Просительная ектения. А.А. Архангельский. Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

Просительная ектения. А.А. Архангельский. Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

Просительная ектения. А.А. Архангельский. Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

Просительная ектения. А.А. Архангельский. Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:Просительная ектения C:Архангельский L:1/4 M:3/4 I:linebreak $ K:D V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {100,120,*140,160,180} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 18 V:1 "^1" A3/2 G/ A/ B/ | B3 | A3 ||"^2" A3/2 A/ A/ A/ | A3 | A3 ||$"^1" F | (A2 G) | B2 A | A2 z || w: Гос- по- ди, по-|ми-|луй.|Гос- по- ди, по-|ми-|луй.|По-|дай, *|Гос- по-|ди.| "^2" A | A3 | A2 A | A2 z ||$"^3" A | (B2 A) | G2 F | F2 z ||"^4" F | (d2 c) | B2 A | A2 z ||$ w: По-|дай,|Гос- по-|ди.|По-|дай, *|Гос- по-|ди.|По-|дай, *|Гос- по-|ди.| "^5" A | (G2 F) | E2 D | D2 z || A | (d c B) | (A3 | G2) G | F2 z ||$ A3 | A3 || A/ | w: По-|дай, *|Гос- по-|ди.|Те-|бе, * *|Гос-|* по-|ди.|А-|минь.|И| B B/ B/ B/ B/ | A2 z |] w: ду- хо- ви тво- е-|му.| V:2 F3/2 E/ F/ G/ | G3 | F3 || E3/2 E/ F/ G/ | G3 | F3 ||$ D | (F2 E) | G2 F | F2 z || E | (E2 F) | G2 F | F2 z ||$ F | (G2 D) | C2 D | D2 z || D | F3 | G2 F | F2 z ||$ C | (E2 D) | C2 A, | A,2 z || F | (F A G) | (E D2- | D2) C | D2 z ||$ F3 | F3 || F/ | G G/ G/ G/ G/ | F2 z |] V:3 A,3/2 A,/ A,/ G,/ | (G, B, C) | D3 || C3/2 C/ D/ C/ | C3 | D3 ||$ A, | (A,2 B,) | (B, C) D | D2 z || C | (C2 D) | C2 D | D2 z ||$ D | D3 | A,2 A, | A,2 z || D | D3 | D2 D | D2 z ||$ E, | (B,2 A,) | G,2 F, | F,2 z || D | D3 | (C D A, | B,2) A, | A,2 z ||$ D3 | D3 || D/ | D D/ D/ D/ D/ | D2 z |] V:4 D,3/2 D,/ D,/ D,/ | D,3 | D,3 || A,3/2 G,/ F,/ E,/ | E,3 | D,3 ||$ D, | D,3 | D,2 D, | D,2 z || A, | (G,2 F,) | E,2 D, | D,2 z ||$ D, | (G,2 F,) | E,2 D, | D,2 z || D, | (B,2 A,) | G,2 D, | D,2 z ||$ A,, | A,,3 | A,,2 D, | D,2 z || D, | (B, F, G,) | (G, F,2 | E,2) E, | D,2 z ||$ D,3 | D,3 || D,/ | G, G,/ G,/ G,/ G,/ | D,2 z |]

Комментировать