Читайте творения Климента. Там они есть.
Сочинения Климента, хоть и почитаемого отца Церкви, читаются с определенной оговоркой. Это один из ранних учитилей Церкви, когда Ее догматическое учение еще не было достаточно отчетливо выражено в словах человеческой премудрости. Потому многие отцы того времени допускали неверные, неясные с догм. т. з. высказывания.
Не имеет значения, сколько их было, тех или иных экземпляров, то не новость, что книг, злоупотребляющих авторитетом Писаний или авторством апостолов или мужей апостольских, в те времена было особенно много. Читайте историю.
В то время шла тяжелейшая борьба с гностицизмом. Если желаете, познакомьтесь с гностическими писаниями и теориями, в кратце, суть их такова: хритианоподобное язычество, эллинизм, перемешаный с христианскими элементами, в некоторых современных сектах можно встретить подобные по сути учения; по проф. Болотову это было "вступление соглядатаев в христианский лагерь с целью его захвата".
Так вот, гностики создали свои писания, которые, для придания им необходимого авторитета, подписывали именами апостолов, или мужей апостольских. Сие нисколько не удивительно. Подобным образом будут действовать и еретики последующих веков (например, сочинения Апполинария приписывались свят. Кириллу Александрийскому), и даже можно встретить современные попытки таких махинаций.
Так на свет появились так называемые апокрифы, ваши упоминаемые "другие" экземпляры "Откровения", причем, вполне возможно, что именно гностик Керинф был их создателем.
Для нас важен момент, как Церковь справилась с этой страшной угрозой. Как раз свят.
Ириней Лионский сыграл важнейшую роль в этой победе Церкви.
Чтобы отделить подделки от настоящих Писаний и предохранить верующих от повреждения ложью, был установлен канон книг Св. Писания. И потому не надо более воскрешать эту тему - о том, какой из трех экземпляров "Откровения" настоящий. Это уже давным давно решенный вопрос.
Чтобы дать отцам верную оценку, необходимо сначала для себя уяснить во всей ясности догматическое учение Церкви по тому или иному вопросу, тогда будет понятно, где отцы допускали ошибки; а не наоборот, как вы, не зная учения Церкви, начинать судить Ее на основании того или иного спорного высказывания одного из отцов.
Можете не сомневаться, отцы, окажись они живыми сейчас, с радостию взяли бы эти спорные места обратно, с удовольствием покорствуя во всем Церкви.