Как вы считаете-Бог думает над каждой ситуацией,или создал некий универсальный закон по которому всё происходит 'автоматически'?
Я профан, но думаю, что Создатель- Наблюдатель. Закон один- Любовь.Как вы считаете-Бог думает над каждой ситуацией,или создал некий универсальный закон по которому всё происходит 'автоматически'?
Бог создал непреложные* законы, как физические, так и духовные, но над всеми этими законами царит Его любовь. И когда по своей любви Бог нарушает естества чин, стоящий в ряду неизменных законов, тогда мы становимся свидетелями Божественного чуда.Как вы считаете-Бог думает над каждой ситуацией,или создал некий универсальный закон по которому всё происходит 'автоматически'?
Любовь написал(а):И когда по своей любви Бог нарушает естества чин.
Естества чин, это то, что движется в этом мире по установленному Богом закону.Я не поняла, что такое "чин естества" и как он нарушается.
Из лекции проф. Осипова я поняла суть закона.: Мы должны расплачиваться за свои грехи и грехи своего рода здесь или в Аду.Как вы считаете-Бог думает над каждой ситуацией,или создал некий универсальный закон по которому всё происходит 'автоматически'?
Мне кажется, правильно будет сказать не "расплачиваться", а нести последствия своих грехов. Уж за грехи предков мы точно не "расплачиваемся".Из лекции проф. Осипова я поняла суть закона.: Мы должны расплачиваться за свои грехи и грехи своего рода здесь или в Аду.
Вы действительно верите в такое объяснение действия силы Искупления, которое совершил Иисус Христос?В духовной жизни ничто не происходит автоматически. Да, духовные законы есть, но это не значит, что Бог оставляет нас на них - Господь видит всё, и знает всё, и действует всегда и везде по Своей воле. Старец Паисий просто замечательно объяснял, как действуют духовные законы:
Старец Паисий Святогорец. Слова. Tом IV. Семейная жизнь. Как действуют духовные законы.
— Геронда, какие законы называются духовными?