Сугубая ектения. Болгарский напев, в изложении архим. Матфея (Мормыля). Для разучивания.

Распечатать ноты PDF

Инструкция

На каждой странице с нотами есть кнопки управления воспроизведением:

Сугубая ектения. Болгарский напев, в изложении архим. Матфея (Мормыля). Для разучивания. Кнопка Play: включает/выключает проигрыватель.

Сугубая ектения. Болгарский напев, в изложении архим. Матфея (Мормыля). Для разучивания. Настройка темпа: выберите темп (справа быстрее, слева медленнее)

Сугубая ектения. Болгарский напев, в изложении архим. Матфея (Мормыля). Для разучивания. Включение / выключение голосов

Методика разучивания нот

  • Включите произведение, прослушайте все голоса одновременно.
  • Включайте только свою партию, выучите ее.
  • Включите все голоса, пойте свою партию вместе с другими голосами, чтобы услышать свою партию в гармонии.
  • Включите все голоса, кроме своего, пойте свою партию.
  • Если на каком-то этапе становится трудно - вернитесь на шаг назад.
X:1 T:Сугубая ектения C:Болгарский напев C:в изложении архим. Матфея (Мормыля) L:1/4 M:none I:linebreak $ K:G V:1 clef=treble name="Сопрано" %%MIDI program40 V:2 clef=treble name="Альт" %%MIDI program40 V:3 clef=bass name="Тенор" %%MIDI program40 V:4 clef=bass name="Бас" %%MIDI program40 %%tempo {100,120,*140,160,180} %%score [(1 2) | (3 4)] %%player_top %%annotationfont FreeSerifBold 18 V:1 G G G A B2 A G (A B) G A B4 ||$"^a" B B B B B2 B4 ||"^b" B3/2 A/ G c (B A/G/ A2) B4 |:$ w: Сла- ва Те- бе, Гос- по- ди, сла- * ва Те- бе.|Гос- по- ди, по- ми- луй.|Гос- по- ди, по- ми- * * * луй.| "^1" G G8 G | A A8 A | B3/2 A/ G c (B A/G/ A2) G4 ||$"^2" G G8 G | A A8 A | w: Гос- поди,~поми- луй, Гос- поди,~поми- луй, Гос- по- ди, по- ми- * * * луй. Гос- поди,~поми- луй, Гос- поди,~поми- луй, B3/2 A/ G c (B A/G/ A2) B4 :|$"^3" B3/2 A/ (G/A/) (B/c/) B2 G2 | A3/2 G/ (F/G/) (A/B/) A2 G2 |$ w: Гос- по- ди, по- ми- * * * луй. Гос- по- ди, * по- * ми- луй, Гос- по- ди, * по- * ми- луй,| (c2 d c B3/2) A/ G G A4 G4 |] w: Гос- * * * по- ди, по- ми- луй.| V:2 D D D D G2 F E (F G) E F G4 ||$ G G G G G2 G4 || G3/2 G/ G G (G F/E/ F2) G4 |:$ D D8 D | F F8 F | G3/2 G/ G G (G F/E/ F2) D4 ||$ D D8 D | F F8 F | G3/2 G/ G G (G F/E/ F2) G4 :|$ G3/2 G/ G G G2 G2 | E3/2 E/ E E E2 G2 |$ G4- G3/2 G/ G G (G F E F) D4 |] V:3 B, B, B, C D2 D B, D2 B, D D4 ||$ D D D D D2 D4 || D3/2 C/ B, E D4 D4 |:$ B, B,8 B, | D D8 D | D3/2 C/ B, E D4 B,4 ||$ B, B,8 B, | D D8 D | D3/2 C/ B, E D4 D4 :|$ D3/2 C/ (B,/C/) (D/E/) D2 (B, D) | C3/2 C/ C C C2 D2 |$ (E2 =F E D3/2) C/ B, B, D4 B,4 |] V:4 G, G, G, G, G,2 D, E, D,2 E, D, G,4 ||$ G, G, G, G, G,2 G,4 || G,3/2 G,/ G, C, D,4 [G,,G,]4 |:$ G, G,8 G, | D, D,8 D, | G,3/2 G,/ G, C, D,4 [G,,G,]4 ||$ G, G,8 G, | D, D,8 D, | G,3/2 G,/ G, C, D,4 [G,,G,]4 :|$ G,3/2 G,/ G, G, G,2 (G, [B,,B,]) | [A,,A,]3/2 [A,,A,]/ [A,,A,] [A,,A,] [A,,A,]2 [B,,B,]2 |$ ([C,C]2 [B,,B,] [C,C] G,3/2) G,/ G, G, D,4 [G,,G,]4 |]

Комментировать