Вопрос к православным.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Тема просто о сложном закрыта и эту могут закрыть, если вам скучно, послушайте пока лекцию, не пожалеете.
Золотое правило нравственности гласит: Как хотите чтоб люди поступали с Вами, так и Вы поступайте с ними. Как уважете свои дела, не имея времени читать всего о. Олега, так уважайте и дела других людей, не имеющих времени читать всего Вас. Как хотите чтобы предлагаемые Вам другими книги были структурированы на тематические части и параграфы для Вашего удомства, так и Вы предлагаемые Вами другим свои тексты структурируйте на части и параграфы для удобства других людей. И как Вам были поданы отдельные части и параграфы из наработок прот. О. Давыденкова по одному конкретному вопросу, а не всё в одну кучу, так и Вы подавайте свои наработки в формате один вопрос - одна тема, а не всё в одну кучу.
 
Вы не согласны со мной в том, что святые не приходят на Суд.
Поясню мою версию. На Суд придут все, в том числе и святые, это событие вселенского масштаба. Они не будут на этом Суде в качестве подсудимых. Возможно будут просто зрителям, а скорей всего, присяжными заседателями.
Поясню, Церковь Христова это Его тело. Членами Церкви Небесной являются святые в Ц. Н., земной - не все крестившиеся и приходящие в храм, а так же,, ещё живущие в теле святые. Нет и никогда не было на земле человека ни разу не согрешившего, кроме Христа, но есть и всегда будут люди пришедшие в "непадательное" состояние (святые).
Если они являются Его телом то как могут быть судимы?
В помните слова Апостола - разве вы не знаете, что мы будем Ангелов судить?
 
Православный христианин
Вы знакомы с лекций пр. Осипова Тайна вечности? Если нет, послушайте, не пожалейте час времени, потом вам будет проще понять о чем и зачем я говорю.
У проф. Осипова есть как минимум две лекции разных лет с таким названием и разным текстом, а также интервью с таким названием. Знакомился с материалом. Вот чем не отдельная тема - обсуждение конкретной лекции. Почему бы Вам не создать такую тему, разместить в ней ссылку на конкретное видео, тезисно изложить свои соображения в краткой форме и предложить обсудить. Вот Виталич интересуется вопросами апокатастасиса, и я тоже, и другие. Одну конкретную лекцию рассматривать без спешки потенциально могло бы занять не одну неделю.
 
Золотое правило нравственности гласит: Как хотите чтоб люди поступали с Вами, так и Вы поступайте с ними. Как уважете свои дела, не имея времени читать всего о. Олега, так уважайте и дела других людей, не имеющих времени читать всего Вас. Как хотите чтобы предлагаемые Вам другими книги были структурированы на тематические части и параграфы для Вашего удомства, так и Вы предлагаемые Вами другим свои тексты структурируйте на части и параграфы для удобства других людей. И как Вам были поданы отдельные части и параграфы из наработок прот. О. Давыденкова по одному конкретному вопросу, а не всё в одну кучу, так и Вы подавайте свои наработки в формате один вопрос - одна тема, а не всё в одну кучу.
Если бы вы прочитали просто о сложном, то нам проще было бы обсуждать детали и мы бы потратили на это меньше времени. Догматических богословий я видел не мало. Когда ищешь ответ на конкретный впрос, то чтение всего подряд сбивает с мысли.
 
кой период и цитату?
Не пойму, либо вы не читали книгу Бытие, либо пытаетесь меня тролить.
Уверовавшие и заслужившие делами и цитату?
Прочитайте на портале А. В. что такое Царство Небесное и кто там находится
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
То есть, о человеке погибающем от голода нужно просто молиться? А может правильнее дать кусок хлеба, поделиться тем, что есть у тебя?
Не передергивайте!
Но если хотите говорить таким образом, отвечу:
Да, мы молимся о людях погибающих от голода, в том числе и от духовного:
" Хлеб наш насущный даждь нам днесь..."
Вы же предлагаете голодных накормить "схемой" ?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Не согласен. Все святые, когда писали свои творения, какую цель преследовали? К погибели ведёт желание спасти свою собственную душу, а другие пусть сами о себе заботятся. Я вам даже цитату приводить не буду, так как уверен, что вы поняли о чем речь.
Игорь, святые отреклись от себя ( от ветхого ) и раскрывали тайны Господа в Святом Духе.
А вот те кто выдумывал свои схемы - шли путем погибели. И таких множество, начиная с Ария и проч....
Мы об этом говорили ранее, в том числе и модератором Любовью.
Мы святы лишь в мгновение причащения Святых Даров и в отличие от святых Христовых, эту святость мы теряем в грехах. Да и сами святые говорили, что " все что они говорят "от себя" - обычно всегда ошибка.
Наше дело спасаться в Едином Теле Церкви, вы неверно рассуждаете о погибели тех, кто спасает свою душу!
Ст. 25-27 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Вы предлагаете, следовать вашей схеме? То есть, пытаетесь ВЫДУМАТЬ иные пути спасения, нежели путь в Церкви.
Иное дело, если это был бы ваш долг, ваша служба Господу. Имеете вы на это служение благословение?
 
Откуда Вы взяли такое? Цитату, пожалуйста, из св. Писания.
Придти в "непадательное" состоятояие цель жизни любого православного.
Не передергивайте!
Но если хотите говорить таким образом, отвечу:
Да, мы молимся о людях погибающих от голода, в том числе и от духовного:
" Хлеб наш насущный даждь нам днесь..."
Вы же предлагаете голодных накормить "схемой" ?
Схема это как гловус земли, это начало. Без изучения Библии, толкования и писания святых не обойтись. Да я знаю схему, но в меня на смартфон аудио версия Невидимой брани Никодима Святогорца в переводе Феофана Затворника, при любом удобном случае я слушаю главы из этой книги и почти всегда нахожу что то новое, для применения в реальной жизни.
Кстати, в главе, "что делать" говорится только о Лествица и Невидимой брани, моего там ни чего нет.
 
Последнее редактирование:
Оренбург
Православный христианин
Придти в "непадательное" состоятояие цель жизни любого православного.
Ссылку и цитату сможете предоставить? Я читал, что смысл жизни православного - прийти в состояние богообщения и спасения. Ссылку могу предоставить.
 
Игорь, святые отреклись от себя ( от ветхого ) и раскрывали тайны Господа в Святом Духе.
А вот те кто выдумывал свои схемы - шли путем погибели. И таких множество, начиная с Ария и проч....
Мы об этом говорили ранее, в том числе и модератором Любовью.
Мы святы лишь в мгновение причащения Святых Даров и в отличие от святых Христовых, эту святость мы теряем в грехах. Да и сами святые говорили, что " все что они говорят "от себя" - обычно всегда ошибка.
Наше дело спасаться в Едином Теле Церкви, вы неверно рассуждаете о погибели тех, кто спасает свою душу!
Ст. 25-27 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Вы предлагаете, следовать вашей схеме? То есть, пытаетесь ВЫДУМАТЬ иные пути спасения, нежели путь в Церкви.
Иное дело, если это был бы ваш долг, ваша служба Господу. Имеете вы на это служение благословение?
Есть поговорка - плох тот солдат, который не желает стать генералом. Мы все призваны стремиться к святости, это должно быть главной целью жизни православного. Я не пытаюсь приобрести весь мир, а желаю помочь людям уверовать в Бога, и стать православным. Когда, например, преподобный Иоанн Дамаскин писал Точное изложение православной веры, он что был уверен в своей святости? Нет, просто желал помочь людям.
О невидимой, "тёмной материи" людям известно уже 30 лет, но это не мешает им смеяться над верящими в невидимый духовный мир. Почему об этом нельзя говорить?
Многие православные зная, то Бог есть Любовь уверены, что не верящие во Христа добрые люди будут бесконечно гореть в геенне. Я не понимаю как такое может укладываться в их головах. Об этом тоже надо молчать?
Если Суд будет по делам, как и сказано в Библии, и творившие добро не зависимо от их веры попадут в рай, то возникает вопрос, а кто дал Коран Если это аналог ветхих законов? Об этом тоже лучше молчать?
 
Ссылку и цитату сможете предоставить? Я читал, что смысл жизни православного - прийти в состояние богообщения и спасения. Ссылку могу предоставить.
Нет это только начало, конечная цель святость, единение с Богом, то самое непадательное состояние. К сожалению на портале А. В. нет толкования слова непадательное состояние, но это аналог святости. О непадательном состоянии говорится в писания святых, например, в Невидимой брани. Что такое святость на портале есть, можете прочитать. Оно не предполагает, что такой человек уже не может пасть, воля остаётся свободной, просто имея ум Христов он уже не грешит, не желает это делать и не делает.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Есть слова синонимы - гибнут, умрут, не спасут. Я вообще не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать?
Я сейчас изложу две логически цепочки, как я понимаю вопрос погибели и спасения, а вы конкретно поясните с чем не согласны.

1.Человек родился и живёт на земле, его душа мертва от рождения.
2. После смерти тела душа попадает в шеол, состояние душ разных людей будет разным. Душу человека мучают её собственные страсти, больше страстей - большие муки.
3.Всеобщее Воскресение и Суд.
4. А дальше кто что честно заработал.


1.Человек родился и живёт на земле, душа его мертва.
2.крешение и правильная духовная жизнь - возрождение мёртвой души.
3.Сметрь тела, мытарства, если прошёл - вечная жизнь, если нет, то как у вчех прочих - шеол, воскресение, Суд.
Игорь, у вас присутствуют ошибки, некоторые утверждения не соответствуют православному учению. Например, вы пишите: Человек родился и живёт на земле, его душа мертва от рождения. Душа не может быть мертва ни от рождения, никогда-либо еще. Она вечна! Это субстанция поддерживает в нас жизнь. Отходит душа, и человек (животное) умирает. Следует говорить о повреждении Адамовом. Ибо без поддежки Духа Божия душа теряет "запас" жизненной энергии, но не умирает. Гибнет тело - стареет, болеет, разлагается. Поэтому, чтобы иметь жизнь вечную, нам необходимо воссоединиться с Духом Божьим. Что и осуществил Христос.

Далее вы говорите про шеол. Да есть такое понятие у иудеев. По православному учению до страшного суда души попадают в предверие рая или ада. Ну и т.п., исходя из вышесказанного сами поймете свои ошибки.
 
Каким образом?
Словами, схемами?
Скольким человек вы помогли?
Ваши близкие все уверовали по вашим словам?
Я уже говорил, это черновик идеи. Делать такую схему должен богослов.
Моя жена верила в Бога ещё до встречи со мной, а вот я поверил лишь через два года после, дочери тоже верят.
 
Последнее редактирование:
Игорь, у вас присутствуют ошибки, некоторые утверждения не соответствуют православному учению. Например, вы пишите: Человек родился и живёт на земле, его душа мертва от рождения. Душа не может быть мертва ни от рождения, никогда-либо еще. Она вечна! Это субстанция поддерживает в нас жизнь. Отходит душа, и человек (животное) умирает. Следует говорить о повреждении Адамовом. Ибо без поддежки Духа Божия душа теряет "запас" жизненной энергии, но не умирает. Гибнет тело - стареет, болеет, разлагается. Поэтому, чтобы иметь жизнь вечную, нам необходимо воссоединиться с Духом Божьим. Что и осуществил Христос.
Здесь речь о первородном повреждений духа. Об этом просто и подробно сказано в теме "просто о сложном" и не я это придумал -
Мф.8:22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Лк.9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
У Игнатия (Брянчанинова) говорится, что душа Адама умерла сразу как он согрешил и стех пор все люди уже рождаются мёртвым.
По православному учению до страшного суда души попадают в предверие рая или ада.
Это и есть шеол, преисподнняя, ад. Можете почитать, что такое шеол на портале. Просто слово ад часто используется не только для обозначения места, но и состояния души. По этому употребление слова шеол более корректно. Например, Авраам был в шеоле, но не был в аду.
В православном учении сказано, что души умерших попадают в места для них отведенные. Противоречий нет, любой вопрос веры сложен, так как разговор о невидимом мире.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Я уже говорил, это черновик идеи. Делать такую схему должен богослов.
Моя жена верила в Бога ещё до встречи со мной, дочери тоже верят.
То есть, Вам никого не удалось привести к вере?
Тогда скажу, Вам из собственного опыта: никакие слова не помогают для родных и близких.
Действует поговорка : "нет пророка в отечестве своем и в семье своей..."
А вот молитва , да!
Я воспользовался опытом Вадима Ламзикова и случилось чудо.
Правда это чудо произошло после нескольких лет молитвы о даровании веры. Два моих близких человека изъявили желание креститься.
А что слова наши для них, для близких?
В лучшем случае - ничего. а в большинстве случаев - раздражение.
Тогда приходиться слушать много
А для незнакомых, тем более..... Кто мы для них? Какое доверие будет к нам?
Помощь с нашей стороны будет действенна, если вместе с молитвой,, мы своим примером, покажем им верность избранного пути. Если мы вместе пойдем в Церковь, в паломничество. Вместе придем за разъяснением к иереям.
Чтобы стать учителем, надо призвание и благословение, то есть Дары Святого Духа.
Есть у Вас такие " дары"?
 
Православный христианин
Не пойму, либо вы не читали книгу Бытие, либо пытаетесь меня тролить.
Читал, не пытаюсь троллить -- жду ответа со ссылкой.
Прочитайте на портале А. В. что такое Царство Небесное и кто там находится
Если Вы прочитали, дайте ту ссылку.
И вижу, что не на все мои вопросы ответили.
Придти в "непадательное" состоятояие цель жизни любого православного.
Но какой святой никогда не терял того состояния?
 
Православный христианин
Не передергивайте!
Но если хотите говорить таким образом, отвечу:
Да, мы молимся о людях погибающих от голода, в том числе и от духовного:
" Хлеб наш насущный даждь нам днесь..."
Вы же предлагаете голодных накормить "схемой" ?
Причем эта схема полна ошибок. Только самонадеенный человек, не будучи просвещен сам, решает превзойти тех, кто трудился для толкования учения Христова, создает схемы, веря, что они кому-то помогут. Господь даже ничего не знавшего, Его гонителя и противника в один миг делает Апостолом. Ни Христос ли указывает путь ищущему, ни Он ли может позаботиться о заблудшем (выбор религии). Есть промысел Божий, и Сила Божия, и Всеведение Божие, ибо сказано: Ищущим Меня, дам найти Меня!

Игорь, хорошо, что в вас есть ревность о спасении многих, но начинать нужно с себя. Не знание схем, а коснувшийся души Дух Святой приводит людей к вере. А вы решили с техническим подходом, как в магии, призвать людей в Духовную сферу? Вообще-то ваш труд тяжело воспринимать даже человеку с опытом, не говоря о неофитах. Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи. Это только так работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху