Христос Вечное Дао

Крещён в Православии
Я вам больше скажу, вся полнота истины изложена в Евангелии, но вы оттуда её не сможете взять, пойдёте к св.отцам читать толкования, но и в их высоте заплутаете.
2:22. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие:
иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет,
и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать
в мехи новые.

Про св.отцов вы зря так , у них все доходчиво. Вот например https://azbyka.ru/audio/besedy-na-evangelie-ot-marka.html
Лично я не делаю различия между теми , кто плутает в православии и теми кто плутает в других религиях. Тут вопрос в другом. Есть преждевременные вещи, которых человеку до времени лучше не касаться.
Одно дело сбиться идя по дороге в верном направлении, а совсем другое изначально выбрать другое напровление
 
Прочее
2:22. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие:
иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет,
и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать
в мехи новые.
Речь совершенно не шла о том, чтобы старыми учениями наполнить учение Христа. Говорилось о том, что Евангелие это огонь, к нему нельзя подступать неподготовленным и св.отцы видели необходимость в такой подготовке, и это несмотря на то, что в их время небыло недостатка в живых примерах христианства. У вашего евангельского стиха есть продолжение:
Мат 9:17: "...но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое."
Поэтому Церковь хранит и Ветхий Завет, признавая его необходимость.
Думаю что для наших людей в России духовная подготовка ввиде древних учении не годится, ввиду того что о них попросту не знают. Но взамен можно найти много другого для этой потребности. Классическая музыка, искусство, наша литературная классика, сказки, есть много хороших современных поп групп и художественных фильмов.
Мне вот очень понравился сериал "Молодой Волкодав", годится для семейного просмотра. Сериал о мужественности ,чести и доброте. Очень сильные и жизненные призведения
" Айре и Саруман" и многое другое можно найти.
Аудиокниги по вашей ссылке замечательные, но как бы прекрасны они не были, это остаётся всего лишь внешней информацией. Единственный путь понимания Евангелия это его воплощение в своей жизни, тогда оно начинает раскрываться самым неожиданным образом и понимание достигает не только ума, но и сердца.
Одно дело сбиться идя по дороге в верном направлении, а совсем другое изначально выбрать другое напровление
Есть только два направления: к Богу и от Бога. Путь от Бога знаменуется нарушением нравственных законов и оправданием этого, идолопоклонством, кощунством и проч. В христианах идолопоклонство может проявляться многообразно. В служении какой-то страсти, в увлечении эстрадным кумиром, в футбольном фанатизме, в черезмерном увлечении церковным авторитетом, батюшкой, старцем или в порабощении какой-либо христианской идеей.
 
Православный христианин
Речь совершенно не шла о том, чтобы старыми учениями наполнить учение Христа. Говорилось о том, что Евангелие это огонь, к нему нельзя подступать неподготовленным и св.отцы видели необходимость в такой подготовке, и это несмотря на то, что в их время небыло недостатка в живых примерах христианства.
Святые отцы таким как Вы советовали для начала изучить толкование Евангелия принятыми святой Церковью по наитию Духа Святаго отцами, а только потом приступать к чтению самого Евангелия.
А Вы мелите от ветра своея головы и хотите, чтобы к Вам прислушивались?
 
Прочее
Святые отцы таким как Вы советовали для начала изучить толкование Евангелия принятыми святой Церковью по наитию Духа Святаго отцами, а только потом приступать к чтению самого Евангелия.
А Вы мелите от ветра своея головы и хотите, чтобы к Вам прислушивались?
А с чего вы взяли что я против изучения толкований? Но некоторым кажется что прочитав Евангелия и все толкования к нему, они его уже постигли.
Ну а то что я говорю не по знакомому вам регламенту вас тут же смущает?
 
Иркутская обл.
Православный христианин
"О.Герман помнил, как однажды, задержавшись за работой, он слышал, как долго владыка (Аверкий (Таушев)) ходил взад-вперёд по коридору. " Чем-то его Преосвященство озабочены", заметил о.Владимир, работавший вместе с о.Германом (тогда ещё Глебом). Глеб вышел в коридор, подошёл к Владыке. Тот пребывал в глубокой задумчивости. "А, брат Глеб, озабоченно посмотрел на него архиепископ, - я, вот, размышлял... Боюсь что сегодня само понятие "православие" бессмысленно. Под его личиной укрывается самое настоящее неправославие. Сейчас требуется уже иное определение этой веры, как некогда возникла необходимость в термине "православие". А это, поверьте, не легко".
(Не от мира сего 1995)
Емеля,Владыка Аверкий прямо обличал,отстаивая святоотеческое православие, современных модернистов,обновленцев,экуменистов,в т.ч. и тех,кто считает,что спасение возможно вне Церкви Христовой,с их лжелюбовью ... Это именно про них - розовое новое лжеправославие - он и говорил и писал с болью- Под его личиной укрывается самое настоящее неправославие.
Для вас владыка Аверкий как-раз и должен быть одним из самых ярых представителей "cовременного иудейства",как и отцы Серафим и Герман.Видно,что вы его не читали.Советую!
«Есть только два пути на земле для человека: путь истины и путь лжи, путь жизни и путь смерти, путь спасения и путь погибели. Никакого среднего пути, никакого компромисса между этими двумя путями нет и быть не может. Христос Спаситель и пришел на землю, по Его собственным словам, именно для того, чтобы свидетельствовать об истине (Ин. 18, 37), для того, чтобы указать людям путь истины, путь жизни, путь спасения. И Церковь, основанная Им, по словам святого апостола, есть "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). И поэтому для того, чтобы верно идти путем истины, путем жизни, путем спасения, совершенно необходимо принадлежать к Церкви, основанной Христом Спасителем. Не к тем, столь многочисленным теперь организациям, которые незаконно, без всякого основания присвоили себе наименование «церквей», а к той Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которая, держа в себе истину, преданнуюей Самим Христом Спасителем, сохраняет теснейшую преемственную связь со святыми апостолами и их законными преемниками — мужами апостольскими и святыми отцами».

Архиепископ Аверкий.
http://школапокаяния.рф/collection/...avie-arhiepiskop-averkiy-taushev-v-2-chastyah
 
Последнее редактирование:
Прочее
Емеля,Владыка Аверкий прямо обличал,отстаивая святоотеческое православие, современных модернистов,обновленцев,экуменистов,в т.ч. и тех,кто считает,что спасение возможно вне Церкви Христовой,с их лжелюбовью ... Это именно про них - розовое новое лжеправославие - он и говорил и писал с болью- Под его личиной укрывается самое настоящее неправославие.
Для вас владыка Аверкий как-раз и должен быть одним из самых ярых представителей "cовременного иудейства",как и отцы Серафим и Герман.Видно,что вы его не читали.Советую!
«Есть только два пути на земле для человека: путь истины и путь лжи, путь жизни и путь смерти, путь спасения и путь погибели. Никакого среднего пути, никакого компромисса между этими двумя путями нет и быть не может. Христос Спаситель и пришел на землю, по Его собственным словам, именно для того, чтобы свидетельствовать об истине (Ин. 18, 37), для того, чтобы указать людям путь истины, путь жизни, путь спасения. И Церковь, основанная Им, по словам святого апостола, есть "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). И поэтому для того, чтобы верно идти путем истины, путем жизни, путем спасения, совершенно необходимо принадлежать к Церкви, основанной Христом Спасителем. Не к тем, столь многочисленным теперь организациям, которые незаконно, без всякого основания присвоили себе наименование «церквей», а к той Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которая, держа в себе истину, преданнуюей Самим Христом Спасителем, сохраняет теснейшую преемственную связь со святыми апостолами и их законными преемниками — мужами апостольскими и святыми отцами».

Архиепископ Аверкий.
http://школапокаяния.рф/collection/...avie-arhiepiskop-averkiy-taushev-v-2-chastyah
Игорь, Владыку Аверкия можно читать по- иудейски, а можно по-христиански. Я его (как и прочих святых подобно ему говорящих), понимаю как христианин.
Это как у Христа. Одно слово было обращено к иудеям, как к просвящённым истинным учением Моисея и пророков, и другое к "внешним", не познавшим этого.
Меня тоже, Игорь, не радует современный модернизм, обновленчество, мёртвое обрядничество. Но больше всего не радует современное законничество и фарисейство, к представителям которых Вл. Аверкий совершенно не принадлежал.
Давайте учиться у Христа. Он хотя бы раз упрекнул язычников за язычество, а самарян (подобие современных протестантов), за еретичество? Зато иудеям досталось по полной, за их мёртвость, лицемерие, слепоту и злобность.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
И где тут упрёк женщине, за то что она самарянка?
Прочтите толкование Златоуста^
https://bible.optina.ru/new:in:04:21#svt_ioann_zlatoust

ПС
Вы задали вопрос иначе:
Давайте учиться у Христа. Он хотя бы раз упрекнул язычников за язычество, а самарян (подобие современных протестантов), за еретичество?

Ответ:
упрекнул еретиков. мягко. но упрекнул. Упрекнул после того, как показал, что упразднится и превосходство иудеев. вследствие того, что покланяться Господу станут в духе и истине, независимо от места осуществления поклонения.

А упрек женщине был персональный в том,что она живет в блуде.
 
Последнее редактирование:
Иркутская обл.
Православный христианин
Игорь, Владыку Аверкия можно читать по- иудейски, а можно по-христиански. Я его (как и прочих святых подобно ему говорящих), понимаю как христианин.
Владыку Аверкия Вам в союзники никак не получится записать. Как и прп.Иоанна Дамаскина и др. св.отцов. Вы,со своей розовой лжелюбовью о возможности спасения добрых иноверцев и еретиков вне Церкви прямо воюете с ними.
 
Прочее
Владыку Аверкия Вам в союзники никак не получится записать. Как и прп.Иоанна Дамаскина и др. св.отцов. Вы,со своей лжелюбовью о возможности спасения добрых иноверцев и еретиков вне Церкви прямо воюете с ними.
У меня нет с ними никакой войны, как и нет противоречия с ними тех святых, цитаты которых я приводил уже множество. А один из признаков истинной любви...она никого не судит.
Можно сколько угодно сыпать евангельскими цитатами и высказываниями святых, но пока человек не станет одного духа с евангелием и святыми, он их не поймёт, как не понимали и фарисеи того, чем обладали.
 
Прочее
А упрек женщине был персональный в том,что она живет в блуде.
Вот!
Да, Христос указал на заблуждение, содержащееся в вере самарян, но обличил искажение в вере, а не тех , кто пренадлежал этой вере. Они несут ответственность за собственные грехи и нравственные нарушения, которым не может служить оправданием никакая вера.
 
Православный христианин
Вы,со своей розовой лжелюбовью о возможности спасения добрых иноверцев и еретиков вне Церкви прямо воюете с ними.
А что, среди иноверцев и еретиков добрых людей не бывает по-определению? Или что лучше ненавидеть их, думать о них как о последней сволочи и радоваться их гарантированной погибели?
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
А что, среди иноверцев и еретиков добрых людей не бывает по-определению? Или что лучше ненавидеть их, думать о них как о последней сволочи и радоваться их гарантированной погибели?
Такой вопрос мог задать только невежда.
 
Православный христианин
Такой вопрос мог задать только невежда.
А "вежда", соответственно, уже в курсе о том, что среди иноверцев и еретиков не бывает добрых людей, а потому их следует ненавидеть и думать о всех них нужно как о последней сволочи и радоваться их гарантированной погибели :D
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
А "вежда", соответственно, уже в курсе о том, что среди иноверцев и еретиков не бывает добрых людей, а потому их следует ненавидеть и думать о всех них нужно как о последней сволочи и радоваться их гарантированной погибели :D
Ваши слова- тупой троллинг, не имеющий к учению Православной Веры ни малейшего отношения. Лучше бы занялись чтением Священного Писания и толкований Отцов.
 
Иркутская обл.
Православный христианин
А что, среди иноверцев и еретиков добрых людей не бывает по-определению? Или что лучше ненавидеть их, думать о них как о последней сволочи и радоваться их гарантированной погибели?
Эта их доброта на страстях,без благодати Духа Святого,с первородным грехом,без Крещения,без покаяния,вне Церкви,вне Истины,им,увы,не поможет...о чем и скорблю.
А вот те,кто обещает им спасение вне Церкви - "по добрым делам" их,как-раз их и ненавидят..так получается!
 
Православный христианин
Ваши слова- тупой троллинг, не имеющий к учению Православной Веры ни малейшего отношения. Лучше бы занялись чтением Священного Писания и толкований Отцов.
А дело-то в том, что я и Св. Писание читал, и Св. Отцов, и их толкования Св. Писания и комментарии современных исследователей Св. Отцов. И у меня есть определённое мнение. И да, я убеждён, что искренняя радость и пляски с бубном от мысли грядущей погибели 1,6 млрд. населения планеты - это не учение Православия.
 
Православный христианин
Эта их доброта на страстях,без благодати Духа Святого,с первородным грехом,без Крещения,без покаяния,вне Церкви,вне Истины,им,увы,не поможет...о чем и скорблю.
А вот те,кто обещает им спасение вне Церкви - "по добрым делам" их,как-раз их и ненавидят..так получается!

Можем ли мы доподлинно считать, что их доброта основана на страстях, когда сами страстны? Можем ли считать, что Св. Дух не предпримет ничего для их научения и спасения, а запрётся в границах нашей православной веры? Я думаю, что не можем - "пути Господни неисповедимы".

По одним только "добрым делам" не спасётся никто, ни православный, ни инославный. Равно как и один только простой факт нашего Крещения в православии автоматически не делает нас безгрешными и не подверженными греху, если не ереси.

Скорбеть о них нужно - да, безусловно. Твёрдо стоять в своей вере нужно - да, безусловно. Верить, что один только факт крещения в Православии спасёт от неправомыслия - нет, нельзя. Верить, что одной только бранью и презрением можно обратить к православию другого - нет, нельзя
 
Сверху