Тем более, что создаваемая цся атмосфера "таинственности и волшебности" - это чувственность. А она в православии считается неверной. А по-русски всё очень чётко: когда слышишь свой язык, без флёра таинственности, то это сильно трезвит, и за непонятные значения слов не спрячешься.
А до этого Вы писали иначе и другая фраза у вас была написана, но потом в обратную сторону отредактировали. Как раз-таки в отношении русского о лучшей чувственности. Какой-то диссонанс у Вас. Не пойму.
Его программа катехизации и другие традиции его общины не будут проникать сквозь страницы, так что не бойтесь.
В это верится очень слабо, если это не пресечь. Соборяне в Твери — очень наглядный пример.
Вот, кстати, можете посмотреть, как сам Кочетков это комментирует. Ни много ни мало:
Тверской экзорцизм в их исполнении. Вот только, кого в этом случае гоняли бесы? Не их ли самих...
Можете тоже
посмотреть (канал "Тверской прихожанин", о рейдерствах). Это к слову о том, когда ставят на место их, кочетковцев. От них вопль: "Где же ваша любовь? Мы тоже вам братья". И когда "экзорцизм" уже в их отношении. Такие вот братья...
В отношении ЦСЯ эти ребята сменили тактику. Теперь они уже его открыто не поносят. Предпочитают вышеназванную игру "в напёрстки".
Издания благословлены епископом, о. Георгий в служении не запрещён, так что не вижу причин для спора, кроме Вашего и моего личных мнений.
К слову о богословии и экклезиологии в дополнении ко всем его воззрениям и как штрих к портрету.
Оскал братской любви:
В какого же Христа они верят?