Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Так ведь вопрос в названии темы не кто говорит что Иисус Бог ни кто это толкует и кто об этом пишет и тд. Вопрос сам Иисус где говорит что он есть Бог? Вот есть цитата Иисуса где он сам лично говорит отвечая евреям "... до Авраама Я Есмь" вроде как канонически у вас "Я Есмь" толкуется как Бог, что по контексту в то время в том месте на том языке тем людям Иисус мог иметь ввиду под этим сломов слово Бог. Вот довод опровержение которому я не вижу в текстах. А когда Юля приводит допустим цитаты, которые на этом же форуме священник опровергает, потом говорит ну там он не так сказал но в других местах говорил так. Или когда приводят слова Фомы что он Бог, это что такое? Вопрос где Иисус говорит что он Бог. Фома это разве Иисус? Разве может правосоавный человек приписывать слова человека словам Иисуса? Зачем приводить откровенно несостоятельные доводы, если есть доводы состоятельные?
Да, было бы хорошо вернуться к теме, а то пошли многие другие вопросы.
Сейчас правда мне пора идти, но позже, мы поговорим об этом.

Вопрос сам Иисус где говорит что он есть Бог?
Мы не найдём в Писании, чтобы Иисус буквально говорил «Я - Бог».
Не найдём и того, чтобы Иисус буквально говорил «Я - Христос».
Не найдём и того, чтобы говорил: «Я - Пророк».

Но разве Вы будете спорить с тем, что Иисус есть Христос и Пророк?
Но вот слов Иисуса «Я - Христос и Пророк» Вы не найдёте.
Очевидно, что вывод о том, что Иисус есть Христос и Пророк делаются на основании других Его слов, дел, свидетельств о Нём третьих лиц: пророков, Апостолов, наконец Отца.

Так что вот об этом мы и поговорим.

Но сейчас убегаю, так что пока оставлю подборку цитат и мест Писания.

А если они пожелают прочесть все Евангелие, то узнают, что в нем записано 39 случаев, когда Иисус обнаруживал Свое богосознание, то есть объявлял Себя Богочеловеком, Сыном Божиим1.

1 Вот эти случаи: Лк. 2, 49; Ин. 1, 51; Ин. 2, 16; Ин. 3, 13-18; Ин. 4, 25-26 Лк. 4, 17-21; Лк. 5, 21-25; Ин. 5, 17-47; Мф. 12, 6-8; Мф. 7, 21-23; Лк. 7 48-49; Мк. 5, 19; Мф. 11, 27; Мф. 10, 32-33; Мф. 12, 28; Ин. 6, 38-46, 62 Мф. 16, 15-19, 27; Мф. 18, 10, 19-20, 35; Ин. 8, 12-16, 18-19, 23, 28-29, 38, 42 54-58; Ин. 9, 35-37; Ин. 10, 15-18; Ин. 10, 24-38; Ин. 11, 4, 25; Мф. 20, 23 Мф. 22, 41-45; Ин. 12, 44-50; Мф. 24, 30-31; Мф. 25, 31-46; Лк. 22, 28-30 Ин. 14, 1-25; Ин. 15, 1-27; Ин. 16, 5, 7, 15, 27-28; Ин. 17, 1-26; Мк. 14, 61—62 Лк. 22, 67—70; Ин. 19, 7; Лк. 23, 43.
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/tolkovanie_evangelia_28-all.shtml

«Я и Отец — одно».
«Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его».


Ученики спрашивают тут же Христа и Он отвечает:

«8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, «покажи нам Отца»? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?»


Как и Заповедует им Христос минутой ранее, говоря:

«1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте».

Говорит Христос:

«Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет».
«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет».
«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день»
«Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. 39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. 40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.»
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».
«дана Мне всякая власть на небе и на земле».
«Отец любит Сына и все дал в руку Его».
«Отец Мой доныне делает, и Я делаю».
«Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его».
«как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе».
«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то».
«прежде нежели был Авраам, Я есмь».
«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира».
«Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город»
«ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его».
«Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний».
«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель».


Разберёмся с этим, а также посмотрим на свидетельства пророков и Апостолов о Христе.
 
мусульманин (суннит)
Конечно.

Я же вам говорю, что Бог явился ЧЕЛОВЕКОМ.

вот смотрите:


26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему,.......

Бытие 1 глава.

Человек - Образ божий.

Мы поклоняемся Образу божию в Котором он явился нм.

Т.е. ЧЕЛОВЕКОМ.

И тут не важно портретное сходство.

Например в Африке христиане на Иконе изображают негром Христа.
И тут НЕТ ОШИБКИ ибо -----Бог явился ЧЕЛОВЕКОМ и уже не важно негр или кореец:D

Понимаете?

Бог явился в том Образе по которому он Сам сотворил человека.
Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Вы можете описать как лично вы представляете сете Бога когда молитесь ему?
Я, может, неправа. Но когда молюсь, вспоминаю то, что я чувствую, читая Писание, без картинок в голове. Когда молилась без икон, читала, что не стоит представлять мысленно образ. Я не слишком поняла эту мысль, поэтому просто вспоминаю. А что я чувствую когда читаю? Что полностью, абсолютно доверяю и что Бог есть любовь. И что-то еще другое, что трудно объяснить. Но иконы действительно помогают сосредоточиться на молитве. И в этом действительно нет идолопоклонства.
 
Православный христианин
Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?
Моисею, Ною, Аврааму, Агари, Иакову, родителям Самсона и т.д. Бог являлся вот так:

1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. Исх 2:16
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Втор 33:16; Лк 20:37
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Лк 2:15
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! Быт 22:11; Сир 45:5; 3Езд 14:1
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Нав 5:15

Исход 3 глава.

Ангелом Господним----это до Боговоплощения.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Я, может, неправа. Но когда молюсь, вспоминаю то, что я чувствую, читая Писание, без картинок в голове. Когда молилась без икон, читала, что не стоит представлять мысленно образ. Я не слишком поняла эту мысль, поэтому просто вспоминаю. А что я чувствую когда читаю? Что полностью, абсолютно доверяю и что Бог есть любовь. И что-то еще другое, что трудно объяснить. Но иконы действительно помогают сосредоточиться на молитве. И в этом действительно нет идолопоклонства.
А это уже не важно без Иконы или с Иконой.

Вам уже Образ-ИЗВЕСТЕН.
 
мусульманин (суннит)
Моисею, Ною, Аврааму, Агари, Иакову, родителям Самсона и т.д. Богявлялся вот так:

1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. Исх 2:16
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Втор 33:16; Лк 20:37
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Лк 2:15
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! Быт 22:11; Сир 45:5; 3Езд 14:1
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. Нав 5:15

Исход 3 глава.

Ангелом Господним----это до Боговоплощения.
Виктор вы вопрос поняли или нет? Сейчас образ Бога может быть только человеческим ?
 
Православный христианин
Виктор вы вопрос поняли или нет? Сейчас образ Бога может быть только человеческим ?
Я же вам написал, что Он до Боговоплощения являлся в Виде Ангела Господня.

Потом явился человеком.

А как он поступит, то это в Его Власти и я этого незнаю.

Суть в том. что никто не приходит к Отцу только через Христа.
А Христос и Отец-Одно
И кто видел Христа, тот видел Отца.

Это все в цитатах, я просто резюмирую.
 
мусульманин (суннит)
Кто-нибудь ответьте пожалуйста, а то Виктор не понимает видимо вопроса. Ограничивается ли сегодня образ Бога -образом человека?
 
Православный христианин
Ненадо ничего выдумывать.

Во Христе НЕСЛИТНО но и НЕРАЗДЕЛЬНО Две природы.

В последний день (в конце времени) по Писанию, Он явится именно так как сказал.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
==М==
Тему почистил. Открываю.
И давайте придерживаться темы.
Итак, тема о том где в Писании говорится о том, что Христос - Бог.
 
Православный христианин
Иуда не был Апостолом?
Иуда Искариот Апостолом не был. И даже более того, Артур, до сошествия Духа Святаго вообще ни один ученик Господа Бога Иисуса Христа по факту Апостолом не был. Конечно их можно авансом назвать Апостолами, т.к. они в итоге таковыми и стали по факту. Когда сошел на них Дух Святый. Но Иуда Искариот Духа Святаго не получал, поэтому он не был Апостолом.
 
Православный христианин
То есть предать Господа Апостол мог, а противоречить не мог?
Господа Христа предал не Апостол, а просто тот человек, который ходил с Господом. Смысл понятия "Апостол" я описал в предыдущем сообщении. А вот Апостолы, т.е. уже по факту Апостолы, получившие Святаго Духа, не могли предать Господа, что доказали на деле. Они приняли мученическую смерть, но Господа не предали. И противоречить Апостолы не могли, иначе они бы не были Апостолами. Не Апостолы могли противоречить, таковые примеры есть. Это те, кто противился Богу Христу. Или ошибался. А Апостолы были научены Богом и Богом же водимы впоследствии.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ок тогда такой вопрос, а человеческий образ Бога единственный его образ? Бог может быть только в человеческом образе? То есть думая о Боге можно только человеческий образ иметь в мыслях?
Бог воспринял только человеческую природу. Никакой другой природы Он не воспринимал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху