Жестокость и абсурд учения про ад; помогите понять

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Славянск
Православный христианин
Господь сошествием во ад, вывел всех, кто уверовал в Него!!!
А тем, кто по собственному желанию попал туда, после пришествия Господа, не нуждаются в:
Господь вывел всех ветхозаветных праведников и пророков, а все новозветные которые находятся в аду до пришествия Господа, возможно, имеют какое-то воспитательное воздействие и ныне, находясь там, ибо ныне Господь контролирует ад, и если мог прпоповедовать ветхозаветным, то наверняка и сейчас имеет такую же возможность. Я об этом говорю. А вы говорите о чем? говоря : не нуждаются? Бог прежде всего пришел не ради праведников, а ради грешников. Слышали об этом?
Которые оказывается укажут путь?
А для чего два Божьих пророка прилюдно будут убиты, воскрешены и вознесены? Ведь очень многие люди еще не веря во Христа, и в тот факт, что наш Господь Воскрес. И тем более не верят, что на Небе в Небесном Иерусалиме уже живет множество людей. Во эти пророки и покажут, что главный путь для всех человеков - это путь на Небо, в Царство Небесное, Которое Господь приготовил для всех человеков. Вот эти пророки и приходят для того, чтобы все живущие на земле(не верующие в нашего Господа) - уверовали и покаялись и не боялись уходить на Небо. Я вижу, что это и есть смысл двух Божьих пророков.
Прекратите нести собственную ахинею, которая не имеет ничего общего с учением Церкви Христовой.
Ну если вы такой категоричный и знающий, то скажите "ахинею" свою, относительно обсуждаемого вопроса и нынешних узников ада.
 
А вы не думали, что вы хотите мирским умом понять то, что разуму недоступно? А раз недоступно, то и возмущаться глупо. Ну не нашего это ума дело. Как и вопросы типа "как можно быть в раю и вечно благоденствовать и ещё осознавать, что любимые тебе люди в аду?" Ну не познать нам это здесь. Не познать. Не лезьте туда, "ибо это душевредно"
"Антоний, себе внимай" (с)
А раз так, то нет гарантий, что понимание рая и ада вообще правильное.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
А раз так, то нет гарантий, что понимание рая и ада вообще правильное.
Вы правы! "Не видел того глаз, не слышало того ухо, что Бог уготовал любящим Его...."- это о райских обителях. Про ад чуть побольше, но и про него информация в Писании скудна
 
Православный христианин
Господь вывел всех ветхозаветных праведников и пророков, а все новозветные которые находятся в аду до пришествия Господа, возможно, имеют какое-то воспитательное воздействие и ныне, находясь там, ибо ныне Господь контролирует ад, и если мог прпоповедовать ветхозаветным, то наверняка и сейчас имеет такую же возможность. Я об этом говорю. А вы говорите о чем? говоря : не нуждаются? Бог прежде всего пришел не ради праведников, а ради грешников. Слышали об этом?

А для чего два Божьих пророка прилюдно будут убиты, воскрешены и вознесены? Ведь очень многие люди еще не веря во Христа, и в тот факт, что наш Господь Воскрес. И тем более не верят, что на Небе в Небесном Иерусалиме уже живет множество людей. Во эти пророки и покажут, что главный путь для всех человеков - это путь на Небо, в Царство Небесное, Которое Господь приготовил для всех человеков. Вот эти пророки и приходят для того, чтобы все живущие на земле(не верующие в нашего Господа) - уверовали и покаялись и не боялись уходить на Небо. Я вижу, что это и есть смысл двух Божьих пророков.

Ну если вы такой категоричный и знающий, то скажите "ахинею" свою, относительно обсуждаемого вопроса и нынешних узников ада.
Вам же неоднократно указывали, не дерзай сам толковать Евангелие?
