Ищу крещения по заповеди Господа Иисуса Христа воскресшего

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Хорошо что вы употребляете термин из символа веры, а именно отпущение грехОВ, ибо когда меня подвергли омовению грехов не имел, но лишь прародительское повреждение, но это всё второстепенное, ибо на виду отступление от заповеди (Иез.14:13-14) Господа,
ВЕРЫ не имел при омовении, а вера суть главное при таинстве.
Если бы мы имели хотя бы часть веры, мы бы переставляли горы. Когда мы говорим, что имеем веру, мы себе просто льстим.
 
Интересующийся
Если бы мы имели хотя бы часть веры, мы бы переставляли горы. Когда мы говорим, что имеем веру, мы себе просто льстим.
Если бы мы имели хотя бы часть веры, мы бы переставляли горы. Когда мы говорим, что имеем веру, мы себе просто льстим.
Не о горах пишу, хотя знамения присущие уверовавшему нахожу за собою ныне (Мк.16:17), но опять же разве о том речь, если ищу крещения по заповеди Господа.... Или вы понимаете в символе веры отпущение грехОВ у малыша тех которые будут (будущих, ведь своих на тот момент он не имеет)?
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Не о горах пишу, хотя знамения присущие уверовавшему нахожу за собою ныне (Мк.16:17), но опять же разве о том речь, если ищу крещения по заповеди Господа.... Или вы понимаете в символе веры отпущение грехОВ у малыша тех которые будут?
Да и которые буду тоже, просто это звучит коряво, так-как это не автоматический процесс, а двухсторонний.
Но я объясню.
Христос умер, чтобы именно грешный человек получил возможность спасения, Он знает, что человек будет грешить, поэтому даровал прощение грехов вообще всем и всех, но одно дело оставление грехов, а другое дело исправление своей души.
Оставление грехов, не гарантирует исправления души, по гречески - метанойа (покаяние).
Например, в притче об Блудном сыне - Отец не поставил сыну в вину его грех, но оставление грехов, сын получил после покаяния, когда произошла метанойа.

 
Интересующийся
Да и которые буду тоже, просто это звучит коряво, так-как это не автоматический процесс.
Но я объясню.
Христос умер, чтобы именно грешный человек получил возможность спасения, Он знает, что человек будет грешить, поэтому даровал прощение грехов вообще всем и всех, но одно дело оставление грехов, а другое дело исправление своей души.
Оставление грехов, не гарантирует исправления души, по гречески - метанойа (покаяние).
Допустим что и о будущих грехах в символе веры идёт речь (да простит меня если ошибку допускаю Василий Великий),
но учения не было, верить не чему, да и веры как силы (вера есть сила всё внутри в благонастроении содержащая по Максиму Исповеднику) не имел, был бессилен, безволен, по тому и распорядились мною в разрез словам Господа: КТО ХОЧЕТ (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23), кто хочет как раз таки подразумевает свою волю, которой проявить не имел возможности наверное до настоящего успения Богородицы.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Допустим что и о будущих грехах в символе веры идёт речь (да простит меня если ошибку допускаю Василий Великий),
но учения не было, верить не чему, да и веры как силы (вера есть сила всё внутри в благонастроении содержащая по Максиму Исповеднику) не имел, был бессилен, безволен, по тому и распорядились мною в разрез словам Господа: КТО ХОЧЕТ (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23), кто хочет как раз таки подразумевает свою волю, которой проявить не имел возможности наверное до настоящего успения Богородицы.
Что касается будущих грехов, как таковых, в своей будущей основе, так как человек грешен принципиально, а значит грехи будут - давайте обратимся к Новому Завету.

Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас (1Ин.1:8-10).

Со слов апостола Иоанна, можно сделать вывод, что если крещеный человек, тот-час же умрет, то греха на нем не будет, что и ясно.
Но если, этот человек продолжая жить - заявляет о себе, что не имеет греха, то он лжец самому себе и в нем нет истины и он является Богохульником.
 
Интересующийся
Что касается будущих грехов, как таковых, в своей будущей основе - давайте обратимся к Новому Завету.

Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сло́ва Его нет в нас (1Ин.1:8-10).

Со слов апостола Иоанна, можно сделать вывод, что если крещеный человек, тот-час же умрет, то греха на нем не будет, что и ясно.
Но если, этот человек продолжая жить - заявляет о себе, что не имеет греха, то он лжец самому себе и в нем нет истины.
Выше в теме касались с иным участником форума разночтения слов возлюбленного ученика Господа,
и вами приведённые слова о нашей греховности не должны расходиться с его же словами о безгрешности рождённых свыше (1Ин.3:9),
рождение свыше как раз и есть крещение по слову Господа: Ин.3:3-5.
То что говорит Иоанн в первой главе это о греховности человеков (до рождения свыше), ибо некоторые заявляют что они без греха, а стало быть не имеют нужды в Спасителе.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Выше в теме касались с иным участником форума разночтения слов возлюбленного ученика Господа,
и вами приведённые слова о нашей греховности не должны расходиться с его же словами о безгрешности рождённых свыше (1Ин.3:9),
рождение свыше как раз и есть крещение по слову Господа: Ин.3:3-5.
То что говорит Иоанн в первой главе это о греховности человеков (до рождения свыше), ибо некоторые заявляют что они без греха, а стало быть не имеют нужды в Спасителе.
Не может грешить, это значит, что человек согрешает, но ему плохо и он пытается оставить этот грех. Он не может грешить, а значит что-то пытается с этим делать.
Эта и есть, метанойа, изменение естества человека, человек не может жить по старому, он понимает (чувствует) губительность греха и прилагает усилия для своего исправления.
То-есть, человек имеет скорбь о грехах, ему скорбно и больно грешить.
Да, кстати. Исходя из Ваших слов Вы имеете скорбь о своих грехах, но утверждать то, что эта скорбь не является результатом того, что Вас крестили Вы не можете.
Возможно, что Вы, сейчас имеете скорбь о грехах, только потому, что Вас окрестили в детстве. Вы описали Выше эту скорбь с негативным оттенком, а это хорошо на самом деле.
 
Интересующийся
Вот и Блаженный Феофилакт пришёл на помощь, который толкуя тринадцатую главу книги Деяния говорит:
НЕ КРЕСТИЛ их тотчас, так как было это НЕ БЛАГОВРЕМЕННО.

И в свете этого ярче возгорается мой вопрос: почему участники темы пишут мне что я крещённый,
что им даёт основание к таким утверждениям?
 
Интересующийся
Не может грешить, это значит, что человек согрешает, но ему плохо и он пытается оставить этот грех. Он не может грешить, а значит что-то пытается с этим делать.
Эта и есть, метанойа, изменение естества человека, человек не может жить по старому, он понимает (чувствует) губительность греха и прилагает усилия для своего исправления.
То-есть, человек имеет скорбь о грехах.
Да, кстати. Исходя из Ваших слов Вы имеете скорбь о своих грехах, но утверждать то, что эта скорбь не является результатом того, что Вас крестили Вы не можете.
Возможно, что Вы, сейчас имеете скорбь о грехах, только потому, что Вас окрестили в детстве. Вы описали Выше эту скорбь с негативным оттенком, а это хорошо на самом деле.
Мне сложно рассуждать с вами по той причине что не имею крещения, крещусь и увижу так ли вас понимал.
Крещение это святыня и она по слову Господа, а без Него ничего не можем (Ин.15:5) изгонит семь злейших вошедших в мою душу после омовения, так как душа не занята была Духом Христа (Рим.8:9; Мф.12:43-45; Лк.11:23-26).
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Администратор
Православный христианин
Мне сложно рассуждать с вами по той причине что не имею крещения, крещусь и увижу так ли вас понимал.
Крещение это святыня и она по слову Господа, а без Него ничего не можем (Ин.15:5) изгонит семь злейших вошедших в мою душу после омовению, так как душа не занята была Духом Христа (Рим.8:9; Мф.12:43-45; Лк.11:23-26).
Потому, что Вы пишите так, что из Ваших слов можно сделать вывод, что Вас уже крестили в детстве, просто по ряду причин Вы не считаете это крещением.
 
Интересующийся
Потому, что Вы пишите так, что из Ваших слов можно сделать вывод, что Вас уже крестили, просто по ряду причин Вы не считаете это крещением.
некоторые, простите, себя именуют Наполеонами, но они не являются ими. Пишу что не имел веры, не имел учения, которое важно в силу заповеди воскресшего Господа: Мк.16:16, не имел воли, на которой Господом основано учение Его: Он сказал <<КТО ХОЧЕТ>> (Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23), ничего не имел, равно как и личных грехов, и разум (а разум у нас от Христа: 1Ин.5:20) твердит что сие не крещение, так как не по заповеди, но нечто иное, утверждаю что то есть омовение, так как не нахожу иных объяснений как в мою душу вошли семь злейших, а Господь говорит что через омовение: Мф.12:43-45; Лк.11:23-26.
 
Интересующийся
Сама жизнь подтверждает что одно крещение, и такое может быть лишь по заповеди Дающего учение о крещении,
для которого нужна вера в учение Мк.16:15-16, иного не может быть Еф.4:5, всё иное от человеков: по обычаю, мол так надо,
что бы не болел, скрепить отношения с подругой ("крёстной"), протестанты ещё навыдумывали, хотя и перечисленные суть от протеста, противления истинному крещению.

Какая жизнь подтверждает- БЕЗБОЖНАЯ, которая умножается как раз с увеличением таких "крещаемых", по себе пишу. себя знаю
насколько в безбожии жил, да и ныне, обретя веру, испытываю атаки злейших духов, но имею веру их изгонять, что и пытаюсь сделать посредством принятия крещения Господа нашего Иисуса Христа Которому с Отцом и Святым Духом благодарение, поклонение и прославление вовеки!
 
Чехов
Православный христианин
Именно о том и речь что крещение как духовное рождение есть вход в Церковь Христову,
где есть вами перечисленные Таинства, а я как не крещённый не имею доступа, входа,
какой прок если полезу через ограду как вор и разбойник (Ин.10:1) к таинствам, только свои грехи умножу лишь этим.
А если крещеный,но отпавший от Церкви Христовой?Семь злейших нечистых духов,как раз приходят в однажды очищенный дом.(Мф. 12:45)Такое ведь тоже возможно.А нас сразу после Крещения Таинство Миропомазания,то есть крещеный получает дары Святого Духа.
Андрей, Вам необходимо поговорить со священником,лучше в ближайшем храме в удобное время ,например,после вечерей службы, о сути дела без заносчивости и следовать его советам как он решит и скажет.
 
Последнее редактирование:
Интересующийся
А если крещеный,но отпавший от Церкви Христовой?
Приветствую и признательность выражаю за вопрос!
Рассмотрим: если крестился, то такой чист святынею крещения, а про нечистого духа не так. он же есть, и упомянут до омовения в единственном числе, уже в душе (что неопровержимо указывает на прародительское повреждение), и лишь по омовению он выходит, и в не занятую душу возвращается с семью злейшими: Мф.12:43-45; Лк.11:23-26, читаем пристально и видим всю суть о чём идёт речь.
 
Интересующийся
Читающие судите сами: то место, где говорит Господь о нечистом духе (Мф.12:43-45; Лк.11:23-26), бродящим по БЕЗВОДНЫМ местам,
говорит о изгнании ВОДОЮ (что бы сам вышел с насиженного места- не дождётесь), и что там описано Иисус НЕ НА ЗЫВАЕТ крещением,
и понимаем по чему, нет веры, душа не занята Духом Христа (Рим.8:9), да и верить то не в чего так как нет учения, которое прямо и не двусмысленно заповедано Господом: научите, и кто будет веровать учению- крестите Мк.16:15-16.

Нечистый дух водою изгоняемый хоть и выходит, как при крещении, но ДУША не занята...
Кто может заменить со стороны его веру, даже если патриарх будет крёстным это пустое по слову Господа: Иез.14:13-14,
праведный молясь о не имеющем веры спасёт лишь свою душу, будь то хоть Ной, хоть Даниил или Иов.
 
Чехов
Православный христианин
Приветствую и признательность выражаю за вопрос!
Рассмотрим: если крестился, то такой чист святынею крещения, а про нечистого духа не так. он же есть, и упомянут до омовения в единственном числе, уже в душе (что неопровержимо указывает на прародительское повреждение), и лишь по омовению он выходит, и в не занятую душу возвращается с семью злейшими: Мф.12:43-45; Лк.11:23-26, читаем пристально и видим всю суть о чём идёт речь.
Андрей,ваш вопрос скорее всего решается обычным священником таких случаев не мало человек не помнит или сомневается,не надо умничать,спорить и считать во время разговора , что все знаете как надо и правильно и делать как скажет священник.Я крестился взрослым и припоминаю,что мне хотелось спорить и умничать,но вовремя сообразил,что сам не знаю почти ничего.
 
Интересующийся
Андрей,ваш вопрос скорее всего решается обычным священником таких случаев не мало человек не помнит или сомневается,не надо умничать,спорить и считать во время разговора , что все знаете как надо и правильно и делать как скажет священник.Я крестился взрослым и припоминаю,что мне хотелось спорить и умничать,но вовремя сообразил,что сам не знаю почти ничего.
Если бы знал всё как надо то и тему мне не было бы причины создавать.
Если вам что то по вашему видится в теме, то я тут при чём?, вас же за руку не держу в теме.
 
Москва
Православный христианин
Интересующийся
Если не задайте то задайте вопрос здесь: https://azbyka.ru/vopros/ - Вам уже не раз об этом писали. А так, об одном в каждом сообщении пишите.
Почему же об одном. много есть для меня нового по теме. это собираю, мне это нужно, тема продуктивная, если для вас иначе видится, то это ваше видение, пользу имею.
 
Москва
Православный христианин
Почему же об одном. много есть для меня нового по теме. это собираю, мне это нужно, тема продуктивная, если для вас иначе видится, то это ваше видение, пользу имею.
Все ответы уже в теме есть. Остаётся только идти в храм. Будет ещё - продуктивнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху