не уверовал, ну всякое может быть я и сам долго метался - верю, не верю , так да ни так,
клеится да не клеиться, но слава Богу пришел все таки к вере...