Спасутся ли мусульмане?

Москва
Крещён в Православии
Разве взбесившуюся собаку не жалко? Человека взбесившегося не жалко?
Мы не о жалости говорим, а о средствах защиты.

Совсем недавно в интернете проходил материал, как взбесившаяся собака набросилась на маленькую девочку и искусала ей все лицо.
Помню и давний случай, когда взбесившаяся собака загрызла своего хозяина насмерть, изодрав его тело на куски мяса.
Давайте жалеть собак, а людей жалеть не будем, пусть себе бегают и кусают, доколе однажды не истерзают нас самих.
 
Москва
Крещён в Православии
Что же получается, я читал каких-то "лже"православных святых отцов? Тогда нужно будет поискать документ.
У вас толкование отцов неправильное. Поговорите со своим духовником на приходе, он лучше знает ваше духовное устроение и сможет помочь вам разобраться в этом и многих других вопросах, где у вас тоже заметен сбой.
 
Москва
Православный христианин
Москва
Крещён в Православии
Мы начали говорить об убийстве вообще.
Если мы говорим об убийстве вообще, то это уголовное преступление, которое карается законом. Но мы не говорили об этом. Мы говорили о воинской службе христианина и отражении натиска противника всеми военными средствами, в числе их и физическое уничтожение врага.
Хочу вернуть вас к предыдущему моему посту, который по-моему ясно объясняет, что убийство противника на войне, это неизбежность. Есть ситуации и в их числе война, когда речь идет не о жалости, а о естественной необходимости.
Мы не о жалости говорим, а о средствах защиты.

Совсем недавно в интернете проходил материал, как взбесившаяся собака набросилась на маленькую девочку и искусала ей все лицо.
Помню и давний случай, когда взбесившаяся собака загрызла своего хозяина насмерть, изодрав его тело на куски мяса.
Давайте жалеть собак, а людей жалеть не будем, пусть себе бегают и кусают, доколе однажды не истерзают нас самих.
Святые отцы говорили, что если невозможно избежать зла, то "из двух зол выбирай меньшее", но выбрав его, все равно нам надлежит каяться.
 
Москва
Православный христианин
Святые отцы говорили, что если невозможно избежать зла, то "из двух зол выбирай меньшее", но выбрав его все равно нам надлежит каяться.
А в традиции Русской Православной Церкви было еще и епитимия на три года если не ошибаюсь.

Епитимия (эпитимия, епитимья́ от греч. ἐπιτιμία, «наказание») — способ врачевания кающегося грешника, заключающийся в исполнении им дел благочестия, определенных его духовником.
Епитимия – духовно-исправительная мера, направленная на исправление человека, она – средство помощи кающемуся в борьбе с грехом. Под епитимией в православной аскетической литературе также принято понимать Божественные наказания в виде скорбей и болезней, претерпевание которых освобождает человека от греховных навыков.
Св. Василий Великий говорит, что цель епитимии состоит в том, чтобы согрешивших «извлечь из сети лукавого» (Василий Великого Правило 85) и чтобы «грех всячески ниспровергать и истреблять»...
 
Норвегия
Православный христианин
Шлетта,давайте не будем мыслить так,что бы мы шли методом исключения..при том,что вы уже начинаете сочинять вещи о Боге,что при разговоре о Боге не допустимы..тем более когда нет оснований!
вы понимаете,что прежде чем мы что нибудь делаем унас в голове возникает мысль..а мысль имеет свое словесное выражение...например..))) дом...дом это слово...дом так же есть и построение!то есть воплощение мысли ,имеющей свое обозначение словом!
слово родить так же имеет свое только присущее этому дейстивю значние...то есть рождение ребенка или теленка! и т.д.это акт при котром все происходит по своим законам...и это дейстиве не называется по другому кроме как сломо родить!пониматете!?
когда у нас в голове возникает слово..это дейстиве не похоже на то,что мы называем родить..сами помотрите если вы не верите!)))поприсутсвуйте при рождении хотябы теленка!рождение это особый путь,особое действие! при том,что этому есть еще и прямые виновники!)))отец и мать!мужчина и женщина!
а где вы видите мужчину и женщину,когда у вас в голове возникает слово!?
скорее всего это есть творение мозгом,разумом мысли,имеющей свое словесное обозначение!

А вы меня называете по-фамилии в ответ на мое обращение? Извините, если невзначай вас обидела. Но объясните как к вам обращаться. Неужели по инициалам?
У вас ведь есть имя-отчество. Мое имя обозначено. ( Можно без отчества)
К вам буду обращаться как вы хотите. Но прошу не фамильничать без уважительной причины.
Стол родить нельзя. Так же как и нельзя "сделать" слово. Сотворить слово тоже нельзя.

Толковая Библия Лопухина. http://www.klikovo.ru/db/book/msg/1506
Отцы Церкви большей частью объясняли значение наименования Христа “Словом” при помощи сравнения Христа — Слова с “словом” человеческим. Они говорили, что как мысль и слово различны друг от друга, так и “Слово” — Христос был всегда Лицом отдельным от Лица Бога Отца. Затем они указывали, что слово рождается мыслью и рождается притом не через отсечение или истечение, а так, что мысль или ум остается в своем собственном составе: так и Христос есть Сын Божий, от рождения Которого в существе Отца не произошло никакого изменения. Далее отцы Церкви, принимая во внимание, что слово, будучи различно от мысли по образу бытия, остается всегда единым с мыслью по содержанию или сущности бытия, выводили отсюда, что Сын един по существу с Богом Отцом и в силу этого единства по существу ни на одну минуту не разлучается от Отца. — Таким образом, рассматривая термин “Слово” как обозначение Сына Божия, отцы Церкви находили в этом термине указание на вечность Сына Божия, на Его личность и на единосущие с Отцом, а также на Его бесстрастное рождение от Отца. Но кроме того, имея в виду, что этот термин может означать и слово произнесенное, а не только существующее в мысли (внутреннее), отцы Церкви понимали этот термин в приложении ко Христу и как обозначение того, что Сын являет миру Отца, что Он есть откровение Отца миру. Первое понимание может быть названо метафизическим, а второе – историческим.
 
Святые отцы говорили, что если невозможно избежать зла, то "из двух зол выбирай меньшее", но выбрав его, все равно нам надлежит каяться.
Извините, разве я не об этом говорил. Может я плохо изъяснился. Вот хорошо-то, одним сбоем меньше:)
 
Москва
Православный христианин
может быть вам поговорить с Пороховой,которая перевела Коран на русский язык в стихах!?

Да, сегодня позвоню ей))))

да...неграмотным арабом..который не умел читать и писать...а не кажется ли вам странным то,что такой человек смог придумать такую Книгу!?

Апостолы тоже были неграмотными....А Моисей? Овец пас...

слог в Коране сильно отличается от слога в Его хадисах!очень сильно!

Мы уже обсуждали это. Проза отличается от повествования очень сильно.

следует вам прочитать Коран и убедится в том,что в Коране больше информации чем в Торе и в Евангелии вместе взятые!

:eek::eek::eek: Вы смеетесь, надеюсь?
 
Москва
Православный христианин
Кочетова Любовь,я на фото насчитал только 5 детей отличающихся по внешности от русских!
но пять детей не сть правило!

Кавкасий, не есть правило, верно. Но это 5 ДЕТЕЙ из 10-12 на картинке, а это уже 40%. Вы как ребенок рассуждаете. Или прикидываетесь.

хотя справедлвиости ради хочу сказать...не мало контингента приходит из руспублик бывшего Союза в Россию в поисках куска хлеба!где они находят не столь радостный прием и обращаются сними хуже чем с рабами на плантациях..вы же видели в каких условиях они проживают!

Вы правы, эти люди проживают в ужасных условиях и их по человечески жаль. Но давайте вспомним другую сторону. Вы почему то умалчиваете, а ведь знаете как гнали русских после развала СССР с кавказских республик. Как кричали : "Вали в свая Расея", как притесняли на работах, бкувально выживали русских с их домов. Сколько людей бросили свое имущество, т.к. просто боялись за свою жизнь.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Любовь Кочетова, а зачем так перегибать палку, пусть даже из хороших мотивов. Неужели вы и впрямь верите в то, что говорите. По вашим словам, так все христианские воины, пусть даже православные, были сплошные георгии победоносцы. Это абсурд.
Почему абсурд? Попробуйте быть просто православным христианином, не называться, а быть, а теперь прибавьте к этому подвигу, ещё и подвиг воина. Примеров тьма. Вы, по моему здесь, смешиваете понятие бойца в войске Государства Российского или Советского Союза и христианского воина. В таких случаях вспоминайте Илью Муромца (кстати, не чисто русского по национальности) Александра Невского, Суворова, Ушакова, огромное множество, рядовых, тех кто на войне были защитниками, в том числе и веры Православной. Прочтите книгу Виктора Николаева, офицера афганца, особенно, о герое вертолетчике, который, с пробитым сердцем, взлетел на своем вертолете, спасая погибающих товарищей. Это ли не пример, для нас, как надо исполнять заповедь Христову о любви к ближнему. Война это зло, но на войне, как и в повседневной жизни, роль православного христианина, практически одна - это борьба со злом, а в войне, с тем самым врагом, угрожающем, уже физически уничтожить тебя и твоих близких. Жестокость, да...., это присутствует, а где её нет? Вглядитесь вокруг себя...., на войне, это только ясно видно, поэтому там меньше подлости, а жертв на войне, может быть, намного меньше, чем в нашей жизни, жертв от наркотиков и под колесами автомобилей. Я не в коем случае не оправдываю войны, но прошу, быть осторожным в оценке людей, прошедших этот ад, многие из них, достойны нашего уважения.
 
Почему абсурд? Попробуйте быть просто православным христианином, не называться, а быть, а теперь прибавьте к этому подвигу, ещё и подвиг воина. Примеров тьма. Вы, по моему здесь, смешиваете понятие бойца в войске Государства Российского или Советского Союза и христианского воина. В таких случаях вспоминайте Илью Муромца (кстати, не чисто русского по национальности) Александра Невского, Суворова, Ушакова, огромное множество, рядовых, тех кто на войне были защитниками, в том числе и веры Православной. Прочтите книгу Виктора Николаева, офицера афганца, особенно, о герое вертолетчике, который, с пробитым сердцем, взлетел на своем вертолете, спасая погибающих товарищей. Это ли не пример, для нас, как надо исполнять заповедь Христову о любви к ближнему. Война это зло, но на войне, как и в повседневной жизни, роль православного христианина, практически одна - это борьба со злом, а в войне, с тем самым врагом, угрожающем, уже физически уничтожить тебя и твоих близких. Жестокость, да...., это присутствует, а где её нет? Вглядитесь вокруг себя...., на войне, это только ясно видно, поэтому там меньше подлости, а жертв на войне, может быть, намного меньше, чем в нашей жизни, жертв от наркотиков и под колесами автомобилей. Я не в коем случае не оправдываю войны, но прошу, быть осторожным в оценке людей, прошедших этот ад, многие из них, достойны нашего уважения.
С этим я не спорил. Читал книгу Виктора Николаева. Вызывает как минимум Уважение. Я почему начал так говорить:

Сообщение от Кочетова Любовь
Христиане всегда были хорошими воинами, сражались героически, зря не убивали врага и население не грабили, а униженных, побежденных врагов Отечества по-человечески всегда жалели, при этом никогда не прибегали к мести, чего к сожалению нельзя сказать о мусульманских вояках, для которых месть является уставом чести.
Зачем делать акцент на такой разнице. Есть ли она вообще. Думаю, были ильи муромцы и среди мусульман. Разве не воевали мусульмане в 1810-1812, 1914-1918, 1940-1945 и в те же 1979-1989, при чем не против христиан, а с христианами вместе. Не могу утверждать что таковых вспоминал в своей книге Виктор Николаев, но отрицать возможность и действительность подвига мусульманина соответствующую подвигам приведенным вами будет тем же кощунством в котором обвиняют меня по отношению к христианским героям. Наверное, за все войны не однажды христианин был благодарен за спасение мусульманину и наоборот.
Вот.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
С этим я не спорил. Читал книгу Виктора Николаева. Вызывает как минимум Уважение. Я почему начал так говорить:

