Говорил ли Иисус, что Он Бог?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
мусульманин (суннит)
Игнатий, ученик апостола Иоанна, писал о 2-м пришествии Христа: «Ждите того, кто превыше времени, кто вне времени, кто невидим.» В письме к Поликарпу он пишет: «Иисус есть Бог», «Бог во плоти», друзья помогите найти цитату, где кто-нибудь из Апостолов говорит: "Иисус есть Бог"
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Если нет свидетельств, что они молились Иисусу живому, то наверняка есть множество свидетельств, как они молились со словами Иисус Христос ты мой Господь ты мой Бог? Есть?
Они молились Богу. Осознание, что Бог Отец и Христос - едины, пришло позже, после сошествия Святого Духа. Что и можно увидеть в "Деяниях апостолов" и "Посланиях". Там их прямая речь приведена.
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
там я найду как Апостолы называют Иисуса своим Богом и молятся Иисусу Христу верно?
Когда я читала, у меня не было ни малейших сомнений в том, что ддля них И.Х.- Бог и что они молятся. А дословно не помню, я не такой знаток Библии, чтобы раз - и цитату нужную.
 
Крещён в Православии
там я найду как Апостолы называют Иисуса своим Богом и молятся Иисусу Христу верно?
Вы почувствуете это.

Но я Вам вот еще что хочу сказать, коль речь зашла о поклонении и молитвах Богу: одному ли Богу поклоняются верующие люди разных религий?

Вы, Артур, конечно, извините, но я, когда молюсь Богу, представляю (в смысле имею в виду) Христа, и прошу Христа. Молясь я должен кого-то представить: либо Самого Господа, и тогда моя молитва обращается к Нему напрямую; либо святого, и тогда я прошу его (святого) о его (например, Богородицы) ходатайстве перед Богом. Не Богородице молюсь, а прошу Ее передать мою молитву Господу.

Что получается, люди не могут представить то, чего никогда не видели; в противном случае люди будут представлять собственные выдумки и им "молиться". Один свою "выдумку" наделит одними свойствами-атрибутами (например "грозный, злой"), а другой по своему складу ума, наделит "выдумку" другими свойствами (например, "добрый"). Ну и как эти люди своим "выдумкам" молиться будут; одна эта "выдумка" или несколько разных?

Вот потому-то и важно было для ветхозаветных пророков, начиная с Авраама (и Моисею, и многим другим) явление (хоть какое-нибудь, хоть в виде "горящего куста") и присутствие в этом явлении Бога. Но так длилось недолго, Моисей, в конце концов, "потребовал" у Бога явиться ему (Моисею) в Своем Естестве, поскольку стал сомневаться, понимая, что какие-то явления от имени Бога, могут оказаться совсем не тем. Чудеса - то в Египте происходили не только от имени Бога, но и от имени непонятно кого, причем чудеса повторялись в точности, т.е. сила противостоящая Богу не уступала в глазах египтян в "чудотворчестве" и силе.

Но на просьбу Моисея Богу явиться Самому, Бог ответил отказом: Бог явился Моисею, но не в Своем Естестве; и снова не было видно Лица Бога: Бог закрыл глаза Моисею. И Бог, понимая, что главным для ветхозаветных верующих оказалось не то, что Бог хочет от них (верующих), а то, как Он выглядит (даже Моисей дерзновенно просит Бога явиться ему (Моисею); и понимая, что сегодня Моисей просит, завтра еще кто-нибудь - знает и то, что люди будут продолжать просить Бога явиться воочию, а дела Божии не будут делать, поскольку не видят разницы между добром и злом, между Богом и той чудотворной силой египетской (недаром же Аарон истукана из золота отлил, стоило Моисею отлучиться).

Точка в таких человеческих метаниях была поставлена Самим Богом: Бог Сам явился в человеческом облике, под именем Иисуса. И у людей началась другая история.
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
Вы почувствуете это.

Но я Вам вот еще что хочу сказать, коль речь зашла о поклонении и молитвах Богу: одному ли Богу поклоняются верующие люди разных религий?

Вы, Артур, конечно, извините, но я, когда молюсь Богу, представляю (в смысле имею в виду) Христа, и прошу Христа. Молясь я должен кого-то представить: либо Самого Господа, и тогда моя молитва обращается к Нему напрямую; либо святого, и тогда я прошу его (святого) о его (например, Богородицы) ходатайстве перед Богом. Не Богородице молюсь, а прошу Ее передать мою молитву Господу.

Что получается, люди не могут представить то, чего никогда не видели; в противном случае люди будут представлять собственные выдумки и им "молиться". Один свою "выдумку" наделит одними свойствами-атрибутами (например "грозный, злой"), а другой по своему складу ума, наделит "выдумку" другими свойствами (например, "добрый"). Ну и как эти люди своим "выдумкам" молиться будут; одна эта "выдумка" или несколько разных?

Вот потому-то и важно было для ветхозаветных пророков, начиная с Авраама (и Моисею, и многим другим) явление (хоть какое-нибудь, хоть в виде "горящего куста") и присутствие в этом явлении Бога. Но так длилось недолго, Моисей, в конце концов, "потребовал" у Бога явиться ему (Моисею) в Своем Естестве, поскольку стал сомневаться, понимая, что какие-то явления от имени Бога, могут оказаться совсем не тем. Чудеса - то в Египте происходили не только от имени Бога, но и от имени непонятно кого, причем чудеса повторялись в точности, т.е. сила противостоящая Богу не уступала в глазах египтян в "чудотворчестве" и силе.

Но на просьбу Моисея Богу явиться Самому, Бог ответил отказом: Бог явился Моисею, но не в Своем Естестве; и снова не было видно Лица Бога: Бог закрыл глаза Моисею. И Бог, понимая, что главным для ветхозаветных верующих оказалось не то, что Бог хочет от них (верующих), а то, как Он выглядит (даже Моисей дерзновенно просит Бога явиться ему (Моисею); и понимая, что сегодня Моисей просит, завтра еще кто-нибудь - знает и то, что люди будут продолжать просить Бога явиться воочию, а дела Божии не будут делать, поскольку не видят разницы между добром и злом, между Богом и той чудотворной силой египетской (недаром же Аарон истукана из золота отлил, стоило Моисею отлучиться).

Точка в таких человеческих метаниях была поставлена Самим Богом: Бог Сам явился в человеческом облике, под именем Иисуса. И у людей началась другая история.
Павел, когда вы говорите что молясь посредством святого, вы молитесь не самому святому, а через него солитесь Богу, я вас понимаю. Чтобы вас понять мне не обязательно разделять с вами ваше убеждение. Когда я просил вас описать мне Что вы представляете когда молитесь Иисусу, Жанна указала мне что глупо просить своими словами описать Иисуса ибо человек все равно не опишет словами прекраснее чем он чувствует это сердцем. И я понял это. Я понял что вы Павел молясь Иисусу чувствуете гораздо больше чем описывая Иисуса. Вы молясь Иисусу не молитесь мужчине с длинными волосами и тд. Если вы понимаете кому молился Иисус подая ниц как описано в св писании то вы поймёте кому молюсь я.
 
мусульманин (суннит)
Когда я читала, у меня не было ни малейших сомнений в том, что ддля них И.Х.- Бог и что они молятся. А дословно не помню, я не такой знаток Библии, чтобы раз - и цитату нужную.
Жанна я вам благодарен, вы были правы там действительно есть ответы на эти мои вопросы.
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Читала, что апостолы - бросили сети и пошли за Ним, потому что поверили в Него. А Вы говорите - о каком-то непонимании....
О непонимании говорит не Павел и не я. Об этом написано в Евангелии. Ученики скорее воспринимали Его как пророка. Вы представляете, насколько Иисус Христос, что называется, шаблоны сломал? Они даже представить себе не могли, что могут общаться с Богом воплощенным. Себя на их место поставьте. Даже мы, имея такие уже знания, что Господь воплотился однажды, не сможем воспринять человека рядом с нами, да, совершенного, но человека - как Бога.
Ну особенно если учесть, что Христос прямо предупредил, что второй раз будет все по-другому :)
 
Крещён в Православии
Если вы понимаете кому молился Иисус падая ниц как описано в св писании то вы поймёте кому молюсь я
Артур, вот мы опять возвращаемся к тому неоконченному диалогу. А диалог был такой:
Артур, скажите, как Вы считаете, может ли Бог воплотиться среди людей, т.е. родиться как человек у женщины, если б захотел? Я просто спрашиваю Ваше мнение, и пока никаких параллелей с Христом не провожу (т.е. не имею в виду Христа
Вы ответили утвердительно.
Но, вот если б Он родился как человек и имел бы человеческое имя, означало бы это, что Бог ушел бы отовсюду (и из Вселенной тоже), и остался только бы в этом человеке. Или бы Бог продолжал присутствовать везде, где присутствовал и раньше?
И на это Вы ответили утвердительно.
В том случае, когда бы Бог не стал бы уходить отовсюду, и остался бы везде, и в то же время родился бы как человек у женщины, и был виден остальными людьми как человек (т.е., как сказано в Библии, "ел бы молоко и мед", т.е. внешне не отличался бы от других людей); означало бы ли это, что этот человек не был бы личностью? Или, все таки стал бы личностью, т.е. мог бы сам решать что-то по житейской ситуации, спорить с друзьями, когда был маленький, учить других, когда вырос бы, потреблял бы пищу когда становился бы голоден и т.д?
Такой человек был бы личностью?
И на это Вы тоже ответили утвердительно.
А, вот на вопрос:
А мог бы этот человек разговаривать с Богом (Который везде), например в Гефсиманском саду у ручья Кедрон в Иерусалиме, моля о миновании горькой участи своей предстоящей казни?
ответа не последовало.

А, ведь, последний вопрос как раз и касался того, кому Молился Иисус Христос "падая ниц, как описано в Св. Писании". Вот смотрите, что получается: Воплотившийся в человечестве Бог, под именем Иисуса, имея личностные свойства (т.е. позволяющие Иисусу Христу разговаривать с Богом от Своего Имени) просить Того, Кто тоже имеет личностные свойства, т.е. просить Бога-Отца от лица Бога-Сына.

И Вы, Артур, будете уверять нас, что мóлитесь Тому, Кому молился Бог-Сын? Бог-Сын (Иисус Христос) видел Бога-Отца, и молился Тому Кого видел! Вы, Артур, тоже видели Бога-Отца?! Простите, Артур, но худшего богохульства и придумать нельзя.
 
Последнее редактирование:

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Ольга, спорить не буду - некогда.
Можете цитату привести
МФ, 24
26. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте;
27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
 
мусульманин (суннит)
И Вы, Артур, будете уверять нас, что мóлитесь Тому, Кому молился Бог-Сын? Бог-Сын (Иисус Христос) видел Бога-Отца, и молился Тому Кого видел! Вы, Артур, тоже видели Бога-Отца?! Простите, Артур, но худшего богохульства и придумать нельз
Мда.... видимо с моей стороны было наивно пологать, что вы что-то поймёте.
 
Православный христианин
То есть это все что описано в 10 тысячах библейских книгах о том как люди молились живому Иисусу?
Так они не были уверенны до Воскресения, что это Сам Бог.
И потом, что такое молитва?
Это ОБЩЕНИЕ с Богом.
Они и общались и задавали вопросы и Он отвечал.
 
Православный христианин
Виктор. Я вижу - насчет "не ходить к язычникам". И знаю, что сначала иудеям было проповедано Царствие Небесное.