«...по учению святых отцов и учителей Церкви, основанному на учении Самого Слова Божия, прежде второго пришествия Христова посланы будут Богом в мир Илия и Енох для того, чтобы устроить людей к последнему, всеобщему Суду, в частности, чтобы обратить проповедью своей и чудесами ко Христу иудеев, а потом и других людей, которые, как мы видели, пред кончиной мира забудут Бога и закон Его. Но так как пред пришествием же Христовым явится в мир и антихрист, то отсюда рождается вопрос: прежде ли пришествия человека беззакония посланы будут Богом два свидетеля в мир или в то же самое время, когда будет царствовать на земле и сын погибели? На этот вопрос все отцы и учители Церкви единогласно отвечают, что Илия и Енох явятся в мир прежде пришествия антихристова, именно, за три года с половиной до его явления, и тогда, как окончат свое свидетельство, имеющее продолжаться тысячу двести шестьдесят дней, зверь, то есть антихрист, родившийся и возросший втайне, явится в то время открыто, вступит с пророками в брань и убьет их. Такое учение святых отцов основывается на свидетельстве об этом тайнозрителя, который ясно говорит, что «егда скончают свидетельство свое, зверь, иже исходит от бездны, сотворит с ними брань, и победит их и убиет я» (Апок. 11:7). А если Илия и Енох явятся в мир прежде пришествия антихриста, то само собою понятно, что предметом проповеди их будет, между прочим, и явление в мир сына погибели. Так действительно и учат обо всем этом святые отцы и учители Церкви. Вот их свидетельства.
Св.Ипполит, говорит: «Обоим пришествием Христовым от Писаний научихомся. И первое убо по плоти бывшее бесчестно, занеже смирену явитися ему; сице и второе Его пришествие проповедася славно, яко приидет от небес с силою Отчею, первому убо того пришествию Иоанна Крестителя имеяше предтечею; второму же Его, в нем же хощет прийти со славою, Еноха и Илию и Иоанна Богослова явити хощет. И зри Владычнее человеколюбие, како и в последних временех человеческий род промышляет и милует; яко ниже тогда кроме пророк нас оставляет, но и тех пошлет к научению нашему, и обращению и извещению о сопротивнаго пришествии, якоже рече о сем Даниил, провещав. Глаголет бо: Завет завещаю седмицы единыя, и в полседмицы возмется моя жертва и жрения. Едину бо седмицу седмих лет назнаменает, яже убо напоследок будет, и убо пол седмицы возмут ова пророка со Иоанном, еже проповедати во всем мире, о антихристове пришествии, сиречь дней тысячу и двесте и шестьдесят оболчени во вретища, иже и сотворят знамения и чудеса, во еже тако умолити и обратити человеки в покаяние, за пребезмерное тех беззаконие и нечестие, и иже восхощет тех озлобити, огнь изыдет от уст их, и пояст враги их…» и далее почти буквально повторяет слова Апокалипсиса о двух свидетелях и в заключение говорит: «И егда проповедят сия вся, оружием от диавола падут, и исполнят мучение свое, яко зверь, восходяй от бездны, сотворит с ними брань, си речь с Енохом и Илиею и Иоанном (Апок. 13:7), и победит их, и убиет их, за еже не хотети им дати славу диаволу, сиречь возросшему малому рогу».
Св.Ефрем Сирин: «Прежде даже сия не будет (то есть прежде чем придет антихрист и наступит великая скорбь) внегда пошлет Господь Илию Фесвитянина и Еноха, яко милосерд, яко да скажет благовестие роду человеческому, и проповесть с дерзновением богоразумие всем, да не веруют, ни вдадутся страха ради ложнаго. Темже вопиют рекуще, льстец есть, о человецы, никто же от вас веруй нечестивому, никто же от вас послушай мучителя богопротивника; никто же от вас убойся, вскоре бо престанет: Господь же убо святый се грядет с небеси… обаче мнози суть тогда приидут послушати, и веровати глаголом обою пророку. Се, Спаситель Бог наш все творит, да явится на всех нас милосердие Его… Разумеем, возлюбленные, бесчисленное милосердие Спаса нашего, яко ни во время оно оставит человеческого рода без проповедания истины, но пошлет пророки проповедати Божия разума, да ни вси на Суде без ответа будут, егда приидет с небеси».
Андрей Кесарийский: «Сия (два свидетеля) Еноха и Илию мнози от учителей разумеша, яко время от Бога еже пророковати приимета, над три лета, от трех сот и шестидесяти дний числимая (то есть три года в собственном смысле), и облечением во вретища, сетования и плача достойное о попираемых являющая и обретающихся тогда от прелести антихристовы отводимых. ихже Захариа в виде двею маслину и двою светилнику назнаменова». И далее говорит, что Енох и Илия будут творить чудеса и по окончании своей проповеди будут убиты антихристом, но чрез три дня с половиной «равночисленные летам прорицания его» (чем опять указывается на то, что Илия и Енох будут пророчествовать три года с половиной – в строгом собственном смысле), воскреснут и будут взяты на небо. Св. Иоанн Дамаскин: «Послется Енох и Илия Фесвитянин, и обратят сердца на чада, сие есть Синагогу, на Господа нашего Иисуса Христа и апостольскую проповедь, и от него (антихриста) убиются. И приидет Господь из небесе, имже образом святии апостоли ведеша его шествующа на небо, Бог совершен, и человек совершен, со славою и мощию, и убиет человека беззакония, сына погибели духом уст Своих». Ф.Яковлев. «Апостолы»;
При чтении дивных сих предсказаний представляются нам следующие соображения: во-первых, мы с полным убеждением должны веровать, что пред вторым пришествием Господа нашего Иисуса Христа явятся предтечи; потому что пред первым был предтечею Иоанн Креститель и потому, что пророчество Малахии может относиться как к первому, так и ко второму пришествию Господа. Притом в пророчестве сказано, что зверь из бездны победит их и умертвит. Под зверем мы должны разуметь не какое-нибудь видимое чудовище, а зверя невидимого, духа злобы и ненависти к роду человеческому и ко всему святому. Убийство произойдет не от него непосредственно, а от человека, противника Божия, антихриста, или от тех многочисленных антихристов, отступников от веры и заповедей Христовых, сынов погибели, которые будут действовать, да и всегда действовали по внушению виновника греха. Из этого мы заключаем, что когда видим врагов Христа и веры Его, вооружающихся против чтителей и поклонников Его, то тут понимаем также возрастание духа нечестия против истин Божиих. Сверх того, убийство, по словам пророчества, случится в великом городе, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь распят. Не без основания можно полагать, что убийство праведников совершится в городе великом, как по обширности своей и многолюдству, так и по силе и власти своей над народами, потому что в пророчестве сказано, что на убийственное зрелище будут смотреть многие из народов и колен, и языков и племен. Народ этот духовно назван Содомом и Египтом, следовательно, наполнен будет развратом, нечестием и всякого рода беззакониями до высочайшей степени. Наконец, пророчество говорит, что язычники будут попирать Святой город, то есть Церковь Христову 42 месяца; оно же говорит, что два свидетеля Божий будут пророчествовать 1260 дней, это то же, что 42 месяца. Далее мы читаем в 12-й главе, что жена, облеченная в солнце, то есть Церковь Христова, будет скрываться в уединенных и пустынных местах 1260 дней (Апок. 12:6). То же пустынное пребывание Церкви Христовой означено еще другим пророческим исчислением: временем, временами и полвременем (Апок. 12:14); принимая время за год, времена за два года и полвремени за полгода, выйдет всего три года с половиной, или 1260 дней, или 42 месяца; и зверю из моря дана власть вести войну со святыми и победить их в продолжение 42 месяцев (Апок. 13:5–7). Все сии исчисления, несмотря на свою разновидность, будучи односрочны, подают повод думать, что и события, которые они означают, одновременны. Сии события совпадают между собой и соединяются удобно в следующем своде: когда Церковь Христова была попираема, то, очевидно, это время было временем рассеяния ее сынов и укрытия ее в пустыне, а попираема она была язычниками, или покорными исполнителями воли зверя, или, что все то же, самим зверем, столько же времени, сколько предоставлено ему преследовать как Церковь, так и святых ее; зверь будет в то же время убийцей двух свидетелей Божиих. Все это кажется совершенно согласным с последующими апокалипсическими предсказаниями. Одно только составляет самую трудную и почти неразрешимую задачу: как понимать исчисления пророческие: 42 месяца (1260 дней – время, времена и полвремени, или три года с половиной) – период, судя по краткости времени, темный и непостижимый, в который произойдет так много различных весьма важных и многосложных событий? Понимать его буквально нет возможности. Станем ли рассуждать о последних бедствиях Церкви Христовой, о владычестве антихриста и его сообщников? То может ли статься, чтобы оно возникло, выросло, распространилось в мире, подчинило себе многочисленные народы, поколебало многих верующих, рассеянных в разных местах мира, и произвело повсеместное гонение на Церковь Христову не более как в три года с половиной? Мы и полагаем, что это число таинственное, которого настоящий счет нам неизвестен. А может быть, оно означает только последний и решительный переворот тогдашних дел человеческих; в таком смысле недоумение разрешается само собой: исполнение пророчества может произойти точно в определенный срок...».
