Взаимоотношения на форуме.

Россия , ЦФО
Православный христианин
Здравствуйте, друзья!
Понятно,что все мы разные и у всех понятия отношения друг ко другу могут быть прямо противоположные.
Когда человек позиционирует себя православным - что в идеале он должен писать в ответах в разных темах?
Блистать ли цитатами, показывать своё благочестие и набожность, обличать, увещевать тех, кто по его мнению этого заслуживает? Говорить сурово и проникновенно? Кидаться ли фразами под видом "Так говорит Писание"
Должна ли соблюдаться этика переписки? На что можно ссылаться? Писать ли от себя свои мысли?
Ведь тогда форум превратится только в цитирование Отцов и Писания.
А так - Нет мнения, нет опыта, ты ноль и никто, и потому не имеешь права говорить от себя. Потому что ты...см.выше: ноль и так далее.

В идеале:
- Здравствуйте, спаси вас Господь!
- Здравствуйте, Божьей помощи вам!
- До свидания, Ангела ко сну.
- Согласно Святым Отцам - такого выражения не существует. Покайтесь!
- Спаси Господи! Научили,вразумили, более не повторится!

благодарю за внимание.

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Администратор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Должна ли соблюдаться этика переписки?
Безусловно должна.

Православный христианин
Здравствуйте, друзья!
Понятно,что все мы разные и у всех понятия отношения друг ко другу могут быть прямо противоположные.
Когда человек позиционирует себя православным - что в идеале он должен писать в ответах в разных темах?
Блистать ли цитатами, показывать своё благочестие и набожность, обличать, увещевать тех, кто по его мнению этого заслуживает? Говорить сурово и проникновенно? Кидаться ли фразами под видом "Так говорит Писание"
Должна ли соблюдаться этика переписки? На что можно ссылаться? Писать ли от себя свои мысли?
А так - Нет мнения, нет опыта, ты ноль и никто, и потому не имеешь права говорить от себя. Потому что ты...см.выше: ноль и так далее.

В идеале:

благодарю за внимание.
Шутка

Придётся Оле замечание сделать.