Сами апостолы - ходили к иудеям с проповедью - как их послал Иисус в 10 главе? Как Вы думаете (знаете, видите, убеждены)?
Ходили после дара Духа Свята на пятидесятницу, выполняя повеление - идите и научите все народы.

Сам дар Духа состоял в том, что все народы понимали апостолов сразу после Сошествия на них Духа Свята:

4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Деяния 2 глава.

5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.

Деяния 2 глава.
И 2ю главу читать дальше.
 
Чехов
Православный христианин
Укажите пожалуйста, где можно найти, как Апостолы описывают, как они молятся живому Иисусу ? Лицезрев перед собой живого Бога наверняка они очень красиво и подробно описали как они молятся Иисусу
Артур,а что по вашему есть молитва?
 
Православный христианин
В 10 главе Матфея - посылаются 12 учеников
В 10 главе Луки - посылаются 70 учеников

Видите похожие слова? Есть хоть какое-то сходство (кроме номера главы)?
Вами цитировалось не Лука 12 главы, а Матфея 12 главы:

28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
 
Чехов
Православный христианин
Друзья, помоги разобраться вот в таком вопросе: вот наша конечная цель это попасть в рай да? Ну то есть мы в итоге окажемся либо в раю либо в аду, так? Вот есть заповеди, человек их соблюдает, творит добро, сторонится греховного и тд. Вот он любит Господа, он понимает любовь господа его благодать и тд. Но если он не осознает что Иисус был Богом то он попадёт в ад, так? То есть чтобы он не делал доброго и как сильно бы не сторонился бы греховного, если не признает в Иисусе Бога то только в ад. Так?
Для православного основная цель- стяжание Царства Небесного.Иисус Христос в Своем учении открыл: кто сможет его достичь и кому не удастся.Одно их условий покаяние и Крещение.Милосердие и добрые дела думаю зачтутся всем ,только народ Божий наследует Царство,а остальные нет.Милостивые будут помилованы ,а кроткие наследуют землю.
Как переводится слово евангелие знаете?
 
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вы читали Евангелие ?Иуда был казначей и должен был хранить казну. Из которой воровал. Писание умалчивает о чудесах творимых Иудой. А значит их не было.
Нет, не значит.

21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Творение чудес зависит не от человека, но от Бога. Если Бог даёт силу и власть - то она есть. Поэтому мы верим в действительность Таинств, независимо от нравственного состояния священников. Так что если Господь дал власть Иуде творить чудеса, то Иуда их творить мог.
Тем более эту власть Иисус дал Иуде не ради Иуды, а ради людей, которые нуждались в помощи.

Наконец, я в согласен с тем мнением, что Иуда не просто так предал Христа. Дело в том, что Иуда во Христа верил.
Иуда Искариот верил во Христа. Правда очень по-своему.
Искариот верил, что Иисус - Мессия.
Своим предательством Иуда хотел подставить Учителя, вынудить Христа прекратить уклоняться, а вступить в открытый конфликт и поразить всех своих врагов. Судя по всему Иуда не сомневался, что когда придут брать Христа, то Христос разнесёт в щепки всех своих врагов, возьмёт власть в Израиле, сядет на трон и будет править во всём мире. А сам Иуда (как думал Иуда) будет уже не мелким воришкой, а министром финансов мировой империи. Коррупционерам всего мира не снились аппетиты Искариота.

Но всё вышло не так, как рассчитывал Иуда. Иисус не стал сопротивляться и дал Себя распять. И только тут вера Иуды потерпела полный крах.
Иуда представлял Иисуса земным царём, победителем всех своих врагов в земном смысле, который пойдёт по головам своих врагов, по головам фарисеев и римлян, которому римский император будет целовать ноги. А самому Иуде достанутся в руки все богатства новой мировой империи.
А тут ... Иисус распят. Тот, кто должен был, по вере Иуды, растоптать Рим, распят как последний раб. И все надежды и фантазии Иуда рассыпались как песчаный домик. И надеяться Иуде было больше не на что. И он пошёл и удавился.

Но до этого Иуда верил, что Иисус Мессия. Он верил, что Иисус могущественен, что Он может разнести в щепки всех врагов.
И очевидно, что вера Иуды была чем-то подкреплена.

И если бы Иисус дал Иуде власть творить чудеса, а Иуда бы ничего не смог - это уже тогда пошатнуло бы веру Иуды. Но до взятия Иисуса, до Распятия Иисуса, Иуда,похоже, не сомневался в могуществе Христа.

Так что, если всё верно, то, я полагаю, Иуда Искариот совершал чудеса также как и другие Ученики.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Нет, не значит.

21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Творение чудес зависит не от человека, но от Бога. Если Бог даёт силу и власть - то она есть. Поэтому мы верим в действительность Таинств, независимо от нравственного состояния священников. Так что если Господь дал власть Иуде творить чудеса, то Иуда их творить мог.
Тем более эту власть Иисус дал Иуде не ради Иуды, а ради людей, которые нуждались в помощи.

Наконец, я в согласен с тем мнением, что Иуда не просто так предал Христа. Дело в том, что Иуда во Христа верил.
http://ricolor.org/russia/8/12/
Иуда Искариот верил во Христа. Правда очень по-своему.
Искариот верил, что Иисус - Мессия.
Своим предательством Иуда хотел подставить Учителя, вынудить Христа прекратить уклоняться, а вступить в открытый конфликт и поразить всех своих врагов. Судя по всему Иуда не сомневался, что когда придут брать Христа, то Христос разнесёт в щепки всех своих врагов, возьмёт власть в Израиле, сядет на трон и будет править во всём мире. А сам Иуда (как думал Иуда) будет уже не мелким воришкой, а министром финансов мировой империи. Коррупционерам всего мира не снились аппетиты Искариота.

Но всё вышло не так, как рассчитывал Иуда. Иисус не стал сопротивляться и дал Себя распять. И только тут вера Иуды потерпела полный крах.
Иуда представлял Иисуса земным царём, победителем всех своих врагов в земном смысле, который пойдёт по головам своих врагов, по головам фарисеев и римлян, которому римский император будет целовать ноги. А самому Иуде достанутся в руки все богатства новой мировой империи.
А тут ... Иисус распят. Тот, кто должен был, по вере Иуды, растоптать Рим, распят как последний раб. И все надежды и фантазии Иуда рассыпались как песчаный домик. И надеяться Иуде было больше не на что. И он пошёл и удавился.

Но до этого Иуда верил, что Иисус Мессия. Он верил, что Иисус могущественен, что Он может разнести в щепки всех врагов.
И очевидно, что вера Иуды была чем-то подкреплена.

И если бы Иисус дал Иуде власть творить чудеса, а Иуда бы ничего не смог - это уже тогда пошатнуло бы веру Иуды. Но до взятия Иисуса, до Распятия Иисуса, Иуда,похоже, не сомневался в могуществе Христа.

Так что, если всё верно, то, я полагаю, Иуда Искариот совершал чудеса также как и другие Ученики.
При жизни Христа ученики не творили чудес. Христос только дал обетование об этом. Иуда верил во Христа. Я этого и не отрицала. Но как в царя земного могущего дать ему власть и богатство.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
При жизни Христа ученики не творили чудес. Христос только дал обетование об этом.
Полагаю, Вы ошиблись.
И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: ...и Иуда Искариот, который и предал Его.

Факт в том, что Искариот власть от Христа получил.
Пользовался ли сам Иуда этой властью, то есть исцелял ли и изгонял ли бесов - конкретно не описано. Может да, может нет, но власть у него была.
Я полагаю, Иуда совершал эти чудеса. Во-первых, не думаю, что Иуда от такой власти бы отказался, попробовать бы он точно решился бы. Так видимо в нём и родилась прелесть. И вероятно у Иуды всё получилось, раз он до конца был уверен в могуществе Иисуса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху