Наказывать насильников, а не казнить их детей!

Поговорим об одном из наиболее трудных вопросов, касающихся легальности абортов. Это убийства (абортирование) детей, зачатых в результате изнасилования.
В связи с этим вспомнился рассказ Сомерсета Моэма «Непокоренная». Читал я его давно, но содержание там примерно такое: во время II Мировой войны в оккупированной Франции пьяный немецкий солдат насилует француженку. Но потом парня заела совесть, и он начал появляться в этой семье и ухаживать за девушкой, а когда выяснилось, что она забеременела, то задумал на ней жениться. Девушка отвечала оккупанту и насильнику только ненавистью. Окончательно влюбившийся немец с нетерпением ждет ребенка, и наконец долгожданный день настал. Но подвергшаяся сексуальному насилию француженка-патриотка топит в реке ребенка, рожденного от немецкого оккупанта. Точка.
Решится ли кто-нибудь осудить девушку, совершившую этот поступок? Я не решусь, лучше промолчу. В слишком уж экстраординарной ситуации она оказалась.
Но готовы ли мы, с холодным рассудком, согласиться с тем, что подобные действия должны быть признаны верными и всегда неукоснительно применяться? Правильно ли усугублять одно страшное зло — изнасилование — другим еще большим злом — зверским убийством ребенка, зачатого от отца-преступника?
Я хочу здесь спросить именно об этом. Очевидно, что существует множество людей, которые всегда готовы горячо выступить в защиту детоубийств (абортов) в результате изнасилования или инцеста, то есть преступных действий родителей. Кто из этих людей готов прямо сейчас однозначно одобрить поступок героини рассказа «Непокоренная»? Кто готов четко и однозначно заявить, что она поступила совершенно правильно, утопив ребенка, которого она родила от насильника? Ведь все мы хорошо осведомлены, что между убийством рожденного и нерожденного ребенка нет никакой разницы: обе жертвы живые, обе маленькие, обе беззащитные, обе являются отдельными от матери и отца личностями, даже если отец — злодей и насильник.
Есть множество свидетельств людей, зачатых в результате изнасилования, которые благодарны за то, что у них не отняли жизнь за преступление их отцов. Вот одно из них:

«Вы говорили обо мне. Видите ли, я появилась на свет в результате изнасилования. Чужой мужчина ворвался в дом к моим родителям, связал отца и на глазах у него изнасиловал мою мать. В ту ночь была зачата я. Все советовали сделать аборт. Местные врачи и больница были готовы к этому. Но папа сказал: «Хоть это и не мой ребенок, он живой, и я не позволю убить его!». Не знаю, сколько раз после этого, лежа в объятиях любящего мужа, я благодарила Бога за то, что Он послал мне такого замечательного отца-христианина»
Приведено у Дж. И Б. Уиллке «Мы можем любить их обоих»


Сексуальное насилие — это одно из наиболее омерзительных преступлений, оно вызывает гнев и отвращение у любого адекватного человека и не имеет никаких смягчающих обстоятельств. Но правильно ли увеличивать количество жертв насилия, совершая еще большее насилие? Казня зачатых детей, и превращая их и без того пострадавших матерей в убийц с вечным комплексом вины? Я уверен, что нет.
На справедливый вопрос «что же делать, если жертва насилия не желает жить под одной крышей с ребенком, зачатым от насильника?» — существует единственный, хотя и не самый приемлемый для людей в розовых очках ответ: отдать государству или на усыновление. Это не сахар, но это лучше, чем убить. В детских домах дети живут. В абортариях — умирают, точнее их там убивают.
Если уж говорить о сексуальном насилии, то я предлагаю не убивать его жертв, ибо зачатый ребенок — тоже заложник этого преступления, а бороться с самими насильниками. Бороться радикально и безжалостно. Лучший способ — это введение хирургической кастрации в качестве наказания за доказанный на основе прямых улик факт изнасилования. С сохранением при этом длительного тюремного срока, разумеется. Убежден, что после введения такой меры сама проблема сексуального насилия практически сойдет на нет, превратится в крайне редкое ЧП, случающееся раз в десять лет на огромную страну.
Итак, повторю вопрос, с которого я начал свой постинг: кто готов во всеуслышание заявить, что героиня рассказа С. Моэма «Непокоренная» поступила совершенно правильно, утопив ребенка, зачатого от насильника? Кто однозначно убежден, что детей необходимо убивать за преступления их родителей?
С теми людьми, которые честно признаются в таких взглядах, я готов вести полемику. С теми же, кто попытается писать какие-нибудь обтекаемые, размытые, провокационные комментарии в духе «А как вы сами считаете… Как вы смеете обвинять… Возьмете ли вы этих детей себе...» и т. д. — я полемизировать не стану. Убеждения надо высказывать честно и открыто, иначе уважение к такому собеседнику в принципе невозможно. А с тем, кого не уважаешь, невозможен нормальный спор.

