- Православный христианин
Был.Иуда не был Апостолом?
Один из апостолов который продал Христа.
Был.Иуда не был Апостолом?
. А Иуда Искариот Апостолом не был.
То есть предать Господа Апостол мог, а противоречить не мог?Был.
Один из апостолов который продал Христа.
Вы можете описать как лично вы представляете сете Бога когда молитесь ему?
Да, было бы хорошо вернуться к теме, а то пошли многие другие вопросы.Так ведь вопрос в названии темы не кто говорит что Иисус Бог ни кто это толкует и кто об этом пишет и тд. Вопрос сам Иисус где говорит что он есть Бог? Вот есть цитата Иисуса где он сам лично говорит отвечая евреям "... до Авраама Я Есмь" вроде как канонически у вас "Я Есмь" толкуется как Бог, что по контексту в то время в том месте на том языке тем людям Иисус мог иметь ввиду под этим сломов слово Бог. Вот довод опровержение которому я не вижу в текстах. А когда Юля приводит допустим цитаты, которые на этом же форуме священник опровергает, потом говорит ну там он не так сказал но в других местах говорил так. Или когда приводят слова Фомы что он Бог, это что такое? Вопрос где Иисус говорит что он Бог. Фома это разве Иисус? Разве может правосоавный человек приписывать слова человека словам Иисуса? Зачем приводить откровенно несостоятельные доводы, если есть доводы состоятельные?
Мы не найдём в Писании, чтобы Иисус буквально говорил «Я - Бог».Вопрос сам Иисус где говорит что он есть Бог?
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/tolkovanie_evangelia_28-all.shtmlА если они пожелают прочесть все Евангелие, то узнают, что в нем записано 39 случаев, когда Иисус обнаруживал Свое богосознание, то есть объявлял Себя Богочеловеком, Сыном Божиим1.
1 Вот эти случаи: Лк. 2, 49; Ин. 1, 51; Ин. 2, 16; Ин. 3, 13-18; Ин. 4, 25-26 Лк. 4, 17-21; Лк. 5, 21-25; Ин. 5, 17-47; Мф. 12, 6-8; Мф. 7, 21-23; Лк. 7 48-49; Мк. 5, 19; Мф. 11, 27; Мф. 10, 32-33; Мф. 12, 28; Ин. 6, 38-46, 62 Мф. 16, 15-19, 27; Мф. 18, 10, 19-20, 35; Ин. 8, 12-16, 18-19, 23, 28-29, 38, 42 54-58; Ин. 9, 35-37; Ин. 10, 15-18; Ин. 10, 24-38; Ин. 11, 4, 25; Мф. 20, 23 Мф. 22, 41-45; Ин. 12, 44-50; Мф. 24, 30-31; Мф. 25, 31-46; Лк. 22, 28-30 Ин. 14, 1-25; Ин. 15, 1-27; Ин. 16, 5, 7, 15, 27-28; Ин. 17, 1-26; Мк. 14, 61—62 Лк. 22, 67—70; Ин. 19, 7; Лк. 23, 43.
Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?Конечно.
Я же вам говорю, что Бог явился ЧЕЛОВЕКОМ.
вот смотрите:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему,.......
Бытие 1 глава.
Человек - Образ божий.
Мы поклоняемся Образу божию в Котором он явился нм.
Т.е. ЧЕЛОВЕКОМ.
И тут не важно портретное сходство.
Например в Африке христиане на Иконе изображают негром Христа.
И тут НЕТ ОШИБКИ ибо -----Бог явился ЧЕЛОВЕКОМ и уже не важно негр или кореец
Понимаете?
Бог явился в том Образе по которому он Сам сотворил человека.
Я, может, неправа. Но когда молюсь, вспоминаю то, что я чувствую, читая Писание, без картинок в голове. Когда молилась без икон, читала, что не стоит представлять мысленно образ. Я не слишком поняла эту мысль, поэтому просто вспоминаю. А что я чувствую когда читаю? Что полностью, абсолютно доверяю и что Бог есть любовь. И что-то еще другое, что трудно объяснить. Но иконы действительно помогают сосредоточиться на молитве. И в этом действительно нет идолопоклонства.Вы можете описать как лично вы представляете сете Бога когда молитесь ему?
Прекрасно вас понимаю.Что полностью, абсолютно доверяю и что Бог есть любовь. И что-то еще другое, что трудно объяснить.
Моисею, Ною, Аврааму, Агари, Иакову, родителям Самсона и т.д. Бог являлся вот так:Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?
А это уже не важно без Иконы или с Иконой.Я, может, неправа. Но когда молюсь, вспоминаю то, что я чувствую, читая Писание, без картинок в голове. Когда молилась без икон, читала, что не стоит представлять мысленно образ. Я не слишком поняла эту мысль, поэтому просто вспоминаю. А что я чувствую когда читаю? Что полностью, абсолютно доверяю и что Бог есть любовь. И что-то еще другое, что трудно объяснить. Но иконы действительно помогают сосредоточиться на молитве. И в этом действительно нет идолопоклонства.
Виктор вы вопрос поняли или нет? Сейчас образ Бога может быть только человеческим ?Моисею, Ною, Аврааму, Агари, Иакову, родителям Самсона и т.д. Богявлялся вот так:
1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. Исх 2:16
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Втор 33:16; Лк 20:37
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Лк 2:15
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! Быт 22:11; Сир 45:5; 3Езд 14:1
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Нав 5:15
Исход 3 глава.
Ангелом Господним----это до Боговоплощения.
Я же вам написал, что Он до Боговоплощения являлся в Виде Ангела Господня.Виктор вы вопрос поняли или нет? Сейчас образ Бога может быть только человеческим ?
Иуда Искариот Апостолом не был. И даже более того, Артур, до сошествия Духа Святаго вообще ни один ученик Господа Бога Иисуса Христа по факту Апостолом не был. Конечно их можно авансом назвать Апостолами, т.к. они в итоге таковыми и стали по факту. Когда сошел на них Дух Святый. Но Иуда Искариот Духа Святаго не получал, поэтому он не был Апостолом.Иуда не был Апостолом?
Господа Христа предал не Апостол, а просто тот человек, который ходил с Господом. Смысл понятия "Апостол" я описал в предыдущем сообщении. А вот Апостолы, т.е. уже по факту Апостолы, получившие Святаго Духа, не могли предать Господа, что доказали на деле. Они приняли мученическую смерть, но Господа не предали. И противоречить Апостолы не могли, иначе они бы не были Апостолами. Не Апостолы могли противоречить, таковые примеры есть. Это те, кто противился Богу Христу. Или ошибался. А Апостолы были научены Богом и Богом же водимы впоследствии.То есть предать Господа Апостол мог, а противоречить не мог?
Бог воспринял только человеческую природу. Никакой другой природы Он не воспринимал.Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?
А как в голове (уме) может быть отсутствие всякой картины?Я, может, неправа. Но когда молюсь, вспоминаю то, что я чувствую, читая Писание, без картинок в голове.