На Тя упование, Богородице, возложихом, богородичен. В. Гиренко. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

На Тя упование, Богородице, возложихом, богородичен. В. Гиренко. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

На Тя упование, Богородице, возложихом, богородичен. В. Гиренко. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

На Тя упование, Богородице, возложихом, богородичен. В. Гиренко. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:На Тя упование, Богородице, возложихом T:Богородичен C:В. Гиренко L:1/4 M:4/4 I:linebreak $ K:C V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {*80,100,120} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 17 [V:1] A | B2 A B |[M:3/4] G G G | [M:C] A B c2 | B A B c |$ [V:2] ^F | G2 ^F F |[M:3/4] E E E | [M:C] ^F G A2 | G ^F G A | w: На Тя у-по-ва-ни-е, Бо-го-ро-ди-це, во-зло- [V:3] D | D2 D D |[M:3/4] B, B, B, | [M:C] D D D2 | D D D G | [V:4] D, | G,2 D, D, |[M:3/4] E, E, E, | [M:C] D, G, ^F,2 | G, D, G, G, | [V:1] $ d2 B2 | e2 e e | (d2 B2) | c c B A | B2 z B | c2 B B |$ [V:2] $ B2 G2 | G2 G G | G4 | G A G ^F | G2 z G | A2 ^G G | w: жи-хом, ча-я-ни-я да не о-тпа-дем: спа-си нас от [V:3] $ (G D) D2 | C2 C C | (B,2 D2) | E E D D | D2 z E | E2 E E | [V:4] $ G,2 G,2 | (C, D,) E, C, | G,4 | C, C, D, D, | G,2 z E, | A,2 E, D, | [V:1] $ (e2 d) c | d3/2 c/ B2 | c2 d d | c2 B2 | c c B A | B2 B B |$ [V:2] $ (A2 ^G) A | B3/2 A/ ^G2 | A2 A A | A2 ^G2 | A A =G ^F | G2 A G | w: бед. * По-мо-щни-це не-до-у-ме-е-мым, и со-про-ти-вных со- [V:3] $ E3 E | E3/2 E/ E2 | E2 D F | E2 E2 | E D D D | D2 ^D E | [V:4] $ (C,2 B,,) A,, | ^G,,3/2 A,,/ E,2 | (A, =G,) F, D, | E,2 E,2 | A,, D, D, D, | G,2 ^F, E, | [V:1] $ ^c3 c | B2 ^c2 | d3 z | B2 A G | (G2 ^F2) | G2 A B | (c2 B) A | B4 |$ [V:2] $ G3 G | G2 G2 | ^F3 z | G2 ^F E | (E2 ^D2) | E2 ^F G | (A2 G) ^F | G4 | w: ве-ты ра-зо-ри: Ты бо е-си * на-ше спа-се--ни-е. [V:3] $ E3 E | E2 E2 | D3 z | D2 D B, | B,4 | B,2 =D D | D3 D | D4 | [V:4] $ A,3 A,, | A,,2 A,,2 | D,3 z | G,2 D, E, | B,,4 | E,2 =D, G, | (^F,2 G,) D, | (G,3 F,) | [V:1] (c e) d e | f3 f | e4 | d2 c B | (A4 | A2) A2 | G4 |] [V:2] G2 G G | A3 A | G4 | G2 ^F G | (G4 | ^F2) F2 | D4 |] w: Бла-го-сло-вен-на-я, Бла-го-сло-вен--на-я. [V:3] C2 B, C | C3 C | C4 | D2 D D | (E4 | D2) C2 | B,4 |] [V:4] (E, C,) D, C, | F,3 A, | C4 | B,2 A, G, | (C,4 | D,2) D,2 | [G,,G,]4 |]

Комментировать