На эту же тему здесь, здесь и здесь

Комментарии

Да уж, действительно сложный вопрос. Кстати, не интересовался этой темой, но есть наверное праператы, которые если принять сразу после акта, то беременность не наступит. Можно ли на этой стадии это считать абортом?
 
Мог бы если и не оправдать, то хотя бы понять аборт на ранней стадии, но когда выносила и родила совершить чистое убийство - не поддаётся ни какому пониманию и тем более оправданию. Это и её ребёнок, живший в ней 9 месяцев, он ничего не знает про насильника, он родился маму любить и быть любимым. Вот себя она почему то не отправила на тот свет, когда только узнала, что беременна. Если ненавистен будущий ребёнок, ненавистен насильник, стыд - почему тогда на волне всех этих чувств не ушла из жизни сама, вместе с зародышем??? Жить хотелось? А как с этим изнасилованием жить? То есть с ребёнком от насильника жить ей ни как, а с убийством этого ребёнка жить в радость??
Я не могу судить, но я могу обсуждать и высказывать своё мнение. За преднамеренное, обдуманное убийство смерть или пожизненное.
 
Я не могу судить, но я могу обсуждать и высказывать своё мнение. За преднамеренное, обдуманное убийство смерть или пожизненное.
При этом аборт - то же самое преднамеренное, обдуманное убийство, Вы готовы понять. Только потому, что там ребенка было не видно, т. к. он был внутри, а здесь видно? Очень лицемерная позиция. То есть если человека зарежут, глядя ему в глаза, то это плохо, а если просто запрут и оставят умирать, то это приемлемо?
 
думаю что изнасилование намного меньший грех чем аборт.
Да насильник оставляет рубец на душе жертвы, калечит .... но он не отнимает жизнь.

Получается что женщина сделавшая аборт совершает поступок хуже чем насильник.
 
"Да насильник оставляет рубец на душе жертвы, калечит .... но он не отнимает жизнь."
Угу, а в некоторых случаях вообще дает жизнь!
Тут еще на мотив надо смотреть. Чем руководствовался он совершая изнасилование? И чем руководствовалась она делая аборт!
 
Олег123
Может, лучше смотреть не на мотивацию преступников, а на результаты содеянного для их жертв?
 
Последнее редактирование:
Максим я с вами полностью согласна в рассматриваемом вопросе
Убивать ребенка за грехи его отца это чудовищно
Вы правильно пишете, что ребенок хочет жить и любить маму, и не имеет отношения к отцу-преступнику
Но Максим, я тут же вспомнила о своем грехе, о котором не вспоминала много лет (ходила к исповеди, к причастию) и не исповедовалась в этом грехе – просто забыла его. У меня был такой момент в жизни, меня изнасиловали… Я сразу побежала в аптеку и купила таблетки, которые прерывают беременность, и выпила их. Ничего не думая, просто беременность и рождение ребенка не входили в мои планы, я была уже немолода, да и денег не хватало даже на себя. Сейчас я всё это вспомнила, и мне стало плохо. Одна надежда, что беременности тогда не было. Но намерение избавиться от ребенка то было! Не из ненависти к ребенку, нет!
Просто намерение женщины избавится от нежелательной беременности в этом случае так естественно, что необходимо сильное осознание греховности этого действия, сильная воля и упорство в своём желании избежать греха. Всего этого у меня не было((((
Господи спаси и сохрани всех прочих женщин от небходимости ТАКОГО выбора!
 
Последнее редактирование:
Максим, я просто о том что у меня в голове вообще не судятся такие женщины, их скорее жалеть надо. Потому что я вообще не знаю как себя вел бы еслиб был женщиной и меня какой-нибудь падонок изнасиловал. А мне еще пришлось бы часть него носить в себе!
Юлия, надеюсь падонок который вас изнасиловал наказан и сидит в общей камере. Там таких любят!!!
 
Юлия Волошина
Я с самого начала предлагал не осуждать таких женщин, т. к. они находятся в состоянии сильнейшего эмоционального потрясения. Я ставлю вопрос о том, надо ли обществу поощрять те вещи, о которых мы здесь говорим. Вообще согласно научным исследованиям беременность в результате изнасилования наступает в одном случае из тысячи.
 
все девять месяцев девушка взращивала свою ненависть...она ждала родов, в качестве избавления от душевных мук,некая месть воздаяния за страдания. Похоже, что мысль убить ребенка сразу после рождения не оставляла ее. Но на самом деле,это следствие скорее неверного родительского воспитания, некий излом духовных и жизненных ценностей. Случайностей не бывает, и насилие всегда следствие неких человеческих поступков и порой даже,не самих пострадавших людей, а их родных... Но каждый случай индивидуален. Бывает и сама жертва провоцирует на насилие,вопрос почему?... Для чего необходимо человеку встретится с явным проявлением страсти бесовской другого человека... ? Это промысел Божий - вызов человека к подвигу прощения.
 
Последнее редактирование:
Вадим Ламзиков
Не думаю, что надо призывать к прощению насильников. Но ребенка, зачатого в результате преступления, и прощать не за что: он и так ни в чем не виноват.
 
А чем напильник отличается от вора, убийцы, прелюбодея? Все они в плену греха, дьявол их удерживает страстью в ожидаемом аде.
 
Вадим Ламзиков
Наверное, пусть лучше об этом рассуждают женщины, а нам за них решать не стоило бы. Да и вообще все эти призывы ко всепрощению со стороны обычных, мирских людей я считаю шулерством (я конечно, имею в виду не Вас). Давайте сами учиться прощению, а не ставить сверхзадач перед другими людьми, ОК?
Кроме того, все, связанное с сексом - это особая тематика, не поддающаяся обычной логике и лежащая где-то в "ином измерении". Лучше в это поменьше лезть, ИМХО. Я здесь писал не о сексе, а о детях, зачатых в результате преступления, и об отношении к ним.
 
Последнее редактирование:
Максим,вот вы пишите "Наверное, пусть лучше об этом рассуждают женщины, а нам за них решать не стоило бы. Да и вообще все эти призывы ко всепрощению со стороны обычных, мирских людей я считаю шулерством (я конечно, имею в виду не Вас). Давайте сами учиться прощению, а не ставить сверхзадач перед другими людьми, ОК?" А какая разница обычные или нет... Грех он для всех грех одинаков.Бог не делит на своих и чужих. После Христа все едины. Прощение - есть акт примирения с миром, акт неотделения себя от остальных. Пока есть обида и непрощение - ты вне закона спасения.
А рассуждать о детях нежеланных это чисто человеческий суд, ибо мы не знаем промысла Божьего. Может из того ребенка мог родится святой...или у его потомка.При аборте умирает не один ребенок, а еще одна ветвь спасения, ветвь человеческих жизней...
 
Вадим Ламзиков
По моему опыту, люди, любящие порассуждать о всепрощении, обычно руководствуются принципом "подставь мне другую щеку")) А когда проявить смирение предлагают им самим, они требуют не соваться в их духовную жизнь)) Повторяю: давайте внутренне совершенствоваться сами, а не "совершенствовать" других. А кто вне спасения - это Господу решать.
Давайте все-таки вернемся к теме, иначе администрация снесет эту ветку, и будет совершенно права.
Насчет ребенка согласен с Вами.
 
Последнее редактирование:
Очень сложный вопрос. Изнасилования разные бывают. Бывают групповые жуткие изнасилования муслимами наших девчонок-христианок подростков, которых эти животные еще и сердной кислотой обливают. И что вы предлагаете, лежа в ожоговом после изнасилования думать как бы родить этого ребенка? Ну жесть.
Конечно ребенок не виноват. Но жизнь женщины должна быть в приоритете в этом случае. Если женщина на грани суицида, то я думаю, что применение посткоитальных контрацептивов вполне приемлимо.
У женщины есть 72 часа, чтобы решить готова ли она оставить ребенка. Конечно же расчленение кюреткой считаю недопустимым.
Мы должны думать о жизни женщины также как и о жизни ребенка.
 
Сверху