Читать подробнее
 
Славянск
Православный христианин
Вам же неоднократно указывали, не дерзай сам толковать Евангелие?
«...по учению святых отцов и учителей Церкви, основанному на учении Самого Слова Божия, прежде второго пришествия Христова посланы будут Богом в мир Илия и Енох для того, чтобы устроить людей к последнему, всеобщему Суду, в частности, чтобы обратить проповедью своей и чудесами ко Христу иудеев, а потом и других людей, которые, как мы видели, пред кончиной мира забудут Бога и закон Его. Но так как пред пришествием же Христовым явится в мир и антихрист, то отсюда рождается вопрос: прежде ли пришествия человека беззакония посланы будут Богом два свидетеля в мир или в то же самое время, когда будет царствовать на земле и сын погибели? На этот вопрос все отцы и учители Церкви единогласно отвечают, что Илия и Енох явятся в мир прежде пришествия антихристова, именно, за три года с половиной до его явления, и тогда, как окончат свое свидетельство, имеющее продолжаться тысячу двести шестьдесят дней, зверь, то есть антихрист, родившийся и возросший втайне, явится в то время открыто, вступит с пророками в брань и убьет их. Такое учение святых отцов основывается на свидетельстве об этом тайнозрителя, который ясно говорит, что «егда скончают свидетельство свое, зверь, иже исходит от бездны, сотворит с ними брань, и победит их и убиет я» (Апок. 11:7). А если Илия и Енох явятся в мир прежде пришествия антихриста, то само собою понятно, что предметом проповеди их будет, между прочим, и явление в мир сына погибели. Так действительно и учат обо всем этом святые отцы и учители Церкви. Вот их свидетельства.
Св.Ипполит, говорит: «Обоим пришествием Христовым от Писаний научихомся. И первое убо по плоти бывшее бесчестно, занеже смирену явитися ему; сице и второе Его пришествие проповедася славно, яко приидет от небес с силою Отчею, первому убо того пришествию Иоанна Крестителя имеяше предтечею; второму же Его, в нем же хощет прийти со славою, Еноха и Илию и Иоанна Богослова явити хощет. И зри Владычнее человеколюбие, како и в последних временех человеческий род промышляет и милует; яко ниже тогда кроме пророк нас оставляет, но и тех пошлет к научению нашему, и обращению и извещению о сопротивнаго пришествии, якоже рече о сем Даниил, провещав. Глаголет бо: Завет завещаю седмицы единыя, и в полседмицы возмется моя жертва и жрения. Едину бо седмицу седмих лет назнаменает, яже убо напоследок будет, и убо пол седмицы возмут ова пророка со Иоанном, еже проповедати во всем мире, о антихристове пришествии, сиречь дней тысячу и двесте и шестьдесят оболчени во вретища, иже и сотворят знамения и чудеса, во еже тако умолити и обратити человеки в покаяние, за пребезмерное тех беззаконие и нечестие, и иже восхощет тех озлобити, огнь изыдет от уст их, и пояст враги их…» и далее почти буквально повторяет слова Апокалипсиса о двух свидетелях и в заключение говорит: «И егда проповедят сия вся, оружием от диавола падут, и исполнят мучение свое, яко зверь, восходяй от бездны, сотворит с ними брань, си речь с Енохом и Илиею и Иоанном (Апок. 13:7), и победит их, и убиет их, за еже не хотети им дати славу диаволу, сиречь возросшему малому рогу».
Св.Ефрем Сирин: «Прежде даже сия не будет (то есть прежде чем придет антихрист и наступит великая скорбь) внегда пошлет Господь Илию Фесвитянина и Еноха, яко милосерд, яко да скажет благовестие роду человеческому, и проповесть с дерзновением богоразумие всем, да не веруют, ни вдадутся страха ради ложнаго. Темже вопиют рекуще, льстец есть, о человецы, никто же от вас веруй нечестивому, никто же от вас послушай мучителя богопротивника; никто же от вас убойся, вскоре бо престанет: Господь же убо святый се грядет с небеси… обаче мнози суть тогда приидут послушати, и веровати глаголом обою пророку. Се, Спаситель Бог наш все творит, да явится на всех нас милосердие Его… Разумеем, возлюбленные, бесчисленное милосердие Спаса нашего, яко ни во время оно оставит человеческого рода без проповедания истины, но пошлет пророки проповедати Божия разума, да ни вси на Суде без ответа будут, егда приидет с небеси».
Андрей Кесарийский: «Сия (два свидетеля) Еноха и Илию мнози от учителей разумеша, яко время от Бога еже пророковати приимета, над три лета, от трех сот и шестидесяти дний числимая (то есть три года в собственном смысле), и облечением во вретища, сетования и плача достойное о попираемых являющая и обретающихся тогда от прелести антихристовы отводимых. ихже Захариа в виде двею маслину и двою светилнику назнаменова». И далее говорит, что Енох и Илия будут творить чудеса и по окончании своей проповеди будут убиты антихристом, но чрез три дня с половиной «равночисленные летам прорицания его» (чем опять указывается на то, что Илия и Енох будут пророчествовать три года с половиной – в строгом собственном смысле), воскреснут и будут взяты на небо. Св. Иоанн Дамаскин: «Послется Енох и Илия Фесвитянин, и обратят сердца на чада, сие есть Синагогу, на Господа нашего Иисуса Христа и апостольскую проповедь, и от него (антихриста) убиются. И приидет Господь из небесе, имже образом святии апостоли ведеша его шествующа на небо, Бог совершен, и человек совершен, со славою и мощию, и убиет человека беззакония, сына погибели духом уст Своих». Ф.Яковлев. «Апостолы»;
При чтении дивных сих предсказаний представляются нам следующие соображения: во-первых, мы с полным убеждением должны веровать, что пред вторым пришествием Господа нашего Иисуса Христа явятся предтечи; потому что пред первым был предтечею Иоанн Креститель и потому, что пророчество Малахии может относиться как к первому, так и ко второму пришествию Господа. Притом в пророчестве сказано, что зверь из бездны победит их и умертвит. Под зверем мы должны разуметь не какое-нибудь видимое чудовище, а зверя невидимого, духа злобы и ненависти к роду человеческому и ко всему святому. Убийство произойдет не от него непосредственно, а от человека, противника Божия, антихриста, или от тех многочисленных антихристов, отступников от веры и заповедей Христовых, сынов погибели, которые будут действовать, да и всегда действовали по внушению виновника греха. Из этого мы заключаем, что когда видим врагов Христа и веры Его, вооружающихся против чтителей и поклонников Его, то тут понимаем также возрастание духа нечестия против истин Божиих. Сверх того, убийство, по словам пророчества, случится в великом городе, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь распят. Не без основания можно полагать, что убийство праведников совершится в городе великом, как по обширности своей и многолюдству, так и по силе и власти своей над народами, потому что в пророчестве сказано, что на убийственное зрелище будут смотреть многие из народов и колен, и языков и племен. Народ этот духовно назван Содомом и Египтом, следовательно, наполнен будет развратом, нечестием и всякого рода беззакониями до высочайшей степени. Наконец, пророчество говорит, что язычники будут попирать Святой город, то есть Церковь Христову 42 месяца; оно же говорит, что два свидетеля Божий будут пророчествовать 1260 дней, это то же, что 42 месяца. Далее мы читаем в 12-й главе, что жена, облеченная в солнце, то есть Церковь Христова, будет скрываться в уединенных и пустынных местах 1260 дней (Апок. 12:6). То же пустынное пребывание Церкви Христовой означено еще другим пророческим исчислением: временем, временами и полвременем (Апок. 12:14); принимая время за год, времена за два года и полвремени за полгода, выйдет всего три года с половиной, или 1260 дней, или 42 месяца; и зверю из моря дана власть вести войну со святыми и победить их в продолжение 42 месяцев (Апок. 13:5–7). Все сии исчисления, несмотря на свою разновидность, будучи односрочны, подают повод думать, что и события, которые они означают, одновременны. Сии события совпадают между собой и соединяются удобно в следующем своде: когда Церковь Христова была попираема, то, очевидно, это время было временем рассеяния ее сынов и укрытия ее в пустыне, а попираема она была язычниками, или покорными исполнителями воли зверя, или, что все то же, самим зверем, столько же времени, сколько предоставлено ему преследовать как Церковь, так и святых ее; зверь будет в то же время убийцей двух свидетелей Божиих. Все это кажется совершенно согласным с последующими апокалипсическими предсказаниями. Одно только составляет самую трудную и почти неразрешимую задачу: как понимать исчисления пророческие: 42 месяца (1260 дней – время, времена и полвремени, или три года с половиной) – период, судя по краткости времени, темный и непостижимый, в который произойдет так много различных весьма важных и многосложных событий? Понимать его буквально нет возможности. Станем ли рассуждать о последних бедствиях Церкви Христовой, о владычестве антихриста и его сообщников? То может ли статься, чтобы оно возникло, выросло, распространилось в мире, подчинило себе многочисленные народы, поколебало многих верующих, рассеянных в разных местах мира, и произвело повсеместное гонение на Церковь Христову не более как в три года с половиной? Мы и полагаем, что это число таинственное, которого настоящий счет нам неизвестен. А может быть, оно означает только последний и решительный переворот тогдашних дел человеческих; в таком смысле недоумение разрешается само собой: исполнение пророчества может произойти точно в определенный срок...».
Читать подробнее
А я разве что-то другое написал русским языком? Или вы плохо пониямете старославянский, если начали мне высказывать свои претензии? Вот Слово Даниила о последней седмине: "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя "(Дан. 9:27). Убийство Еноха и Илии ознаменут конец первой половины последней седмины. Т.е. первая половина седмины - это утверждение многих в Завете, по обличающей зверя проповеди Илии и Еноха. Когда, выходящий из бездны зверь убьет Илию и Еноха, то они воскреснут в течение 3,5 дней и будут восхищены на Небо прилюдно. Их восхищение ознаменует восхищение всех остальных истинных христиан, а на земле установится звериная власть царства антихриста. Излияние Божьего гнева во второй половине последней седмины(действие звериного антихристового царства) будет утверждать в Завете всех остальных. Т.е. люди узнают суть зверя и увидят всю полноту зла на земле, т.е. совершение "тайны беззакония", и эти грядущие беды заставят людей обращаться к Христу. Что я написал другого, что писали Святые Отцы? Покажите.
 
Православный христианин
А я разве что-то другое написал русским языком? Или вы плохо пониямете старославянский, если начали мне высказывать свои претензии? Вот Слово Даниила о последней седмине: "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя "(Дан. 9:27). Убийство Еноха и Илии ознаменут конец первой половины последней седмины. Т.е. первая половина седмины - это утверждение многих в Завете, по обличающей зверя проповеди Илии и Еноха. Когда, выходящий из бездны зверь убьет Илию и Еноха, то они воскреснут в течение 3,5 дней и будут восхищены на Небо прилюдно. Их восхищение ознаменует восхищение всех остальных истинных христиан, а на земле установится звериная власть царства антихриста. Излияние Божьего гнева во второй половине последней седмины(действие звериного антихристового царства) будет утверждать в Завете всех остальных. Т.е. люди узнают суть зверя и увидят всю полноту зла на земле, т.е. совершение "тайны беззакония", и эти грядущие беды заставят людей обращаться к Христу. Что я написал другого, что писали Святые Отцы? Покажите.
Постите, зачем нам постоянно выслушивать вашу личную ахинею?
Изучите для начала!!!
 
Славянск
Православный христианин
Но говорю для того, чтобы потом не говорили, что вы ничего не знали и не поняли, подобно неразумным девам, когда Господь придет за своей Невестой, а вы останетесь среди идолопоклонников, которые ныне поклоняются зверю, и которых ждет итог - излияние гнева Божьего, по Слову: "... кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).
 
Но говорю для того, чтобы потом не говорили, что вы ничего не знали и не поняли, подобно неразумным девам, когда Господь придет за своей Невестой, а вы останетесь среди идолопоклонников, которые ныне поклоняются зверю, и которых ждет итог - излияние гнева Божьего, по Слову: "... кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;"(Откр. 14:9,10).
Два пророка должны проповедовать для всего мира.... иначе непонятно как их убиению будут все народы радоваться...и где они? Что-то этих обличающих пороки проповедей на весь мир не слышно.... может не пришли ещё? Или ссылку на них дайте... Опять же перед приходом антихриста блудница вавилонская должна пасть,а вся торговля остановиться...и где оно? Даже если считать за неё Америку и то она ещё не рухнула... вполне себе деятельна. А уж чтобы воцарился в Иерусалиме надо чтобы он был памазан в Храме Иерусалимском...не в мечети же иудеи будут его памазывать.... Значит до начала седьмицы ещё какое-то время есть, к сожалению... Ей гряди Господи!
 
Славянск
Православный христианин
Два пророка должны проповедовать для всего мира.... иначе непонятно как их убиению будут все народы радоваться...и где они? Что-то этих обличающих пороки проповедей на весь мир не слышно.... может не пришли ещё? Или ссылку на них дайте... Опять же перед приходом антихриста блудница вавилонская должна пасть,а вся торговля остановиться...и где оно? Даже если считать за неё Америку и то она ещё не рухнула... вполне себе деятельна. А уж чтобы воцарился в Иерусалиме надо чтобы он был памазан в Храме Иерусалимском...не в мечети же иудеи будут его памазывать.... Значит до начала седьмицы ещё какое-то время есть, к сожалению... Ей гряди Господи!
Два Божьих пророка уже заканчивают свое обличение зверя. Но это Божья тайна, ибо они пришли в этот мир с другими именами, не зная о том, что они есть те самые пророки, но находятся в духе Илии и Еноха. Поэтому по жизни их ведет Бог сопровождая их в этом мире и охраняя их от всех опасностей. И по духу их обличения, действует в мире, допуская различные природные и техногенные катастрофы и катализмы связанные с водой и огнем, напоминая людям о приближении последнего времени и о присутствии в этом мире зверя, которому нельзя поклоняться и ему служить, ибо прельщение этим зверем ставит духовное начертание на чело людей, а служба этому зверю ставит людям духовное начертание на правую руку. Для того , чтобы увидеть этих пророрков нужно очень хорошо видеть этого зверя, пришедшего в этот мир и соблазнившего многих. Во-первых, эти пророки не имеют никакого отношения пророчествовать в Иерусалиме, ибо истинный Божий народ ныне не иудеи, а христиане, поэтому еще сохраняется время язычников до времени, пока христиане будут находится на этой земле. Во -вторых, знание этих пророков опасно для жизни знающего, ибо до их убийства, никто из ненавидящих этих пророков не должен их знать, ибо всякий желающий их каким-то образом обидеть - будет убит по Слову: " И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту."(Откр.11:5).
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Два Божьих пророка уже заканчивают свое обличение зверя. Но это Божья тайна, ибо они пришли в этот мир с другими именами, не зная о том, что они есть те самые пророки, но находятся в духе Илии и Еноха.
Простите, таки вы будете еще долго нести собственную ахинею?
по учению святых отцов и учителей Церкви, основанному на учении Самого Слова Божия, прежде второго пришествия Христова посланы будут Богом в мир Илия и Енох для того, чтобы устроить людей к последнему, всеобщему Суду
 
Славянск
Православный христианин
Простите, таки вы будете еще долго нести собственную ахинею?
Но вы же, будучи не в состоянии связать своих друх слов, продолжаете, вопреки запрету Писаний поучать меня: что и как говорить? Христане есть свободные люди и никто им не может им затыкать рот. Разве что служители зверя и князя мира сего. Два Божьих пророка посланы для того, чтобы обличать зверя и подготовтить христиан к жатве, а остальных людей к великой скорби. Поэтому зверь и убьет их.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху