"С особым цинизмом"...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ташкент
Православный христианин
Людмила Рябиченко, руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор».


Опорочить любой ценой.


Мировой Содом вышел на тропу войны с Русской Православной Церковью.


http://www.semlot.ru/religiya/748-oporochit-lyuboj-tsenoj
 
г. Вятские Поляны
Православный христианин
Ташкент
Православный христианин
Благословите!
Здравствуйте!
По великой милости Божий в Церкви два новых священноисповедника, принял помысел я: отец Николай Киреев и отец Глеб Грозовский.
Бог в помощь!
Простите!
 
г. Вятские Поляны
Православный христианин
Священноисповедник обычно присваивается прославленному угоднику Божию по завершении земной жизни, канонизации и причислению к лику святых. Ненужно этих отцов приговаривать раньше времени. В идеале все священники православной христианской церкви, приняв священство уже становятся священноисповедниками, но это надо оправдать. Всё, что происходит с отцами Николаем Киреевым и Глебом Грозовским, суть мытарства при восхождении в Царство Небесное, это относится и к рядовым православным христианам. У каждого правоверного будет свой Гефсиманский сад, свой Иуда и своя Голгофа, и это всё во исполнение Евангелия. Но есть случаи духовного совершенства, таковые при жизни небожители. Пройдя при жизни мытарства, достигнув бесстрастия, облачившись , чистотой, целомудрием и мудростью, ожидают призыва Божия наследовать горний мир ангелов.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
О.Глебу вынесен обвинительный приговор.
Такой приговор выносится тогда, когда в ходе судебного разбирательства была доказана виновность подсудимого в совершении конкретного преступления, основываясь на тех доказательствах, которые были рассмотрены в судебном заседании.
Если суд признал священника виновным, то Церковь, может и не признать его виновным перед Богом за недостаточностью улик и фактов, обличающих священника в тяжких грехах и соответственно этому не запрещать его в служении. И этому есть примеры. Так, например, государственная Комиссия признала подлинность царских останков, а Церковь не согласилась с Решением правительственной Комиссии и заявила, что представленных фактов недостаточно. Кроме того, было заявлено и о возможной фальсификации результатов исследований. И до сих пор, по истечении почти 20 лет, Церковь не признает подлинность и святость найденных останков, хотя и проведено множество дополнительных экспертиз, подтверждающих их подлинность.

Так может быть и в деле о. Глеба недостаточно неопровержимых фактов, чтобы осуждать его Церковью? Но нет, судя по запрещению в служении и запрету на молебны о священнике, Церковь признает неопровержимость фактов, обличающих его в насилии над слабыми и беззащитными девочками и развращении их души. Администрация РПЦ не желает вникать в результаты следствия и в возможность фальсификации доказательств виновности о. Глеба, а просто (в отличие от признания подлинности царских останков) в целом доверяет решению государственного органа и на основании этого решения осудила священника. Но осуждение Церковью можно приравнять осуждению Святым Духом. А если потом выяснится, что улики сфальсифицированы, то получится, что Святой Дух ошибся? Чтобы этого не случилось, для осуждения Церковью нужны неопровержимые факты, то есть более достоверные доказательства виновности человека, чем это необходимо в гражданском суде.

Поэтому в завершение опять повторяю, что в случае отсутствия неопровержимых и достоверных фактов Церковь, как я думаю, должна занять нейтральную позицию в отношении виновности отца Глебаво-первых, не осуждать (от имени Святого Духа) запрещением в служении и, во-вторых, не заявлять о необходимости пересмотра окончательного обвинительного приговора.

Есть приговор гражданского суда и этим надо ограничиться. Если обвинительный приговор гражданского суда несправедливый, то невинно осужденный, принимая этот несправедливый приговор со смирением, получит большее блаженство вечной жизни или, как говорят, большие венцы мученичества. Но если виновный был бы оправдан за недостаточностью улик, то он, оправданный несправедливо и упорно не признающий свою вину, приобрел бы большее мучение в вечности. То есть с христианской точки зрения обвинительный приговор гражданского суда при недостаточности улик и возможности фальсификации фактов предпочтительнее оправдательного приговора.
P.S. Из жизни преподобного Макария Египетского: - «В близлежащем селении одна девица сделалась беременною и оклеветала Макария, как виновника ее греха. Кротко, без ропота перенес Макарий бесчестие и удары, которым подвергли его жители селения. Он принял даже на себя обязанность доставлять пропитание девице, и для сего изнурял себя усиленными трудами. Но Промысл чудесным образом обнаружил невинность святого подвижника. Когда наступило время родить несчастной, — она подверглась страшным мучениям, и не могла разрешиться от бремени, пока пред всеми не объявила невинности Макария и не назвала действительного виновника ее греха. Мучимые раскаянием за оскорбление, без вины нанесенное отшельнику, жители селения собрались к нему просить прощения. Услышав это, Макарий скрылся в дальнейшую пустыню — скитскую [4]».
 
Последнее редактирование:
г. Вятские Поляны
Православный христианин
P.S. Из жизни преподобного Макария Египетского: - «В близлежащем селении одна девица сделалась беременною и оклеветала Макария, как виновника ее греха. Кротко, без ропота перенес Макарий бесчестие и удары, которым подвергли его жители селения. Он принял даже на себя обязанность доставлять пропитание девице, и для сего изнурял себя усиленными трудами. Но Промысл чудесным образом обнаружил невинность святого подвижника. Когда наступило время родить несчастной, — она подверглась страшным мучениям, и не могла разрешиться от бремени, пока пред всеми не объявила невинности Макария и не назвала действительного виновника ее греха. Мучимые раскаянием за оскорбление, без вины нанесенное отшельнику, жители селения собрались к нему просить прощения. Услышав это, Макарий скрылся в дальнейшую пустыню — скитскую [4]».

Ваше правильно-мыслие видится в том, что Бог всегда справедлив в своих возмездиях и это истинно так. Не только священник делает народ, но и народ зачастую делает из священника угодника себе. В этой истории с отцом Глебом, наказан не только отец Глеб, но и его окружающий народ. Поживём увидим, на чьей стороне будет свято.
 
В этой истории с отцом Глебом, наказан не только отец Глеб
Наказан, но не сломлен. Не знаю, как сейчас, в колонии, но практически уверена, что он по-прежнему светлый и сильный человек. Каким все, приезжавшие на суды, его видели, хотя к тому времени он довольно долго находился в разных СИЗО. Людей, познакомившихся с ним только после обвинения (как мне), его сила духа очень впечатляет и служит примером, каким должен быть христианин - радостным и сильным, не отчаивающимся.
 
г. Вятские Поляны
Православный христианин
Наказан, но не сломлен.

Несгибаемый, непокорный народ склонен к кумиро-творчеству, кумиро-поклонению, а это смертный грех.
Кумиро-поклонению сопутствует такая распространённая свойственнось, очаровываться, ато ещё и очаровывать или уж куда ещё хуже чародействовать. Склонность очаровываться является признаком наличия страстей, пристрастий, зависимостей, привязанностей к миру сему. К тому-же и романтизм православию несвойствен.
Спаси Господи отца Глеба и свой народ.
 
Последнее редактирование:
Ташкент
Православный христианин
Бог в помощь!
Здравствуйте!
С Днем поминовения усопших воинов!
С всенародным праздником День Победы!
Спаси Бог!
Ниже прилагаю письмо из Государственного учреждения ко мне.

29460059_001.png


Прощайте!
 
Россия , ЦФО
Православный христианин
Россия , ЦФО
Православный христианин
Мария, по ссылке сайт и вкладка ФКУ ИК-16 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ и адрес в ней. О.Глебу можно писать на этот адрес? 184355, Мурманская обл., Кольский район, пос. Мурмаши, ул. Зеленая, д. 14а
 
Мария, по ссылке сайт и вкладка ФКУ ИК-16 УФСИН РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ и адрес в ней. О.Глебу можно писать на этот адрес? 184355, Мурманская обл., Кольский район, пос. Мурмаши, ул. Зеленая, д. 14а
Мои знакомые, которые пишут, пользуются вышеприведённой мной формой для электронных писем, это там стоит 100 руб. за лист. Можно ли бумажные - не знаю (если эта колония есть в списке, куда электронные можно послать). Письма читают перед тем, как передать. Строго нельзя ничего про его дело, кстати. Ответ будет или в тот же день, если написать утром, или на следующий - если вечером. Он их пишет вручную, их сканируют и сканы отправляют на почту.
Писали ли уже туда - пока не знаю, можно попробовать.

Upd:вроде эта колония не подключена пока к системе эл. писем.
 
Последнее редактирование:
"Как известно, доктор Гааз создал Попечительский совет, который занимался ходатайствами о помиловании. Председателем комитета был митрополит Филарет (Дроздов). И вот однажды между ним и Гаазом состоялся диалог: “Вы говорите о невинно осужденных – таких нет. Если вынесен законный приговор и человек подвергнут надлежащей каре, значит, он виновен”. Гааз, обычно спокойный, возмущенно воскликнул: “Что вы говорите? А о Христе вы забыли?” Митрополит Филарет ответил через какое-то время: “Нет, Федор Петрович. Я не забыл Христа. Это Христос на мгновение обо мне забыл…”"

Из статьи об Алексее Малобродском: http://www.pravmir.ru/aleksey-malob...v-reanimatsiyu-ya-proshu-hristian-ne-molchat/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху