- Православный христианин
Вы Валерий, оказывается еще и лукавите и ВЫДУМЫВАЕТЕ.Андрей! Вы сделали неверный вывод из послания апостола Павла, из той цитаты, что вы привели(Флп 1, 21).
Вот вам толкование Феофана Затворника на этот стих:
"Надеюсь, говорит, что вашими молитвами и по воле Божией все будет мне во благо - жив ли буду, или меня умертвят".
Потому что для святых, все что с ними бы не происходило, все обращается в славословие Господу Иисусу Христу. Только в этом смысле смерть для них тоже благо, как и все остальное.
Когда же еще не достигшего святости приговаривают к смерти, это совсем другое дело, это никакое не приобретение для такового. Это надо понимать.
Так что вам осталось еще извиниться за ваши слова в мой адрес, а именно: - Поздравляю, вы только что оскорбили апостола Павла;
то что у вас нет слов, это и понятно; СЛОВО у Бога, а вы пока что хулите, - и не переходить в дискуссии ту черту, когда она превращается в спор.
Всех вам благ и Божьей помощи!
Зачем?
Почему же не почитали дальше в толковании Феофана Затворника?
Читаем:
...и «смерть приобретение»: не лишение какое-либо, а тоже благо, потому что умереть за Христа преславно и потому что по смерти тотчас лицом к лицу увижу Христа Господа, в чем все наше блаженство В сем последнем отношении я могу сказать, что умереть для меня было бы даже лучше."
Читайте, Валерий, вот эти строки в толковании и не будьте СЕКТАНТОМ ( от слова отсекать от целого)
«Смерть – приобретение» и для всех, потому что избавляет от тяготы настоящей многоскорбной жизни и вводит в лучшую. Но в этом смысле смерть есть приобретение не сама по себе, но потому, что Господу угодно было сочетать с нею. Сама же по себе она не есть ни потеря, ни приобретение и случается по Божию порядку."
А вот, Валерий, СПЕЦИАЛЬНО ПО ТЕМЕ. А именно мученическая смерть Павла, то есть СМЕРТНАЯ КАЗНЬ, которую он называл ПРИОБРЕТЕНИЕМ:
"Если, потому, святой Павел называет приобретением собственно смерть, то разумеет под ней не обычную смерть, а смерть мученическую, смерть за Христа и Евангелие. Такая смерть точно есть приобретение, ибо сама по себе венчает страдальца преславным венцом. Такой смерти и ожидал Апостол."
Так что ваши слова:
являются КОЩУНСТВОМ по отношению к апостолу и многим христианам.Только извращенец может попытаться доказать, что смерть есть благо для казненного. У меня нет слов, когда некоторые священники пытаются доказать подобную мысль
Вот думаю, найдете Вы в себе силы на извинения или нет?
Почитайте и другое толкование Феофилакта Болгарского
"Говорит, что смерть для него – приобретение, потому что тогда, говорит, более явно с Ним соединюсь. Поэтому доставят мне приобретение те, которые стараются изъять меня из жизни в этом мире, так как они приведут меня ко Христу, Который есть моя жизнь."
Валерий, это тоже есть христианское отношение к смертной казни!
Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, прежде чем СУДИТЬ!
Спаси, Господи!