Земле 4 миллиарда лет?

Санкт-Петербург
Православный христианин
Про таких как вы прекрасно сказано:
«...Слыхал ты конечно, как люди небрежные и холодные в делах веры, желая оправдать свое неведение собственного вероисповедания, свою суетность и постоянное мирское рассеяние, любят повторять ходячую и легкомысленную фразу, что разницы христианских исповеданий мало значат собственно в деле спасения, ибо-де верующие во Христа все имеют одинаковую надежду спасения о Христе Иисусе. Что говорить! правда, что Христос Спаситель есть единая надежда и причина спасения всех людей, верующих в него; но неправда, будто все равно, содержать ли его учение во всей чистоте и неприкосновенности, или в неполном, неточном и искаженном виде. Правда, что может быть много путей ко Христу Спасителю; но неправда, и будто все равно, идти ли к нему по прямому и царскому пути, или по окольному и сбивчивому. Конечно и в позолоченной вещи есть нечто золотое, но все же она не золотая и необделанный бриллиант имеет сдою относительную ценность, и в заблуждениях и ошибках бывает своя доля правды, которой не пренебрегают люди умные и благородные. Но справедливо ли отождествлять все эти вещи, и придавать им одинаковую ценность? А если нет, то и выходит, что выбирать нужно лучшее и более ценное. И если это правило рекомендуется и соблюдается в делах житейских то тем более оно должно быть соблюдаемо в делах веры и религии, ибо религия для человека есть наивысшая и драгоценнейшая святыня, с которой он связывает все счастие своего духа и свою последнюю судьбу за пределами настоящей жизни. Значит, всякий истинно благочестивый человек и разумно исповедующий свою религию должен добросовестно исследовать те основания и догматы, на которых держится и из которых слагается его религия...».
Читать подробнее
Уважаемый, Сергий!
Я честно прочёл приведённый отрывок пять раз. Не понял ни слова. Вы совершенный, я младенец. Но, что бы Вы не говорили, но:
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.8:39)
Я допустил ошибку, когда обратился к Вам в параллельной теме. Простите, впредь не буду. Пожалуйста, просто игнорируйте мои сообщения. Я не понимаю ни Вашей буквы, ни Вашего духа.

Мир Вам!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Зачем прикрывать свою эволюционность мнением неофита.
Я "прикрываюсь" мнением уважаемого отца Сергия.
И то что Вы слушаете ежегодно, к сожалению малоэффективно.
Вы уверены, что этот горшок (я) может вместить больше?
Вы возьмёте на себя ответственность, отлучив человека от Бога?
Я был счастлив, когда из-за пандемии удалось прочесть Библию полностью глазами. Как правило, такой возможности нет. Но, у меня имеются обязательства перед живыми людьми. Времени просто нет.
И именно о Днях Творения в живом варианте
Я приводил цитату Василия Великого.
Кроме того, это мнение поддерживает множество священников. Их никто не отлучает от сана и не анафематствует.

Сергей! Данная тема много раз поднималась, и не только на этом форуме. Я не вижу проблемы в разномыслии. Поэтому, в очередной раз предлагаю сохранить мир между нами. Всего Вам доброго.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Мной и Василий Великий приводился и Григорий Нисский и Григорий Богослов и Ефрем Сирин и Максим Исповедник, все говорят об одном.Так что давайте не будем выдергивать обобщения, от конкретного учения Отцов.Пройдитесь по ветке.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мной и Василий Великий приводился и Григорий Нисский и Григорий Богослов и Ефрем Сирин и Максим Исповедник, все говорят об одном.Так что давайте не будем выдергивать обобщения, от конкретного учения Отцов.Пройдитесь по ветке.
Посему назовешь ли его днем, или веком, выразишь одно и то же понятие, скажешь ли, что это день, или что это состояние, всегда он один, а не многие, наименуешь ли веком, он будет единственный, а не многократный. Посему и Моисей, чтобы вознести мысль к будущей жизни, наименовал единым сей образ века, сей начаток дней, сей современный свету, святый Господень день, прославленный воскресением Господа. Потому и говорит: «Бысть вечер, и бысть утро, день един».

Вот, говорит магистр богословия:
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.8:39)
Отлучить то не может, но:
“Не вся́къ глаго́ляй ми́: Го́споди, Го́споди, вни́детъ въ ца́рствiе небе́сное: но творя́й во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ” (Мф. 7:21).

А для этого кроме слов, нужно и учение Церкви Христовой содержать неискаженными!!!
«...Возлюби и ты всем сердцем и душею святые правила и уставы церкви православной, которая приняла тебя отныне в число членов и возлюбленных чад своих; отдайся вполне ее водительству, – и она научит тебя всему, что только есть истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только составляет добродетель и похвалу (Флп. 4:8), – и обрящешь ты мзду верных рабов Христовых, и окажешься не только званным, но и избранным в царствии небесном...».
Читать подробнее
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Хорошо, уважаемый Сергий.
Отлучить то не может, но:
“Не вся́къ глаго́ляй ми́: Го́споди, Го́споди, вни́детъ въ ца́рствiе небе́сное: но творя́й во́лю Отца́ моего́, и́же е́сть на небесѣ́хъ” (Мф. 7:21).
Я целиком и полностью осознаю свою недостойность Туда войти. Грех мой предо мной есть выну. А надежда моя только на Христа. Он пришёл спасти погибшее.
А для этого кроме слов, нужно и учение Церкви Христовой содержать неискаженными!!!
Простите ещё раз. Не вижу искажения.
Имеющуюся картину я получил внутри Церкви.
Я допускаю ошибку по букве, но по духе всё верно.

Уважаемый, Сергий! Я хорошо уяснил, что ни одного человека нельзя принудить. Я никого не принуждаю. Просто беседую. А суд, давайте, оставим Господу. Он Судья Милостивый. Спаси Вас Христос!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин

Вот, говорит магистр богословия:
свт. Афанасий Великий, свт. Кирилл Александрийский, свт. Августин Блаженный, свт. Григорий Нисский

Святитель Афанасий Великий-«Вся видимая тварь создана в шесть дней; и в первый создан свет, который и нарече Бог день; во второй создана твердь; в третий Бог, собирая воедино воды, явил сушу и произвел на ней различные плоды; в четвертый сотворил Солнце и Луну и весь звездный сонм; в пятый создал животных в море и птиц в воздухе, в шестой сотворил четвероногих, живущих на земле, и наконец человека»

Святитель Василий Великий: «И бысть вечер, и бысть утро, день един (Быт. 1,5). Почему назван не первым, но единым?.. Определяет сим меру дня и ночи, и совокупляет в одно суточное время, потому что двадцать четыре часа наполняют продолжение одного дня, если под ним подразумевать и ночь»

Преподобный Ефрем Сирин: «Свету надлежало пребывать двенадцать часов, чтобы день заключал в себе такое же число часов, какую меру и продолжительность времени пребывала тьма. Ибо хотя и свет и облака сотворены во мгновение ока, но как день, так и ночь первого дня продолжались по двенадцать часов»

Блаженный Августин: «И бысть вечер, и бысть утро: день един (Быт. 1,5). – В настоящем случае день называется не так, как назывался он, когда говорилось: И нарече Бог свет день, а так, как например, мы говорим: “30 дней составляют месяц”; в этом случае в число дней мы включаем и ночи, между тем выше день назван отдельно от ночи. Итак, после того, как сказано уже о произведении дня посредством света, благовременно было сказать и о том, что явился вечер и утро, т. е. один день»

Преподобный Иоанн Дамаскин: «От начала дня до начала другого дня – одни сутки, ибо Писание говорит: И бысть вечер и бысть утро, день един (Быт. 1,5)
Не буду далее продолжать.И Вы в своем сознании хотите Св.Отеческое учение перечеркнуть трудом некоего чтеца Ильи Неклюдова?
Какой же Вы ортодокс тогда.Вы протестанствующий христианин, легко под внушением предающий веру Отцов.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Тогда укажите, где в Библии говорится о: 4 миллиардах лет
Уважаемый, Сергий!
Вы же знаете, что Библия дошла к нам через череду переводов. Тогда жаже логика была другая. Да, по Духу она не искажена, но буква нуждается в пояснении. Для ранних христиан Библию толковали святые первых веков. Сейчас даже их самих без толкования понять сложно. Теперь ответ на Ваш вопрос. Прямого указания на 4 миллиарда лет в Библии нет. Но, согласно пояснению современных священников РПЦ, первые дни можно понимать как период. Допускаю, что это всё же было 6 дней по 24 часа. Но мне, современному человеку это не понятно, поэтому Писание становится для меня не Живой Книгой, а мёртвым сводом законов. Поясню на пальцах:
Я люблю наблюдать за живой природой. Оставляю за Богом право вырастить баобаб за один день, но в сегодняшнем мире вижу иное. Первый листочек появляется через месяц-два, робкая веточка – через год, первый бутон – через десять. И каждый листочек, каждая веточка, каждый бутон прославляет Творца. Понимаете, я вижу Бога сейчас, а не 2 или 7 тысяч лет назад. Ещё раз, простите. Вы отнимете от меня эту картину, Вы отнимете у меня Бога. Вы дерзнёте?
Спаси Вас Христос!
 
Православный христианин
Прямого указания на 4 миллиарда лет в Библии нет.
...поэтому Писание становится для меня не Живой Книгой, а мёртвым сводом законов.
Мертвой Библия может быть только для атеиста???
«...Иоганн Кеплер, великий астроном, еще триста лет тому назад сделал открытие, что солнце не находится в центре орбиты земли. Другой астроном, Д. Димбли в своей книге «Дата сотворения мира» очень ясно показал, что точка равноденствия достигается землею как раз на четвертый день, что удивительно совпадает с указанием Библии, которая говорит, что солнце было поставлено в надлежащее положение в отношении земли на четвертый день.
Таким образом, выходит, что в «первый день» земля, очевидно, двинулась с точки (А) вдоль по своей орбите (В) вокруг определенного центра (С); солнце же было «поставлено» на «четвертый день», но не точно в центре орбиты, а в положение (Д), противоположное положению земли (Е), которого она достигла на «четвертый день». (См. чертеж)...».
Библия и геология
Читать подробнее

«...Открытие Кеплера, позволившее иметь такое правильное представление о вышеизложенном так и называется «законом Кеплера о движении планет». Он послужил основанием для открытий Ньютона и, можно сказать, является отправным пунктом в современной астрономии.
Этот закон Кеплера находится в полном согласии со Св. Писанием, принимая во внимание, что дни были днями светового счисления, т. е. равные каждый 24 часам. Иначе невозможно было бы объяснить этот научный факт. Астрономия охотно подтверждает такое понимание шести дней Библии своими исследованиями...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию.
Портлок в своем трактате «Основы Геологии» заявляет: «Ископаемые окаменелости не дают возможности определить геологические эпохи». «Окаменелости, обнаруженные в морях и относящиеся к позднейшему времени аналогичны с теми, которые считают принадлежащими к древнейшим геологическим эпохам». Он же говорит, что М. Гепперт получил некоторые окаменелости искусственным путем. Поэтому, когда делаются какие-нибудь новые сообщения о «доисторическом мире», к ним надо отнестись с большой осторожностью, ибо слишком много «дикой фантазии» преподносится человечеству под видом истины.
Как неустойчивы доводы тех же геологов, можно судить по тому, что прежде при рассмотрении каменных пород, гранит относили к периоду «красного каления земли», теперь же считают его образование путем действия воды. Окаменелости, возраст которых считался равным 20 тысячам лет и даже больше, оказывается, могут образовываться в течение столетия и даже менее. Нахождение залежей каменного угля на глубине сотен футов под поверхностью земной коры в настоящее время объясняется происшедшим опусканием соседних слоев земной коры.
Этими доводами не отрицается существование земли до шести дней Библии, как об этом много говорено было выше, но дается доказательство того, что и настоящего шести тысячелетнего существования земли в нашей истории было вполне достаточно, чтобы те или другие окаменелости образовались в достаточном количестве. Например, хотя бы превращение дерева в каменный уголь.
Проф. Сейс не стыдится признать свое заблуждение в прошлом толковании фактов, относящихся к существованию земли: «Мы должны написать нашу историю об Еламе снова. Мы заблуждались, и десятая глава Бытие должна быть признана правильной». В то время как таблички, найденные им и ввергшие его в заблуждение, он нашел совершенно ошибочными.
Придет день, когда и многие другие люди, делавшие разные «открытия», противоречившие Слову Божию, принуждены будут признаться в своем заблуждении, сказав: «мы до сего времени заблуждались, но книга Божия права во всем»!..».
Читать подробнее
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не буду далее продолжать.
Сергей, не надо. Вы умнее. Вы лучше знаете отцов. Но, оскорблять, например, приходского священника я не стану. Прочитайте мои мысли Сергию. Может, Вы поймёте не только отцов, но и простого человека. Спаси Вас Господь!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Для ранних христиан Библию толковали святые первых веков. Сейчас даже их самих без толкования понять сложно.
Это уже давно проповедуется протестантами.Плимутские братья течение называется.Понимание Библии по периодам человеческой истории.Называется-Диспенсационали́зм.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 02.02.2022
Православный христианин
Сергей, не надо. Вы умнее. Вы лучше знаете отцов. Но, оскорблять, например, приходского священника я не стану. Прочитайте мои мысли Сергию. Может, Вы поймёте не только отцов, но и простого человека. Спаси Вас Господь!
Ничего себе у Вас отношение к Отцам.Даже удивительно.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мертвой Библия может быть только для атеиста???
«...Иоганн Кеплер, великий астроном, еще триста лет тому назад сделал открытие, что солнце не находится в центре орбиты земли. Другой астроном, Д. Димбли в своей книге «Дата сотворения мира» очень ясно показал, что точка равноденствия достигается землею как раз на четвертый день, что удивительно совпадает с указанием Библии, которая говорит, что солнце было поставлено в надлежащее положение в отношении земли на четвертый день.
Таким образом, выходит, что в «первый день» земля, очевидно, двинулась с точки (А) вдоль по своей орбите (В) вокруг определенного центра (С); солнце же было «поставлено» на «четвертый день», но не точно в центре орбиты, а в положение (Д), противоположное положению земли (Е), которого она достигла на «четвертый день». (См. чертеж)...».
Библия и геология
Читать подробнее

«...Открытие Кеплера, позволившее иметь такое правильное представление о вышеизложенном так и называется «законом Кеплера о движении планет». Он послужил основанием для открытий Ньютона и, можно сказать, является отправным пунктом в современной астрономии.
Этот закон Кеплера находится в полном согласии со Св. Писанием, принимая во внимание, что дни были днями светового счисления, т. е. равные каждый 24 часам. Иначе невозможно было бы объяснить этот научный факт. Астрономия охотно подтверждает такое понимание шести дней Библии своими исследованиями...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию.
Портлок в своем трактате «Основы Геологии» заявляет: «Ископаемые окаменелости не дают возможности определить геологические эпохи». «Окаменелости, обнаруженные в морях и относящиеся к позднейшему времени аналогичны с теми, которые считают принадлежащими к древнейшим геологическим эпохам». Он же говорит, что М. Гепперт получил некоторые окаменелости искусственным путем. Поэтому, когда делаются какие-нибудь новые сообщения о «доисторическом мире», к ним надо отнестись с большой осторожностью, ибо слишком много «дикой фантазии» преподносится человечеству под видом истины.
Как неустойчивы доводы тех же геологов, можно судить по тому, что прежде при рассмотрении каменных пород, гранит относили к периоду «красного каления земли», теперь же считают его образование путем действия воды. Окаменелости, возраст которых считался равным 20 тысячам лет и даже больше, оказывается, могут образовываться в течение столетия и даже менее. Нахождение залежей каменного угля на глубине сотен футов под поверхностью земной коры в настоящее время объясняется происшедшим опусканием соседних слоев земной коры.
Этими доводами не отрицается существование земли до шести дней Библии, как об этом много говорено было выше, но дается доказательство того, что и настоящего шести тысячелетнего существования земли в нашей истории было вполне достаточно, чтобы те или другие окаменелости образовались в достаточном количестве. Например, хотя бы превращение дерева в каменный уголь.
Проф. Сейс не стыдится признать свое заблуждение в прошлом толковании фактов, относящихся к существованию земли: «Мы должны написать нашу историю об Еламе снова. Мы заблуждались, и десятая глава Бытие должна быть признана правильной». В то время как таблички, найденные им и ввергшие его в заблуждение, он нашел совершенно ошибочными.
Придет день, когда и многие другие люди, делавшие разные «открытия», противоречившие Слову Божию, принуждены будут признаться в своем заблуждении, сказав: «мы до сего времени заблуждались, но книга Божия права во всем»!..».
Читать подробнее
Дорогой Сергий!
Сердечно благодарю Вас за попытку вразумить.
Но, давайте, оставим этот разговор.
Всего Вам самого доброго!
 
Православный христианин
Дорогой Сергий!
Сердечно благодарю Вас за попытку вразумить.
Но, давайте, оставим этот разговор.
Всего Вам самого доброго!
Прости брат, но кроме ненужных любезностей?
Нужно еще уметь и отвечать за свои слова.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Это уже давно проповедуется протестантами.Плимутские братья течение называется.Понимание Библии по периодам человеческой истории.Называется-Диспенсационали́зм.
Сергей! Не приписывайте мне лишнего. Даже на Азбуке об этом написано:
Вы же умный человек и всё понимаете.
Можно, Вы останетесь при своём мнении, а я со Христом?
Простите. И Вам всего хорошего!
 
Православный христианин
Мертвой Библия может быть только для атеиста???
«...Иоганн Кеплер, великий астроном, еще триста лет тому назад сделал открытие, что солнце не находится в центре орбиты земли. Другой астроном, Д. Димбли в своей книге «Дата сотворения мира» очень ясно показал, что точка равноденствия достигается землею как раз на четвертый день, что удивительно совпадает с указанием Библии, которая говорит, что солнце было поставлено в надлежащее положение в отношении земли на четвертый день.
Таким образом, выходит, что в «первый день» земля, очевидно, двинулась с точки (А) вдоль по своей орбите (В) вокруг определенного центра (С); солнце же было «поставлено» на «четвертый день», но не точно в центре орбиты, а в положение (Д), противоположное положению земли (Е), которого она достигла на «четвертый день». (См. чертеж)...».
Библия и геология
Читать подробнее

«...Открытие Кеплера, позволившее иметь такое правильное представление о вышеизложенном так и называется «законом Кеплера о движении планет». Он послужил основанием для открытий Ньютона и, можно сказать, является отправным пунктом в современной астрономии.
Этот закон Кеплера находится в полном согласии со Св. Писанием, принимая во внимание, что дни были днями светового счисления, т. е. равные каждый 24 часам. Иначе невозможно было бы объяснить этот научный факт. Астрономия охотно подтверждает такое понимание шести дней Библии своими исследованиями...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию...».
Читать подробнее

«...Если бы дни творения были огромными геологическими периодами, тогда нельзя было бы понять значения слов «утро» и «вечер», «день» и «ночь». Века в Библии называются веками (Евр. 2:7). Интересно, что порядок слов «вечер» и «утро», а не наоборот, как мы бы сегодня написали, совпадает с древне-еврейским представлением о дне, который у них начинался с вечера, а не с утра. В шесть часов вечера или просто с захода солнца, наступает новый день, а не с утра. Такой порядок у евреев сохранился до нашего времени. Это также подтверждает, что дни первой главы Бытия – дни обыкновенные. Если же согласиться с теорией, предполагающей за днями периоды, то, как их считать, равными по разделению на светлую часть и темную, или нет? Если день тянулся десять миллионов лет, то был ли день в пять миллионов и ночь? Или надо иметь другое понятие? Принимая во внимание, что деревья были созданы на третий день, а птицы и рыбы на четвертый и пятый, естественно возникает вопрос: как бы они могли существовать, если бы тьма удерживалась на земле продолжительное время после их сотворения? Сильным аргументом за шестоднев может служить свидетельство самого Бога: «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю... а в день седьмый почил».
Что же касается геологии и всех данных о существовании земли на основании разных ископаемых, то на них имеется ответ второго стиха первой главы Бытие, где говорится о пережитом землей разрушении. Но никто не может спорить, что до того на земле могли существовать различные виды органической и растительной жизни, следы которой в слоях земной коры обнаруживаются. Промежуток между первым стихом Библии и началом претворения и есть тот неведомый период времени, во время которого земля наша существовала и своем первоначальном состоянии. В таком понятии нет никакого противоречия Слову Божию.
Портлок в своем трактате «Основы Геологии» заявляет: «Ископаемые окаменелости не дают возможности определить геологические эпохи». «Окаменелости, обнаруженные в морях и относящиеся к позднейшему времени аналогичны с теми, которые считают принадлежащими к древнейшим геологическим эпохам». Он же говорит, что М. Гепперт получил некоторые окаменелости искусственным путем. Поэтому, когда делаются какие-нибудь новые сообщения о «доисторическом мире», к ним надо отнестись с большой осторожностью, ибо слишком много «дикой фантазии» преподносится человечеству под видом истины.
Как неустойчивы доводы тех же геологов, можно судить по тому, что прежде при рассмотрении каменных пород, гранит относили к периоду «красного каления земли», теперь же считают его образование путем действия воды. Окаменелости, возраст которых считался равным 20 тысячам лет и даже больше, оказывается, могут образовываться в течение столетия и даже менее. Нахождение залежей каменного угля на глубине сотен футов под поверхностью земной коры в настоящее время объясняется происшедшим опусканием соседних слоев земной коры.
Этими доводами не отрицается существование земли до шести дней Библии, как об этом много говорено было выше, но дается доказательство того, что и настоящего шести тысячелетнего существования земли в нашей истории было вполне достаточно, чтобы те или другие окаменелости образовались в достаточном количестве. Например, хотя бы превращение дерева в каменный уголь.
Проф. Сейс не стыдится признать свое заблуждение в прошлом толковании фактов, относящихся к существованию земли: «Мы должны написать нашу историю об Еламе снова. Мы заблуждались, и десятая глава Бытие должна быть признана правильной». В то время как таблички, найденные им и ввергшие его в заблуждение, он нашел совершенно ошибочными.
Придет день, когда и многие другие люди, делавшие разные «открытия», противоречившие Слову Божию, принуждены будут признаться в своем заблуждении, сказав: «мы до сего времени заблуждались, но книга Божия права во всем»!..».
Читать подробнее
Опять сектантский креационистский протестанский бред переводной(
 
Православный христианин
Опять сектантский креационистский протестанский бред переводной(
Этот закон Кеплера находится в полном согласии со Св. Писанием, принимая во внимание, что дни были днями светового счисления, т. е. равные каждый 24 часам.
Можете доказать обратное?
А если нет, то вы Иван просто пустослов.
 
агностик
обнаружим, что время шло не одинаково (пакибытие, перемещение в космосе со скоростью света и т. д.).
В т.ч. поэтому, это:
также остаётся лишь теорией.
Андрей, время на спутниках замеряется с поправкой на разницу в его скорости по сравнению со скоростью на Земле.

"В бортовую шкалу времени каждого из спутников вводится пересчётный коэффициент, зависящий от высоты орбиты и учитывающий два релятивистских эффекта: движение спутника относительно наземных часов (эффект релятивистского замедления времени) и разность гравитационных потенциалов на орбите и на поверхности Земли (эффект гравитационного красного смещения). Так, для системы ГЛОНАСС он равен 1 − 4,36⋅10−10 (релятивистская поправка 4,36⋅10−10, то есть 37,7 мкс в сутки)."
 
Сверху