О том же
Cв. Златоуста
Афиняне в разные времена принимали разных богов и даже иноземных, например, богиню Минерву, Пана из других стран; боясь, чтобы не нашелся еще какой-нибудь бог, неведомый им, но почитаемый в другом каком-нибудь месте, они для большей безопасности поставили жертвенник и ему; и так как этот бог был неизвестен, то написали: неведомому Богу. Этот-то Бог, говорит Павел, и есть Иисус Христос, или лучше, Бог всех. Его же убо неведуще чтете, говорит, Сего аз проповедую вам. Смотри, как он доказывает, что они и прежде принимали Его. Ничего странного, говорит, ничего нового я не предлагаю. Они твердили ему: что новое сие глаголемое тобою учение? Странна бо некая влагаеши во ушеса наша. Посему он немедленно уничтожает их предубеждение (Беседы на Деян, ап., ч. 2, стр. 151).
Источник: Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний святых Апостолов / Сост. инспектор Симбирской духовной семинарии М. Барсов. - Москва : Лепта Книга, 2006. - 720 с.
Вам может быть интересно:
- Глава 20 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 10 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 21 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 11 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 20 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 10 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 21 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 11 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 20 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
- Глава 10 – Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова – архиепископ Андрей Кесарийский