Сообщение от Кочетова Любовь
Христиане всегда были хорошими воинами, сражались героически, зря не убивали врага и население не грабили, а униженных, побежденных врагов Отечества по-человечески всегда жалели, при этом никогда не прибегали к мести, чего к сожалению нельзя сказать о мусульманских вояках, для которых месть является уставом чести.
Зачем делать акцент на такой разнице. Есть ли она вообще. Думаю, были ильи муромцы и среди мусульман. Разве не воевали мусульмане в 1810-1812, 1914-1918, 1940-1945 и в те же 1979-1989, при чем не против христиан, а с христианами вместе. Не могу утверждать что таковых вспоминал в своей книге Виктор Николаев, но отрицать возможность и действительность подвига мусульманина соответствующую подвигам приведенным вами будет тем же кощунством в котором обвиняют меня по отношению к христианским героям. Наверное, за все войны не однажды христианин был благодарен за спасение мусульманину и наоборот.
Вот.
Что ж, позиция справедлива, особенно, если убрать "абсурд", по отношению к православным воинам.
И потом, Любовь, отвечала Кавкасию по вопросам закона чести:
"адат и на сегодняшний день является очень значительным законом для управвления обществом без помощи подавляющей силы..армии,милиции,спецслужб!потому что в них действуют законы чести и достоинтсва,законы рыцарства,законы,которые управлят нашим бытом и взамиотношеням между людьми.." (Сообщение от Кавкасия)
Я не думаю, что законы чести и мести равны, но они имеют место и воспринимаются так отрицательно - жестокость есть жестокость.
Кстати, вы сами, как относитесь к этим законам чести? Они бывают и среди "православных". Помните, дворянский закон чести и А.С. Пушкина - жертвы этого закона.
А в остальном все правильно, в России мы были братскими народами и сражались с общим врагом бок о бок.:)
 
Что ж, позиция справедлива, особенно, если убрать "абсурд", по отношению к православным воинам.
И потом, Любовь, отвечала Кавкасию по вопросам закона чести:
"адат и на сегодняшний день является очень значительным законом для управвления обществом без помощи подавляющей силы..армии,милиции,спецслужб!потому что в них действуют законы чести и достоинтсва,законы рыцарства,законы,которые управлят нашим бытом и взамиотношеням между людьми.." (Сообщение от Кавкасия)
Я не думаю, что законы чести и мести равны, но они имеют место и воспринимаются так отрицательно - жестокость есть жестокость.
Кстати, вы сами, как относитесь к этим законам чести? Они бывают и среди православных. Помните, дворянский закон чести и А.С. Пушкина - жертвы этого закона.
А в остальном все правильно, в России мы всегда были братскими народами и сражались с общим врагом бок о бок.:)
Об управлении обществом.
Подавляющая сила(армии,милиции,спецслужбы) в своей службе обществу также руководствуются разнообразными законами, кодексами. Было бы все ничего, только часто получается по поговорке "Хотел как лучше, а ...", если не более прозаично(злоупотребление служебным положением). Если у народа была крепко устоявшаяся традиция вместо этого всего (армии,милиции,спецслужбы и их законов) пользоваться тем же аддатом, что ж, это их право. Хотя и он (аддат), конечно, не может быть без изьяна, как любое творение человека, ведь даже Слово Божие в руках человека может принести вред, беду и привести к погибели.
Тоесть, утверждать и настаивать на исключительных преимуществах той или иной я считаю...:)абсурдом. Каждый сам решает для себя.

++ведь в криминальном кодексе тоже присутствует месть, просто осуществляется не потерпевшим, а государством. А ведь написано "начальник не напрасно носит меч".И если этим начальником будет старейшина рода или отец семейства, а не прокурор и исполнитель приговора - разве слишком большая разница?
 
