Фотошоп для чайников - уроки проф.ФШ Светы)))

Москва
Крещён в Православии
В этой теме предлагаю всем умельцам ФШ делиться своим опытом с другими пользователями. Ведущей темы предлагаю назначить самую подвинутую фотошопистку Свету Чумакову. Прошу поддержать данную кандидатуру (не пожалеете ;))

Приложение к теме:
ФотоШоп - онлайн см. Здесь

Сергиев Посад
Православный христианин
Я за, руками и ногами.:p
А кандидат знает о назначении?
:)Ой надо же какое у меня сейчас назначение, а я и не знала,ну не такой уж я профессионал, всего 4 месяца программу изучаю, а о чем конкретно здесь рассказывать, я могу выкладывать работы, и рассказывать как и что я делала, но только для этого ведь необходимо чтобы фотошоп был, а я так понимаю что он тут не у многих, да и желательно чтобы русифицированный. Многие работы я делала по готовым урокам, но сейчас и сама уже сочиняю уроки.

Вологодская обл.
Православный христианин
Света - отличная кандидатура! Умеет человек подробно и спокойно объяснять для чайников. Таки придется начинать изучать это непростое дело - фотошоп .....:eek:

Москва
Крещён в Православии
:)Ой надо же какое у меня сейчас назначение, а я и не знала,ну не такой уж я профессионал, всего 4 месяца программу изучаю, а о чем конкретно здесь рассказывать, я могу выкладывать работы, и рассказывать как и что я делала, но только для этого ведь необходимо чтобы фотошоп был, а я так понимаю что он тут не у многих, да и желательно чтобы русифицированный. Многие работы я делала по готовым урокам, но сейчас и сама уже сочиняю уроки.
Светочка, а вы заметили, что в названии темы три улыбки? Это значит, что я назвала вас "профессором" ФШ и следовательно, это добрая шутка. :D Так что не стесняйтесь, а просто учите тому, чему уже научились сами и конечно же выкладывайте свои Фотошоп-работы. ;)
Я за, руками и ногами.:p
А кандидат знает о назначении?
Вот, уже знает :)