Спасение во Христе - Дар Божий

Василко

Заблокирован
Сергей Богульский! Вы так и не ответили на мой вопрос, - Что Вы хотите доказать? Читал Ваши посты в другой теме, где Вы в очередной раз истолковываете св. отцов под свою мировоззренческую позицию, и пользуетесь наивностью недавно "испеченного" дьякона Каптена Германа Юрьевича. Вас нельзя пока назвать еретиком, но искажения налицо, которые Вы привносите на этот форум. Спаси и сохрани, Господи!
Солидарен.

Сергей Богульский
2) Я процитировал слова сразу НЕСКОЛЬКИХ святых отцов о том, что Христос воспринял всю Человеческую природу; всё Человечество... Я и говорю, как эти же святые отцы: Христос воспринял всю Человеческую природу; всё Человечество... И совершенно тут НИЧЕГО НЕ истолковываю, а просто повторяю слова святых отцов!
А мне начинают толковать, что Человечество - это вовсе не Человечество, а один отдельный человек (типа святые отцы "умом слабы были", и боровшись с еретиками (а еретики к КАЖДОМУ слову могли прицепиться), так и не научились ПРАВИЛЬНО свои мысли написать)...

Валерий, и так происходит с каждой моей цитатой от святых отцов. Как у них написано, так я и исповедую...

А мне начинают растолковывать, что у отцов написано НЕ то, что написано, а то что у них написано - это придумал Сергей Богульский....

Что Вы мне хотите этим доказать? Что я сам написал цитируемые мною творения святых отцов?
Если я вам скажу, что каждый человек представляет собой всю человеческую природу и сущность человека, вы согласитесь с таким утверждением?
 
"А вот Валерий7 начинает мне толковать: в "этих" Св. Дух - есть, а в "тех" - Его нет..."

Такого я ни разу не писал, что Вы придумываете? А мной было написано, что Святой Дух пребывает в атеисте не так, как в Божьем человеке. Чтоб Вы не цеплялись за слова я не буду конкретизировать эту мысль. А то Вы можете как Вы это любите написать мне в лучшем случае, что я сочиняю сказки и т. д. Но для меня это очевидные, не требующие доказательств вещи(что Бог пребывает в конкретном субъекте не одинаково). Спаси и сохрани, Господи!
 
Искупил, Исцелил, Спас - это все подразумевает следующее, о чем изъясняет cвт. Иоанн Златоуст:

«Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания» (Евр.2:10).

3. Здесь он говорит об Отце. Видишь ли, как и в отношении к Нему употребляет выражение: «имже»? Он не сделал бы этого, если бы это было унизительно и приличествовало только Сыну. А смысл слов его следующий: Бог сделал, говорит, достойное своего человеколюбия, явив Первородного славнейшего всех и как бы ратоборца мужественного и превосходящего других, представив Его образцом для прочих. «…вождя спасения их», т. е. виновника спасения. Видишь ли, какое различие (между Им и нами)? Хотя и Он – Сын, и мы – сыны, но Он спасает, а мы спасаемся. Замечаешь ли, как (апостол) и соединяет нас с Ним и разделяет? «Приводящего, – говорит, – многих сынов в славу», – здесь соединяет; «вождя спасения их», – здесь напротив разделяет. «Совершил через страдания», – следовательно, страдания – совершенство и средство к спасению. Видишь ли, что терпение страданий не есть знак отверженных?

Вот на что надо обратить внимание, на слова:
"А смысл слов его следующий: Бог сделал, говорит, достойное своего человеколюбия, явив Первородного славнейшего всех и как бы ратоборца мужественного и превосходящего других, представив Его образцом для прочих."
Ибо нет никакого смысла спасти природу Человека без его Личности. А также нет смысла простить грехи тех, кто и не хочет этого, а хочет пребывать в них, будучи рабами греха.
Итак, все дело в примере. Раньше ветхозаветные праведники умирали без всякой надежды, ибо еще не была открыта эта вечная жизнь(Ибо приблизилось Царство Небесное), а другие не видели никакого смысла в чем-то другом, как проводить жизнь в удовольствиях. Христос не только на словах, но Своим примером показал - открыл скрытое Богом до времени, Вечную жизнь в Царстве Небесном. От человека зависит, чтоб он воспользовался этим бесценным Даром Божьим.
Спаси и сохрани, Господи!
 
Крещён в Православии
Я вижу, как мне доказывают:) Называют меня: "еретик", "антихрист", "сектант", и т.д... А НИ ОДНОЙ цитаты от святых отцов, которые бы опровергали мои слова - НЕТ :)
Валерий, разве Вам не видно? Я тут "энциклопедию" отцов "нацитировал". Разве же это только против меня "шипят"? Нет! Против Истины...
"...и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах....."
(Матф.23:8-10)
 
Сверху