Последнее редактирование:
Что ж, позиция справедлива, особенно, если убрать "абсурд", по отношению к православным воинам.
И потом, Любовь, отвечала Кавкасию по вопросам закона чести:
"адат и на сегодняшний день является очень значительным законом для управвления обществом без помощи подавляющей силы..армии,милиции,спецслужб!потому что в них действуют законы чести и достоинтсва,законы рыцарства,законы,которые управлят нашим бытом и взамиотношеням между людьми.." (Сообщение от Кавкасия)
Я не думаю, что законы чести и мести равны, но они имеют место и воспринимаются так отрицательно - жестокость есть жестокость.
Кстати, вы сами, как относитесь к этим законам чести? Они бывают и среди православных. Помните, дворянский закон чести и А.С. Пушкина - жертвы этого закона.
А в остальном все правильно, в России мы были братскими народами и сражались с общим врагом бок о бок.:)
Андрей,вы согласитесь,если я скажу,что все таки русские живут в основном не по законам христианства!?хотя... когда происходит бракосочетание ритуал христиансткий соблюдается!это если бракосочетание происходит в церкви!
кроме того есть законы ,которые не обозначены в Библии и как бы не противоречат ей!
к примеру...по вашим законам зять может жить в доме совей жены..точнее в доме отца жены!и для религии этот закон не суть важный!
так вот..и чеченцы имеют законы адата,непротиворечащие основному закону мусльман шариату! к примеру...шариат разрешает жениться на кузине..в то время как у нас по закону адата это запрещено и считаесч мерзостью..потмоу кузина приравнивается у нас к сестре!но Шариат не настивает на этом..поэтому адат здесь не нарушает шариат!другое дело..если бы в Шаритае было сказано...вы обязательно должны жениться на кузине..тогда бы ,если бы мы сделали по адату,то мы были бы оступниками!
насчет кровной мести...адат разрешает и даже натаивает на мести,если же убийство произошло преднамерено!если непреднамеренно..тогда рекомендует простить!
Шариат так же разрешает месть..но есть строгие правила,которые очень трудно соблюсти при мести,что налагает очень большую ответсвтенность на того,кто собирается мстить!но лушим действием угодным Богу считается милость и прощение во имя Творца!
так ведь в Торе так же разрешена месть!и не нужно обвинять в жестокости нас...!убийства путем мести ,которые у нас происходят в тыссячу раз меньше чем убийства по уголовным мотивам в россии!этточно уж!я это к тому,что закон мести в большей своей части останавливает убийства..потому что человек понимает.что месть придет и к нему!и небудет у него жизни нормальной..и будет жить в постоянном страхе!поэтому месть как бы выступает тормозом для праздных убийств по разным мотивам!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Об управлении обществом.
Подавляющая сила(армии,милиции,спецслужбы) в своей службе обществу также руководствуются разнообразными законами, кодексами. Было бы все ничего, только часто получается по поговорке "Хотел как лучше, а ...", если не более прозаично(злоупотребление служебным положением). Если у народа была крепко устоявшаяся традиция вместо этого всего (армии,милиции,спецслужбы и их законов) пользоваться тем же аддатом, что ж, это их право. Хотя и он (аддат), конечно, не может быть без изьяна, как любое творение человека, ведь даже Слово Божие в руках человека может принести вред, беду и привести к погибели.
Тоесть, утверждать и настаивать на исключительных преимуществах той или иной я считаю...:)абсурдом. Каждый сам решает для себя.
Как раз об этом и идет речь "закон" дан человеку, как преступнику (зачем закон человеку, не делающему зла) То есть закон - Ветхий Завет. Но "Благодать" от Бога, Господа Иисуса Христа.
Слово Божие и вред несовместимо.:eek:
 
Андрей,вы согласитесь,если я скажу,что все таки русские живут в основном не по законам христианства!?
Извините, конечно, обращение было не ко мне. Думаю под эту же кальку можем написать и утверждение о чеченцах или вообще о народах, знаемых как мусульманские (ведь и уних действуют законы, регламентирующие обращение с убийцами, насильниками, прелюбодеями и т.д.). Думаю спорить и с одним и с другим лишено смысла.
 
Как раз об этом и идет речь "закон" дан человеку, как преступнику (зачем закон человеку, не делающему зла) То есть закон - Ветхий Завет. Но "Благодать" от Бога, Господа Иисуса Христа.
Слово Божие и вред несовместимо.:eek:
:) Наверное я опять плохо выразился:). Я о словах апостола Петра "Слово Божие как меч обоюдоострый......":)
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Кавкасий, а разве я вас в чем то обвинял? или оправдывал нас, русских, забывших Бога? Я говорил о жестокости в войне и в законах. Вы, разве, оправдываете жестокость, исходящей от чеченцев или русских?
 
Сверху